В ответ на пост о мигрантах-дальнобойщиках.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sartanil
16.03.2023 - 06:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 815
Цитата (Юра75 @ 16.03.2023 - 02:48)
Без налогов ~ 3500 в месяц, после вычета, 2300-2400 остаётся в евро. За рулём 9-10 часов в сутки просидеть, 5 дней в неделю, трудно, с временем загрузки с паузами может и до 15 часов в сутки набежать. Вобщем заработать их не легко.
Времени свободного мало, отработав рабочий день 12-15 часов, 11 часовой паузы хватает только на сон, плюс час до и после в интернете зависнуть, новости почитать, что то готовить, сил и от этого желания нет, потому в основном бутики, колбаса, мандарины, да всякая фигня типа лапши быстрого приготовления. Хотя есть микроволновка в машине, но пользуюсь редко. Такая вот жизня.

У меня стоит мультиварка в машине. Закидал всяко разное и пока еду она кашеварит. Не французский ресторан конечно, но и не бутики)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
east
16.03.2023 - 06:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 634
Цитата (Юра75 @ 16.03.2023 - 04:48)
Времени свободного мало, отработав рабочий день 12-15 часов, 11 часовой паузы хватает только на сон, плюс час до и после в интернете зависнуть, новости почитать, что то готовить, сил и от этого желания нет, потому в основном бутики, колбаса, мандарины, да всякая фигня типа лапши быстрого приготовления. Хотя есть микроволновка в машине, но пользуюсь редко. Такая вот жизня.

Насчёт режима - да. Бывает, время доставки впритык. 11 часовую паузу уже не позволишь себе. А вечером и похавать надо и выспаться успеть...

Готовлю всегда на выходных что-нибудь типа густого супа. Есть кастрюля на 4 литра. Разлил в мелкую тару и в холодильник. Стараюсь без сухомятки.

Начинал свою деятельность в Литве на автовозе. Парный экипаж, оплата за километр + шеф заставлял ещё по чёрному ехать... Гонки, гонки, гонки... Реально жрать было некогда приготовить.
После этого опыта я на колбасу смотреть не могу. Наелся.
 
[^]
east
16.03.2023 - 06:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 634
Цитата (Чюбр @ 16.03.2023 - 07:35)
Считаю, что готовить себе в кабине, при наличии столовых/кафе в шаговой доступности - моветон! Вот когда судьба занесёт в ебеня без общепита, тогда да.
+ Посуду обслужи, водой питьевой запасись; холодильник не в каждой кабине есть/рабочий.

В столовой похавал и свалил, ни забот ни хлопот. Только в рабочее время)))

А что за микроволновка??? От 24в или инвертора (тогда на скок ватт он?)?

Здесь в кафешках сильно не напитаешься. Цены кусачие. Потому в кабинах у всех своя мини-кухня.
Поломка холодильника - звонок в SOS24 на фирму - едешь на сервис.

Микроволновка, скорей всего, от инвертора. На 24 Вольта - дохлые они. Полчаса ждать разогрева? Проще на сковородку кинуть и аккум целее будет.
 
[^]
east
16.03.2023 - 06:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 634
Цитата (sartanil @ 16.03.2023 - 07:58)
Цитата (east @ 15.03.2023 - 14:42)
Ага.
И на паркингах стоят одни прибалты. Нормальные пацаны все в отелях ночуют.

А ты где живёшь на каденции? В трейлер уходишь спать?

Сарказм аж через край льётся. Я 45 дома каждый раз делаю. А если ты спишь в трейлере, то тебя где-то наёбывают.

Так ты сам написал - живут по два месяца в кабине... А где мне жить? Если ты каждые выходные возвращаешься на базу и фирма рядом с домом - то тебе повезло.
 
[^]
Юра75
16.03.2023 - 07:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 171
Цитата (Чюбр @ 16.03.2023 - 04:35)
А что за микроволновка??? От 24в или инвертора (тогда на скок ватт он?)?

Обычная здоровая микроволновка, живёт на верхнем спальнике, когда надо, достаю. Работает от инвертора, мощностью до 2000 ватт.
Выше правильно написали, в кафешке поесть, одно блюдо, меньше 10- 15евро ни как не выйдет. А так, остановился возле обычного супермаркета, на 30-40 евро закупил продуктов, забил холодильник, и мне хватает хватает на всю неделю, и даже пару дней на следующию. Пиво и табак конечно идут отдельными расходами. На них примерно тоже 40 евро в неделю трачу.

Это сообщение отредактировал Юра75 - 16.03.2023 - 07:42
 
[^]
sartanil
16.03.2023 - 07:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 815
Цитата (east @ 16.03.2023 - 06:24)
Так ты сам написал - живут по два месяца в кабине... А где мне жить? Если ты каждые выходные возвращаешься на базу и фирма рядом с домом - то тебе повезло.

Если ты катаешься по европе, то знаешь, а может только слышал, что во франции, самый наглядный пример, устраивают облавы. Требуют предоставить чек с отеля, в котором ты делал 45ку. По законам ес 45 часов ты не имеешь права делать в машине( раз в 2 недели обязаловка) . Брат далнобойщик в погоне за рублём сам себя гнобит. И еще я удивляюсь, как люди в польских/прибалтийских фирмах выдерживают?
Вместо того, чтоб оплатить ( хотя бы частично) отель, машину высылают из страны, в которой ебут за несоблюдение РТиО, в соседнюю страну, где "похуй" на это, для загрузки/разгрузки)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
east
16.03.2023 - 08:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 634
Цитата (sartanil @ 16.03.2023 - 09:33)
Цитата (east @ 16.03.2023 - 06:24)
Так ты сам написал - живут по два месяца в кабине... А где мне жить? Если ты каждые выходные возвращаешься на базу и фирма рядом с домом - то тебе повезло.

Если ты катаешься по европе, то знаешь, а может только слышал, что во франции, самый наглядный пример, устраивают облавы. Требуют предоставить чек с отеля, в котором ты делал 45ку. По законам ес 45 часов ты не имеешь права делать в машине( раз в 2 недели обязаловка) . Брат далнобойщик в погоне за рублём сам себя гнобит. И еще я удивляюсь, как люди в польских/прибалтийских фирмах выдерживают?
Вместо того, чтоб оплатить ( хотя бы частично) отель, машину высылают из страны, в которой ебут за несоблюдение РТиО, в соседнюю страну, где "похуй" на это, для загрузки/разгрузки)

Облавы это не новость. Который год про них слышу, но ни разу не нарывался.

Около года назад ещё практиковалось у нас "срывать" еженедельный отдых, то есть стоишь 44ч50мин и открываешь страну. Естественно, всё это делалось по указанию мэна.

Сейчас и на это все забили. От мэна нет указаний - стою выходные не срывая. Бывало и по 90 часов стоял... Нарвусь на облаву? Пох. Фирма платит.

Второй момент. Дибилизм законов. Выходные в отеле. А ГДЕ ОТЕЛИ? Много ты их видишь на паркингах? Потому-то эти облавы эпизодичны - прежде чем меня наказать создайте условия, постройте хостелы.

А насчёт "выходные дома".. Я так понимаю, ты у немцев работаешь?
 
[^]
Pappas
16.03.2023 - 09:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1804
Теперь пили пост как туда попасть некиргизу, или они сейчас россиян не берут?
 
[^]
Greenfield
16.03.2023 - 10:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 633
Цитата (east @ 14.03.2023 - 16:09)
Цитата (f983lda @ 14.03.2023 - 18:00)
east

Я там выше вопрос про страховку задал и насчет того, как быть в случае если ты на маршруте длинном, где ночевать и есть?

Я постоянно на длинном маршруте. Живу в кабине, где ж ещё? Погули фото кабин магистральных тягачей. Не америкосов только ))

Пишу сидя в "америкосе" что не так ?? rulez.gif
пысы привет коллега !
 
[^]
Чюбр
16.03.2023 - 10:33
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Юра75 @ 16.03.2023 - 07:28)
Обычная здоровая микроволновка, живёт на верхнем спальнике, когда надо, достаю. Работает от инвертора, мощностью до 2000 ватт.
Выше правильно написали, в кафешке поесть, одно блюдо, меньше 10- 15евро ни как не выйдет. А так, остановился возле обычного супермаркета, на 30-40 евро закупил продуктов, забил холодильник, и мне хватает хватает на всю неделю, и даже пару дней на следующию. Пиво и табак конечно идут отдельными расходами. На них примерно тоже 40 евро в неделю трачу.

Штатный прикуриватель тянет такой мощности инвертор? Или "провода прикуривания" кидаешь на аккумы на время пользования на стоянке?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Юра75
16.03.2023 - 11:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 171
Цитата (Чюбр @ 16.03.2023 - 09:33)
Штатный прикуриватель тянет такой мощности инвертор? Или "провода прикуривания" кидаешь на аккумы на время пользования на стоянке?

Конечно, инвертор подсоеденён напрямую к обоим аккумуляторам, чтобы преобразовывать с 24 вольта на 220. И кабеля с палец толщиной.

Это сообщение отредактировал Юра75 - 16.03.2023 - 11:15
 
[^]
Чюбр
16.03.2023 - 11:18
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Юра75 @ 16.03.2023 - 11:06)
Конечно, инвертор подсоеденён напрямую к обоим аккумуляторам, чтобы преобразовывать с 24 вольта на 220. И кабеля с палец толщиной.

Фирма/инспектор за такой "колхоз" не ругают? Или делай шо хошь, только работай?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Юра75
16.03.2023 - 12:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 171
Цитата (Чюбр @ 16.03.2023 - 10:18)
Фирма/инспектор за такой "колхоз" не ругают? Или делай шо хошь, только работай?)))

Это «немецкий колхоз», а он подразумевает предварительный расчёт толщины-длины проводки, и её пути прокладки, и после согласования с производителем марки грузовика в Сервис Центре, в моём случае с DAF.
 
[^]
east
16.03.2023 - 12:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 634
Цитата (Greenfield @ 16.03.2023 - 12:21)
Пишу сидя в "америкосе" что не так ?? rulez.gif
пысы привет коллега !

Привет, коллега!
Это ты, считай, в однокомнатной квартире работаешь. У европейцев кабины поскромней ))

Всегда мечтал на "америке" поработать. Влюблён в эти машины. wub.gif
 
[^]
east
16.03.2023 - 12:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 634
Цитата (Юра75 @ 16.03.2023 - 14:35)
Цитата (Чюбр @ 16.03.2023 - 10:18)
Фирма/инспектор за такой "колхоз" не ругают? Или делай шо хошь, только работай?)))

Это «немецкий колхоз», а он подразумевает предварительный расчёт толщины-длины проводки, и её пути прокладки, и после согласования с производителем марки грузовика в Сервис Центре, в моём случае с DAF.

Плюсовая клемма под капотом вроде не опломбирована. Кину на неё времянку, затянул в кабину, массу под сидушкой прицепил...
Ну понятно, кабель силовой не шнурок от телефона. Посерьёзней нужен.
Демонтаж колхоза 10 минут. Следов вмешательства не видно...

Зачем согласование?

Пишу чисто теоретически. Сильный инвертор не цеплял. Нужды нет. Слабенький на 250 Ватт есть не всяк случай, но он от прикуривателя. Раньше ноут от него заряжал, сейчас нормальную зарядку купил.

Это сообщение отредактировал east - 16.03.2023 - 12:53
 
[^]
Гексоген
16.03.2023 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5265
Цитата
190 тысячь в мес. 3 месяца (допустим) каденция, 1 месяц дома. Итого эти деньги делим на 4 месяца.
В месяц 30 тыс. на расходы.
Итого в месяц 120000 руб.
Круто, чо.
Я здесь, в графике 5/5, днём еду ночью сплю, примерно столько же получаю.
Мне уже нахер не нужно житьё в машине месяцами.

Такая же фигня, только я посменно, два в день сутки дома, два в ночь двое дома, смена 9-10 часов, это с учётом обеда, загрузки-выгрузки, заправки, рулю часов 8 максимум, в месяц 18-22 смены, зарплата 100-120, то на то и выходит, только я дома живу.
А да, забыл, есть один минус, машина КамАЗ))
ТС, привет земляк, шершавенькой тебе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
east
16.03.2023 - 14:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 634
Цитата (Гексоген @ 16.03.2023 - 15:50)
Такая же фигня, только я посменно, два в день сутки дома, два в ночь двое дома, смена 9-10 часов, это с учётом обеда, загрузки-выгрузки, заправки, рулю часов 8 максимум, в месяц 18-22 смены, зарплата 100-120, то на то и выходит, только я дома живу.
А да, забыл, есть один минус, машина КамАЗ))
ТС, привет земляк, шершавенькой тебе.

Привет, земеля!
Хорошая работа, хорошая зарплата... Что ещё нужно? Если нормально пристроился. то дай Бог.
Тебе тоже дороги без кочек!
 
[^]
Юра75
16.03.2023 - 14:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 171
Цитата (east @ 16.03.2023 - 11:50)
Кину на неё времянку, затянул в кабину, массу под сидушкой прицепил...
Ну понятно, кабель силовой не шнурок от телефона. Посерьёзней нужен.
Демонтаж колхоза 10 минут. Следов вмешательства не видно...

Зачем согласование?

Пишу чисто теоретически. Сильный инвертор не цеплял. Нужды нет. Слабенький на 250 Ватт есть не всяк случай, но он от прикуривателя. Раньше ноут от него заряжал, сейчас нормальную зарядку купил.

Ну вот как раз и сделано всё так, что кнопочку нажал, и всё работает. У меня раньше дохлый стоял, на один аккумулятор подключёный был. Ноутбук тянул, а на большее неспособен был. Последний был как раз для микроволновки поставлен. И я доволен, и шеф рад, а то я ему чуть не каждый день надоедал, что кушать хочу как дома.
 
[^]
freeXman
16.03.2023 - 15:54
2
Статус: Offline


вольный Каменщик

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 10635
Цитата (east @ 16.03.2023 - 04:03)
Цитата (Юра75 @ 16.03.2023 - 04:48)
Времени свободного мало, отработав рабочий день 12-15 часов, 11 часовой паузы хватает только на сон, плюс час до и после в интернете зависнуть, новости почитать, что то готовить, сил  и от этого желания нет, потому в основном бутики, колбаса, мандарины, да всякая фигня типа лапши быстрого приготовления. Хотя есть микроволновка в машине, но пользуюсь редко. Такая вот жизня.

Насчёт режима - да. Бывает, время доставки впритык. 11 часовую паузу уже не позволишь себе. А вечером и похавать надо и выспаться успеть...

Готовлю всегда на выходных что-нибудь типа густого супа. Есть кастрюля на 4 литра. Разлил в мелкую тару и в холодильник. Стараюсь без сухомятки.

Начинал свою деятельность в Литве на автовозе. Парный экипаж, оплата за километр + шеф заставлял ещё по чёрному ехать... Гонки, гонки, гонки... Реально жрать было некогда приготовить.
После этого опыта я на колбасу смотреть не могу. Наелся.

Когда все знаешь и можешь обосновать, работать легче. Или не дадут работу. Но далеко не все работодатели беспредельщики, лишь большинство biggrin.gif

Резюме времени вождения и отдыха:

Максимальное ежедневное время вождения = 9 часов
Максимум 2 раза в неделю = 10 часов
Максимальное еженедельное время вождения = 56 часов
Максимальное общее время вождения за 2 недели = 90 часов.
Пример - стандартный случай пятидневной недели:
Стандартное рабочее время: 9,6 часов в день
Регулярное время отдыха: 11 часов в день
Оставшиеся 3,4 часа в день: перерыв/перерыв вождения, время ожидания
Время ожидания: примерно 2 часа в день = 10 часов в неделю = 43 часа в месяц

Регулирование согласно соглашению ЕСТР:

Правила согласно ЕСТР гласят, что ежедневное время вождения не может превышать 9 часов. Однако возможно увеличение максимум до 10 часов, если оно ограничено двумя раза в неделю.
Еженедельное время вождения, с другой стороны, не должно превышать максимум 56 часов.
Если водитель грузовика находится в пути 2 недели подряд, время вождения не может превышать 90 часов.
Через 4,5 часа необходимо сделать перерыв в 45 минут. С другой стороны, 45-минутный перерыв можно разделить на два перерыва по 15 и 30 минут. Это называется перерывом вождения.
Период отдыха, который необходимо выполнять ежедневно, составляет не менее 11 часов. Согласно регламенту ЕСТР, 9 часов можно пройти за 3 часа, а затем за 9 часов. В середине двух еженедельных периодов вождения ежедневный период отдыха может быть сокращен как минимум с 12 до 9 часов. Однако всего три раза. Пропущенные часы не должны быть восполнены или компенсированы.
В отличие от ежедневного периода отдыха, пропущенные часы еженедельного отдыха должны быть компенсированы. Это касается трех недель подряд. Еженедельный период отдыха фактически составляет не менее 45 часов, но может быть сокращен до 24 часов. Еженедельный период отдыха должен быть завершен после максимум шести 24-часовых периодов.
Новая форма ЕС «Сертификат деятельности в соответствии с Регламентом (ЕС) № 561/2006» также учитывает время ожидания и другие виды деятельности. Хотя страны ЕС не обязаны использовать документ, они должны его принять. Сертификат ЕСТР (справка о деятельности) должен быть полностью перепечатан с оригинальными подписями диспетчера и водителя и передан до начала поездки.

Нарушения правил ЕСТР:

За нарушение правил ЕСТР взимается штраф. Это суммы до 5000 евро, которые приходится нести водителю. Предприниматели иногда даже платят до 15 000 евро.
В случае полицейской проверки менее серьезные нарушения обычно наказываются предупредительным штрафом в размере от 5 до 35 евро. К мелким административным правонарушениям относятся, например, превышение суточного времени вождения или недовыполнение времени отдыха не более чем на 60 минут.

Сфера применения ЕСТР:

Правила ЕСТР также применяются к транспортным средствам, которые зарегистрированы в ЕС, государстве ЕСТР или ЕЭЗ, но должны охватывать поездки или участки за пределами ЕС и ЕЭЗ. Для грузовых автомобилей, зарегистрированных за пределами Европейского Союза и ЕЭЗ, правила ЕСТР по-прежнему применяются в ЕС и ЕЭЗ.
К государствам-членам ЕСТР относятся: все государства ЕС, Андорра, Азербайджан, Албания, Армения, Лихтенштейн, Казахстан, Босния и Герцеговина, Черногория, Македония, Молдова, Российская Федерация, Сан-Марино, Норвегия, Сербия, Швейцария, Турция, Туркменистан, Узбекистан, Украина и Беларусь.
Также требуется, чтобы каждое транспортное средство имело цифровой тахограф. Таким образом, во время проверок можно определить, соблюдает ли соответствующий водитель указанное время вождения и отдыха и не превышено ли максимальное недельное время вождения в 56 часов.

Где регулируется время вождения и отдыха?
Время вождения и периоды отдыха регулируются Регламентом EG 561/2006 Европейского парламента. Постановление действует с середины марта 2006 года.

Решение Европейского суда исх.: C-102/16 о еженедельных периодах отдыха:
Согласно постановлению Европейского суда от декабря 2017 г., водитель грузовика в секторе автомобильных перевозок не может использовать регулярный период отдыха, на который он имеет право в его транспортное средство. С другой стороны, сокращенный еженедельный период отдыха может быть использован в автомобиле при определенных условиях.




Здесь вы найдете интересные советы и информацию о рабочем времени, минимальных периодах отдыха, ежедневном времени вождения и перерывах в вождении:
Водители грузовиков в Германии - Бундестаг принял решение о повышении платы за проезд грузовика с 2023 года. Размер платы зависит от трех факторов: а именно допустимая общая масса автопоезда, количество осей и класс выбросов. Кроме того, парламентские группы договорились о еще не детализированной реформе платы за проезд с 2024 года.
Обязательный помощник по повороту грузовых автомобилей и автобусов - Согласно постановлению ЕС, с июля 2022 года обязательная установка ассистента поворота является обязательной для новых типов транспортных средств грузовых автомобилей и автобусов. С 2024 года ассистент поворота будет применяться ко всем новым автомобилям этой классификации (классы транспортных средств M2, m3, N2 и N3). Система помощи при повороте предназначена для информирования водителей автобусов и грузовиков о присутствии других, более уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, поблизости от транспортного средства.
Помощник по скорости ISA — Интеллектуальный помощник по скорости ISA (Intelligent Speed ​​Assistant) предназначен для поощрения водителей автомобилей, автобусов и грузовиков к соблюдению скоростных ограничений. С лета 2022 года эта технология станет обязательной для новых типов автомобилей в ЕС.
Можете ли вы провести еженедельный период отдыха в грузовике? - Закон о водителях (FpersG) запрещает водителям грузовиков проводить еженедельный период отдыха в кабине водителя или в месте с неподходящими спальными местами. В случае нарушений и водителя грузовика, и компанию должны ожидать штрафные санкции. Закон о водителях содержит, например, штрафы и положения о юрисдикции.
Заделы на поездки в конце праздников – на улицах становится многолюдно. Некоторое облегчение приносит продленный запрет на движение грузовиков по субботам в августе с 7:00 до 20:00.
Водители грузовиков за границей - В Германии при перевозке грузов автомобильным транспортом необходимо иметь при себе документы, такие как водительские права, права на транспортное средство (лицензии на прицеп) и водительское удостоверение. Если вас остановят без этих бумаг, вы рискуете получить штраф. Информация от тахографа может быть использована для определения того, были ли превышены или не достигнуты разрешенные законом время вождения и отдыха во время проверки дорожного движения и при проверке рабочего времени. При поездке за границу не должны отсутствовать зеленая страховая карта, сопроводительные документы/коносамент, одобрение и подтверждение ЕКМТ, а также европейский отчет о происшествии. В некоторых странах с нарушителей правил дорожного движения взимается особенно большая плата.
Нововведения для водителей грузовиков - С января 2021 года изменится положение о компетентном органе для подачи заявок на получение разрешений и специальных разрешений на крупнотоннажные перевозки и тяжеловесные перевозки.
Разрешение CEMT 2021. Документы для подачи заявки на выдачу годовых разрешений CEMT на 2021 год можно запросить в филиалах Федерального управления грузовых перевозок, сокращенно BAG, до 30 сентября 2020 года. Разрешения CEMT дают право осуществлять международные автоперевозки между государствами-членами CEMT. Разрешение CEMT, как правило, выдается повторно, если заявитель достаточно использовал его в течение периода оценки (01.09.2019 по 31.08.2020).
Бесплатный проезд для грузовиков по автобанам Германии . В целях обеспечения населения продуктами питания во всех федеральных землях на время пасхальных праздников был временно снят запрет на движение грузовиков по воскресеньям и в праздничные дни.
Зимой водители грузовиков сталкиваются с особыми трудностями : более 100 литров воды могут скапливаться на тенте грузовика и превращаться в лед за ночь. Слой льда становится опасным снарядом.

Дополнительная информация из нашего архива новостей, которая также может быть вам интересна:

Продлен запрет на вождение в выходные дни для водителей грузовиков - Продленный запрет на вождение грузовиков массой более 7,5 т в выходные дни, который будет действовать до конца августа 2019 года, должен облегчить поездки. Запрет на движение грузовиков является дополнением к обычным ограничениям движения по субботам, воскресеньям и в праздничные дни с 7:00 до 20:00 на участках автомагистрали.
Новшества для водителей грузовиков - в 2019 году на немецких федеральных дорогах и автомагистралях будут применяться новые ставки дорожных сборов, а в будущем все грузовые автомобили в Германии будут впервые взиматься в соответствии с директивой ЕС, так называемые расходы на шум.
профессиональное обучение водителей - Вместе с двумя производителями грузовых автомобилей, Renault Trucks и Volvo Trucks, Volvo поддерживает обучение и повышение квалификации будущих профессиональных водителей в Германии.
Решение суда о запрете на вождение дизельных автомобилей . Федеральный административный суд постановил, что немецкие города могут налагать запрет на вождение дизельных транспортных средств. Запрет на вождение дизельного топлива в Кёльне, Мюнхене, Штутгарте, Гамбурге, Дюссельдорфе...? Запреты на вождение остаются индивидуальными решениями и могут варьироваться от города к городу.
Водитель грузовика 2018 - Некоторые новые правила и положения для водителей грузовиков также вступят в силу в 2018 году, например, плата за проезд грузовика на федеральных автомагистралях протяженностью около 39 000 километров, возможные запреты на вождение старых дизельных автомобилей в Штутгарте, класс выбросов 6c и в 2020 году выбросы Euro 6d. стандарт.
Запрет на вождение дизельных двигателей в Гамбурге . «План чистого воздуха», представленный сенатором по вопросам окружающей среды Йенсом Керстаном в начале мая 2017 года, призван предусмотреть, чтобы грузовики, не соответствующие стандарту Евро-6, больше не имели права ездить по улицам Штреземанштрассе и части Max-Brauer-Allee круглый год. Запрет на использование дизельного топлива затронет более 230 000 автомобилей в Гамбурге.
Ретроактивное (с 19.01.2013) ограничение водительского удостоверения грузового автомобиля - Федеральное министерство транспорта ограничивает срок действия водительских удостоверений на грузовые автомобили классов C1 и C1E (легкие грузовики) до 5 лет. До сих пор водительские права на фургоны и небольшие грузовики автоматически действовали до 50 лет.
Новое приложение TruckYA ! раз постоянно в руке View. Помощник водителям грузовиков в борьбе за соблюдение режима вождения и отдыха.
Установленное законом время вождения и отдыха - Штрафы за такие нарушения, как превышение или прерывание времени вождения, сокращение и сокращение времени отдыха и вождения, составляют от 90 до 180 евро для предпринимателя и от 30 до 60 евро для водителя.
 
[^]
Чюбр
16.03.2023 - 18:58
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Юра75 @ 16.03.2023 - 12:35)
Цитата (Чюбр @ 16.03.2023 - 10:18)
Фирма/инспектор за такой "колхоз" не ругают? Или делай шо хошь, только работай?)))

Это «немецкий колхоз», а он подразумевает предварительный расчёт толщины-длины проводки, и её пути прокладки, и после согласования с производителем марки грузовика в Сервис Центре, в моём случае с DAF.

получается это дилерский "доп" dont.gif
 
[^]
Чюбр
16.03.2023 - 19:03
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (east @ 16.03.2023 - 12:50)
Цитата (Юра75 @ 16.03.2023 - 14:35)
Цитата (Чюбр @ 16.03.2023 - 10:18)
Фирма/инспектор за такой "колхоз" не ругают? Или делай шо хошь, только работай?)))

Это «немецкий колхоз», а он подразумевает предварительный расчёт толщины-длины проводки, и её пути прокладки, и после согласования с производителем марки грузовика в Сервис Центре, в моём случае с DAF.

Плюсовая клемма под капотом вроде не опломбирована.

такая фишка только у Волв ? или ещё у кого?
 
[^]
lyudi68
16.03.2023 - 19:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 61
Гиртека? Сочувствую, коллега. Напиши, как за топливо высчитывают, как в вдвоем в кабине живёте месяцами. Сам из Эстонии. Платят 80-100€ в день. Работаю на Скандинавии. В Европу даже за 120 не поеду. Гиртека - самое говно, какое только есть в Прибалтике.
Ещё напиши, как работодатели кидают на бабло приезжих. Меня кинуть трудно, Я знаю куда идти и что писать, чтобы потом работодатель устал пыль глотать, чтобы лицензию на грузоперевозки не отобрали. А все нерезиденты постоянно либо жопу лижут боссу, либо стучат на коллег(Украина впереди планеты всей). 15 лет работаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freeXman
16.03.2023 - 19:37
1
Статус: Offline


вольный Каменщик

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 10635
lyudi68
Цитата
В Европу даже за 120 не поеду.

Почему, в чем причина?
 
[^]
freeXman
16.03.2023 - 19:48
1
Статус: Offline


вольный Каменщик

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 10635
Цитата (Чюбр @ 16.03.2023 - 16:58)
Цитата (Юра75 @ 16.03.2023 - 12:35)
Цитата (Чюбр @ 16.03.2023 - 10:18)
Фирма/инспектор за такой "колхоз" не ругают? Или делай шо хошь, только работай?)))

Это «немецкий колхоз», а он подразумевает предварительный расчёт толщины-длины проводки, и её пути прокладки, и после согласования с производителем марки грузовика в Сервис Центре, в моём случае с DAF.

получается это дилерский "доп" dont.gif

Нет, это одна дополнительных из опций после заказа грузовика по надобности. При заказе грузовика предлагается опция по умолчанию с кабиной белого цвета и никаких излишеств. Дополнительные опции: цвет кабины, кожаный салон, навигация, факс, микроволновка, охладитель воздуха на потолке, электро-конвертор и прочие плюшки потребуют дополнительного капиталовложения
 
[^]
Чюбр
16.03.2023 - 20:22
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (freeXman @ 16.03.2023 - 19:48)
Нет, это одна дополнительных из опций после заказа грузовика по надобности. При заказе грузовика предлагается опция по умолчанию с кабиной белого цвета и никаких излишеств. Дополнительные опции: цвет кабины, кожаный салон, навигация, факс, микроволновка, охладитель воздуха на потолке, электро-конвертор и прочие плюшки потребуют дополнительного капиталовложения

Знакомство со стояночным кондеем (который вместо люка) началось с его лютой протечки в дождь....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43036
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх