Россию погубит "поколение жесть", этим всё сказано

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХрюнМоржов
4.07.2012 - 19:16
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Apach @ 4.07.2012 - 17:49)
. Учить практически с нуля без гарантии, что он не уйдет после обучения, никому не надо.

Часто появляются вот такие высказывания работодателей.Я типа его обучил,а он ушёл...Вопрос такой,а что ,как то официально и путём заключения Договора оговорить минимальный стаж работы после обучения,Заратустра не позволяет?

[^]
StatusFess
4.07.2012 - 19:18
-9

Весельчак

Пальцы гнуть не собираюсь.
Мне 23. Работаю с 14 лет. Окончил школу. ВУЗ. НА себя работаю уже как 6ой год к ряду. Зарабатываю побольше некоторых
офисных менеджеров. Отец военный пенсионер. Мать домохозяйка.

Мой партнер. 23 года. Свой бизнес. Дорогостоящая иномарка (купил на свои
деньги). Отец начальник цеха с зп тыщ 40 в мес. Мать повар.

Другой знакомый. Тоже 23. Свой бизнес. Работает принципиально на себя.

Бывший одноклассник. 22 года. Свой бизнес. Организовал чемпионат европы по бодибилдингу в нашем городе. Занимается рекламой и имеет контракты с крупными компаниями.

Можете говорить про инфантильность. Про то, что без крутых родителей, 7значного счета в банке и связей - ничего не получится. Мне вы это не докажите. Я сам себе доказал, что с бюджетом в 100 долларов, через 4 года я зарабатывал стабильно 10тыс $ в месяц. Да, я не ходил по клубам. Не жил полноценной студенческой жизнью. Не менял девушек еженедельно и т.п. не занимался ничем из того, чем занимаются среднестатистические подростки. Я просто работал-работал и снова работал.

ЗЫ. Знание - сила. Не знание - рабочая сила.
ЗЫЫ. Самое дорогое за что мне приходилось платить трудом, деньгами и временем - это знания.

[^]
Яцхен
4.07.2012 - 19:18
0

Ярила

Цитата