На фоне последних событий пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
inkarnat
2.11.2015 - 13:16
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 12:04)
Цитата
3 апреля 1996 года в Дубровнике американский самолёт Боинг-737, летевший с государственными чиновниками и руководителями компаний из США с торговой миссией в Боснию и Хорватию, столкнулся с горой в 3 километрах от ВВП Дубровника. Погибло 34 человека (в том числе 9 членов экипажа), среди них — министр торговли США Рон Браун

11 мая 1996 года самолёт, летевший из Майами в Антланту, потерпел крушение из-за возникновения пожара на борту. Из-за угарного дыма пилоты потеряли управление и самолёт рухнул в болото. В результате все находившиеся на борту погибли.

17 июля 1996 года над Лонг-Айлендом, США взорвался и упал в море Boeing 747 авиакомпании Trans World Airlines. Погибли 230 человек.

1 июня 1999 года рейс 1420 авиакомпании American Airlines вылетел из Далласа в Литл-Рок с двухчасовым опозданием из-за грозы. Когда самолёт MD-82 был в ста милях от Литл-Рока, мощная буря накрыла район аэропорта, принеся с собой опасные порывистые ветры. Экипаж смог посадить самолёт, но он выкатился за пределы взлетной полосы и врезался в мост. После столкновения начался пожар, который удалось быстро потушить. В катастрофе погибло 10 пассажиров и капитан самолёта.

27 августа 2006 рейс Comair 5191 из Лексингтона в Атланту (США) потерпел крушение сразу после взлёта. Из 50 человек, находившихся на борту, погибло 49. Полёт выполнялся на самолёте CRJ-100. Пилоты по ошибке попытались взлететь с полосы, длина которой была недостаточна для взлёта.

12 февраля 2009 года в пригороде Буффало, США разбился Bombardier Dash 8 Q400, принадлежавший авиакомпании Colgan Air и совершавший рейс из Ньюарка в Буффало. Погибло 50 человек.

4 июля 2010 В США в аэропорту города Мидленд потерпел крушение двухмоторный самолёт Сессна-421. Погибло 5 человек[56].

9 августа (10 августа по МСК) 2010 в США на Аляске, близ г. Анкоридж потерпел катастрофу одномоторный самолёт DeHavilland DHC-3 (1957 года выпуска) и зарегистрированный на коммуникационную компанию GCI. На борту находились 9 пассажиров, пятеро из них погибли, четверо остались в живых. На борту самолёта были так же бывший сенатор от Аляски Тед Стивенс (погиб) и бывший глава НАСА Шон О’Киф[59].

3 сентября 2010 После вылета из аэропорта Дубай загорелся в воздухе и упал американский грузовой самолёт Boeing 747 компании UPS оба пилота погибли[64].

16 сентября 2011 года в Рино (штат Невада) во время национального чемпионата по самолётному спорту потерявший управление P-51 врезался в трибуну. Погибло 10 человек, ранено 70[129].

10 ноября 2011 года на острове Молокаи (Гавайи, США) потерпел катастрофу вертолёт, принадлежавший компании Blue Hawaiian Helicopters и перевозивший туристов. Погибло 5 человек[135].

24 ноября 2011 года частный двухмоторный самолёт Rockwell AC-69 по неизвестным причинам потерпел катастрофу в американском штате Аризона. Шесть человек погибли.


Дальше что??? Где нулевая статистика падений??? Что вы несете за ахинею! Приводя список отечественных катастроф, что то не выкладываете список катастроф в США, которые считаете прямо таки идеальными!

Ты ж парой страниц раньше выложил статистику: F16 у америкосов упал видите ли! Аж танцы с бубном устроил, что у НИХ тоже падают!
Посмотри статистику за 1 год в России, и статистику за несколько лет в США, - разница в десятки раз! А если учесть на сколько часще америкосы летают...

Это сообщение отредактировал inkarnat - 2.11.2015 - 13:23
 
[^]
paranoiki
2.11.2015 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4015
Да ну его на хуй, эти самолеты: ебнется где-нибудь в тайге, иди потом пешком...
 
[^]
bazilvs
2.11.2015 - 13:18
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Обычная авиация стран 3 го мира. Новый боинг летает лет пять гдето в сша или ес. Потом после списания лет пять летает в восточной европе - венгрии,румынии или может в панаме. А потом его продают анголе или рф, где он летает пока....летает. есть более экстремальные случаи -когда самолет берут сразу с кладбища самолетов в сша, или покупают в анголе, чтоб эффективней. Ну и полеты над воюющими территориями это занятие не только руины, эрефянские руководители украм дадут любую фору.
 
[^]
ПитерГриффин
2.11.2015 - 13:19
2
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (bazilvs @ 2.11.2015 - 13:18)
Обычная авиация стран 3 го мира. Новый боинг летает лет пять гдето в сша или ес. Потом после списания лет пять летает в восточной европе - венгрии,румынии или может в панаме. А потом его продают анголе или рф, где он летает пока....летает. есть более экстремальные случаи -когда самолет берут сразу с кладбища самолетов в сша, или покупают в анголе, чтоб эффективней. Ну и полеты над воюющими территориями это занятие не только руины, эрефянские руководители украм дадут любую фору.

вот оно что, а EASA не знает
 
[^]
inkarnat
2.11.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Возможна такая хрень, где нить на Аляске?
Хорошо, хотя бы не "кривым" заводят...

На фоне последних событий пост
 
[^]
Ниссанчег
2.11.2015 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Vadimka85 @ 2.11.2015 - 13:13)
Цитата (СашкЪ @ 2.11.2015 - 10:51)
MM10
Цитата
автомобиль создает иллюзию лично контролируемой безопасности.
статистика при прочих равных говорит об обратном.
умом я это понимаю, но меня, жуткого аэрофоба, пугает даже не столько перспектива крушения сама по себе (философски рассуждая, мы все равно умрем все, без исключения), а именно вот те 2-3 минуты ужасного неконтролируемого падения. В отличие от ДТП, где все происходит за секунды, здесь присутствует настоящий ужас, я считаю, это очень страшная смерть, очень.

agree.gif Именно! Мне тоже говорят что в автомобиле шанс погибнуть намного больше , но всё дело в этих 5-6 минутах адского пиздеца, как послушаешь переговоры экипажа переда катастрофой и как предаставишь что творится в салоне. Но статистика в пользу полётов, так что приходится закидываться алкоголем и лететь.

это наивно так думать, вот представь, что можно попасть в ДТП и не умереть сразу, а в муках через время. на ютьюбе видос лежит, где мужика в семерке зажало и пожар начался. он в сознании был, просил о помощи, вокруг толпа народа, все пытаются помочь, затушить и вытащить, а хуй. сгорел мужик заживо, кричал так, что кровь в жилах стыла. так что хз где менее страшно сдохнуть

Добавлено в 13:23
Цитата (bazilvs @ 2.11.2015 - 13:18)
Обычная авиация стран 3 го мира. Новый боинг летает лет пять гдето в сша или ес. Потом после списания лет пять летает в восточной европе - венгрии,румынии или может в панаме. А потом его продают анголе или рф, где он летает пока....летает. есть более экстремальные случаи -когда самолет берут сразу с кладбища самолетов в сша, или покупают в анголе, чтоб эффективней. Ну и полеты над воюющими территориями это занятие не только руины, эрефянские руководители украм дадут любую фору.

Какая, блядь, чушь. Хоть погугли возраст машин в разных кампаниях.
 
[^]
chizhik1234
2.11.2015 - 13:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1147
Цитата (Glafir @ 2.11.2015 - 11:21)
Цитата (Dmytry17317 @ 2.11.2015 - 11:19)
Не буду врать, но где-то читал, что "Тушка-134" и Як-42 не многие самолёты, планер которых способен к самостоятельной посадке, остальные просто "камни" без тяги реактивной.....

была ситуация, когда арбуз а330 посадили с двумя остановленными двигателями. 60 миль пролетел.

А получилось таки соврать. Есть такое понятие "качество" или "аэродинамическое качество" самолета.
Тоже слышал про то, что у Ту-154 оно запредельное.
Каково же было мое удивление, когда увидел, что у Боингов и Айрбасов многих и достаточно крупных оно в 1,5-2 раза выше.
 
[^]
inkarnat
2.11.2015 - 13:25
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Что за ТП статистику минусит?
 
[^]
frant
2.11.2015 - 13:26
1
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 13:16)
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 12:04)
Цитата
3 апреля 1996 года в Дубровнике американский самолёт Боинг-737, летевший с государственными чиновниками и руководителями компаний из США с торговой миссией в Боснию и Хорватию, столкнулся с горой в 3 километрах от ВВП Дубровника. Погибло 34 человека (в том числе 9 членов экипажа), среди них — министр торговли США Рон Браун

11 мая 1996 года самолёт, летевший из Майами в Антланту, потерпел крушение из-за возникновения пожара на борту. Из-за угарного дыма пилоты потеряли управление и самолёт рухнул в болото. В результате все находившиеся на борту погибли.

17 июля 1996 года над Лонг-Айлендом, США взорвался и упал в море Boeing 747 авиакомпании Trans World Airlines. Погибли 230 человек.

1 июня 1999 года рейс 1420 авиакомпании American Airlines вылетел из Далласа в Литл-Рок с двухчасовым опозданием из-за грозы. Когда самолёт MD-82 был в ста милях от Литл-Рока, мощная буря накрыла район аэропорта, принеся с собой опасные порывистые ветры. Экипаж смог посадить самолёт, но он выкатился за пределы взлетной полосы и врезался в мост. После столкновения начался пожар, который удалось быстро потушить. В катастрофе погибло 10 пассажиров и капитан самолёта.

27 августа 2006 рейс Comair 5191 из Лексингтона в Атланту (США) потерпел крушение сразу после взлёта. Из 50 человек, находившихся на борту, погибло 49. Полёт выполнялся на самолёте CRJ-100. Пилоты по ошибке попытались взлететь с полосы, длина которой была недостаточна для взлёта.

12 февраля 2009 года в пригороде Буффало, США разбился Bombardier Dash 8 Q400, принадлежавший авиакомпании Colgan Air и совершавший рейс из Ньюарка в Буффало. Погибло 50 человек.

4 июля 2010 В США в аэропорту города Мидленд потерпел крушение двухмоторный самолёт Сессна-421. Погибло 5 человек[56].

9 августа (10 августа по МСК) 2010 в США на Аляске, близ г. Анкоридж потерпел катастрофу одномоторный самолёт DeHavilland DHC-3 (1957 года выпуска) и зарегистрированный на коммуникационную компанию GCI. На борту находились 9 пассажиров, пятеро из них погибли, четверо остались в живых. На борту самолёта были так же бывший сенатор от Аляски Тед Стивенс (погиб) и бывший глава НАСА Шон О’Киф[59].

3 сентября 2010 После вылета из аэропорта Дубай загорелся в воздухе и упал американский грузовой самолёт Boeing 747 компании UPS оба пилота погибли[64].

16 сентября 2011 года в Рино (штат Невада) во время национального чемпионата по самолётному спорту потерявший управление P-51 врезался в трибуну. Погибло 10 человек, ранено 70[129].

10 ноября 2011 года на острове Молокаи (Гавайи, США) потерпел катастрофу вертолёт, принадлежавший компании Blue Hawaiian Helicopters и перевозивший туристов. Погибло 5 человек[135].

24 ноября 2011 года частный двухмоторный самолёт Rockwell AC-69 по неизвестным причинам потерпел катастрофу в американском штате Аризона. Шесть человек погибли.


Дальше что??? Где нулевая статистика падений??? Что вы несете за ахинею! Приводя список отечественных катастроф, что то не выкладываете список катастроф в США, которые считаете прямо таки идеальными!

Ты ж парой страниц раньше выложил статистику: F16 у америкосов упал видите ли! Аж танцы с бубном устроил, что у НИХ тоже падают!
Посмотри статистику за 1 год в России, и статистику за несколько лет в США, - разница в десятки раз! А если учесть на сколько часще америкосы летают...

да тут уже несколько раз статистику падений в сша выкладывали и я и другие пользователи. Только вот ты её почему то не замечаешь. Со зрением проблемы - может пора посетить окулиста? или же тебе не важны аргументы и тебе просто задача поставлена нагнетать и срать в камментах?
Спор прекращаю. Чур меня от споров с ботами.
 
[^]
MonorailCat
2.11.2015 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 54
Цитата (mitrichlab @ 2.11.2015 - 12:09)
Дай пожалста не голословные утверждения.
Ресурс ВС определяется в часах налета.
Машина 94-го года - это еще вполне себе машина.
В реальности воздушные суда отлетывают по 30-35 лет.
Списанные машины списываются. Из за усталости планера и невозможности ремонта усталых элементов. Из за частных деффектов выявленных при эксплуатации. Еще по тысяче причин ВС признается нелетным.

Никто не будет летать на судне которое признано нелетным.
Тем более такое судно не будут покупать компании-перевозчики.

Да. У нас большинство ВС - это вторичные машины.
Т.е. они отлетали около половины ресурса, тут появились новые двигатели и прочая хрень удешевляющая эксплуатацию. Владелец продает самолеты для стратегического уменьшения издержек.

А списанные...
Ну это бред

>В реальности воздушные суда отлетывают по 30-35 лет

Да, отлетывают потом падают, все верно.

>Никто не будет летать на судне которое признано нелетным. Тем более такое судно не будут покупать компании-перевозчики.

Вы наверное забыли о том под какой темой комментарии оставляете. Вероятно с летностью у описанного автором самолета было все в порядке раз он в итоге полетел
 
[^]
inkarnat
2.11.2015 - 13:28
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 13:26)
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 13:16)
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 12:04)
Цитата
3 апреля 1996 года в Дубровнике американский самолёт Боинг-737, летевший с государственными чиновниками и руководителями компаний из США с торговой миссией в Боснию и Хорватию, столкнулся с горой в 3 километрах от ВВП Дубровника. Погибло 34 человека (в том числе 9 членов экипажа), среди них — министр торговли США Рон Браун

11 мая 1996 года самолёт, летевший из Майами в Антланту, потерпел крушение из-за возникновения пожара на борту. Из-за угарного дыма пилоты потеряли управление и самолёт рухнул в болото. В результате все находившиеся на борту погибли.

17 июля 1996 года над Лонг-Айлендом, США взорвался и упал в море Boeing 747 авиакомпании Trans World Airlines. Погибли 230 человек.

1 июня 1999 года рейс 1420 авиакомпании American Airlines вылетел из Далласа в Литл-Рок с двухчасовым опозданием из-за грозы. Когда самолёт MD-82 был в ста милях от Литл-Рока, мощная буря накрыла район аэропорта, принеся с собой опасные порывистые ветры. Экипаж смог посадить самолёт, но он выкатился за пределы взлетной полосы и врезался в мост. После столкновения начался пожар, который удалось быстро потушить. В катастрофе погибло 10 пассажиров и капитан самолёта.

27 августа 2006 рейс Comair 5191 из Лексингтона в Атланту (США) потерпел крушение сразу после взлёта. Из 50 человек, находившихся на борту, погибло 49. Полёт выполнялся на самолёте CRJ-100. Пилоты по ошибке попытались взлететь с полосы, длина которой была недостаточна для взлёта.

12 февраля 2009 года в пригороде Буффало, США разбился Bombardier Dash 8 Q400, принадлежавший авиакомпании Colgan Air и совершавший рейс из Ньюарка в Буффало. Погибло 50 человек.

4 июля 2010 В США в аэропорту города Мидленд потерпел крушение двухмоторный самолёт Сессна-421. Погибло 5 человек[56].

9 августа (10 августа по МСК) 2010 в США на Аляске, близ г. Анкоридж потерпел катастрофу одномоторный самолёт DeHavilland DHC-3 (1957 года выпуска) и зарегистрированный на коммуникационную компанию GCI. На борту находились 9 пассажиров, пятеро из них погибли, четверо остались в живых. На борту самолёта были так же бывший сенатор от Аляски Тед Стивенс (погиб) и бывший глава НАСА Шон О’Киф[59].

3 сентября 2010 После вылета из аэропорта Дубай загорелся в воздухе и упал американский грузовой самолёт Boeing 747 компании UPS оба пилота погибли[64].

16 сентября 2011 года в Рино (штат Невада) во время национального чемпионата по самолётному спорту потерявший управление P-51 врезался в трибуну. Погибло 10 человек, ранено 70[129].

10 ноября 2011 года на острове Молокаи (Гавайи, США) потерпел катастрофу вертолёт, принадлежавший компании Blue Hawaiian Helicopters и перевозивший туристов. Погибло 5 человек[135].

24 ноября 2011 года частный двухмоторный самолёт Rockwell AC-69 по неизвестным причинам потерпел катастрофу в американском штате Аризона. Шесть человек погибли.


Дальше что??? Где нулевая статистика падений??? Что вы несете за ахинею! Приводя список отечественных катастроф, что то не выкладываете список катастроф в США, которые считаете прямо таки идеальными!

Ты ж парой страниц раньше выложил статистику: F16 у америкосов упал видите ли! Аж танцы с бубном устроил, что у НИХ тоже падают!
Посмотри статистику за 1 год в России, и статистику за несколько лет в США, - разница в десятки раз! А если учесть на сколько часще америкосы летают...

да тут уже несколько раз статистику падений в сша выкладывали и я и другие пользователи. Только вот ты её почему то не замечаешь. Со зрением проблемы - может пора посетить окулиста? или же тебе не важны аргументы и тебе просто задача поставлена нагнетать и срать в камментах?
Спор прекращаю. Чур меня от споров с ботами.

Мля... ну вот как объяснять? Ты за несколько лет статистику по США выложил, которая в разы меньше, чем за один год в РФ. И эта статистика не учитывает количества полетов! Америкосы летают в десятки и сотни раз чаще.

Это сообщение отредактировал inkarnat - 2.11.2015 - 13:29
 
[^]
Jurjke
2.11.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Цитата (chizhik1234 @ 2.11.2015 - 13:24)
Цитата (Glafir @ 2.11.2015 - 11:21)
Цитата (Dmytry17317 @ 2.11.2015 - 11:19)
Не буду врать, но где-то читал, что "Тушка-134" и Як-42 не многие самолёты, планер которых способен к самостоятельной посадке, остальные просто "камни" без тяги реактивной.....

была ситуация, когда арбуз а330 посадили с двумя остановленными двигателями. 60 миль пролетел.

А получилось таки соврать. Есть такое понятие "качество" или "аэродинамическое качество" самолета.
Тоже слышал про то, что у Ту-154 оно запредельное.
Каково же было мое удивление, когда увидел, что у Боингов и Айрбасов многих и достаточно крупных оно в 1,5-2 раза выше.

Ты моторесурс планера и гтд учитывай. Ничего так , что ИЛы 76 летают при выработке лопаток в 70% без потери аэродинамики ?? Тебе тот же самый боинг такие результаты хуй даст ...Извиняюсь за мат.
Точнее правильнее сказать ГТД.

Это сообщение отредактировал Jurjke - 2.11.2015 - 13:30
 
[^]
Dezvil
2.11.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 698
Тоже летал этой компанией, задержали рейс часов на 6 в общей сложности, из окна аэропорта было видно что работают сваркой у шасси, я тогда что то приуныл? потом взбодрился мыслю, что хотя бы что то делают (ремонтируют) smile.gif
 
[^]
LazYap
2.11.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
ну какова отрасль таковы и самолеты.
Надо было чтоб утонуло больше трёхсот человек в водохранилище, чтобы обратили внимание на речной транспорт.
Теперь больше двухсот осталось в небе.
Что еще требуется чтобы страна обратила внимание на проблемные места?
Может быть хватит уже человеческих жертв?
 
[^]
Патрушев
2.11.2015 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Пост глуповат - хотя повод понятен и страшен.. тем пост и глуповат-он похож на непонятый правильно ТСом анекдот старый, от петросяна,(хотя и не время), но "В коридоре поликлиники у двери психиатра объявление -"Больные ! не делитесь друг с другом симптомами! поставить диагноз невозможно!". А там тряхнуло, а там свербило ужоз нах авиация"..Так и здесь, я с Крайнего Севера, соответственно, летаю с рождения и работа связана со снабжением по Родной и аэроклуб закончил и за бугор часто, в общем"не профессионал, но компетентен", так вот , если вспомнить каждый полёт на каждом типе, то я твёрдо уверен, что и ГА и ВВС и МЧС и МАП и прочие собственники воздушных судов хотели меня изощрённо убить, но им пока не удалось). А именно -начнём с азов на ИЛ-14 - поршневой такой "Полярная авиация" -ТАКИЕ шлейфы огня из выхлопных на крыло , прямо под иллюминатором (квадратным), что будучи мальцом очень запомнил, на Як-40 звук выключения ВСУ "ПИуууу", кое кто воспринимал как отказ двигателя, на Ан-24 при запуске в жару вдруг подъезжала пожарная машина к двигателю запускаемому и начинала его "тушить" - воздух плотнее влажный и запуск облегчается.. несведущие выли., а зимой , в Светлогорске от ВСУ РУ-19 запускались и при её запуске был оранжевый трёхметровый факел пламени в ночи.. народ бежал по потолку., на Ан-32 проспали триммирование по тангажу на пустом и на 2ом часе самоль взмыл вверх по эшелону под 45 градусов.. все в салоне лежали на рампе вместе со всем салонским хламом пустого грузовика, на Ми-8 неоднократно - поступление в салон топлива из горловин прежде снятого доп бака -все в керосине, перегрузы, опасный пилотаж, на Ан-26 перегрузы, подтекание жидкостей с потолка центроплана дым, на Ил-86 "Атлант-Союза" полное задымление салона гарью при торможении на посадке, на Ту-154 м и на Ту 154 б-2 2 раза отказы двигателей на Минводы и Ростов, на Ан-24 - отказ двигателя на ЕМВ-ТРСК (взлёт), на А -319 s-7 выброс шланга(троса?) при выпущеном предкрылке из ниши оного и стучание им в размах по всей верхней части плоскости крыла, посадка со "змеем" на АН-24 в задней кромке крыла при выпуске закрылков оторвалось несколько метров ленты из ниши и волочились за нами на заруливании, а сколько всего мы не знаем. Но авиация - всё равно самый безопасный вид транспорта, потому что там причины гибели не объективные в основном, а субъективные, то есть в большей мере, чем обычно, зависящие от воли и поведения человека.. Всем удачи и не бойтесь летать, а опасайтесь людей... равнодушно некомпетентных непрофессионалов, рубаха-парней от авиации, чиновников и просто преступников, а АВИАЦИЯ и полёт доставляет человеку что-то от понимания счастья.


И насчёт версий.. не надо, есть самописцы, наши ВВС_ВКС наверняка имеют запись радиообмена, да и не тайна этот тип ВС, все, кто компетентен уже всё поняли, что случилось. просто надо подождать.
 
[^]
marimasi
2.11.2015 - 13:31
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
У АФ самолеты новые...Поэтому полечу в Питер ими и в Крым тоже.

Этим летом летали португальским TAP. 5,5 часов на А319-узкие кресла и сам самолет старое ведро. Да мы там чуть не сдохли.
У испанцев та же фигня, Алиталия тоже летает на старье, белорусы, АвиаСербиа и так далее.

Чартеры это гарантированно загнанные лошади.
Хотя вот в Грецию летали Оренэир-нам понравилось.

Все будет хорошо, летайте и не бойтесь.

пыс: аргументы, что самолеты в забугорье летают по 3-5 лет. Вы что, шутите?))) Ни одна компания не потянет такие расходы. Новый самолет стоит очень дорого, б/у уже дешевле. Да и у многих они не в собственности.
 
[^]
vorobushek91
2.11.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 512
я конечно не инженер, но запустить реактивный двигатель генератором очень ебанутая идея... что пиздежом попахивает...
может щас начнут мне рассказывать, что ТС в критической ситуации изза жары мог что то напутать, но все равно не верится...

Помню летел из казани на небольшом самолете, размером салона где то с автобус, так все слышал от окружающих, какой плохой и старый самолет, мы все умрем и тд, а по мне был обычный самолет, без каких то сверх способностей, да ткань потерта, обшивка не такая как была лет 10 назад, но долетели мы нормально, просто люди любят повыть и любят преувеличивать...
 
[^]
Diman77
2.11.2015 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 2651
Цитата (ZaCHUDil @ 2.11.2015 - 09:38)
Всегда боялся летать, особенно когда перерыв между полетами был более полугода. Ладно если выпить удавалось, чуть чуть. Теперь вообще не заставлю себя, страшно! Я не трус, но я боюсь.

Как ни странно, авиатранспорт - самый безопасный вид транспорта. Если бы в авиации гибли (не дай Бог, конечно!) люди с такой же частотой, как это происходит в автомобильных авариях, то каждый день у нас стране падал бы примерно 1 самолёт с пассажирами.
 
[^]
marimasi
2.11.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (bazilvs @ 2.11.2015 - 13:18)
Ну и полеты над воюющими территориями это занятие не только руины, эрефянские руководители украм дадут любую фору.

это ваще феерично))) то есть над Синаем летали только мы..Эмирэйтс, КЛМ и иже с ними - это привидения были?))
 
[^]
Jurjke
2.11.2015 - 13:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Цитата (marimasi @ 2.11.2015 - 13:31)
У АФ самолеты новые...Поэтому полечу в Питер ими и в Крым тоже.

Этим летом летали португальским TAP. 5,5 часов на А319-узкие кресла и сам самолет старое ведро. Да мы там чуть не сдохли.
У испанцев та же фигня, Алиталия тоже летает на старье, белорусы, АвиаСербиа и так далее.

Чартеры это гарантированно загнанные лошади.
Хотя вот в Грецию летали Оренэир-нам понравилось.

Все будет хорошо, летайте и не бойтесь.

пыс: аргументы, что самолеты в забугорье летают по 3-5 лет. Вы что, шутите?))) Ни одна компания не потянет такие расходы. Новый самолет стоит очень дорого, б/у уже дешевле. Да и у многих они не в собственности.

Эмирейтс летают на относительно новых. По моему единственная авиакомпания , которая использует в парке большинство новых.
 
[^]
Sx0007
2.11.2015 - 13:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 48
Очень жду расшифровку черных Ящиков.
 
[^]
Riffraff
2.11.2015 - 13:35
5
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (bazilvs @ 2.11.2015 - 14:18)
Обычная авиация стран 3 го мира. Новый боинг летает лет пять гдето в сша или ес. Потом после списания лет пять летает в восточной европе - венгрии,румынии или может в панаме. А потом его продают анголе или рф, где он летает пока....летает. есть более экстремальные случаи -когда самолет берут сразу с кладбища самолетов в сша, или покупают в анголе, чтоб эффективней. Ну и полеты над воюющими территориями это занятие не только руины, эрефянские руководители украм дадут любую фору.

Вы несете редкостную хуйню. Международные перевозки страхуются, без страховки самолет хуй куда полетит. А страховщики не дураки бабки терять, так что "самолет с кладбища" просто никуда не полетит из-за безумных платежей страховой компании за него.
 
[^]
люмикс
2.11.2015 - 13:36
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 551
Знакомая рассказала. Летела по России в командировку, самолёт суперстар, по всему было видно, но стюардессы бегали весёлые, а когда снаружи отвалилось что-то - в иллюминатор было видно - стюардесса небрежно пояснила: да мы на утилизацию летим, нам эксплуатацию не продлили!
 
[^]
Патрушев
2.11.2015 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Кстати , насчёт запуска реактивного двигателя от генератора -только так и никак, от своего или наземного, но это штатный запуск или от "земли" или от ВСУ - (аккумуляторов) или хоть от "ветряка" как на иномарках.
 
[^]
dchumach
2.11.2015 - 13:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 108
ТС почему то вытащил текст сообщения от 2011 года.
http://www.turpravda.ua/forums/discussion/comment/68186/
Для чего? Страху навести? По моему у многих компаний бывают проблемы.
Например моё. Перелёт Аэрофлотом на международных линиях (регулярка кстати) Москва-Вена в декабре прошлого года, когда ручка кресла была перемотана по всем правилам синий изолентой, а другая просто развалилась.
Так можно пройтись по форумам и про любую компанию такого начитаться, что летать не захочется.

Это сообщение отредактировал dchumach - 2.11.2015 - 13:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88842
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх