ЕГЭ это гребаный развод, придуманный для эффективного отсеивания желающих поступить в ВУЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dron9999
31.03.2019 - 15:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 78
Цитата (Dmi3 @ 30.03.2019 - 20:12)
Я точно не знал, но провел аналогию с "предыстория".
P.S. Правил не помню
P.P.S. Таки согласен с автором. Язык надо упрощать путем уменьшения кол-ва правил и/или исключения из правил. Исключения вообще не логичны.

Все бы нам упрощать да упрощать. И так уж многие полуграмотные стали. Учить свой язык не хотим потому что лень. Так придем к тому, что в слове исчо не будет ошибок, веть в ихних учебниках фсё прально написано будит.
 
[^]
leo1
31.03.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (DTrump @ 30.03.2019 - 20:13)
ЕГЭ позволяет детям из глубинки поступать в столичные ВУЗы даже не приезжая в них, а раньше надо было ехать из какой-нибудь Тьмутаракани на экзамены, как то жить и сдавать их. Москвичи и петербуржцы были в выигрыше, но благодаря грамотной политике правительства любой россиянин может поступить в любой ВУЗ страны, если соответствует его требованиям.
ЕГЭ это благо, и лишь пухлые, розовощёкие жители столицы стискивают зубы от негодования...

особенно рады етой эгэ стобальники из кауказских республик.и вуалячерез небольшой промежуток времени все руководящие должности в силовых структурахи мвд занимают выходцы с юга
 
[^]
Whitesman
31.03.2019 - 15:14
0
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 4332
предЫдущий, предЫстория...
 
[^]
Flukostat
31.03.2019 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2935
Ну и что ТС, пусть учит. В универе должны учиться либо платники, либо самые умные, имхо. Всегда так было, мест мало. Не все смогут осилить программу высших заведений. У меня ребенок учил несколько месяцев и ничего, жива-здорова, учится в Смоленске на врача на 2 курсе уже idea.gif И да, на бюджете - 242 балла по ЕГЭ rulez.gif

Это сообщение отредактировал Flukostat - 31.03.2019 - 15:17
 
[^]
Игорь59
31.03.2019 - 15:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Цитата (dverotbmw @ 31.03.2019 - 14:56)
Цитата (Игорь59 @ 31.03.2019 - 14:45)
ЭГЭ придумали взрослые что бы издеваться над молодыми. Всё чему учат в школе никогда не понадобится в жизни и сдавать экзамены а тем более ЭГЭ это бред.

Вот узнает папа, что ты с его аккаунта на ЯПе пишешь хуиту, - выпорет.

Мой папа умер, мне 37. Всё чему учили в школе ничего не пригодилось. Пригодилось совершенно иное.

Это сообщение отредактировал Игорь59 - 31.03.2019 - 15:16
 
[^]
Rosi
31.03.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 248
Вот вот, а это -ши, -жи всегда писать через и, вынос мозга, давайте писать как слышим , а каждый уже сам выбирает что он слышит))

Это сообщение отредактировал Rosi - 31.03.2019 - 15:16
 
[^]
Смертвич
31.03.2019 - 15:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 885
Стране может и нужны шахтеры, но вот филологи безграмотные ей точно не нужны. Так что ни на чем ты не спляшешь.
 
[^]
фывапролдж
31.03.2019 - 15:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 183
Слушал одного ректора, так он между нами сказал что умненькие ему не нужны, он их и валит на вступительных. А вот с балбесами можно подработать - там и дополнительные занятия, и индивидуальные.
 
[^]
Игорь59
31.03.2019 - 15:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
В школе учат музыке, математике, литературе и многому другому. Но что это дает ребенку в жизни. Конечно, прилежный ученик будет знать мораль басней Крылова, будет уметь складывать и умножать, получит знания по нотной грамоте. Но пригодится ли ему это в жизни.

Горькая правда заключается в том, что 95 % всего обучающего материала, который дают ребенку в процессе обучения, совершенно не применима в жизни. Более того, изучив этот материал, во взрослой жизни все знания будут забыты, ведь они потеряют актуальность. И вправду, зачем слесарю первого разряда знать нотную грамоту? А менеджеру среднего звена абсолютно необязательно читать произведение «Мастер и Маргарита».

Настоящим знаниям, которые пригодятся человеку вне зависимости от его жизненного пути, в наших школах не учат. Многие учителям абсолютно безразлично, что будет знать ребенок, а что — нет. Для них главное отчитать нужный объем материала, получить свою скромную зарплату, после чего продолжить «шпиговать» детей откровенным информационным мусором.

Множество уважаемых людей во всем мире в своих трудах не раз подчеркивали отсутствие значения среднего образования для достижения успеха в жизни. К примеру, известный инвестор и предприниматель Роберт Т. Кийосаки написал свой бестселлер, разошедшийся по всему миру миллионными тиражами. Назывался этот бестселлер «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу».

Вот лишь некоторые цитаты из книги:

1. Традиционное образование зиждется на поощрении учащихся, признанных способными в систематическом «пропалывании сорняков», т.е. «тупых» учеников. Она не является системой, нацеленной на образование всех, кто в нее приходит. Она нацелена на выбор «самых способных» и их обучение. Вот почему существуют тесты, отметки, программы для одаренных, программы для слаборазвитых и ярлыки. Это система классифицирования, дискриминации и разделения.

2. Мы должны заново переоткрыть для себя все истины, а не просто принимать их навязывание со стороны.

3. Детей интересует оценка, а не знания. Наша система образования учит тому, что быть правым важнее истинных знаний. Она приветствует правильные ответы и наказывает за ошибки.

4. Единственная причина того, почему я счастлив в своей жизни и никогда не волнуюсь из-за денег в том, что я научился проигрывать. Вот почему я сумел добиться в жизни успеха.

Роберт знает, о чем говорит. Если бы это говорил человек, ничего не добившийся в жизни — можно было бы подумать, что человек бредит. Однако, Роберт не единственный из успешных людей, который утверждал, что среднее образование больше портит детей, нежели приносит им пользы.

Учась в современной средней школе, ребенок учится быть роботом, смотреть на мир взглядом учителя и не формировать собственное мнение. Окончив школу, перед подростком встает важный вопрос — выбор будущей профессии. И тут начинается самое интересное — при выборе специальности в университете ребенок начинает теряться и сомневаться. Причина этих сомнений в том, что ребенок не знает своего места в жизни, не знает своих предпочтений. Но разве не должна этому учить школа? Естественно, должна. По факту же, ничего подобного не происходит. И на этом все беды не заканчиваются.

Когда у ребенка в университете начинают спрашивать о важном деятеле либо событии, выходящего за рамки школьной программы — он молчит. Это до слез напоминает робота — если робот нашел в базе данных ответ — он его выдал, а не нашел — тут и до перегорания транзисторов недалеко. А школьная программа в наших школах, откровенно говоря, оставляет желать лучшего.

Итак, чему же не учит школа?

1. Умение находить взаимопонимание с окружающими. В школе учат алгоритмам, но ни один алгоритм не способен в полной мере описать поведение и восприятие человека. В результате, многие окончившие школу не способны элементарно общаться с другими людьми, находить с ними взаимопонимание. Да, некоторые учителя учат детей: «Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам!». Просто браво! За годы педагогической практики книга Дейла Карнеги таки была прочитана.

Все в этой фразе верно, но на практике подобное отношение к людям не дает результата. Причина в том, что не только на этом следует строить взаимоотношения с окружающими. Следует внимательно слушать человека, уважать его интересы, не обсуждать человека, принимать его таким, какой он есть, быть искренним и честным, всегда держать данное слово. И так далее, и так далее… Всему этому должна учить ребенка школа. Учит? Вопрос риторический.

2. Задавать вопросы. Каждый ребенок рождается любознательных. Его мама и папа не успевают сосчитать количество заданных им вопросов «Как?», «Зачем?» и «Почему?». Но, пойдя в школу, у ребенка внезапно теряется желание задавать вопросы. Почему так происходит? Дело в том, что ребенок знает — если я задам вопрос, меня ждут или грубый отказ, или «двойка». Таким образом, ребенок предпочитает смолчать.

Как это проявляется во взрослой жизни. Допустим, на предприятии, где работает бывший ученик среднеобразовательной школы, проводят инструктаж по технике безопасности. В конце инструктор задает вопрос: «Всем все понятно?». В ответ — тишина. Ну что же — молчание знак согласия. И вот, по вине работника происходит несчастный случай. Он хотел задать вопрос, ведь далеко не все было понятно, однако — «спасибо» школе, вопрос так и не был задан.

Вместо того, чтобы карать учеников за вопросы, учителя обязаны их поощрять.

3. Принимать решения и нести за них полную ответственность. Это едва ли не важнейшее качество в наглую забывается школой. В результате, во взрослой жизни человек упускает тысячу прекрасных возможностей, просто побоявшись в нужное время взять на себя ответственность и принять верное решение. Еще одна сторона недостатка этого качества — человек принимает решение, которое оказывается неправильным и приводит к убыткам компании. Что дальше делает человек — признает свою ошибку и пытается ее исправить? Как бы не так. Он пытается найти крайнего, чтобы спихнуть вину на него. В школе этот поступок может и остаться безнаказанных, однако во взрослой жизни подобное поведение жестоко карается. Либо человек, которого подставили, отомстит обидчику, либо его накажет судьба, и с ним однажды поступят точно также.

4. Трудолюбие. В жизни каждый человек должен любить то, чем он занимается — только таким образом достигается успех. Он не должен думать: «Ну вооот, опять это нужно делать…», а делать свою работу с удовольствием. Труд облагораживает человека.

Что на этот счет думает школа? А ничего — всем безразлично, что ребенок любит, а что нет. Есть общеобразовательная программа, и ей необходимо следовать. Нравится тебе химия или нет, понимаешь ты ее или нет — не сделаешь домашнее задание, получишь «неуд». Когда же ребенок пытается освоить предмет, но у него не выходит, ему необходима помощь преподавателя. Однако, этой помощи он не получает. В результате, после очередной неудовлетворительной оценки страдает самооценка самого ученика — тут уж не до трудолюбия.

Это же справедливо и для отличников — сделал домашнее задание, и знаешь, что получишь «пятерку». Остальное неважно. Зачем узнаваться что-либо новое, к чему то стремиться? Это ведь никак не будет замечено или поощрено преподавателем.

5. Умение отстаивать свою позицию и правоту. С первых же классов детям внушают, что учитель всегда прав. А если учитель не прав — смотри выше. В результате, учитель может нести откровенную ересь, и ученик может знать об этом, но он смолчит. Как это так?? Сморить с учительницей? Да перед тобой же Сенека в юбке! Кстати, кто такой Сенека, в школе так же не учат.

Каждый человек обязан уметь отстаивать свою правоту, если на кону стоит что-то очень важное для него. В противном случае, человек из ведущего превращается в ведомого. Ему можно будет внушить любое мнение, которое никак не перекликается с его мнением. В конце концов, на работе на него будут спихивать все обязанности, так как он самый тихий и никогда не возражает.

6. Способность быть гибким. Тут и вовсе у школьного образования полнейший провал. Можно начать с того, что сама школьная программа в наших странах не гибкая — во всем мире нужны высокие технологии и научные открытия, а в наших школах вместо этого предпочитают провести урок истории.

Второе. Детей не учат быть гибкими и приспосабливаться к условиям изменяющейся среды. Если еще 30 лет назад судьба окончивших школу была предрешена — они знали, кем и где они будут работать, то сегодня перед человеком открыто множество возможностей. Но жизнь очень переменчива, и та профессия, которая была популярна год назад, уже через неделю может оказаться невостребованной. Человек должен уметь менять свои приоритеты, учиться чему-то новому, постигать не постигнутое ранее. Но он этого не делает.

На вопрос «Почему вы выбрали карьеру переводчика?» многие отвечают «Ну не знаю… наверное, это престижно…». В идеале, именно школа должна учить детей понимать, какие навыки важны и что может быть полезным в будущем. Но она этого не делает. А жаль.

7. Быть независимым. Ни один школьный предмет не учит ребенка, что нужно быть независимым, что только свобода может подарить настоящее удовлетворение. В результате, окончив школу, человек становится зависимым от всех — от родителей, от начальника, от друзей и т.д.

8. Умение разрешать конфликты. Впервые об этом качестве многие узнают на предмете «Конфликтология» в университете. Да и то только те, у кого этот предмет преподается. Умение разрешать конфликты — прекрасная способность, отличающая по-настоящего взрослого и ответственного человека от ребенка. Если вы не умеете разрешать конфликты, вы постоянно находитесь в стрессовых ситуациях и ни с кем нее разговариваете — вы либо уже со всеми перессорились, либо избегаете этой печальной перспективы.

Нельзя избегать общения с людьми только лишь потому, что не умеешь разрешать конфликты. Этому не учат в учебниках — умение разрешать конфликтные ситуации отрабатывается на практике, а потому такой предмет обязан быть введен в каждой школе, но… увы, его нет и в ближайшей перспективе не предвидится.

9. Умение доводить начатое дело до конца. Мало начать дело, важнее — довести начатое до логического завершения. Многие люди не умеют это делать — их этому не учили в школе. Оттого они приобрели репутацию безответственных людей, на которых нельзя положиться.

10. Умение справляться с трудностями, стрессом и депрессией. Многие окончившие обучение в школе дети подвержены депрессиям — они не знают, какой путь им выбрать, что приводит к упадку настроения и нежеланию что-либо менять в своей жизни. Нередко депрессия доводить до пристрастия к алкоголю и даже суициду. Но всего этого бы не произошло, если бы школа учила детей справляться с любой затруднительной ситуацией и не опускать руки при первой же неудаче. К тому же, депрессией и стрессами также можно управлять, однако если где и можно этому научиться — то явно не за школьной партой.

Несмотря на то, что перечень навыков, которым не учат в школе, далеко не полон — мы остановимся на этом. Ведь и так понятно, что важных жизненных знаний и умений в школе не получить.

Возникает вопрос — где получить эти знания? Естественно, главная роль в этом отводится родителям. Ведь вряд ли ребенок сам найдет в газете объявление о проведении обучающих курсов и посетит их.

Именно родители должны с раннего возраста учить ребенка нести ответственность за свои слова и поступки, развивать навыки командной работы, учить ребенка справляться с неприятностями с гордо поднятой головой, вырабатывать в ребенке критическое мышление, учить его постоять за себя и еще многое другое. Однако, большинство родителей отводят ребенка в школу и полагают, что там его всему научат. У них же есть своя работа — ей они и уделяют все свое время и внимание.

Остановитесь, так нельзя! Поймите, что без вашего активного участия школа превратит вашего ребенка в робота, который только и сможет, что выполнять монотонную работу. Если вы желаете своему ребенку счастья — принимайте активное участие в его развитии, и он отплатит вам своими успехами.

Это сообщение отредактировал Игорь59 - 31.03.2019 - 15:28
 
[^]
Vsesama
31.03.2019 - 15:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 8693
Цитата (Игорь59 @ 31.03.2019 - 15:15)
Цитата (dverotbmw @ 31.03.2019 - 14:56)
Цитата (Игорь59 @ 31.03.2019 - 14:45)
ЭГЭ придумали взрослые что бы издеваться над молодыми. Всё чему учат в школе никогда не понадобится в жизни и сдавать экзамены а тем более ЭГЭ это бред.

Вот узнает папа, что ты с его аккаунта на ЯПе пишешь хуиту, - выпорет.

Мой папа умер, мне 37. Всё чему учили в школе ничего не пригодилось. Пригодилось совершенно иное.

НИ русский не пригодился, ни математика, ни физика. Ты когда в ванную полезешь, фен включи и тоже брось. Ничё не будет, точно говорю cool.gif
 
[^]
MaODzI
31.03.2019 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 186
Цитата (УГОчавеС @ 31.03.2019 - 00:05)
Стране нужны шахтеры хуле...

хуй ты угадал.. даже шахтеры не нужны..
шахты по закрывали как №нерентабильные"
 
[^]
javaga
31.03.2019 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 1322
да надо же! то-то в универах учатся исключетельно заинтересованные лица! понабегут из деревень, кому надо и кому не надо, забьют универ до отказа, потом на рынке труда сотни никому ненужных специальностей, потому что поступают на похуе, лишь бы диплом нужен был. и все в пролете - те, кому нужна была специальность - ему мест нет, кому нужен диплом - дипломом этим подтирается. нахуй, средне-специальное надо поднимать, заебали юристы-менеджёры
 
[^]
Shaun
31.03.2019 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
1. Каждый родитель видит своё чадо самым умным, отличница, комсомолка. Да только в приёмной комиссии - таких пачками каждый день приходят, бывает, что все бюджетные места медалисты занимают, т.е. даже с хорошим результатом экзаменов - нет гарантии
2. за основу ЕГЭ взяты вступительные экзамены из ВУЗов, если лет 15 назад поступали - всё равно те же самые экзамены пришлось бы сдавать
3. количество мест в ВУЗе и должно быть ограничено - у нас итак высшее образование каждый дворник имеет и уже не ценится, а рабочие руки - всегда в цене
4. Необходимость в высшем образовании в нашей стране падает из года в год - из-за низкой технологичности производства. Когда в других странах вводят автоматизацию повсеместно, используют передовые технологии в производстве и тд - у нас всё скатывается в аграрные времена, поэтому если не планируете менять гражданство - учитесь работать руками.
 
[^]
Бенгур
31.03.2019 - 15:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Егэ не простой этап, и чтоб его пройти нужно готовиться и серьезно, как в любой системе, есть и недостатки. Но зато у тебя возможность подать в несколько вузов заявление и не скакать по экзаменам, особенно если ты не местный, бюджетных мест конечно не завались, но они есть и вполне много, если не в столичных вузах, то в региональных точно, ну естественно на модные специальности проходной очень высокий. Можно конечно усиленно ругать егэ, но по сути ни чего не поменялось, раньше, если хотел куда то поступить, то зубрил все наизусть, а если место престижное, то и репетиторов нанимали, и нервы то же трепали жёстко , хоть тогда и все места были бюджетные. Так что не чего ныть, нормальные люди начинают к егэ готовится и будущую профессию выбирать за благовременно, а не за два месяца до экзаменов. Знаю о чем говорю, потому что двое детей через это прошли и поступили куда хотели.
 
[^]
slj8c
31.03.2019 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1018
Цитата (sm9 @ 31.03.2019 - 15:55)
Цитата (slj8c @ 31.03.2019 - 14:47)
Так вот написанное вами и относится больше к литературе, а к экзамену по русскому отношения не имеет

Отрывать русский язык от литературы полностью бессмысленно. По факту - один предмет. Но вы правы, с литературой у меня было существенно лучше, чем с русским языком.

Ну как эт один предмет? Русский язык - четко регламентированный свод правил. Только в старших классах, переходя в словесность, становится уже ближе к литературе.

С таким подходом физика с математикой - один предмет, физика - с химией. Первая пара вообще неразрывно связаны.
 
[^]
sm9
31.03.2019 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16700
Цитата (slj8c @ 31.03.2019 - 15:43)
Цитата (sm9 @ 31.03.2019 - 15:55)
Цитата (slj8c @ 31.03.2019 - 14:47)
Так вот написанное вами и относится больше к литературе, а к экзамену по русскому отношения не имеет

Отрывать русский язык от литературы полностью бессмысленно. По факту - один предмет. Но вы правы, с литературой у меня было существенно лучше, чем с русским языком.

Ну как эт один предмет? Русский язык - четко регламентированный свод правил. Только в старших классах, переходя в словесность, становится уже ближе к литературе.

С таким подходом физика с математикой - один предмет, физика - с химией. Первая пара вообще неразрывно связаны.

И что? Вы не согласны? Неужели у русского языка есть какое-то применение в отрыве от русской словесности? А вот у математики в отрыве от физики есть. И ещё какое!
 
[^]
kazyava25
31.03.2019 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5784
Цитата (abdula70 @ 30.03.2019 - 21:25)
У меня с друзьями, иногда по синьке игра всплывает: напишите диктант ! -
«На дощатой террасе близ можжевельника, сидя на оттоманке, веснушчатая Агриппина Саввична исподтишка потчевала винегретом и прочими яствами коллежского асессора Филиппа Аполлинариевича под аккомпанемент виолончели и аккордеона». Всем двойку . ЕГЭ. блядь. кто это без ошибок сумеет написать? Не глядя в текст? Наш министр образования? Красивейшему, ейшему ейшему Слава!

У всей страны раз в год всплывает такая игра. Называется Тотальный Диктант, я вот кстати в этом году собираюсь посетить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slj8c
31.03.2019 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1018
Цитата (sm9 @ 31.03.2019 - 16:48)
Цитата (slj8c @ 31.03.2019 - 15:43)
Цитата (sm9 @ 31.03.2019 - 15:55)
Цитата (slj8c @ 31.03.2019 - 14:47)
Так вот написанное вами и относится больше к литературе, а к экзамену по русскому отношения не имеет

Отрывать русский язык от литературы полностью бессмысленно. По факту - один предмет. Но вы правы, с литературой у меня было существенно лучше, чем с русским языком.

Ну как эт один предмет? Русский язык - четко регламентированный свод правил. Только в старших классах, переходя в словесность, становится уже ближе к литературе.

С таким подходом физика с математикой - один предмет, физика - с химией. Первая пара вообще неразрывно связаны.

И что? Вы не согласны? Неужели у русского языка есть какое-то применение в отрыве от русской словесности? А вот у математики в отрыве от физики есть. И ещё какое!

А у физики в отрыве от математики - нет. И у химии в отрыве от математики мало что останется. Давайте все науки и дисциплины в кучу соберем.

У русского, как у свода правил, есть применение и без словестности. Сухой формальный язык без речевых изысков. Именно он и является тем языком, на котором разговаривают иностранцы, освоившие по минимуму русский.

Также русский, как система передачи информации, лежит в основе всех документов, инструкций и прочего - там, где нет места всяким красивым элементам словесности. Человек, знающий правила, но не читавший классику, спокойно будет составлять документацию, где грамотность страдать не будет.

Так что да, русский, в отрыве от литературы и словесности, может широко применяться
 
[^]
Anejo
31.03.2019 - 16:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 1137
Мне совершенно не понятна эта система.
Понятно, что идиотами управлять легче, но эта система калечит детскую психику. И не проверяет знания тех, кого нужно. Это я про выпускников высших учебных заведений.
По моему убеждению ребёнка из школы можно смело выпустить с троечным аттестатом, а вот от выпускника ВУЗа (особенно с бюджетного отделения) нужно добиться 100% знаний по специальности.
Соответственно мы получаем детей натасканных на ЕГЭ и выпускников вузов не сильно владеющих профессией...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
нуакакже
31.03.2019 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Так-то и в СССР происходил отсев ненужных при поступлении в ВУЗы.
Всегда, где желающих больше чем мест, происходит отбор.
Меняются только правила и критерии.

Это сообщение отредактировал нуакакже - 31.03.2019 - 16:24
 
[^]
play
31.03.2019 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 3652
как-то машинально написал через Ы, разложив слово на составляющие ... школу еще не закончил )
 
[^]
Ugresha
31.03.2019 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (Wowan1964 @ 30.03.2019 - 20:08)
Племянник с золотой медалью учится на платном в университете. Копите сразу деньги, не нужно мечтать о справедливости.

Медаль и ЕГЭ не связаны! Можно получить медаль за оценки, но провалить ЕГЭ, тогда ни о каком поступлении речи не пойдет.

Если взять сочинение, то его его можно написать словами, которые знаешь, и предложениями из трех слов. Так что это далеко не лучшая проверка общих знаний.
В ЕГЭ по русскому надо показать знания из разных разделов языка: и правописание, и всякие обороты, и морфологию с синтаксисом. И сочинение небольшое на заданную тему.

Далеко не каждый советский медалист сможет сдать ЕГЭ.

З.Ы. СтарШого готовил 5 лет назад. 248 баллов (за 3 предмета) - поступил, куда хотел, в Москве, на бюджет.
З.З.Ы. Время бессердечное, уже и окончил бакалавром, аспирант нынешний...


Это сообщение отредактировал Ugresha - 31.03.2019 - 16:33
 
[^]
Ugresha
31.03.2019 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (Anejo @ 31.03.2019 - 16:19)
Мне совершенно не понятна эта система.
Понятно, что идиотами управлять легче, но эта система калечит детскую психику. И не проверяет знания тех, кого нужно. Это я про выпускников высших учебных заведений.
По моему убеждению ребёнка из школы можно смело выпустить с троечным аттестатом, а вот от выпускника ВУЗа (особенно с бюджетного отделения) нужно добиться 100% знаний по специальности.
Соответственно мы получаем детей натасканных на ЕГЭ и выпускников вузов не сильно владеющих профессией...

Бро, спроси у Яндекса, что значат слова: сессия и гос.экзамены. Вопросы с проверкой знаний в институте отпадут. ;)

Из школы можно выпуститься с троечным аттестатом и сейчас. По математике специально есть упрощенный вариант ЕГЭ, на уровне "посчитать сдачу в магазине". Специально для тех, кто никуда поступать не собирается.

Это сообщение отредактировал Ugresha - 31.03.2019 - 16:38
 
[^]
sm9
31.03.2019 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16700
Цитата (slj8c @ 31.03.2019 - 16:11)


У русского, как у свода правил, есть применение и без словестности. Сухой формальный язык без речевых изысков. Именно он и является тем языком, на котором разговаривают иностранцы, освоившие по минимуму русский.


В таком качестве русский язык не имеет никакого смысла и начисто проигрывает тому же английскому. Немного знаком с теорией автоматической обработки текстов, так вот - как система передачи информации русский язык не очень хорош. При лингвистическом анализе текстов на русском языке возникает гораздо больше неоднозначностей разного рода, чем при анализе английского текста.
 
[^]
CarabineR
31.03.2019 - 16:49
-1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12190
DTrump
Мне интересна предИстория вашего мудацкого трололошничества.
Вы были нелюбимым младшим ребенком в многодетной семье?
Вас обижали в школе,чморили в армии, посылали на самые низкооплачиваемые и грязные задани на службе?
Что,что может дать такие буйные всходы маразматично- жирной доморощенной иронии?
Загадка....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39619
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх