Авиационные байки (специфический авиационный юмор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
desantURA
8.02.2020 - 23:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (Halaban @ 8.02.2020 - 22:57)
Цитата
в двери 2 потока. я когда тянул лямку в рампу запрещено было было выходить.

Моё уважение - чувствуется профи.Из-за схождения потоков с рампы просто так не сбрасывали.
Как тебе в первый раз сирена?Впечатлило?
smile.gif

сирену хрен забудешь dont.gif lol.gif rulez.gif
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (AlNetot @ 8.02.2020 - 21:20)
Цитата (beloruchka @ 8.02.2020 - 16:02)
А вот как вы думаете? Байка это или нет? Когда при первом прыжке с парашютом получаешь пинок под жопу от выпускающего)))))

Конечно байка - всем рассказывают. Хотя возможно по мотивам реальных событий.
Доводилось слышать, что срочники на первом прыжке бывает отказываются и инструкторы-выпускающие в этом случае вынуждены вместе с ним возвращаться на аэродром. А за каждый прыжок денюжку начисляют (в зависимости от звания и пр. факторов), а деньги уже пропиты авансом или намечены к пропитию после прыжков или ещё какие планы как у Лёни Голубкова. И есть способы разные как всё-таки выпихнуть сомневающегося и самому прыгнуть.
Ну и анекдот по мотивам:
На сборочном пункте: - А я сам вышел!
- Да? А откуда на жопе след от ботинка?

В 88-м бросали партизан в Кяхте. За день 1000 - 1200 чел. Вот где был цирк! Человек по 10 отказников с подъёма привозили обратно, самых крепких, тех кого офицеры ВДВ не сумели выкинуть. За нашим экипажем закрепили автобус с водителем Федей, тоже из партизан, мужик лет 35. Организовывал нам културную программу. Он тоже когда-то давно служил в ВДВ, но так ни разу и не сиганул. И тут был дико рад, что отмазался.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 23:31
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5954
Цитата (Halaban @ 8.02.2020 - 23:04)
Цитата
90-е - показатель "как нельзя летать", Ан-22 с перегрузом (коммерция) тогда упал, именно из-за перегруза.

Там много чё наложилось,экипаж инструкторский - а зная вес механизацию раньше времени убирать начали.
Антоновцы,если есть в ленте,подтвердят,что и не с такими весами взлетали.

Я выше уже рассказывал - на перегруженном Ту-95 взлетали (перезаправили), так после отрыва около 40 км прямо, закрылки убирали чуть-ли не по градусу.
Перезаправку проипали все - борттех (не сказал) а у лётчиков - расходомер - перед запуском ставим заправку, он в обратную считает.
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Dok73 @ 8.02.2020 - 22:16)
Цитата (Tobol @ 8.02.2020 - 20:24)
Картина следующая. Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь. Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет:
- Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности.
Hу, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь и внаглую игнорирует
сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет:
- Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности.
Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему:
- Гражданин! Пристегните ремень безопасности.
В ответ следует:
- Да пошла ты...
Hу девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький
мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:
- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко
остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую
пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на х#я ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.

Пилот бы еще до училища влэк не прошел. Не берут картавых

Не знаю как в ГА, а у нас один был. Татарчёнок, рожа - как по циркулю. По закону подлости на первом курсе ему попался позывной 33. Так и прилипла к нему на всю жизнь погоняла тлисать тлетий.
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:41
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 22:36)
Цитата (Bonar @ 8.02.2020 - 22:31)
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 16:51)
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 20:48)
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 16:32)
Parakeet
Слышал от знакомых вертолетчиков байку, что кому-то на МИ-4 на трубки ПВД натянули презервативы перед вылетом. Надо представить, в каком он был ахуе во время полета

Из-за неснятых заглушек ПВД была катастрофа Ми-8 - превысил макс скорость.
Так что за такие шутки - как минимум - морду набить, а можно и под суд угодить.

Давно было, лет 40 с лишним назад, уж и не упомню, кто рассказывал.

Очень сомневаюсь. Такие проделки в ВВС не приветствовались. Мягко говоря.

Катастрофа Ми-8 1997 г. на озере Синтур, но там помимо заглушек на ПВД масса других нарушений была, причем диких.

Точно. Когда нам доводили инфу о катастрофах, меня всегда поражало количество причин приведших к ней. Создавалось впечатление, что экипаж был априори обречён, т.к. весь мир и всё в этом в мире стремилось получить эту катастрофу. И члены экипажа, и руководство, и погода и ещё херова туча факторов. Только прочитав Мастера и Маргариту понял в чём дело.
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Halaban @ 8.02.2020 - 22:40)
Цитата (Bonar @ 8.02.2020 - 22:31)
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 16:51)
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 20:48)
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 16:32)
Parakeet
Слышал от знакомых вертолетчиков байку, что кому-то на МИ-4 на трубки ПВД натянули презервативы перед вылетом. Надо представить, в каком он был ахуе во время полета

Из-за неснятых заглушек ПВД была катастрофа Ми-8 - превысил макс скорость.
Так что за такие шутки - как минимум - морду набить, а можно и под суд угодить.

Давно было, лет 40 с лишним назад, уж и не упомню, кто рассказывал.

Очень сомневаюсь. Такие проделки в ВВС не приветствовались. Мягко говоря.

Байки.Гондон на ПВД выгорел на раз-два-три при включенном обогреве.Да,и поэтому заглушки на ПВД делали из натурального каучука.

Обогрев ПВД включали только при обледенении.
 
[^]
Вертолетчик
8.02.2020 - 23:45
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Цитата
Из-за неснятых заглушек ПВД была катастрофа Ми-8 - превысил макс скорость.
Так что за такие шутки - как минимум - морду набить, а можно и под суд угодить.

Привет коллега!
Мне раз в Сосьве караульный-азиат,выставленный охранять мой вертолёт на площадке дунул в ПВД...Чуть я не убился после взлета-он ссцука такая анероидную коробку свернул-стрелка тупо скакать стала туда-сюда,ладно погода нормальная была,сели.Потом только выяснили-раздувать не стали,но отныне всех караульных ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ПОД РОСПИСЬ-в ПВД не дуть!!!
Это реальный мой случай в 92 году.
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Parakeet @ 8.02.2020 - 22:58)
Не байка. Напряжно, но малясь смешно. Ан-12 молодец.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ЦУВД ГА от 26.05.86 Г №5
О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
САМОЛЕТА Ан-12 Г 10343
Вид события. Нарушение технологии работы при УВД.
Место события. Челябинский и Уфимский РЦ ЕС УВД.
Цель. Изучение и принятие профилактических мер по предупреждению нарушений правил УВД в коллективах службы движения управлений ГА,
учебных заведений и учебно-тренировочных отрядах гражданской авиа-ции.

Обстоятельства
22 февраля 1986 г., днем, на рубеже передачи УВД между Челябинс-
ким и Уфимским РЦ ЕС УВД (район Усть-Катав) произошла потеря ориен-
тировки и радиосвязи с самолетом Ан-12 ВВС № 10343, следовавшим по
маршруту Челябинск - Киев на эшелоне 7800 м, вследствие разгермети-
зации самолета и нахождения экипажа в бессознательном состоянии в
течение 1 ч 13 мин.
ВЫПИСКА
ИЗ МАГНИТОФОННОЙ ЗАПИСИ РАДИООБМЕНА МЕЖДУДИСПЕТЧЕРОМ КРУГА
МВЛ УФА И ЭКИПАЖЕМ Ан-12 Г

Борты, борты ответьте, борты, борты ответьте, 343.
Борт, что хотел 343?
343, у экипажа бедствие. Заводите на аэродром.
343, где ты находишься?
343, потеряли мы ориентировку.
343, я потерял ориентировку.
А какой тип?
343, держу курс 250", в вираже.
"Ампер", курс 190° на привод Уфы.
343, понял курс 190°.
343, высота?
343, Н=4800.
343, 7800?
343, сохраняю 7800, курс 190° беру.
Н=7800?
Сохраняю 7800, 343.
343, понял.
Держу курс 190°.
343, будьте на связи 7800, курс 190°
190 беру, привод держу курс.
343, подтвердите управление.
343, держите курс 190°.
Отворачиваю в вираже.
190°, 343.
343, наберите 133, 8.
343, что у вас на борту?
Бедствие, весь экипаж без сознания.
343, понял Вас, тип самолета, 343?
Ответил.
Тип самолета?
Ан-12.
343, причину можете сказать? Курс на привод Уфы 343, пока 7800 следуйте.
7800... возможно разгерметизация, перепад давления, в кабине ноль.
343, отворот вправо, вправо 30° от трассы, экстренное снижение до 4000 метров.
Дали снижение 4000?
4000 занимайте, отворот вправо 30°.
Беру курс 90, сию 200 курс.
Курс 210.
210, отворачиваю.
Занимайте 4000.
Снижаюсь.
Спасибо, что связь установили, минут 40, наверное идем или час ровно.
Всем бортам режим радиомолчания.
343, ответьте.
Отвечаю.
Фактическую высоту подскажите.
7800.
Вам дали высоту 4000.
Сию снижаюсь.
343, ампир круг, это Уфа круг отвечает.
Ответили?
Отвечаю.
Ваша высота?
7000 пересекаю.
Н=, 6800 пересек, соображать стал.
Понял, 4000 доложить, курс на привод Уфы.
Курс 200.
• Курс 200 держите, 343, на привод Уфы.
Курс 200 сохраняю.
Не знаю, как АРК, не могу отличить.
Работайте на этой частоте, курс 200".
343, 200°.
Вам прямой 20°, обратный 200°, держите 200° на привод.
200 сохраняю, привода нет у меня.
По курсу 200°, вывожу вас на привод Уфы.
Штурман заговорил что-то.
343, понял, 4000 занимайте на курсе 200°.
Понял.
Перепад в кабине пошел.
Понял.
343, перейти на частоту сможете?
Нет, не смогу.
Работать на этой частоте.
Понял.
Как самочувствие?
Тяжело.
Д Занимайте 1800, курс 200.
Э 1800 курс 200 сохраняю.
Д 343, увеличить вертикальную можете в снижении.
Э Держу пока 7 м/с.
Э Что-то с самолетом случилось.
Д 343, высота?
Э Подождите.
Д - 343, высота?
Э 4080, что творится не пойму?
Э Неужел.1 падать придется.
Д Спокойно, спокойно, заходим в Уфе, сейчас все будет нормально, у вас
разгерметизация, немного помутилось сознание от отсутствия кисло-
рода.
Э Не могу.
Д 343, спокойно, аэродром рядом, удаление 30 км, заводим на посадку.
Д 343, Уфе ответим.
Э Сейчас попробуем.
Д Удаление 30 км, по локатору вас вижу, заводим на посадку.
Э Сил нету, не пойму, что с самолетом.
Д Спокойно, курс 230 взять.
Д Курс 230, ?30 посмотри на компас, курс 230.
Д 343, Уфа.
, Э Минутку.
Д 343, Уфе ответьте.
Э Так, что-то получается вроде.
Д Спокойно, вас наблюдаю, курс какой взяли.
Э Сейчас с самолетом до конца разберусь.
Д Курс какой взяли?
Самолетом управляю пока.
343, Уфе.
343, отвечаю.
Ваш курс.
Курс 100°.
343, спокойно, курс 180.
343, Уфа.
343, ответил.
Курс 180.
Подворачиваем.
Ваша высота?
4800.
343, занимайте 1800.
1800, понял, командир бы не вмешивался в управление, давно бы зашли.
343, курс 180°, что произошло на борту?
Командир очнулся, сейчас приходит в себя, сообразить не может.
343, связь ведет 2-й пилот?
343, вас наблюдаю, ваше удаление 40 км, прямой 40°, держите курс 180°.
Вот сейчас нормально, 180 подворачиваем, командир пока не вмешивается.
Как я устал.
Спокойно, спокойно аэродром близко.
На Уфу.
Уфа вас принимает, ваше удаление 36 км, курс 180.
Посадочный подскажите курс.
Посадочный 320°, заведу по гокатору. Ваше удаление 35 км,
курс 180°.
320.
Верно.
Снижаемся.
343, занимайте 1200, курс 200.
Что-то мне все хуже и хуже.
343, занимайте 1200.
1200 доложу.
343, высота?
343, 2700 пересекаю.
343, понял удаление 30. прямой 75°.
343, как давление в кабине и высота в кабине?
В кабине высота повысилась до 4, перепад отсутствует.
Понял.
343. высота?
2300 пересек.
343, курс 180, включите сигнал бедствия.
Я не дотянусь.
343, понял.
Экипажу включить сигнал бедствия.
343, ваш курс?
Курс 160, подворачиваю.
343, высота?
Высота 2300.
343, курс 220, занимайте 1200.
Понял 220, 1200.
Как самочувствие?
343, посадочный 320, переход на 1200, давление 775,
пока 1200.
занимайте
Понял, 1200.
Курс 220 взял.
343, понял, прямой 110", занимайте 900 м.
У меня еще 2200.
Разрешил снижение 900.
343, курс 220, удаление 35, прямой 120.
Удаление 35 подходите К развороту.
343, высота? Давление 775 установите.
775 установил, по этому давлению пересекаю 2000.
343, понял, на курсе 230, пока занимайте 900.
Понял, занимаю 900.
343, правым разворотом возьмите курс 310.
Понял, 310 правым, на снижение пошел.
Как мне плохо.
Потерпите, ребята, потерпите, удаление 35. Полоса впереди.
343, нажатие.
Даю нажатие, пересекаю 1300.
343, удаление 29, на посадочном курсе.
343, удаление 25.
По отношению к полосе подскажите с какой стороны.
343, полоса впереди по курсу, вы на посадочном курсе.
Сохраняю направление пока.
343, Уфа посадка.
Удаление подскажите.
343, удаление 20, левее посадочного курса 1600 м.
343, курс 340°.
340°, разворачиваемся.
600 м переводим в горизонт.
343, доверните вправо, курс 340.
343, удаление 15, левее 2000 с этим курсом к 4-му.
343, выпуск шасси проверьте.
343, курс 320.
Командир, что ты делаешь, отлай мне.
Курс 320, 343.
Понял, понял, с командиром боролся.
Шасси выпустили?
Нет еще.
Выпускайте шасси, выдерживайте высоту, низко идете. Прекратите
снижение.
343, прекратите снижение.
Командир, упадем же, что ты делаешь?
343, прекратите снижение, удаление 10, смотрите полоса впереди слева.
343, уменьшите вертикальную, шасси выпустили? >
Выпускаем.
343, курс 310, доверните влево.
Доворачиваем.
Шасси не выпущены.
343, курс 230.
230 разворачиваем.
Занимайте высоту 500.
Понял 500 занимаем, сию 400.
Все, уход на 2-й круг.
Все вроде восстановилось, шасси не выходят.
343, левый разворот на курс 140.
Давайте пройдем подальше, чтобы очухаться.
343, левым разворотом, курс 140.
Разворачиваюсь.
343, высота?
500.
Держим 500 м.
Сохраняю.
343, выпустим шасси.
Выпускаем.
Пока не выпускаются.
Взял курс 140.
Ваше удаление 7 км по схеме.
343, подскажите остаток топлива.
Топлива много, нам хватит.
343, понял.
140 взял курс, высота 550.
343, понял, сохранять 140°.
Сохраняю 140.
Топлива 12 т, 343.
Как самочувствие?
Передаю управление командиру.
343, заходим по схеме, посадочный 320.
Понял.
Шасси выпустили, 343?
Нет-, выпускаем еще.
343, как самочувствие?
(2-й пилот) Да у них улучшилось, у меня ухудшилось.
343, понял, решение командира садиться или походить до улучшения самочувствия?
Пройдемся кругом и будем садиться.
343, еще один круг?
Да, выполняем третий.
343, выполняйте третий.
Шасси не выпускаются, 343.
343, понял, без снижения заход еще выполним.
Уход на второй круг, 343.
343, передняя нога у нас как?
343, передняя нога выпущена.
343, через люк посмотрите сами переднюю ногу и доложите.
Сейчас.
Основные стойки на замок встали.
Хорошо, отлично.
Передняя нога на замок встала.
343, выполняем заход на посадку, левым разворотом, курс 230, занимайте 500.
Занимаю 500.
343, курс в район 3-го.
Понял, в район 3-го.
Состояние экипажа 343 для производства посадки?
Отличное, подготовлены.
Выполняйте левый доворот.
Выполняю.
343, а створки у нас убраны*визуально.
343, не убраны, говорят.
Сами сможете пронаблюдать через лючки.
Сможем.
2-й разворот.
Выполняем 2-й разворот, 343.
343, лампочки горят, створки закрыты, все в порядке.
343, понял, посадку будем производить на грунтовую полосу?
Да.
343, перед посадкой откройте дверь и грузовой люк.
Дверь и грузовой люк открыть.
Дверь пилотской кабины.
Открыто, открыли уже.
343, понял, 12 км удаление.
343, третий разворот.
Выполнен третий.
343, каким методом закрыты створки?
Ручным, керосином.
Курс 50°.
Понял.
343, 4-й разворот, курс 320°.
Выполняем 4-й.
343, левее 1000.
343, левее 600.
Доворачиваем.
Д Левее 1500, удаление 12.
Д На курсе.
Д 343, удаление 10, подходите к глиссаде, на курсе, снижайтесь.
Э 500, вход в глиссаду, 343.
Д 343, посадка будет на грунтовую полосу, заход после дальнего привода
по схеме основного старта.
Э Понял вас, готовимся на грунтовую.
Д Удаление 8500 м, ниже глиссады, уменьшите вертикальную.
Э 420.
Д 343, ближней привод, пролет 80 будет.
Э Вас понял, ближний 80.
Д 343, левее 100 м доверните вправо, выше 5.
Э Довернули, 430.
Д 343, выше глиссады Зр м.
Д 343, выше 50, удаление 5500, левее 50.
Э Понял, 343, пытаемся выпустить закрылки.
Д 343, выше глиссады 6.0 м.
Э 343, закрылки у нас не выходят. Мы сейчас подальше отойдем. Выпустим
заранее закрылки и второй заход сделаем или посадку без закрылков.
Д Левым разворотом занимайте 500 м, курс 230.
Э Левым занижаем 500.
Д Рекомендую также выпустить закрылки топливом.
Э Выпускаем.
Э Выполняем второй, 343.
Д Курс 230 пока.
Д 343, выполняйте второй разворот.
Э 343, выполняем.
Д 343, зарядите гидросистему тормозов ручным насосом от топлива.
Повторите.
Зарядите гидроаккумуляторы топливом, чтобы у вас было давление для
торможения.
Гидроаккумуляторы подзарядить топливом?
Аккумулятор подзарядите топливом, чтоб у вас было давление для управ-
ления передней ногой.
Зарядили.
При пссадке переднюю ногу опускайте попозднее и выдерживайте направление
рулем направления.
Вас понял.
343, удаление 13 км, боковое 7, третий по вашему решению.
Выполняем третий.
По вашему решению третий.
Поняли.
343, давление в аварийном гидроаккумуляторе есть по манометру?
Нет, 343.
Понятно.
343, тормоза очевидно работать у вас не будут.
Очевидно.
После посадки винты с упора на скорости около 100 км все четыре во флюгер и
обесточить самолет.
Понятно.
343, удаление 20, боковое 7.
800.
Выпускаем закрылки.

Вас понял, третий по вашему решению.
343, удаление 25.
850.
343, удаление 28.
Выполняю третий, 343.
343, выполняйте.
343, четвертый разворот.
В развороте, 343.
343, удаление 29, обратный 300.
Понял, 850.
343, грунтовая полоса шириной 90, длина 1900.
Длина 1900.
343, готовность захода на посадку.
Заходим на посадку, 343.
343, обратный 308, удаление 27.
Понял, 343.
Удаление 20 км, правее 500.
Закрылки выпустили?
Закрылки 25, 343, дальше не идут.,
Хорошо 25, скорость 260 на прямой.
260 на глиссаде, понял.
343, удаление 15 км, на курсе.
550.
343, удаление 12 500, на курсе.
580.
343, удаление 12, подходите к глиссаде, на курсе
550.
343, концы у грунтовой полосы КПБ 400 м, снет до 20 см.
Информацию принял, 343.
343, удаление 8500, на курсе, на глиссаде.
450.
343, удаление 6, на курсе, на глиссаде.
320.
343, 5 на курсе, на глиссаде.
343, дальний, отворот влево, заходим на грунтовую.
343, дальний, посадка на грунтовую.
Посадку разрешаю, 343.
Разрешили.
Ветер есть?
343, подскажите ветерок.
343, ветер 100°, 3 м/с попутный.
Понял, попутный 3 метра.
1500 до полосы.
100.
На 80 ближний проходим.
Ближний 80.
До полосы 500, полоса перед вами.
Наблюдаем.
Полоса, 343.
343, остановитесь на грунтовой.
343, остановились.
Останавливаемся.
Остановились, откройте люки, аварийная, спасательная спешит к вам.

Более подробно в интернете. (Сам с планшета, неудобно сцыль вставить)
Сорри за длинняк.

Помню этот случай, доводили нам.
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Jumbay @ 8.02.2020 - 23:09)
Цитата (beloruchka @ 08.02.2020 - 16:37)
Не увернёшься. Это понятно. Летуны также нарушают все инструкции. Однажды(давно) рядом с городом на высоте в 200-300  метров встречным курсом мне повстречался СУ-27. Он меня и не заметил, а вот как я не "грохнулся".....?

Я раз близко встретился с миг29. Был пиздюшечный совсем, 12 лет мне было. На пирсе сидел, рыбалил. А тут смотрю- со стороны суур- пакри бурун водяной, страшно шо пиздец. И прям надо мной он резко в небо взял, аж теплом от движков обдало. И потом кааак уебло по мозгам звуком- неделю нихера не слышал. Удочку проебал с испугу. До сих пор ненавижу сумалеты реактивные(

Это он рыбы глушил, а ты его не понял и слинял. А можно было рыбки дохера набрать.
 
[^]
AlNetot
8.02.2020 - 23:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 19:29)
tehnar
Цитата
Встречает он знакомого лётчика с АН2 , как дела ? , хреново -уволили .За что ? Да за верёвку, какую? В салоне была натянута верёвка , как поручень в автобусе ,за неё держались стоящие пассажиры , верёвка оказалась гниловатой при посадке лопнула ,были пострадавшие .


Стоящие пассажиры в самолёте? (даже если он Ан-2), еще и веревка для них вместо поручня?

Вдали от очагов цивилизации частенько бывала своя атмосфера.
И в АН2 вдоль салона трос натягивается за который парашютисты карабины цепляют при принудительном открытии и соответствующие крепления предусмотрены. Прыжки не каждый день, в остальное время может возит пассажиров или грузы.
 
[^]
Бокин
9.02.2020 - 00:00
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5954
Цитата (Вертолетчик @ 8.02.2020 - 23:45)
Цитата
Из-за неснятых заглушек ПВД была катастрофа Ми-8 - превысил макс скорость.
Так что за такие шутки - как минимум - морду набить, а можно и под суд угодить.

Привет коллега!
Мне раз в Сосьве караульный-азиат,выставленный охранять мой вертолёт на площадке дунул в ПВД...Чуть я не убился после взлета-он ссцука такая анероидную коробку свернул-стрелка тупо скакать стала туда-сюда,ладно погода нормальная была,сели.Потом только выяснили-раздувать не стали,но отныне всех караульных ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ПОД РОСПИСЬ-в ПВД не дуть!!!
Это реальный мой случай в 92 году.

Привет.
"не дуть в ПВД" под роспись - слышал ещё когда служил, и до сегодня думал что байка...
 
[^]
Периндоприл
9.02.2020 - 00:00
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28788
Завтра, а у кого-то и сегодня, день ГВФ. Если кто читает - кто был, есть и будет, с Праздником!!!! )))))
Из небаек:
- 012345 - вышка. Разрешите запуск.
- Разрешаю, 012345....
....
- 012345 - вышка. К взлёту готов, разрешите взлёт.
- Разрешаю.....Блядь.....Кудаааа??????!!!!!

Ан-2, по рулёжке, поперёк полосы - иуууууу - ушёл....

80-е. Где-то посерёдке между Читой и Хабаровском, если с запада на восток, и между Якутском и Благовещенском, если с севера на юг.
 
[^]
Bonar
9.02.2020 - 00:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (desantURA @ 8.02.2020 - 23:27)
Цитата (Halaban @ 8.02.2020 - 22:57)
Цитата
в двери 2 потока. я когда тянул лямку в рампу запрещено было было выходить.

Моё уважение - чувствуется профи.Из-за схождения потоков с рампы просто так не сбрасывали.
Как тебе в первый раз сирена?Впечатлило?
smile.gif

сирену хрен забудешь dont.gif lol.gif rulez.gif

Ну ты покувыркался! Прям опять сигануть захотелось, но старый я уже. Не забывается не только сирена, но и абсолютная тишина после выхода из ЛА. Такое ощущение, будто оглох. Но потом начинаются переговоры с соседями и подъёбки, и жизнь налаживается.
 
[^]
ivanpetrof
9.02.2020 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (VasyaM @ 8.02.2020 - 13:55)
Гарнизон Средне-Белая (возле Благовещенска). Караул, тревога, на Благовещенск идет неизвестная цель из Китая. На запросы не отвечает.
Подняли дежурное звено, перехватили..
Оказалось нащи, геодезисты... Делали аэрофотосьемку в районе Читы. Потом им надо было лететь в Благовещенск. Командир просто поймал благовещенский маяк, и полетел прямо на него.. О том, что территория Китая делает в этом месте выступ на север, он как-то не подумал..
Больше месяца ждали реакции от китайцев. Ни гу-гу.. Похоже, что они зтого так и не заметили...

правильно будет - аэрофотогеодезисты
 
[^]
AlNetot
9.02.2020 - 00:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (ai200869 @ 8.02.2020 - 19:43)
Когда прыгал сильно удивился смелости девок.
Пацаны успевали сливаться, но деффки не одна.
Им реально яйца не жмёт )))

У нас тоже дефки молодцы были, а парень только один отказался. Говорят так вцепился во что-то там, что выпускающие не смогли оторвать.
Но узнали мы это уже на земле - он как самый лёгкий на борт поднимался первым и выходить должен был последним...
...Бывают такие - маленькие, шибутные, борзые, но ссыкливые когда до экстрима или потасовки дойдёт...

Это сообщение отредактировал AlNetot - 9.02.2020 - 01:05
 
[^]
snrix
9.02.2020 - 00:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 247
Зато какие они всё равно - красивые! Эти - САМыеЛЁТЫ!
 
[^]
AlNetot
9.02.2020 - 01:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Отец военпредом на ДВ служил много историй весёлых рассказывал.
Вот одна из них:
...Прилетели на площадку какую-то в тайге, разгрузились и начался ливень хороший. Ломанулись все под крышу переждать, а когда вышли обнаружили, что все вещи на месте, а штабеля ящиков с водкой нет. Начали разбираться куда посреди тайги могло деться и выгрузили ли.
Через какое-то время приходит вождь Белый Орёл местного племени нанайцев в сопровождении ответственных лиц:
- Мы тут фсё посситали, вот деньги...

Тогда малые народы были на особом счету и им прощались всякие шалости, рыболовные и охотничьи ограничения на них не распространялись (как щас не знаю). И был негласный запрет продавать им огненную воду - слабы они были в этом плане.
 
[^]
yur1x
9.02.2020 - 01:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 3474
Цитата (beloruchka @ 8.02.2020 - 16:23)
Цитата (yur1x @ 8.02.2020 - 16:18)
Цитата (Markus2000 @ 8.02.2020 - 14:41)
Цитата (beloruchka @ 8.02.2020 - 13:38)
Моя история. Не байка. А впрочем....
Летим на мотодельтаплане . Вдвоём в "телеге". Я второй пилот))))
Смотрим по реке вверх по течению поднимается моторка. Резко снижаем высоту , планируем на малом газу. При подлёте к лодке, резко даём газ и над ошалевшими рыбаками с креном уходим ввысь.  Мне кажется , что я всё таки услышал слова благодарности от мужиков с лодки))))

Тем же летом прошёл на бреющем над пляжем у моста. Молод был , горяч))))
1991 г. Блин, как будто вчера было....

Хорошо что лодочники вам вдогонку из дробовика не жахнули....

в армии из ракетницы в дельтапланеристов стрелял, с упреждением. чтоб на полоигон не совались, у нас полёты через полчаса начинались.
вот они от туда ломились, молодые и горячие gigi.gif

Попробовал бы ты в нас стрельнуть. Приземлились бы рядом и заставили бы тебя"мушку" с ракетницы твоей спиливать. gigi.gif

да хрен там. закрытая зона и команда поддержки gigi.gif
а уж если б через полигон ломанулись во время полётов... дельтаплан стал бы реактивным lol.gif

Это сообщение отредактировал yur1x - 9.02.2020 - 02:01
 
[^]
oldcrazydad
9.02.2020 - 03:22
3
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14088
Цитата (Bonar @ 9.02.2020 - 02:31)
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 16:51)
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 20:48)
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 16:32)
Parakeet
Слышал от знакомых вертолетчиков байку, что кому-то на МИ-4 на трубки ПВД натянули презервативы перед вылетом. Надо представить, в каком он был ахуе во время полета

Из-за неснятых заглушек ПВД была катастрофа Ми-8 - превысил макс скорость.
Так что за такие шутки - как минимум - морду набить, а можно и под суд угодить.

Давно было, лет 40 с лишним назад, уж и не упомню, кто рассказывал.

Очень сомневаюсь. Такие проделки в ВВС не приветствовались. Мягко говоря.

Это было в ГА, не в ВВС. Но допускаю, что пиздеж, молодой был, всему верил.
так и тема - анекдоты и байки.
 
[^]
oldcrazydad
9.02.2020 - 04:02
6
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14088
djdjvitj
Цитата
Пилоты одеты в зимние теплые
комбинезоны (с квадратными клапанами впереди и сзади) и летные ватные
куртки.

Не было спереди клапанов, молния до самой промежности. Да и с клапаном сзади уже в конце 70-х годов ползунков не стало.
Цитата
Захлопывает дверь в салон. Закатывает
куртку под мышки. Расстегивает задний клапан. Садится на корточки на
лесенке (чуть ниже второго пилота). Левой рукой держится за кресло над
головой, правой рукой приставляет к заднице санитарный авиационный пакет
(предназначенный для тошнотиков) и начинает избавляться от
некачественной пищи.

Вообще-то срать в кабине - моветон, мягко говоря, тут и коллега рядом, да и вонизм все равно в салон попадет. Для этого есть закрытый отсек за 15-м шпангоутом. И все добро можно там оставить. Я раз летел на АН-2 Ленск-Витим, как приперло по малой нужде, чувствую, не дотяну. Подошел к пилотам пакет попросить, а командир второму: "Дай человеку ключи от 15-го". какое это было счастье - не описать.
Ну, раз такое дело.
Я выше писал о втором пилоте АН-2 и его отличии от новорожденного.
Случай из личной жизни.
Конец 70-х. Якутское Заполярье. Делаем аэромагнитную съемку. На земле расположены несколько станций для измерения вариаций магнитного поля, эти поправки затем вносятся в измерения поля с воздуха, иначе брак и вся работа псу под хвост. К тому же в Заполярье вариации особо лютые, в разы поболе полезного сигнала. На станции стоит движок, обеспечивающий работу электричеством. И вот на одной станции что-то в движке полетело (движки АБ-4, кто в курсе). Начальник партии с превеликим трудом достает эту запчасть, а тут такой нюанс - к этому времени - конец лета - в аэропорту образовывается дефицит 95-го бензина и МИ-4 летает только на санрейсы и АСР.
Начпартии решает сбросить с АН-2. Деталь упаковывается, привязывается длинный хвост из красной материи, летят. Наш геодезист, мой постоянный напарник по съемке, на ближнем подлете входит в кабину и говорит второму: "Держи, как будем проходить над станцией, так сбросишь. Понял?". Тот отвечает: "Понял", открывает окно и бросает. До станции еще километра 1,5-2. Геодезист орет: "Ты что делаешь?". Тот отвечает: "Ты же сказал - брось".
Ну что. Пришлось начальнику снова землю рыть, работа-то стоит.
Я вторых до хера видел. Но такого тупого экземпляра - только одного.

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 9.02.2020 - 04:07
 
[^]
oldcrazydad
9.02.2020 - 04:06
12
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14088
Всех причастных - с Днем Гражданской авиации!
Я хоть ни разу и не летчик, но удостоверение бортоператора (бортнаблюдателя) Гражданской авиации СССР храню.
Пенсионное по выслуге лет - тоже lol.gif

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 9.02.2020 - 04:52
 
[^]
VoVaN38
9.02.2020 - 05:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
"Взлетел благодаря кривизне земли!")))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pravdavsegda
9.02.2020 - 06:40
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
вспомнил. давно.

Север. Якутия. посёлок Усть - Майя.
лететь в Якутск. жду самолет Л - 410, часа четыре ещё ...
Диспетчер (она же кассир, комендант, уборщица ... и х.з. ещё кто ...) аэропорта (изба 10х15) объявляет (в окошко 40х40 см.)
- кто хотит на Якутск есть АН-2 ...
с женщиной с двумя детьми соглашаемся (просто попутчица до Москвы, еще с Югоренка посёлка ...)
..............
погрузились, места вдоль бортов, человек 15, со своими оклунками ...
разбег, взлет, вроде ни чего ...
но как начало болтать, как начало содержимое желудка и прямой кишки подступать к горлу !!!!
люди начали потихоньку рыгать, потом сильнее, потом откровенно сильно и даже старались (думали отрыгаются и легче будет) ...

сам усмотрел горшок детский в поклаже ... раза три хотел схватить его ...
осматриваться стал, дабы отвлечься ... троса управления видно, земля как будто рядом, дует сквознячёк ...
фишка - пилоты закурили и смеются глядя на нас ...
.............
выдержал ... посадка ... Якутск ...
люди выходят и садятся на снег, кто ложится ... не шевелятся ...
я упал ! счастье !

выяснилось - кто обрыгался, кто обоссался, женщина вроде одна обосралась, кто терял сознание ... но все рады что долетели ...

подъехал автобус ...
никто не садится, шофёр орет - уеду !

.............
запомнил полёт ...

Это сообщение отредактировал pravdavsegda - 9.02.2020 - 06:44
 
[^]
Прапорщик
9.02.2020 - 06:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1279
Цитата (beloruchka @ 8.02.2020 - 18:11)
Цитата (Пеtрович @ 8.02.2020 - 15:08)
Цитата (beloruchka @ 08.02.2020 - 14:19)
Это какой же дом и соответственно камин  иметь надо, чтобы наша бестолковка уместилась над ним)))
Даже если бы и были ружья, то всё равно не успели бы. Рыбаки в лодку попадали)))

Бестолковка это то, во что ты комменты читаешь. Я думаю она над любым камином поместится.

Переведи . Моя тебя не понимай!!!!!

Жесть, что непонятного то? Тебе говорят, что твоя бестолковка поместится над любым камином. Бестолковка - это голова. Охотники подстрелили бы, голову отрезали и повесили над камином, как трофей.
 
[^]
асами
9.02.2020 - 06:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 22:47)
Цитата (Halaban @ 8.02.2020 - 22:34)
Цитата
Бля, 10 страниц уже понаписали! Все не читал, надеюсь этой байки пока не было.

Бывают байки,бывают истории.
Стартех ТУ-16го заёбывает командира-Покатай да покатай.
На очередной пьянке убалтывает - командир дает обещание.
Полеты по кругу,стартеха закрывают в бомболюк,запускают движки,раскачивают самолёт за законцовки крыла и открывают бомболюк.
"Пассажир" вываливается на бетон,обосранный-обоссанный.

У нас, в Моздоке на МиГ-21 "гостили" то-ли из Ейска, то-ли из Ставрополя - уже не помню. В дни, когда мы не летали - они в две смены курсантов возили. А с учётом того, что летом у нас лётные смены были типа "Ночь-день" (23.00 - облёт РТС и разведка погоды, 01.00 - начало полётов, 10.00 - конец полётов), то и в наши дни по одной смене успевали. Но не об этом.

Пришёл к нам майор, ком звена:
- Мужики - прокатите?
- да запросто, завтра летим на облёт ракеты 1 БК - 8 часов 10 минут (до Арала и обратно, маршрут восьмёркой).
Пришёл, полетели, часа полтора он ходил по всей кабине, к каждому рабочему месту подошёл, дольше всех у борттеха - у него приборов - как у всех остальных вместе взятых.
Потом попросился порулить - ну я (правак) вышел, он с моего места ещё час штурвал покрутил - надо сказать пара движений вправо-влево, от себя-на себя, и дальше режим на отлично держал, хотя Ту-95 как утюг - сбалансировал триммерами и лети спокойно - не умеет, постоянно надо немного поддерживать.
Надоело, слез, подходит к штурману:
- Обратно когда?
- Нам туда ещё час лететь?
Ничего вытерпел... потом встретил:
- Ну как?
- Неделю в башке винты гудели.

Бокин, а Б-52 при тебе прилетал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57713
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх