Неуважаемые покупатели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Salagin
1.05.2018 - 06:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7041
Fromafar
Цитата
Я работал управляющим и скажу вам так. Если где-то не хватает персонала, значит кто-то на нём экономит. Всегда выбивал штатную дополнительную единицу, когда это было нужно. Не всегда её добавляли просто без боя, но добавляли.

За все сети не скажу, но есть проблемка - количества персонала привязано к товарообороту магазина и доп персонал тебе не дадут. Другой вопрос, что в магазинах постоянная нехватка персонала. Ещё вопрос, что при внедренных, вполне грамотных западных бизнес инструментах, руководство компаний хуй забивает на показатели и выводы. Если мониторинг рабочего времени показывает потребность в продавце зала, а по штату и ТО это не предусмотрено - хуй тебе дадут продавца.
Кучу времени, кстати, отнимает выполнение различных заданий и отчетов от вышестоящего руководства, которые, по логике, должны формировать какие то решения после анализа. Но я сомневаюсь, что кроме выполнения определенного процента, руководство что то смотрит.
Вы ещё срача работники магазинов vs работники управляющего офиса не видели hz.gif
 
[^]
Жигулист
1.05.2018 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Fromafar @ 1.05.2018 - 00:09)
Цитата (Жигулист @ 1.05.2018 - 00:06)
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:56)
Цитата (Ukush @ 30.04.2018 - 23:53)
Цитата
Количество персонала это проблемы магазина. Решайте их там сами.

Вот именно. И не надо на кассиршах срывать свою злость. Не они устанавливают количество персонала, они только отдуваются за недоработки руководства. Пашут за двоих-троих, что бы успеть обслужить всех, за каждую жалобу огребают по полной. При зарплате 16-18 тыс. каждый такой выговор - это минус пара тысяч. Почитай приглашения на работу, развешанные в каждом магазине, раздели на два - это будет реальная зарплата продавца-кассира.

Я работал управляющим и скажу вам так. Если где-то не хватает персонала, значит кто-то на нём экономит. Всегда выбивал штатную дополнительную единицу, когда это было нужно. Не всегда её добавляли просто без боя, но добавляли.
Для этого необходимо к заявлению о введении доп. штатной единицы приложить хронометраж рабочего времени. Обычно из глав. офиса приезжали проверять хронометраж или снимали с серверов видеозаписи работы зала и смотрели. После чего вводили доп.единицу.
Про часы пик. Часы пик перекрываются скользящими графиками, чтобы в зале пересменка производилась в менее нагруженные часы, а максимум продавцов был в час пик. Это работа директора магазина, а не сидение на жопе и получение бонусов.

Гы...очень бы мне хотелось знать,где это так круто директора могут позволить сидя ровно на жопе ещё и заниматьсявыбиванием штатных единиц. Вот на сколь я знаю и на сколь вижу,у нас директор магазина за кассой-эт скорее норма. Неужели от того,что им лень выбить штатную единицу? Да не,потому как кассиру кушать хочется. И в туалет. а другого нет,ибо кто то болеет,кто то уволился,а перекрыть персоналом с других точек gigi.gif ...да там такая же хрень. Если не читали выше,то повторю-не редкость,когда в магазине всего два человека-ДМ или ЗДМ и кассир. Всё!

Встать за кассу и зае..ться это всегда проще, чем выбить штатную единицу.
У меня получалось, если у кого-то не получалось, то зачем он влез на такую должность? lol.gif Если не тянет и нет управленческих талантов?

Ну то,что получалось,радует,но много ли в этом Ваших заслуг? По мне,так Ваше везение было обусловлено просто напросто вменяемым руководством. Ибо если руководство ебанутое на всю голову и стремится экономить на всём,при чем весьма своеобразно,да,то никакие пресловутые "управленческие таланты" Вам не помогут. Кстати о птичках...а почему Вы упоминаете о своей работе в торговле исключительно в прошедшем времени? Ну раз всё так получалось?
а так то нормальный директор и без жалоб рядового персонала вполне таки в курсе,кого и сколько ему надо. С учетом отпусков и возможных болезней. Но,блядь,начальникам хуй чего докажешь,особенно кагда начальникам начальников этих начальников дано ЦУ чего то сэкономить....ну и нахера принимать людей,если сейчас то работают? А как-кого это волнует? Не нравится-уходи,ага.
Ну а чтоб не быть голословным,вот Вам примерчик экономии от "эффективных менеджеров" Кароче посчитали,что охрана в магазинах-эт лишнее. И убрали. Из всех. За то,бля,создали целый отдел по предотвращению потерь! Это ездят дяденьки и тётеньки с умными лицами и строчат предписания о том,как и чего нужно сделать-в смысле-куда и чего переложить/передвинуть,чтоб жулики не найдя на привычном месте в расстроенных чувствах ушли с пустыми руками gigi.gif Надо ли говорить,что толку от этого чуть мнеее,чем ноль,только лишнюю нервозность в работу вносит,ибо по каждой закладной делаются оргвыводы?
 
[^]
GhosT333
1.05.2018 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (VVoldemar @ 1.05.2018 - 12:47)
Цитата
И сколько же наценка ?

Ну смотрите. Я иногда беру яйца на заводе, там они обходятся мне в 12 рублей за десяток. И это говорят даже "дорого".
В магазине не менее 75 рублей за тот же десяток.

Наценку сами посчитаете?

А магазин берет на заводе?
Уверены?
Нет таких наценка. Средняя наценка 15-30%

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Городская
1.05.2018 - 08:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 961
Цитата (moodween @ 30.04.2018 - 11:08)
Кстати с открытием дополнительных касс. Мне как-то соседка работающая на кассе в "Пятёрочке" рассказала, что у них есть своя опознавательная азбука, типа "Морзе". Подаётся звонком, который работающий кассир вызыввает подкрепление на вторую кассу.
К примеру, если кто-то в очереди просит - "Девушка, будьте любезны, не подскажете, вторую кассу можно открыть?" - то она даёт один длинный звонок. Второй кассир бросает все дела и бежит на кассу.

А если раздражительная фраза из очереди "ну что, почему одна касса работает? Позовите второго кассира!" - то делается два коротких звонка, что означает "Они тут в очереди охуели, пусть стоят, кури дальше". - а на раздражительные реплики отвечает: - "Вы же слышали, я позвонила. Не мешайте работать!".

Ну не знаю. В нашей Пятерке двумя звонками вызывают кассиршу из зала, а одним администратора из подсобки, смотря кто нужен.
 
[^]
Salagin
1.05.2018 - 08:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7041
Жигулист
Цитата
Ибо если руководство ебанутое на всю голову и стремится экономить на всём,при чем весьма своеобразно,

Владелец бизнеса всегда будет экономить на всем. Но у нас, простите, почему то всегда все через жопу. Я понимаю, что владельцу не хватает на новую яхту, но, экономить на линейном персонале, при этом раздувая административный - это что, блеат, в голове иметь надо? Или это наш "особый, русский путь"? Хуева туча офисных бездельников, которые постоянно косячат, хуева туча "спецов" из Москвы, которым оплачивается жилье и прочее, при этом они косячат только в путь. А когда их кидают на помощь в магазин (при открытии, к примеру) они своими наманикюренными пальчиками гнушаются сделать простую работу.
У меня жена - директор СМ, выглядит зачуханее, чем любая пиздаболка из офиса, при этом офис считает, что "они пашут".

Это сообщение отредактировал Salagin - 1.05.2018 - 08:18
 
[^]
Жигулист
1.05.2018 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Salagin @ 1.05.2018 - 06:58)
Fromafar
Цитата
Я работал управляющим и скажу вам так. Если где-то не хватает персонала, значит кто-то на нём экономит. Всегда выбивал штатную дополнительную единицу, когда это было нужно. Не всегда её добавляли просто без боя, но добавляли.

За все сети не скажу, но есть проблемка - количества персонала привязано к товарообороту магазина и доп персонал тебе не дадут. Другой вопрос, что в магазинах постоянная нехватка персонала. Ещё вопрос, что при внедренных, вполне грамотных западных бизнес инструментах, руководство компаний хуй забивает на показатели и выводы. Если мониторинг рабочего времени показывает потребность в продавце зала, а по штату и ТО это не предусмотрено - хуй тебе дадут продавца.
Кучу времени, кстати, отнимает выполнение различных заданий и отчетов от вышестоящего руководства, которые, по логике, должны формировать какие то решения после анализа. Но я сомневаюсь, что кроме выполнения определенного процента, руководство что то смотрит.
Вы ещё срача работники магазинов vs работники управляющего офиса не видели hz.gif

Бумажки-это пиздец какой то! Я вообще охуеваю от того,как они ещё чё то успевают кроме. И,есть ощущение,что вышестоящие управленцы прибавку к ЗП получают от количества написанных на магазе отчётов и прочей канцелярии. Просто пример из службы эксплуатации-раньше я делат ТО и подписывал акт. На одном листе. Потом кто то решил,что одного ТО маловато будет и стали делать этих ТО 2. И акты стали тоже на двух листах,при чем на заднем ток моя подпись. Вместо одного листа-4. Что надо откопировать и по электронке отправить. Далее-раньше заявки выполнялись,по итогам диспетчер закрывал,предварительно созвонившись,а в конце месяца я подписывал у ДМ акт на использованные материалы.....но какому то дефективному манагеру показалось,что это не правильно. Теперь,блядь,заявки создаются в программе,а она -лютый пиздец. Потому как во первых многих пунктов-типа чистки снега илиустановки дополнительных розеток там нет в принципе. Ну а нахуя пункт о снеге на Урале то? lol.gif Естественно,заявка создаётся в другом пункте,благо возможности ввести текст пока не лишили. Всё бы ничего,но,блядь,программа,приоритет расставляет по хуй пойми какому приоритету. Ибо заявка на замену потолочной плитки,которая имеет разводы из-за текущей крыши,которую ещё долго ни кто не сделает,может оказаться с приоритетом "Высокий"-пара дней на выполнение,а то и "Критический"-несколько часов на установку розетки для терминала оплаты,которые так и не привезли,нах. А вот сдохший канализационный насос,влекущий собой невозможность использовать унитаз-тут приоритет будет низкий-с месяц срок выполнения lol.gif . Пусть в кустики ходят,ага,блядь. И вот в этой ебанутой программе я сейчас должен каждую выполненную заявку закрыть и получив акт выполненных работ вписать нужное,сделать,блядь,копию и положить в папочку на магазине! А,учитывая,что делаю это не я,а директор или зам,а у них своей работы выше крыши,то жду я этот долбанный акт иногда в разы дольше,чем собственно,выполняю заявку! Ну нахуя так то делать было???? Контроль ? Три раза "Ха" lol.gif
Ну и так,для понимания уровня писателей всех этих программ...там,блядь,грамматических ошибок-без слёз невозможно смотреть. Ну и работает всё соответственно. А усугубляет всё это тот факт,что интернет там нихуя не проводной,а на мобильных сетях.-читай медленный и печальный,который временами вообще не фурычит. Ну и симки московской области на Урале-эт заебись....ох и навариваются операторы связи на роуминге...
 
[^]
Жигулист
1.05.2018 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Salagin @ 1.05.2018 - 08:17)
Жигулист
Цитата
Ибо если руководство ебанутое на всю голову и стремится экономить на всём,при чем весьма своеобразно,

Владелец бизнеса всегда будет экономить на всем. Но у нас, простите, почему то всегда все через жопу.

При чем жопа эта,как минимум ,от слона. и не только в магазинах. Я вот основную работу имею на самом,что ни на есть производстве-на нефтянку в основном работаем. И че? Директор,которая просто управленец ,а в производстве не соображает от слова "вообще". Ну страшно далека она от сварочного оборудования и установки рулонирования. Но договоры то заключает она. В которых сроки. А возможностей оборудования она не знает.....блядь,до смешного-вызывают "на верх"-в смысле на третий этаж конторы. Прихожу....всё начальство сидит-от мастеров до директора,ага. И все дружно ждут от меня ответа,на тему,че делать то будем shum_lol.gif Ибо есть заказ жирный,но чет стремаются-вдруг оборудование не потянет. И вот рассказывает мне про это директор,а в конце заявляет-вот как скажешь,так и будет shum_lol.gif . То есть дам добро или нет...пиздец,судьба зарплат работников целого завода в моих руках,блядь. И после этого кто то мне ещё будет втирать про невъебенную ответственность руководителей....
P.S. Добро дал,заказ сделали,премии получили все. Кроме,естественно,тех,кто обеспечил работоспособность оборудования....вот нахуя оно мне надо было?
 
[^]
Жигулист
1.05.2018 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Городская @ 1.05.2018 - 08:05)
Цитата (moodween @ 30.04.2018 - 11:08)
Кстати с открытием дополнительных касс. Мне как-то соседка работающая на кассе в "Пятёрочке" рассказала, что у них есть своя опознавательная азбука, типа "Морзе". Подаётся звонком, который работающий кассир вызыввает подкрепление на вторую кассу.
К примеру, если кто-то в очереди просит -  "Девушка, будьте любезны, не подскажете, вторую кассу можно открыть?" - то она даёт один длинный звонок. Второй кассир бросает все дела и бежит на кассу.

А если раздражительная фраза из очереди "ну что, почему одна касса работает? Позовите второго кассира!"  - то делается два коротких звонка, что означает "Они тут в очереди охуели, пусть стоят, кури дальше". - а на раздражительные реплики отвечает: - "Вы же слышали, я позвонила. Не мешайте работать!".

Ну не знаю. В нашей Пятерке двумя звонками вызывают кассиршу из зала, а одним администратора из подсобки, смотря кто нужен.

Три звонка и более-"боевая тревога" для всего персонала-пришло жульё и надо его пасти,всем в зал срочно. lol.gif
 
[^]
лукас
1.05.2018 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
да это конечно мастерство - но как то мелко...то ли дело украсть вискарь долларов за 200-300
мелко -это когда пара мешков ..а когда перевозит в длинномере с максимальной загрузкой и постоянно ...
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 10:04
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Жигулист @ 1.05.2018 - 07:49)
Цитата (Fromafar @ 1.05.2018 - 00:09)

Встать за кассу и зае..ться это всегда проще, чем выбить штатную единицу.
У меня получалось, если у кого-то не получалось, то зачем он влез на такую должность?  lol.gif Если не тянет и нет управленческих талантов?

Ну то,что получалось,радует,но много ли в этом Ваших заслуг? По мне,так Ваше везение было обусловлено просто напросто вменяемым руководством. Ибо если руководство ебанутое на всю голову и стремится экономить на всём,при чем весьма своеобразно,да,то никакие пресловутые "управленческие таланты" Вам не помогут. Кстати о птичках...а почему Вы упоминаете о своей работе в торговле исключительно в прошедшем времени? Ну раз всё так получалось?


Приобрёл тяжёлое неизлечимое заболевание. Ваша шпилька мимо.
На остальное даже отвечать не буду. Считаете что это было везение, ну и считайте.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 1.05.2018 - 10:33
 
[^]
VVoldemar
1.05.2018 - 10:09
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
А магазин берет на заводе?
Уверены?

Магазин по ходу сам выращивает, и кормит куриц элитной крупой какой то, а не обычным просом.
 
[^]
Salagin
1.05.2018 - 10:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7041
Fromafar
Цитата
У меня получалось, если у кого-то не получалось, то зачем он влез на такую должность? Если не тянет и нет управленческих талантов?

Одного таланта мало. Надо ещё вьебывать ручками и жить на работе. Также можно быть "любимчиком" вышестоящего руководства и забивать на показатели - вытащат. Как ни странно, у нас в бизнесе точно такие же беды, как и в госуправлении - кумовство, блат, связи. Очень редко ДМ (директор магазина) поднимается выше, все РД, ДД спускаются сверху, за непонятные заслуги. И после ДМ нет пути назад, либо тащишь, либо вылетаешь. Сколько таких, мечтающих о должности ДМ, вылетело с работы в течении пары месяцев.
Один знакомый ДМ очень хочет стать РД (региональным директором), реально пашет, живет на работе, показатели хорошие. Я ему сказал - нахуя тебя ставить РД, когда ты отлично справляешься, как директор магаза?
Как грицца, больше всех пахала лошадь, но председателем колхоза так и не стала.

Это сообщение отредактировал Salagin - 1.05.2018 - 10:29
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Salagin @ 1.05.2018 - 10:27)
Fromafar
Цитата
У меня получалось, если у кого-то не получалось, то зачем он влез на такую должность? Если не тянет и нет управленческих талантов?

все РД, ДД спускаются сверху, за непонятные заслуги.

Какие заслуги? Вылететь из центрального офиса с вкусными бонусами работать реальную работу - это понижение за косяки, а не повышение.
Рассматривать как повышение если только совсем для новичка, наработать навыки перед карьерным ростом.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 1.05.2018 - 11:01
 
[^]
Жестянка
1.05.2018 - 11:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1657
Поработала в своё время продавцом и на одежде, и на продуктах, но на продуктах недолго. В студенчестве, в основном всё это было. Есть что вспомнить.
Большинство покупателей всё-так адекватные люди. Процентов 90 - нормальные и адекватные. Остальные 10 - ебанутые или очень ебанутые. Многие из этой десятки приходят в магазин тупо поскандалить. Просто цепляются к чему-нибудь и начинается...Особенно если видят молодую девчонку. Либо припираются, перемеривают кучу вещей, загоняют продавца и уходят.
Про воровство - это вообще отдельная тема. Те, кто тут отписываются, что ничего, мол, страшного в воровстве в магазине нет - вы вообще нормальные? А, ну вы, по ходу, из тех десяти процентов ебанутых.
Помню, как у одного нашего продавца украли недешёвую пару обуви. Не знаю как он так проглядел, но каким-то образом её украли. Камер в магазине хозяин не держал, к сожалению. И эти паскуды и не подумали ведь, что у парня дома больная мама, что он какое-то количество смен просто тупо отхреначил бесплатно. Владелец бизнеса никогда не понесёт убытки по сворованному товару, их будут возмещать продавцы и охранники.
У меня, правда, не так много пиздили. Шапку вязаную мужскую за 200 рублей украли, в том же магазине, где у коллеги украли обувь. И ещё один наркоша хотел украсть футболку, схватил её и побежал из магазина, но за ним погнался дедулька, который в тот момент тоже там был. В итоге наркоша просто бросил её и сбежал. Ещё чё-то воровали у меня, но по мелочи, поэтому я уже не помню.
В игровых автоматах зато меня кинули однажды на четыре рубля. Я устроилась на летних каникулах администратором зала, в обязанности входило смотреть за залом и отдавать выигрыш клиентам. И вот один тип выиграл четыре тысячи. Я выигрыш отдала, а через три минуты подошёл другой и сказал, что это был его выигрыш, мол, я не тому отдала. Короче, кинули меня на 4 тыщи. Но ладно, в игровых автоматах чаевые нормальные были, мужики, когда выигрывали, могли сразу пару тыщ на радостях дать. Вообще, мужики у нас щедрые, мне много раз дарили и шоколадки, и конфеты, и шампанское, причём, не для того, чтобы познакомиться, а просто так.
 
[^]
Salagin
1.05.2018 - 11:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7041
Fromafar
Цитата
Вылететь из офиса с вкусными бонусами работать реальную работу

Реальную работу? Я, конечно, всю "глубину глубин" не вижу, но работа РД выглядит как спускание бумажек от вышестоящего начальства и обратно. Работы реальной в магазине не знают, с покупателями общаться боятся (реально). Ни одной реальной проблемы РД не решил, "решайте как нибудь", но показатели требуют.
 
[^]
MAVms
1.05.2018 - 11:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 216
пади красный диплом еще у него =)))
 
[^]
VVoldemar
1.05.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Какие заслуги? Вылететь из центрального офиса с вкусными бонусами работать реальную работу - это понижение за косяки, а не повышение.
Рассматривать как повышение если только совсем для новичка, наработать навыки перед карьерным ростом.

Да ХЗ. Директор своей точки как по мне таки самостоятельная должность, и все ж возможностей больше, чем просто у "зам генерального директора компании по логистике".
Ну это я так, со своей колокольни.. why.gif
 
[^]
Blackmite
1.05.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 924
Цитата (олегеныч @ 30.04.2018 - 10:52)
Одним словом, дорогие, те самые пять оставшихся процентов покупателей — задолбали! Задолбали вы со своим хамством!

Это не ххамство, это тупость.
 
[^]
Artyr555
1.05.2018 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (VVoldemar @ 1.05.2018 - 03:40)
Цитата
Бред какойто... на какой шмот ваш какие лейблы вешают?

На китайский. Который у нас продается как китайский, а в Москве, причем зачастую в тех же сетевиках, как брендовый. lol.gif

То есть девушка увидела китайские вещи допустим типа Луи Виттон, и таакая подумала блин это Луи Виттон только без лейбла, надо брать все!!!


Какой бренд на ДВ продается без лейблов дешевле, чем в Москве?

Адидас? Рибок? ФИн Флэйр, Остин и тд? Я просто механики не понимаю.
 
[^]
VVoldemar
1.05.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Какой бренд на ДВ продается без лейблов дешевле, чем в Москве?

Ты видимо не понял. У нас конечно есть и бренды, и да, стоят дорого.
Но можно придти на рынок и купить теже самые вещи раз в 5 как минимум дешевле.
Нет, конечно так же можно, скорее всего и в Москве. Только там по рынкам не модно ходить.
И у нас в магазины, сетевые магазины со шмотками, привозят вещи без лейблов. Те же джинсы, которые я например ношу 3-й год я купил у нас за 600 рублей, и они же в Москве висели за 3 тыщи. Но с лейблом уже. Я уж не помню каким. lol.gif Но "фирма", у дарением на "а". gigi.gif

Причем это все в одном и том же, сетевом вообще, магазине.

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 1.05.2018 - 12:05
 
[^]
Artyr555
1.05.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
VVoldemar

Еще раз спрашиваю, подскажите пожалуйста названия брендов? Как вы определили, что джинсы за 600р без лейбла они одни и те же с московскими за 3000 ? Джинсы брюки очень сильно одинаковы, или вы спец на глаз определяете, что это именно те брюки только без лейблов?

Вот я в татарстане например в Золле джинсы брал, на рынках таких же не нашел, да и на рынке они дороже. Дешевле только у азиатов и чурок.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 1.05.2018 - 12:22
 
[^]
Жестянка
1.05.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1657
Artyr555 , можно я отвечу. Однажды я купила летние босоножки китайские за две тыщи, а через год увидела точно такие же босоножки, абсолютно идентичные в одном крупном московском интернет-магазине, только на них была наклеена какая-то лейба и стоили они в два раза дороже.
 
[^]
Artyr555
1.05.2018 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Жестянка @ 1.05.2018 - 12:47)
Artyr555 , можно я отвечу. Однажды я купила летние босоножки китайские за две тыщи, а через год увидела точно такие же босоножки, абсолютно идентичные в одном крупном московском интернет-магазине, только на них была наклеена какая-то лейба и стоили они в два раза дороже.

То есть если вы видели их за 4000р, и придя на рынок, вы скупите полларька вещей ибо эти те же самое и качественный ОЕМ? Лейбл там наверно неизвестный был? Или это был крутой бренд какой-то?

Мне так сверху написали.

Ваши пример явно не указывает, что там какойто хороший бренд продавали. А московский ИМ просто барахло продает под лейблами разными.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 1.05.2018 - 12:59
 
[^]
Жестянка
1.05.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1657
Цитата (Artyr555 @ 1.05.2018 - 12:55)
Лейбл там наверно неизвестный был? Или это был крутой бренд какой-то?

Мне так сверху написали.

Ваши пример явно не указывает, что там какойто хороший бренд продавали. А московский ИМ просто барахло продает под лейблами разными.

Врать не буду какой там лейбл был, потому как не запомнила.
Но сам факт того, что московский магаз делает огогошную наценку на китайское барахло.
 
[^]
Сельдерей
1.05.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 204
С бабками абсолютно в точку подмечено. Было такое счастье, когда она со своими покупками прихватила и мои (дорогие кстати) и сбежала пока были тёрки с кассиром по поводу недостачи . Сколько хороших слов было сказано в мою сторону. Пришлось кассиру возместить свой косяк после вмешательства главного начальства.
С тех пор я за бабками в очередь не становлюсь, хотя старость уважаю.

Это сообщение отредактировал Сельдерей - 1.05.2018 - 13:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52022
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх