Неуважаемые покупатели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
30.04.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Жигулист @ 30.04.2018 - 22:11)
Radon72 quote]Вот это бомбит. Ну тут, я думаю продолжать диалог бессмысленно, ты довольно точно, показал типичного, сотрудника торговли.
Вот и работай, раз нравится, а не жалуйся.[/quote]
Это было,я так понимаю," ой всё" shum_lol.gif . Хуёвый из тебя оракул,потому как на счёт работника торговли ты хуй угадал gigi.gif . Ибо да-некое отношение имею,но,блядь,подработка...ты правильно прочитал-подработка! в одной торговой сети у мнея связана исключительно с содержанием в исправном состоянии инженерных сетей и частей здания-эт чтоб тебя дверью не прибило и в потёмках по магазу не шарился,если на пальцах объяснять. Поэтому и в курсе,что и как не только со стороны покупателя,но и со стороны подсобки-имеющий глаза,да увидит,имеющий уши-да услышит,имеющий неос,да унюхает lol.gif . А основная работа у меня совсем в другой области.....и тоже нравится. И,не поверишь,я-не оразованный,собственно,как и мои коллеги-такие же "неучи",таки легко могём в краску вогнать начальников,которые в вопросах производства....блядь,это иногда надо видеть и слышать,чтоб поверить shum_lol.gif . и да-уже сейчас мы малёхо диктуем свои условия,ибо пополнения нет и не предвидится,а кроме меня все остальные-пенсионеры. и хули вы,"учёные",будете стоить без нас,когда всё встанет колом? ручки то из жопки,а если нет,так ить опыт пропить нельзя,а вот получить можно только за многие годы. Работы руками.Ну и головой,естественно.

Ну я рад за тебя, что у тебя такая конъюнктурная профессия, значит я ошибся. Не подумал что на стремянке, в зале, могут стоят еще и технари, которых сносят покупатели.
Тем не менее, мой посыл остается не изменным - если кто-то или что-то в работе не нравится, меняй работу и квалификацию. Сколько разных профессий? А регулярные жалобы на ЯПе, да и вообще, появляются исключительно от торговых работников, как бы им хорошо работалось, не будь покупателей.
Вот ты мне скажи: Если я, честно отработав на своей работе, возвращаясь домой, захожу в магазин, то какое мое дело до их 15-ти минутного обеда? Это их отношение с работодателем, я честно отработал и зашел в магазин, что бы меня обслужили. Все остальное - лирика.
 
[^]
maggirus
30.04.2018 - 22:36
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 394
Цитата
Я вот в затруднении... Второй кассир есть... Его можно вызвать... Но! У НЕГО СЦУКО, КАКИЕ ТО НАХЕР СВОИ ДЕЛА!!! А не охуел ли этот самый второй кассир? Он на работу ходит или по своим делам?

Ты бы не был в затруднении, если бы хоть немного знал о работе кассира. У них у каждого есть своя витрина в магазине, за наполнение которой, подтоварку и ценники они несут ответственность. Ты никогда не видел картину - продавец в пятёрке или магните, ковыряется в рядах с товаром, потом орёт администратор, звенит звонок и пр. и этот продавец бежит и садится за кассу.
P.s. Я смотрю по отзывам и грустно становится - уважения к чужому труду НОЛЬ, только одно - мне должны, они обязаны, а всё включено в стоимость и т.д. Некоторые прям упиваются выражением - покупатель всегда прав, но как мне повторял один товарищ - в каком был..ть нормативном документе это написано? Просто есть люди, которым продавцы не нравятся, охранники не люди, таксисты тоже - все им грубят и обманывают. Так вот, если тебе третий муж бьёт по морде, то дело не в муже, а в морде. На себя пусть со стороны посмотрят.
 
[^]
SDM970
30.04.2018 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6337
Цитата (лукас @ 30.04.2018 - 22:26)
Цитата
от купишь по запарке газировку открытую, с чьими-то слюнями,
а потом рассуждай - вдруг это ребенок захотел попить

если газировка стоит такая на полке это уже не нарушение правил торговли -а банальное воровство предыдущего покупателя .. а речь счас идёт не об этом

рассказывал знакомый, который в студенчестве подрабатывал по ночам продавцом в ларьке (середина 90-х) - бутылку с газировкой- можно слегка приоткрутить крышку (не нарушая стопорного кольца) и слить грамм 50 - на 2 литровой бутылке это не заметно...они так пиздили колу и фанту cry.gif
 
[^]
TraderFX
30.04.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
P.s. Я смотрю по отзывам и грустно становится - уважения к чужому труду НОЛЬ

Откуда же оно появится, когда сам "трудяга" по умолчанию ко всем, как к говну относится и считает, что 95% покупателей - пидарасы, а нормальные только 5%? Бабушка спиздила конфеты с яйцами - все бабушки автоматом стали ебаными старыми воровками. Пацан товар сумкой задел - все парни с сумками стали косорукими уродами. Одна яжемать хуйню какую-то сделала - все люди с детьми стали упырями ебаными. И только одинокие богатые бездетные граждане среднего возраста, преклоняющиеся перед продавцами и безропотно покупающие просрочку и стоящие по полчаса в очереди, пока кассирша курит в подсобке - нормальные.

Как ты к людям, так и они к тебе. 5% хорошо, 95% плохо.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 30.04.2018 - 22:44
 
[^]
Жигулист
30.04.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (лукас @ 30.04.2018 - 22:28)
Цитата
Не находите,что сравнивать уровень мастерства парикмахера и уровень мастерства сантехника как бы не правильно?
..а можно цитату где я делал подобное сравнение ? ежели не очень сложно

"существует множество профессий где уровень мастерства на пару порядков выше чем ваш .."
 
[^]
лукас
30.04.2018 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
а что ж будет если ты завтра уволишься?
Апокалипсис судного дня


Неуважаемые покупатели
 
[^]
лукас
30.04.2018 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
существует множество профессий где уровень мастерства на пару порядков выше чем ваш .."
сантехник там где ? где парикмахер то ? .. или вы художник -вы так видите
 
[^]
SDM970
30.04.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6337
Цитата (Radon72 @ 30.04.2018 - 22:34)
Вот ты мне скажи: Если я, честно отработав на своей работе, возвращаясь домой, захожу в магазин, то какое мое дело до их 15-ти минутного обеда? Это их отношение с работодателем, я честно отработал и зашел в магазин, что бы меня обслужили. Все остальное - лирика.

а в чем проблема? вот кто кассиру запретит обедать?

а если по логике - ты зашел в магаз - у кассира обед, ты плюнул и ушел в другой магаз,в 10 метрах, в котором обеда 15-минутного нет и больше в тот, первый магаз, не ходишь и всем своим знакомым рекомендуешь не ходить туда - магазин страдает от недостатка клиентов - вынужден или снижать цены, чтобы заново завлечь клиентов (ты в профите), или придумать какую то замануху, чтобы удовлетворить клиента, либо разорится и закрыться. Рынок и конкуренция - это называется.
 
[^]
лукас
30.04.2018 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
рассказывал знакомый, который в студенчестве подрабатывал по ночам продавцом в ларьке (середина 90-х) - бутылку с газировкой- можно слегка приоткрутить крышку (не нарушая стопорного кольца) и слить грамм 50 - на 2 литровой бутылке это не заметно...они так пиздили колу и фанту

.. ну это немного не оттуда ..но мастерство нашего жулья поражает ... чего стоит *изобретение * под названием *игла* ..для отбора сахара из мешка посредством раздвигания плетения мешка

Это сообщение отредактировал лукас - 30.04.2018 - 22:50
 
[^]
SDM970
30.04.2018 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6337
Цитата (лукас @ 30.04.2018 - 22:50)
Цитата
рассказывал знакомый, который в студенчестве подрабатывал по ночам продавцом в ларьке (середина 90-х) - бутылку с газировкой- можно слегка приоткрутить крышку (не нарушая стопорного кольца) и слить грамм 50 - на 2 литровой бутылке это не заметно...они так пиздили колу и фанту

.. ну это немного не оттуда ..но мастерство нашего жулья поражает ... чего стоит *изобретение * под названием *игла* ..для отбора сахара из мешка посредством раздвигания плетения мешка

да это конечно мастерство - но как то мелко...то ли дело украсть вискарь долларов за 200-300 gigi.gif
 
[^]
Маламуть
30.04.2018 - 22:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 2573
Цитата (TraderFX @ 30.04.2018 - 22:40)
Цитата
P.s. Я смотрю по отзывам и грустно становится - уважения к чужому труду НОЛЬ

Откуда же оно появится, когда сам "трудяга" по умолчанию ко всем, как к говну относится и считает, что 95% покупателей - пидарасы, а нормальные только 5%? Бабушка спиздила конфеты с яйцами - все бабушки автоматом стали ебаными старыми воровками. Пацан товар сумкой задел - все парни с сумками стали косорукими уродами. Одна яжемать хуйню какую-то сделала - все люди с детьми стали упырями ебаными. И только одинокие богатые бездетные граждане среднего возраста, преклоняющиеся перед продавцами и безропотно покупающие просрочку и стоящие по полчаса в очереди, пока кассирша курит в подсобке - нормальные.

Как ты к людям, так и они к тебе. 5% хорошо, 95% плохо.

Читать внимательно научись для начала.

Цитата
Девяносто пять процентов покупателей абсолютно нормальные, адекватные люди. Мы всегда рады их видеть, всегда рады сделать для вас чуть больше, чем должны! И поможем с выбором, и найдём нужное количество, если вдруг кому-то нужно много какого-то товара. И кассиров с обеда вызовем, если вдруг очередь. Я и сама, уже будучи директором магазина, открывала дополнительно кассу и пробивала товар покупателем. И часто при этом слышала.

— Как хорошо, что вы тоже кассу открыли!

И тут же от другого.

— А то сидит там, клуша, бумажки перебирает!

Вы мне объясните, пожалуйста, оскорбляя людей, вы чего ожидаете? Неужели благодарности?!

Одним словом, дорогие, те самые пять оставшихся процентов покупателей — задолбали!

Переврал все, перевернул с ног на голову и разразился при этом праведным гневом, какие все хуевые. Характерно, че.
 
[^]
Radon72
30.04.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (SDM970 @ 30.04.2018 - 22:48)
Цитата (Radon72 @ 30.04.2018 - 22:34)
Вот ты мне скажи: Если я, честно отработав на своей работе, возвращаясь домой, захожу в магазин, то какое мое дело до их 15-ти минутного обеда? Это их отношение с работодателем, я честно отработал и зашел в магазин, что бы меня обслужили. Все остальное - лирика.

а в чем проблема? вот кто кассиру запретит обедать?

а если по логике - ты зашел в магаз - у кассира обед, ты плюнул и ушел в другой магаз,в 10 метрах, в котором обеда 15-минутного нет и больше в тот, первый магаз, не ходишь и всем своим знакомым рекомендуешь не ходить туда - магазин страдает от недостатка клиентов - вынужден или снижать цены, чтобы заново завлечь клиентов (ты в профите), или придумать какую то замануху, чтобы удовлетворить клиента, либо разорится и закрыться. Рынок и конкуренция - это называется.

Я же не знаю когда, у кого обед. Единственное чем я, как потребитель, могу руководствоваться это режимом работы.
 
[^]
Gettafan1
30.04.2018 - 23:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1087
Цитата (TraderFX @ 1.05.2018 - 02:40)
Цитата
P.s. Я смотрю по отзывам и грустно становится - уважения к чужому труду НОЛЬ

Откуда же оно появится, когда сам "трудяга" по умолчанию ко всем, как к говну относится и считает, что 95% покупателей - пидарасы, а нормальные только 5%? Бабушка спиздила конфеты с яйцами - все бабушки автоматом стали ебаными старыми воровками. Пацан товар сумкой задел - все парни с сумками стали косорукими уродами. Одна яжемать хуйню какую-то сделала - все люди с детьми стали упырями ебаными. И только одинокие богатые бездетные граждане среднего возраста, преклоняющиеся перед продавцами и безропотно покупающие просрочку и стоящие по полчаса в очереди, пока кассирша курит в подсобке - нормальные.

Как ты к людям, так и они к тебе. 5% хорошо, 95% плохо.

Читаешь и умиляешься,кто ж вас несчастных,заставляет просрочку покупать??? Вот прямо в руки суют под дулом пистолета. Каждый третий приходит домой с просрочкой. Потом пишет гневные посты про переклеенные и затертые даты. Люди,вы почему в магазине,когда сами! выбираете товар-не смотрите на срок,внешний вид,что то там ещё? Вот прямо категория покупателей есть,которые нагребают корзину всего не глядя,и встав на кассу начинают просить кассира посмотреть сроки и найти посвежее. И пофиг,что для этих целей есть менеджеры зала,и пофиг что за спиной уже очередь скопилась. И это еще в лучшем случае. Более тяжелый вариант,когда все это покупается,выбивается чек,отходится от кассы на два шага и уже потом начинается разглядывание на предмет срока годности и требование вернуть деньги или заменить товар. А после закрытия чека это не так просто сделать,это уже оформление возврата.Ну почему сразу,у витрины не выяснить все вопросы?? Косяки существуют,по разным причинам они возникают. Но предотвратить оплату некачественного товара можно заранее самим покупателем. Другое дело,что в магазине особо одаренные начинают испытывать синдром рабовладельца,не желая ни читать название,ни найти нужный ценник,ни посмотреть на срок годности.
 
[^]
Мухозавр
30.04.2018 - 23:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1588
Цитата (muhalot @ 30.04.2018 - 11:02)
В супермаркетах пиздили, пиздят и будут пиздить. Владельцы их не плачут. А вот охрана так пиздец переживает. Труженики блядь. 100 кг. веса а работать не хочется. Есть такая профессия сникерсы охранять.

А хули владельцам плакать? Во время пересменки пересчитают товар, выявят недостачу и заплатит сдающая смена (ни в чем не виноватые пацаны-грузчики и девченки-продавцы) со своих зарплат за халявные ворованные товары. Радуйтесь, блядское ворье!

Это сообщение отредактировал Мухозавр - 30.04.2018 - 23:09
 
[^]
abulinya
30.04.2018 - 23:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 388
Директор Перетерочки.......

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Fromafar
30.04.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Что за нытьё? По отдельным экземплярам решил о всех судить? Сейчас и мы этим же займёмся.
В Ашане в отделе готовой продукции 3 продавца, попросишь положить картошки, начинают перетыкиваться. Это не моё, это не ко мне. Завернуть положенное в контейнер, не напомнишь - не завернут.
И так постоянно.
Продавцы в обуви становятся на полке с едой, перебирая товар на верхних полках. В большинстве супермаркетов!

Это сообщение отредактировал Fromafar - 30.04.2018 - 23:47

Неуважаемые покупатели
 
[^]
Fromafar
30.04.2018 - 23:14
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Gettafan1 @ 30.04.2018 - 23:05)
Цитата (TraderFX @ 1.05.2018 - 02:40)
Цитата
P.s. Я смотрю по отзывам и грустно становится - уважения к чужому труду НОЛЬ

Откуда же оно появится, когда сам "трудяга" по умолчанию ко всем, как к говну относится и считает, что 95% покупателей - пидарасы, а нормальные только 5%? Бабушка спиздила конфеты с яйцами - все бабушки автоматом стали ебаными старыми воровками. Пацан товар сумкой задел - все парни с сумками стали косорукими уродами. Одна яжемать хуйню какую-то сделала - все люди с детьми стали упырями ебаными. И только одинокие богатые бездетные граждане среднего возраста, преклоняющиеся перед продавцами и безропотно покупающие просрочку и стоящие по полчаса в очереди, пока кассирша курит в подсобке - нормальные.

Как ты к людям, так и они к тебе. 5% хорошо, 95% плохо.

Читаешь и умиляешься,кто ж вас несчастных,заставляет просрочку покупать??? Вот прямо в руки суют под дулом пистолета. Каждый третий приходит домой с просрочкой. Потом пишет гневные посты про переклеенные и затертые даты. Люди,вы почему в магазине,когда сами! выбираете товар-не смотрите на срок,внешний вид,что то там ещё? Вот прямо категория покупателей есть,которые нагребают корзину всего не глядя,и встав на кассу начинают просить кассира посмотреть сроки и найти посвежее. И пофиг,что для этих целей есть менеджеры зала,и пофиг что за спиной уже очередь скопилась. И это еще в лучшем случае. Более тяжелый вариант,когда все это покупается,выбивается чек,отходится от кассы на два шага и уже потом начинается разглядывание на предмет срока годности и требование вернуть деньги или заменить товар. А после закрытия чека это не так просто сделать,это уже оформление возврата.Ну почему сразу,у витрины не выяснить все вопросы?? Косяки существуют,по разным причинам они возникают. Но предотвратить оплату некачественного товара можно заранее самим покупателем. Другое дело,что в магазине особо одаренные начинают испытывать синдром рабовладельца,не желая ни читать название,ни найти нужный ценник,ни посмотреть на срок годности.

А зарплату вместо тебя не получить? Это ваша задача, вам за неё платят деньги. А если не хотите проверять качество, сроки хранения и внешний вид продукции, то должны быть огромные штрафы, а не выполнение покупателями ваших функций.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 30.04.2018 - 23:15
 
[^]
Narkozzz
30.04.2018 - 23:15
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Gettafan1
Давай по букве: в магазине просрочки быть не должно. Пофиг, кто за это отвечает и как тяжела жизнь работника торгового зала - просрочки на полках быть не должно. А чтобы просрочки не было - товар надо убирать заблаговременно, даже какой-то регламент есть на это - за два дня или за три вроде до окончания срока годности.

Дальше - прекрасно понимая тяжёлый труд кассира хочу тем не менее заметить, что сами кассиры постоянно перемывают кости коллегам, так что я стоя в очереди узнаю, что Машка третий раз за полчаса курит, Юля с Тамарой чаи гоняют, а у Светы диарея. И грызня кассирш на тему чей сейчас перерыв и кто смену закрывает - тоже под занавес рабочего дня обычное дело.
 
[^]
Ukush
30.04.2018 - 23:24
1
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата
Я же не знаю когда, у кого обед. Единственное чем я, как потребитель, могу руководствоваться это режимом работы.

Ну хорошо. А если работает 2 кассира на весь магазин? Им не обедать? Не все же имеют возможность вальяжно прогуляться в обед до ближайшего кафе и скушать не торопясь бизнес-ланч? У меня, например, в табеле стоит 11 часов, а по факту я работаю 12. И в момент, когда я подношу вилку ко рту, кому-нибудь обязательно надо что-то срочно! Бля, дайте мне прожевать, мне что, сейчас бросить надкусанную котлету и метнуться, давясь? Неужели я не имею право хотя бы 15 минут спокойно поесть? И ведь во многих организациях так и есть...
 
[^]
Маламуть
30.04.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 2573
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:13)
Что за нытьё? По отдельным экземплярам решил о всех судить? Сейчас и мы этим же займёмся.

Смотрю в книгу, вижу фигу.
В стартопике предельно ясно сказано, что проблемы создают 5 % покупателей, именно о них и идет речь. Про 95%, т.е. про абсолютное большинство, написано, что это нормальные люди.
Так что это вы как раз тем и занимаетесь, что "судите о всех по отдельным экземплярам". Попалась вредная продавец, и все, все продавцы козлы, "воруют-обсчитывают-карманы набивают-просрочку впаривают и т.д., и т.п."
 
[^]
seluga
30.04.2018 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
А я как ни зайду у дома в супермаркет-на кассах одни чурки черножопые. Но все вроде вежливые. Правда,один Бог знает,как они санкнижки оформляют. А так-ничего вроде.
 
[^]
Маламуть
30.04.2018 - 23:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 2573
Бля, удивительную для многих вещь сейчас скажу. У нас в пешей доступности три сетевых магазина общеизвестных марок. В одном бываю пореже, в двух других постоянно. Так вот, не поверите, там работают обычные, нормальные люди! Не хамят, не ругаются, на кассе не дурят и просрочку не впаривают. Всегда подскажут, помогут, постоянным покупателям могут мелочь разрешить попозже донести, если образовалась очередь на кассе - сами подмогу вызывают. И вкалывают они как лошади, зайдешь под закрытие - девки такие замотанные, что жалко становится. И с воришками постоянно борются, дети-подростки толпами шастают поглазеть да стянуть что плохо лежит. Да что там дети, сколько раз видела, что какая-нибудь энергичная бабуля пыталась тележку упереть, ей в хозяйстве надо, и дико возмущалась, когда ей этого сделать не давали.
 
[^]
Жигулист
30.04.2018 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
[QUOTE=Radon72,30.04.2018 - 22:34] [QUOTE=Жигулист,30.04.2018 - 22:11] Radon72 quote]Вот это бомбит. Ну тут, я думаю продолжать диалог бессмысленно, ты довольно точно, показал типичного, сотрудника торговли.
Вот и работай, раз нравится, а не жалуйся.[/quote]
Это было,я так понимаю," ой всё" shum_lol.gif . Хуёвый из тебя оракул,потому как на счёт работника торговли ты хуй угадал gigi.gif . Ибо да-некое отношение имею,но,блядь,подработка...ты правильно прочитал-подработка! в одной торговой сети у мнея связана исключительно с содержанием в исправном состоянии инженерных сетей и частей здания-эт чтоб тебя дверью не прибило и в потёмках по магазу не шарился,если на пальцах объяснять. Поэтому и в курсе,что и как не только со стороны покупателя,но и со стороны подсобки-имеющий глаза,да увидит,имеющий уши-да услышит,имеющий неос,да унюхает lol.gif . А основная работа у меня совсем в другой области.....и тоже нравится. И,не поверишь,я-не оразованный,собственно,как и мои коллеги-такие же "неучи",таки легко могём в краску вогнать начальников,которые в вопросах производства....блядь,это иногда надо видеть и слышать,чтоб поверить shum_lol.gif . и да-уже сейчас мы малёхо диктуем свои условия,ибо пополнения нет и не предвидится,а кроме меня все остальные-пенсионеры. и хули вы,"учёные",будете стоить без нас,когда всё встанет колом? ручки то из жопки,а если нет,так ить опыт пропить нельзя,а вот получить можно только за многие годы. Работы руками.Ну и головой,естественно. [/QUOTE]
Ну я рад за тебя, что у тебя такая конъюнктурная профессия, значит я ошибся. Не подумал что на стремянке, в зале, могут стоят еще и технари, которых сносят покупатели.
Тем не менее, мой посыл остается не изменным - если кто-то или что-то в работе не нравится, меняй работу и квалификацию. Сколько разных профессий? А регулярные жалобы на ЯПе, да и вообще, появляются исключительно от торговых работников, как бы им хорошо работалось, не будь покупателей.
Вот ты мне скажи: Если я, честно отработав на своей работе, возвращаясь домой, захожу в магазин, то какое мое дело до их 15-ти минутного обеда? Это их отношение с работодателем, я честно отработал и зашел в магазин, что бы меня обслужили. Все остальное - лирика. [/QUOTE]
Эт сейчас она помаленьку становится коньюктурной. Но до сих пор весьма часто слышу,что зазря деньги получаю,ибо не бегаю по цеху взад-перёд с вытаращеными глазёнками,а сижу в слесарке. Рассказывать про то,как стимулировал моих коллег когда то давно Генри Форд,тут бесполезно. Как и объяснять,что если работаю я,то производство стоит,а если я сижу,то всё работает. Абыдна,знаешь!
А так да-по большому счёту тебе,да и в принципе любому как бы пофиг на чужие трудности....только вот те ли люди становятся объектом твоего недовольства? Не знаю где как,а у нас временами из всего персонала ток директор или зам и один кассир на весь магаз. Ага,и товар принять,и его же выложить,и инкассация тут,и за жуликами проследить,чтоб хоть попытаться предотвратить кражу. Обед? Да тут ,пардон,посрать по человечески некогда. А ещё ценники успеть напечатать и сменить. Проверить просрок и снять с реализации. Что можешь сделать лично ты:
1. Написать в книгу жалоб,благо она в свободном доступе,как всё хуёво. Директор,потом зам,потом рядовые сотрудники получат люлей и минус в зарплате.Правда не щас,а когда супервайзер приедет.
2. Позвонить на горячую линию-телефоны на видном месте. Директор или зам получат втык прям щас,а в ЗП не досчитаются некой суммы.
3. Устроить скандал по поводу того,что медленно обслуживают и вообще не открывают ещё кассу.
4 Высказать всю правду-матку в лицо кассиру.Ибо проблемы негров шерифа не ебут-с!
Что будет....в следующий раз не факт,что ждать не придётся дольше. Вот ты бы согласился работать без нормального графика,ибо чтоб заткнуть недостаток кадров даже с других магазинов бывае подмогу присылают-у кого выходной должен быть. За эту сознательность у тебя постоянный наёб из-за жалоб. И похер,что не твоя вина-жалоба есть? Есть! Значит надо наказать!-логично? Ко всему прочему обед....перекус по быстрому. Ну и постоянное выслушивание всего,вплоть до того,что совсем охамели такие цены гнуть...и пох,что цена устанавливается манагером ,который за несколько сотен километров. Плюнешь и уволишься,стопудово. Вот поэтому нет ни одного магазина,где бы не было на входе листочка с надписью "требуется..."
Эт я к чему...вылить негатив проще на того,до кого можно дотянуться. Только виноваты ли в нём те,у кого прав чуть больше,чем у негров на плантациях? А вот кто виноват-тем похер на ваши недовольства. Кароч-не всё так однозначно®
P.S. Во простыню накатал lol.gif А можно было и проще написать...профессии всякие нужны,профессии всякие важны. и в том,что рядовых исполнителей ни в грош не ставят-эт беда. Ещё та. Помнится когда то проебали успешно инженерную школу,которая,чтоб выжить,была вынуждена в комерсанты пойти. С разной степенью успешности. Многие ли вернулись обратно,когда стали нужны инженеры? Единицы,да и те навык подрастеряли,да и перерыв в работе не мог не сказаться. Вот и мееем сейчас на руководящих должностях "дубов". За то крепких,ага. Щас другая херня-из рабочих специальностей выбивают тех,кто действительно спец. и ценит себя....ибо работать за гроши-себя не уважать. Вот и становится замечательный сантехник,который в пять минут мог баланс по теплу целого дома наладить весьма рядовым продаваном...За то переучился! За то карьерный рост,бля. А то,что потом по зимнему времени целые микрорайоны в размороз уходят-так эт херня,ага?

Это сообщение отредактировал Жигулист - 30.04.2018 - 23:55
 
[^]
Fromafar
30.04.2018 - 23:48
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Ukush @ 30.04.2018 - 23:24)
Цитата
Я же не знаю когда, у кого обед. Единственное чем я, как потребитель, могу руководствоваться это режимом работы.

Ну хорошо. А если работает 2 кассира на весь магазин? Им не обедать? Не все же имеют возможность вальяжно прогуляться в обед до ближайшего кафе и скушать не торопясь бизнес-ланч? У меня, например, в табеле стоит 11 часов, а по факту я работаю 12. И в момент, когда я подношу вилку ко рту, кому-нибудь обязательно надо что-то срочно! Бля, дайте мне прожевать, мне что, сейчас бросить надкусанную котлету и метнуться, давясь? Неужели я не имею право хотя бы 15 минут спокойно поесть? И ведь во многих организациях так и есть...

Количество персонала это проблемы магазина. Решайте их там сами.
 
[^]
Fromafar
30.04.2018 - 23:52
-1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Маламуть @ 30.04.2018 - 23:29)
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:13)
Что за нытьё? По отдельным экземплярам решил о всех судить? Сейчас и мы этим же займёмся.

Смотрю в книгу, вижу фигу.
В стартопике предельно ясно сказано, что проблемы создают 5 % покупателей, именно о них и идет речь. Про 95%, т.е. про абсолютное большинство, написано, что это нормальные люди.
Так что это вы как раз тем и занимаетесь, что "судите о всех по отдельным экземплярам". Попалась вредная продавец, и все, все продавцы козлы, "воруют-обсчитывают-карманы набивают-просрочку впаривают и т.д., и т.п."

Не придумывайте.
Про воруют и обсчитывают я не говорил. Это ваши бредофантазии.
Чтобы обвинить в воровстве нужны основания. А вот ТС как раз этим и занимается. Воруют - пусть ловит. Мне что, до его душевных терзаний? Не нравится работа, свобода, все пути открыты. Пишешь заявление на увольнение и ищи ту, которая понравится.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 30.04.2018 - 23:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52023
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх