Авиационные байки (специфический авиационный юмор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Poluboks
8.02.2020 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4731
Цитата (POLpot64 @ 8.02.2020 - 22:17)
Цитата (Trollson @ 8.02.2020 - 22:07)
Перевод: Когда кричишь 7500 во время руления

Пояснение: 7500 - код захвата самолета


по погоде был отказ и эти мигари на запасной садились
остаток керосина менее тонны

Там на "Аннущке" в докладе остаток 200 был. Могла еще час летать -210 литров в час расход. Но аварийный остаток(лампочка) уже горит.
 
[^]
hornet772
8.02.2020 - 22:46
18
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 695
Из своей лётной жизни. Сумерки. Посадка в Остафьево(Небесный). Рулю на стоянку моряков(а/д совместного базирования-дальники и мореманы), т.к. груз для мореманов. Перебегает рулёжку чёрная кошка...На вышке мой однокашник Игорёха. Решил его потролить. Доклад РП-08072 рулёжку перебежала чёрная кошка! разрешите уход на запасной!?...ответ- Серёга! Сплюнь три раза налево и потрогай чёрное...
 
[^]
RobinCruzo
8.02.2020 - 22:46
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1780
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 19:29)
tehnar
Цитата
Встречает он знакомого лётчика с АН2 , как дела ? , хреново -уволили .За что ? Да за верёвку, какую? В салоне была натянута верёвка , как поручень в автобусе ,за неё держались стоящие пассажиры , верёвка оказалась гниловатой при посадке лопнула ,были пострадавшие .


Стоящие пассажиры в самолёте? (даже если он Ан-2), еще и веревка для них вместо поручня?

Я летел в начале девяностых с Ростова в Екатеринбург... Ту-154. Весь проход был забит сумками, и люди стояли как в автобусе, держались руками за багажные полки! blink.gif
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (djdjvitj @ 8.02.2020 - 18:59)
не моё, с нета :

Дело было в году 2002 в сентябре примерно. Работал я гражданским в
военной части у связистов, электриком. Нас было четверо гражданских и
наша работа заключалась в том что мы обеспечивали ночные полеты для
вертолетов МИ 24 и МИ 8, выставляя на взлетно-посадочную полосу фонари
которые были сделаны из дюралюминия и имели вес по 16 кило (раза два в
месяц, остальное время мы или просто спали целыми днями или пили водку).
Всего их на полосу выставляли по 38 штук, разбросом на 680 метров от
первого до последнего фонаря. Ну так вот сообщил нам наш «любимый» майор
(еще тот хохол, 2 метра безобразия и слюна на три метра против ветра) о
предстоящих ночных полетах. Настал день подготовки к предстоящим
полетам, перед которым все успешно «нажрались», кроме меня. Было
туманное осеннее утро (видимость метров десять) и грязь за пределами
бетонной взлетно-посадочной полосы. Так как все были «готовые» и
похмеляющиеся, полосу мне пришлось выставлять одному, все 38 фонарей!
Устал как сволочь и был зол на пацанов и на армию. Выставив последний
фонарь я пошел через основную полосу к станции П-18 которая обеспечивала
связь с вертолетами и все разговоры с бортами нам были слышны. Зайдя на
нее я заметил что от моих сапог остаются «смачные» грязные следы. В
последующий момент ко мне в голову закралась шальная мысль. Сойдя с
полосы я потоптался по грязи и на цыпочках добрался до середины, где
была нарисована белой нитрокраской (шириной в полтора метра) линия. Так
вот, добравшись до этой полосы я натоптал два слова размером каждой
буквы по метру, «ЛЕТУНЫ УРОДЫ». Думаю эту надпись можно было увидеть со
спутника не напрягаясь. Написав это, я забыл про эту надпись. Наступил
день полетов. Начался он примерно в девять часов. Вертолеты прогревали
движки, КДП проверял связь и тп. На взлетно-посадочную полосу выехал
вертолет проводящий разведку, во главе с полковником (вечный бухарик,
который даже на полетах был вечно синий). Выехав на основную полосу (на
которой собственно и была заветная надпись) начались собственно
переговоры диспетчера с бортом. Точно не передам термины из военных
разговоров. Допустим борт первый: КДП разрешите взлет. Борт первый взлет
разрешаю. Тут вертолет МИ-8 приподнялся на высоту около метров пяти,
после чего последовал разговор такой, Борт: КДП тут на полосе надпись.
КДП: какая надпись? Борт: ЛЕТУНЫ УРОДЫ. КДП: не может быть, откуда там
ей взяться. Борт: А Я ЕБУ???!!! Последовал в эфир ответ полковника. И
тут началось! Начались разборки и поиски виновного. Вздрючили всю
войсковую часть, каждого кто участвовал в полетах в тот день. Вы не
поверите я испугался так, как ни когда не боялся в своей жизни. Мое очко
сжалось от страха на минус 10%, потому что если бы нашли меня, то точно
расстреляли бы с вертолетов. Прибежал к нам наш «любимый» майор,
развопился как сирена во время бомбежки над Москвой в 1941 году, пытаясь
выяснить кто из нас это сделал. Мои пацаны сообразив чем дело и кто
виноват (потому что и сами не безгрешные) в случившимся выгородили меня
сказав что мы мол все вместе выставляли полосу и ни чего такого не
делали, это скорее всего сделали стартовики, которые следили за флажками
вдоль полосы. После ухода майора Серега (паренек с которым работал) мне
сказал что надо было писать не «летуны уроды», а «летуны пидарасы». В
общем вся сия история закончилась благополучно и мирно, если не считать
того что пиздюлей отхватили ни в чем не повинные стартовики. P.S –
прикол истории в том что полеты шли до тех пор пока вертолеты не выжгут
всю «горючку», а это примерно 5 часов летаний по кругу, читая
великолепную надпись про самих себя. Вот так.

Дилетант! Если бы это было на самом деле, то вычислили бы в два счёта. Лётная смена 6 часов, с перерывом на обед.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 22:47
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Halaban @ 8.02.2020 - 22:34)
Цитата
Бля, 10 страниц уже понаписали! Все не читал, надеюсь этой байки пока не было.

Бывают байки,бывают истории.
Стартех ТУ-16го заёбывает командира-Покатай да покатай.
На очередной пьянке убалтывает - командир дает обещание.
Полеты по кругу,стартеха закрывают в бомболюк,запускают движки,раскачивают самолёт за законцовки крыла и открывают бомболюк.
"Пассажир" вываливается на бетон,обосранный-обоссанный.

У нас, в Моздоке на МиГ-21 "гостили" то-ли из Ейска, то-ли из Ставрополя - уже не помню. В дни, когда мы не летали - они в две смены курсантов возили. А с учётом того, что летом у нас лётные смены были типа "Ночь-день" (23.00 - облёт РТС и разведка погоды, 01.00 - начало полётов, 10.00 - конец полётов), то и в наши дни по одной смене успевали. Но не об этом.

Пришёл к нам майор, ком звена:
- Мужики - прокатите?
- да запросто, завтра летим на облёт ракеты 1 БК - 8 часов 10 минут (до Арала и обратно, маршрут восьмёркой).
Пришёл, полетели, часа полтора он ходил по всей кабине, к каждому рабочему месту подошёл, дольше всех у борттеха - у него приборов - как у всех остальных вместе взятых.
Потом попросился порулить - ну я (правак) вышел, он с моего места ещё час штурвал покрутил - надо сказать пара движений вправо-влево, от себя-на себя, и дальше режим на отлично держал, хотя Ту-95 как утюг - сбалансировал триммерами и лети спокойно - не умеет, постоянно надо немного поддерживать.
Надоело, слез, подходит к штурману:
- Обратно когда?
- Нам туда ещё час лететь?
Ничего вытерпел... потом встретил:
- Ну как?
- Неделю в башке винты гудели.
 
[^]
POLpot64
8.02.2020 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (Poluboks @ 8.02.2020 - 22:45)
Цитата (POLpot64 @ 8.02.2020 - 22:17)
Цитата (Trollson @ 8.02.2020 - 22:07)
Перевод: Когда кричишь 7500 во время руления

Пояснение: 7500 - код захвата самолета


по погоде был отказ и эти мигари на запасной садились
остаток керосина менее тонны

Там на "Аннущке" в докладе остаток 200 был. Могла еще час летать -210 литров в час расход. Но аварийный остаток(лампочка) уже горит.

там миги и боинг на фото
 
[^]
P376
8.02.2020 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36386
Цитата (Dok73 @ 8.02.2020 - 22:16)
Цитата (Tobol @ 8.02.2020 - 20:24)
Картина следующая. Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь. Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет:
- Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности.
Hу, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь и внаглую игнорирует
сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет:
- Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности.
Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему:
- Гражданин! Пристегните ремень безопасности.
В ответ следует:
- Да пошла ты...
Hу девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький
мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:
- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко
остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую
пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на х#я ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.

Пилот бы еще до училища влэк не прошел. Не берут картавых

Не знаю за картавых, а дальтоники были...
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 22:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (RobinCruzo @ 8.02.2020 - 22:46)
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 19:29)
tehnar
Цитата
Встречает он знакомого лётчика с АН2 , как дела ? , хреново -уволили .За что ? Да за верёвку, какую? В салоне была натянута верёвка , как поручень в автобусе ,за неё держались стоящие пассажиры , верёвка оказалась гниловатой при посадке лопнула ,были пострадавшие .


Стоящие пассажиры в самолёте? (даже если он Ан-2), еще и веревка для них вместо поручня?

Я летел в начале девяностых с Ростова в Екатеринбург... Ту-154. Весь проход был забит сумками, и люди стояли как в автобусе, держались руками за багажные полки! blink.gif

90-е - показатель "как нельзя летать", Ан-22 с перегрузом (коммерция) тогда упал, именно из-за перегруза.
Сам на 154 гражданском Мин Воды -Мск летел в переднем багажнике (маленький такой) - мужики с РЦ посадили на борт.
 
[^]
P376
8.02.2020 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36386
Цитата (Bonar @ 8.02.2020 - 22:37)
Цитата (P376 @ 8.02.2020 - 17:59)
Цитата (beloruchka @ 8.02.2020 - 16:02)
А вот как вы думаете? Байка это или нет? Когда при первом прыжке с парашютом получаешь пинок под жопу от выпускающего)))))

Отец когда в первый раз прыгал, зная эту традицию, развернулся жопой к двери и держа стропорез в руках (порежу нах!) спиной вперед прыгнул. На втором так же... Но на третьем прыжке расслабился и повернулся к выпускающему - и получил такое ракетное ускорение кирзачем пониже спины, что прям на все деньги! Как ему объяснили на земле - Ибо нех традиции нарушать!

Твоему бате пиздеть, что с горы катиться. Такого мудака даже первый раз бы не выпустили.

Хамить не надо, мал еще...
А в 86-м чуть мне голову не открутил, что срезал пломбу на летной книжке, даром что уже лет 10 не летал...
 
[^]
Halaban
8.02.2020 - 22:57
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
в двери 2 потока. я когда тянул лямку в рампу запрещено было было выходить.

Моё уважение - чувствуется профи.Из-за схождения потоков с рампы просто так не сбрасывали.
Как тебе в первый раз сирена?Впечатлило?
smile.gif
 
[^]
Parakeet
8.02.2020 - 22:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2570
Не байка. Напряжно, но малясь смешно. Ан-12 молодец.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ЦУВД ГА от 26.05.86 Г №5
О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
САМОЛЕТА Ан-12 Г 10343
Вид события. Нарушение технологии работы при УВД.
Место события. Челябинский и Уфимский РЦ ЕС УВД.
Цель. Изучение и принятие профилактических мер по предупреждению нарушений правил УВД в коллективах службы движения управлений ГА,
учебных заведений и учебно-тренировочных отрядах гражданской авиа-ции.

Обстоятельства
22 февраля 1986 г., днем, на рубеже передачи УВД между Челябинс-
ким и Уфимским РЦ ЕС УВД (район Усть-Катав) произошла потеря ориен-
тировки и радиосвязи с самолетом Ан-12 ВВС № 10343, следовавшим по
маршруту Челябинск - Киев на эшелоне 7800 м, вследствие разгермети-
зации самолета и нахождения экипажа в бессознательном состоянии в
течение 1 ч 13 мин.
ВЫПИСКА
ИЗ МАГНИТОФОННОЙ ЗАПИСИ РАДИООБМЕНА МЕЖДУДИСПЕТЧЕРОМ КРУГА
МВЛ УФА И ЭКИПАЖЕМ Ан-12 Г

Борты, борты ответьте, борты, борты ответьте, 343.
Борт, что хотел 343?
343, у экипажа бедствие. Заводите на аэродром.
343, где ты находишься?
343, потеряли мы ориентировку.
343, я потерял ориентировку.
А какой тип?
343, держу курс 250", в вираже.
"Ампер", курс 190° на привод Уфы.
343, понял курс 190°.
343, высота?
343, Н=4800.
343, 7800?
343, сохраняю 7800, курс 190° беру.
Н=7800?
Сохраняю 7800, 343.
343, понял.
Держу курс 190°.
343, будьте на связи 7800, курс 190°
190 беру, привод держу курс.
343, подтвердите управление.
343, держите курс 190°.
Отворачиваю в вираже.
190°, 343.
343, наберите 133, 8.
343, что у вас на борту?
Бедствие, весь экипаж без сознания.
343, понял Вас, тип самолета, 343?
Ответил.
Тип самолета?
Ан-12.
343, причину можете сказать? Курс на привод Уфы 343, пока 7800 следуйте.
7800... возможно разгерметизация, перепад давления, в кабине ноль.
343, отворот вправо, вправо 30° от трассы, экстренное снижение до 4000 метров.
Дали снижение 4000?
4000 занимайте, отворот вправо 30°.
Беру курс 90, сию 200 курс.
Курс 210.
210, отворачиваю.
Занимайте 4000.
Снижаюсь.
Спасибо, что связь установили, минут 40, наверное идем или час ровно.
Всем бортам режим радиомолчания.
343, ответьте.
Отвечаю.
Фактическую высоту подскажите.
7800.
Вам дали высоту 4000.
Сию снижаюсь.
343, ампир круг, это Уфа круг отвечает.
Ответили?
Отвечаю.
Ваша высота?
7000 пересекаю.
Н=, 6800 пересек, соображать стал.
Понял, 4000 доложить, курс на привод Уфы.
Курс 200.
• Курс 200 держите, 343, на привод Уфы.
Курс 200 сохраняю.
Не знаю, как АРК, не могу отличить.
Работайте на этой частоте, курс 200".
343, 200°.
Вам прямой 20°, обратный 200°, держите 200° на привод.
200 сохраняю, привода нет у меня.
По курсу 200°, вывожу вас на привод Уфы.
Штурман заговорил что-то.
343, понял, 4000 занимайте на курсе 200°.
Понял.
Перепад в кабине пошел.
Понял.
343, перейти на частоту сможете?
Нет, не смогу.
Работать на этой частоте.
Понял.
Как самочувствие?
Тяжело.
Д Занимайте 1800, курс 200.
Э 1800 курс 200 сохраняю.
Д 343, увеличить вертикальную можете в снижении.
Э Держу пока 7 м/с.
Э Что-то с самолетом случилось.
Д 343, высота?
Э Подождите.
Д - 343, высота?
Э 4080, что творится не пойму?
Э Неужел.1 падать придется.
Д Спокойно, спокойно, заходим в Уфе, сейчас все будет нормально, у вас
разгерметизация, немного помутилось сознание от отсутствия кисло-
рода.
Э Не могу.
Д 343, спокойно, аэродром рядом, удаление 30 км, заводим на посадку.
Д 343, Уфе ответим.
Э Сейчас попробуем.
Д Удаление 30 км, по локатору вас вижу, заводим на посадку.
Э Сил нету, не пойму, что с самолетом.
Д Спокойно, курс 230 взять.
Д Курс 230, ?30 посмотри на компас, курс 230.
Д 343, Уфа.
, Э Минутку.
Д 343, Уфе ответьте.
Э Так, что-то получается вроде.
Д Спокойно, вас наблюдаю, курс какой взяли.
Э Сейчас с самолетом до конца разберусь.
Д Курс какой взяли?
Самолетом управляю пока.
343, Уфе.
343, отвечаю.
Ваш курс.
Курс 100°.
343, спокойно, курс 180.
343, Уфа.
343, ответил.
Курс 180.
Подворачиваем.
Ваша высота?
4800.
343, занимайте 1800.
1800, понял, командир бы не вмешивался в управление, давно бы зашли.
343, курс 180°, что произошло на борту?
Командир очнулся, сейчас приходит в себя, сообразить не может.
343, связь ведет 2-й пилот?
343, вас наблюдаю, ваше удаление 40 км, прямой 40°, держите курс 180°.
Вот сейчас нормально, 180 подворачиваем, командир пока не вмешивается.
Как я устал.
Спокойно, спокойно аэродром близко.
На Уфу.
Уфа вас принимает, ваше удаление 36 км, курс 180.
Посадочный подскажите курс.
Посадочный 320°, заведу по гокатору. Ваше удаление 35 км,
курс 180°.
320.
Верно.
Снижаемся.
343, занимайте 1200, курс 200.
Что-то мне все хуже и хуже.
343, занимайте 1200.
1200 доложу.
343, высота?
343, 2700 пересекаю.
343, понял удаление 30. прямой 75°.
343, как давление в кабине и высота в кабине?
В кабине высота повысилась до 4, перепад отсутствует.
Понял.
343. высота?
2300 пересек.
343, курс 180, включите сигнал бедствия.
Я не дотянусь.
343, понял.
Экипажу включить сигнал бедствия.
343, ваш курс?
Курс 160, подворачиваю.
343, высота?
Высота 2300.
343, курс 220, занимайте 1200.
Понял 220, 1200.
Как самочувствие?
343, посадочный 320, переход на 1200, давление 775,
пока 1200.
занимайте
Понял, 1200.
Курс 220 взял.
343, понял, прямой 110", занимайте 900 м.
У меня еще 2200.
Разрешил снижение 900.
343, курс 220, удаление 35, прямой 120.
Удаление 35 подходите К развороту.
343, высота? Давление 775 установите.
775 установил, по этому давлению пересекаю 2000.
343, понял, на курсе 230, пока занимайте 900.
Понял, занимаю 900.
343, правым разворотом возьмите курс 310.
Понял, 310 правым, на снижение пошел.
Как мне плохо.
Потерпите, ребята, потерпите, удаление 35. Полоса впереди.
343, нажатие.
Даю нажатие, пересекаю 1300.
343, удаление 29, на посадочном курсе.
343, удаление 25.
По отношению к полосе подскажите с какой стороны.
343, полоса впереди по курсу, вы на посадочном курсе.
Сохраняю направление пока.
343, Уфа посадка.
Удаление подскажите.
343, удаление 20, левее посадочного курса 1600 м.
343, курс 340°.
340°, разворачиваемся.
600 м переводим в горизонт.
343, доверните вправо, курс 340.
343, удаление 15, левее 2000 с этим курсом к 4-му.
343, выпуск шасси проверьте.
343, курс 320.
Командир, что ты делаешь, отлай мне.
Курс 320, 343.
Понял, понял, с командиром боролся.
Шасси выпустили?
Нет еще.
Выпускайте шасси, выдерживайте высоту, низко идете. Прекратите
снижение.
343, прекратите снижение.
Командир, упадем же, что ты делаешь?
343, прекратите снижение, удаление 10, смотрите полоса впереди слева.
343, уменьшите вертикальную, шасси выпустили? >
Выпускаем.
343, курс 310, доверните влево.
Доворачиваем.
Шасси не выпущены.
343, курс 230.
230 разворачиваем.
Занимайте высоту 500.
Понял 500 занимаем, сию 400.
Все, уход на 2-й круг.
Все вроде восстановилось, шасси не выходят.
343, левый разворот на курс 140.
Давайте пройдем подальше, чтобы очухаться.
343, левым разворотом, курс 140.
Разворачиваюсь.
343, высота?
500.
Держим 500 м.
Сохраняю.
343, выпустим шасси.
Выпускаем.
Пока не выпускаются.
Взял курс 140.
Ваше удаление 7 км по схеме.
343, подскажите остаток топлива.
Топлива много, нам хватит.
343, понял.
140 взял курс, высота 550.
343, понял, сохранять 140°.
Сохраняю 140.
Топлива 12 т, 343.
Как самочувствие?
Передаю управление командиру.
343, заходим по схеме, посадочный 320.
Понял.
Шасси выпустили, 343?
Нет-, выпускаем еще.
343, как самочувствие?
(2-й пилот) Да у них улучшилось, у меня ухудшилось.
343, понял, решение командира садиться или походить до улучшения самочувствия?
Пройдемся кругом и будем садиться.
343, еще один круг?
Да, выполняем третий.
343, выполняйте третий.
Шасси не выпускаются, 343.
343, понял, без снижения заход еще выполним.
Уход на второй круг, 343.
343, передняя нога у нас как?
343, передняя нога выпущена.
343, через люк посмотрите сами переднюю ногу и доложите.
Сейчас.
Основные стойки на замок встали.
Хорошо, отлично.
Передняя нога на замок встала.
343, выполняем заход на посадку, левым разворотом, курс 230, занимайте 500.
Занимаю 500.
343, курс в район 3-го.
Понял, в район 3-го.
Состояние экипажа 343 для производства посадки?
Отличное, подготовлены.
Выполняйте левый доворот.
Выполняю.
343, а створки у нас убраны*визуально.
343, не убраны, говорят.
Сами сможете пронаблюдать через лючки.
Сможем.
2-й разворот.
Выполняем 2-й разворот, 343.
343, лампочки горят, створки закрыты, все в порядке.
343, понял, посадку будем производить на грунтовую полосу?
Да.
343, перед посадкой откройте дверь и грузовой люк.
Дверь и грузовой люк открыть.
Дверь пилотской кабины.
Открыто, открыли уже.
343, понял, 12 км удаление.
343, третий разворот.
Выполнен третий.
343, каким методом закрыты створки?
Ручным, керосином.
Курс 50°.
Понял.
343, 4-й разворот, курс 320°.
Выполняем 4-й.
343, левее 1000.
343, левее 600.
Доворачиваем.
Д Левее 1500, удаление 12.
Д На курсе.
Д 343, удаление 10, подходите к глиссаде, на курсе, снижайтесь.
Э 500, вход в глиссаду, 343.
Д 343, посадка будет на грунтовую полосу, заход после дальнего привода
по схеме основного старта.
Э Понял вас, готовимся на грунтовую.
Д Удаление 8500 м, ниже глиссады, уменьшите вертикальную.
Э 420.
Д 343, ближней привод, пролет 80 будет.
Э Вас понял, ближний 80.
Д 343, левее 100 м доверните вправо, выше 5.
Э Довернули, 430.
Д 343, выше глиссады Зр м.
Д 343, выше 50, удаление 5500, левее 50.
Э Понял, 343, пытаемся выпустить закрылки.
Д 343, выше глиссады 6.0 м.
Э 343, закрылки у нас не выходят. Мы сейчас подальше отойдем. Выпустим
заранее закрылки и второй заход сделаем или посадку без закрылков.
Д Левым разворотом занимайте 500 м, курс 230.
Э Левым занижаем 500.
Д Рекомендую также выпустить закрылки топливом.
Э Выпускаем.
Э Выполняем второй, 343.
Д Курс 230 пока.
Д 343, выполняйте второй разворот.
Э 343, выполняем.
Д 343, зарядите гидросистему тормозов ручным насосом от топлива.
Повторите.
Зарядите гидроаккумуляторы топливом, чтобы у вас было давление для
торможения.
Гидроаккумуляторы подзарядить топливом?
Аккумулятор подзарядите топливом, чтоб у вас было давление для управ-
ления передней ногой.
Зарядили.
При пссадке переднюю ногу опускайте попозднее и выдерживайте направление
рулем направления.
Вас понял.
343, удаление 13 км, боковое 7, третий по вашему решению.
Выполняем третий.
По вашему решению третий.
Поняли.
343, давление в аварийном гидроаккумуляторе есть по манометру?
Нет, 343.
Понятно.
343, тормоза очевидно работать у вас не будут.
Очевидно.
После посадки винты с упора на скорости около 100 км все четыре во флюгер и
обесточить самолет.
Понятно.
343, удаление 20, боковое 7.
800.
Выпускаем закрылки.

Вас понял, третий по вашему решению.
343, удаление 25.
850.
343, удаление 28.
Выполняю третий, 343.
343, выполняйте.
343, четвертый разворот.
В развороте, 343.
343, удаление 29, обратный 300.
Понял, 850.
343, грунтовая полоса шириной 90, длина 1900.
Длина 1900.
343, готовность захода на посадку.
Заходим на посадку, 343.
343, обратный 308, удаление 27.
Понял, 343.
Удаление 20 км, правее 500.
Закрылки выпустили?
Закрылки 25, 343, дальше не идут.,
Хорошо 25, скорость 260 на прямой.
260 на глиссаде, понял.
343, удаление 15 км, на курсе.
550.
343, удаление 12 500, на курсе.
580.
343, удаление 12, подходите к глиссаде, на курсе
550.
343, концы у грунтовой полосы КПБ 400 м, снет до 20 см.
Информацию принял, 343.
343, удаление 8500, на курсе, на глиссаде.
450.
343, удаление 6, на курсе, на глиссаде.
320.
343, 5 на курсе, на глиссаде.
343, дальний, отворот влево, заходим на грунтовую.
343, дальний, посадка на грунтовую.
Посадку разрешаю, 343.
Разрешили.
Ветер есть?
343, подскажите ветерок.
343, ветер 100°, 3 м/с попутный.
Понял, попутный 3 метра.
1500 до полосы.
100.
На 80 ближний проходим.
Ближний 80.
До полосы 500, полоса перед вами.
Наблюдаем.
Полоса, 343.
343, остановитесь на грунтовой.
343, остановились.
Останавливаемся.
Остановились, откройте люки, аварийная, спасательная спешит к вам.

Более подробно в интернете. (Сам с планшета, неудобно сцыль вставить)
Сорри за длинняк.
 
[^]
ValeDer
8.02.2020 - 22:59
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11122
Цитата (хаупман @ 8.02.2020 - 16:29)
Цитата (beloruchka @ 8.02.2020 - 13:59)
Цитата (mrPitkin @ 8.02.2020 - 13:57)
Была еще байка на аэродроме, что 25-й ушел от Стингера в Афгане, аж обшивка поплавилась. Летчику героя дали.

Помню. Слышал. Ушёл на форсаже.

форсаже..су-25 lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

А что именно вызвало такое безудержное тупое веселье, если не секрет?
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (зудука @ 8.02.2020 - 19:47)
Цитата (ai200869 @ 8.02.2020 - 19:43)
Цитата (татбел @ 8.02.2020 - 13:22)
Кроме девок-парашютисток нифга не понял юмора.
Но о них я слыхал лет 10 назад.

Когда прыгал сильно удивился смелости девок.
Пацаны успевали сливаться, но деффки не одна.
Им реально яйца не жмёт )))

В конных туристических маршрутах девок больше чем пацанов. Обычно 1:5 или 1:7, иногда 1:10 или 1:12 бывали группы. И пофиг верхом летом или зимой на санях. Причем этот один - инструктор. Ему по штату положено.

Наверное не открою секрет, но в последнее время в похода девок всегда больше. Причём свободных. И не только в походах! Часто отдыхаю за бугром и вижу, что женских пар и компаний дохера, а вот мужских почти нет. Почти все мужики с охраной. Дефки гораздо активней в этом плане. Мужики в ссаных трениках лежат дома на диване перед теликом.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 23:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Halaban @ 8.02.2020 - 22:57)
Цитата
в двери 2 потока. я когда тянул лямку в рампу запрещено было было выходить.

Моё уважение - чувствуется профи.Из-за схождения потоков с рампы просто так не сбрасывали.
Как тебе в первый раз сирена?Впечатлило?
smile.gif

Мы с Ил-76 прыгали только в рампу, но - только спортсмены, с 7000 - командиру нужен был допуск на выброску, кроме СПДГ "десантников" не было, так прыгал - на весь Ил 20 человек.
 
[^]
balamutkot
8.02.2020 - 23:02
1
Статус: Offline


кошкоблуд

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 2963
Цитата
Служил я в морской авиации на одном из аэродромов в Приморском крае.

мне рассказывали эту байку про Дальнереченск
Цитата
В Ямбурге только вертолётная площадка. Аэропортов нет.
В Ямбурге сейчас аэропорт есть полоса под боинг
 
[^]
Halaban
8.02.2020 - 23:04
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
90-е - показатель "как нельзя летать", Ан-22 с перегрузом (коммерция) тогда упал, именно из-за перегруза.

Там много чё наложилось,экипаж инструкторский - а зная вес механизацию раньше времени убирать начали.
Антоновцы,если есть в ленте,подтвердят,что и не с такими весами взлетали.
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (зудука @ 8.02.2020 - 20:06)
Еще про "последнюю плиту"


Было на ЯПе

Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил фонари на взлетно-посадочной полосе.

Инцидент произошел утром в понедельник, 5 августа. При осмотре ВПП сотрудник аэропорта обнаружил в конце полосы осколки стекол. Как выяснилось, разбиты 5 осветительных приборов.

В аэропорту сразу же выяснили, что за предыдущий час (до того момента когда полосу осматривали в последний раз) с полосы взлетели шесть авиалайнеров. Самолет, совершивший "жесткий взлет", нашли в аэропорту Симферополя. Как выяснилось, это Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус" ("дочка" S7). У самолета были повреждены три колеса шасси, на которых нашли и следы битого стекла.

Странно, что РП не заметил.
 
[^]
Jumbay
8.02.2020 - 23:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (beloruchka @ 08.02.2020 - 16:37)
Не увернёшься. Это понятно. Летуны также нарушают все инструкции. Однажды(давно) рядом с городом на высоте в 200-300 метров встречным курсом мне повстречался СУ-27. Он меня и не заметил, а вот как я не \"грохнулся\".....?

Я раз близко встретился с миг29. Был пиздюшечный совсем, 12 лет мне было. На пирсе сидел, рыбалил. А тут смотрю- со стороны суур- пакри бурун водяной, страшно шо пиздец. И прям надо мной он резко в небо взял, аж теплом от движков обдало. И потом кааак уебло по мозгам звуком- неделю нихера не слышал. Удочку проебал с испугу. До сих пор ненавижу сумалеты реактивные(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Tobol @ 8.02.2020 - 20:08)
Добавлю из своих запасов smile.gif

Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило
летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное
поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать,
что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий,
при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами,
основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны,
и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", -
в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо
воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора -
сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел
"эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору
попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья),
весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор,
недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще
не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для
нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою
работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот
день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя,
за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал
на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков
имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов -
РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа,
называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится
в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите
взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция
и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где,
по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы,
обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля
"в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась,
плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также
у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи,
у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая
тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого
и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие
на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем,
что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе"
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот б№ядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса
вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли
"прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка
все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся
и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей
слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только
попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки
убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай,
раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего,
я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство
по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли
и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько
секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота Wба№ая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!

...Занавес...

Плюс к этому на стартовой площадке, где,
по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы,
обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля
"в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась,

Ващето громкая нужна курсантам, чтобы не опоздать на пересадку. И да, если курсант не в форме, то инструктор просто рулил сам.
 
[^]
зудука
8.02.2020 - 23:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (Bonar @ 8.02.2020 - 23:00)
Цитата (зудука @ 8.02.2020 - 19:47)
Цитата (ai200869 @ 8.02.2020 - 19:43)
Цитата (татбел @ 8.02.2020 - 13:22)
Кроме девок-парашютисток нифга не понял юмора.
Но о них я слыхал лет 10 назад.

Когда прыгал сильно удивился смелости девок.
Пацаны успевали сливаться, но деффки не одна.
Им реально яйца не жмёт )))

В конных туристических маршрутах девок больше чем пацанов. Обычно 1:5 или 1:7, иногда 1:10 или 1:12 бывали группы. И пофиг верхом летом или зимой на санях. Причем этот один - инструктор. Ему по штату положено.

Наверное не открою секрет, но в последнее время в похода девок всегда больше. Причём свободных. И не только в походах! Часто отдыхаю за бугром и вижу, что женских пар и компаний дохера, а вот мужских почти нет. Почти все мужики с охраной. Дефки гораздо активней в этом плане. Мужики в ссаных трениках лежат дома на диване перед теликом.

Моя статистика была про конец 80х-начало 90х.
Но да, поменялось мало чего.
 
[^]
Halaban
8.02.2020 - 23:15
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Мы с Ил-76 прыгали только в рампу, но - только спортсмены, с 7000 - командиру нужен был допуск на выброску, кроме СПДГ "десантников" не было, так прыгал - на весь Ил 20 человек.

С 7000 ? Круто!Обычно стандартно выброска высота 800 скорость 400,а в Африках уже сбрасывались ( гуманитарка) кто во что горазд.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 23:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Parakeet
Цитата
Не байка. Напряжно, но малясь смешно. Ан-12 молодец.


Потом запись этого р/обмена по полкам крутили. Появилась новая строка в карте контрольных докладов - экипаж докладывает о надетой кислородной маске и положении регулятора смеси - "100% кислород".
 
[^]
Veres
8.02.2020 - 23:20
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1872
История из жизни.
На авиационное предприятие приходит человек устраиваться на работу.
HR спрашивает:
- Ваше последнее место работы
- Микояна
- Что же вас заставило после колбасного завода в авиацию пойти?
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 23:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Halaban @ 8.02.2020 - 23:15)
Цитата
Мы с Ил-76 прыгали только в рампу, но - только спортсмены, с 7000 - командиру нужен был допуск на выброску, кроме СПДГ "десантников" не было, так прыгал - на весь Ил 20 человек.

С 7000 ? Круто!Обычно стандартно выброска высота 800 скорость 400,а в Африках уже сбрасывались ( гуманитарка) кто во что горазд.

Услуга за услугу - командиру допуск на выброску, нам - повыше (попадать подольше) но выше 7000 не полезли - холодно. а то с Ан-2 Ми-8 обычно выше 4000 не поднимались, Ан-2 - не выше 2500 и то - долго.
 
[^]
Bonar
8.02.2020 - 23:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Непомнящий @ 8.02.2020 - 21:08)
Авиация держиться на заклёпках и подъебках)

хорошая тема)))

Ващето на заклёпках контровке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57210
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх