Окопная правда от Виктора Астафьева

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MGuseni4ka
15.02.2018 - 23:28
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (DokBerg @ 15.02.2018 - 21:23)
Цитата (MGuseni4ka @ 15.02.2018 - 23:14)
DokBerg
Цитата
Ну вот я же и говорю, что хамишь ты как школяр, а опыта в командовании нету

Поделись своим опытом в командовании

Каким образом?
и в каком качестве?

Как мотострелок - старший сержант, замкомвзвода.
Как медик - младший врач ПМП, лейтенант.

И? Как ты себе представляешь показ навыков?
Балбесы вы, однако.

Но что радует - и имя мое знаете и произведения читали. ага.
А нагадить - кишка тонка.
Приятно иметь бессильного врага)))

так-то бы повесили небось с удовольствием. а, хиви?

Зачем мне тебе гадить? Читал я твои произведения. На троечку.
Но вот не понимаю, причём тут желание кого то вешать? Разве я говорил про это? Чего ты чушь всякую пишешь на простой вопрос, да щё фотки такие постишь?

[^]
radist73
15.02.2018 - 23:28
9

Пессимист

Дед мой, артиллерист Пётр Анненков, одним из первых форсировал Днепр и удерживал плацдарм. Мама говорит, что он за всю свою жизнь пару раз упомянул, что было очень страшно и тяжело.
Второй дед мой, Алексей Петраченков (потом фамилия слегка видоизменилась на Петроченкова) то же про войну не очень много рассказывал. Но если рассказывал - то всегда упоминал, что много раз бывало страшно.
Дед Петя прошёл войну всю - от начала до конца, закончил в Китае.
Дед Лёша пошёл в войну с Курска, из партизан, пацаном, приписав себе год. Закончил на Висле, потом служил, стал офицером.
Война - это грязь, пот и всё таки страх.
Дураки, те кто заявляют в том или ином виде, что "можем повторить!". Они "сольются" в случае (не дай Бог!) наступления кризиса в стране в первую очередь.