На фоне последних событий пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kototkot
2.11.2015 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Ниссанчег @ 2.11.2015 - 12:37)
Цитата (easthunter @ 2.11.2015 - 12:34)
Цитата (moorhoohan @ 2.11.2015 - 12:22)
Цитата (serguntok @ 2.11.2015 - 09:29)
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

В Египет на машине? А может еще и в Австралию?

в Египет только поездом! dont.gif
Вы видели что эти арабы на дорогах вытворяют ?

да уж тогда пешком, а то вруг поезд под откос уйдет

А еще на поезд может самолет упасть.
 
[^]
Dmytry17317
2.11.2015 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
Коллеги! Давайте немножко помолчим о тех людях, которых нет. Да, мы все эсперты и знающие люди....
 
[^]
Ниссанчег
2.11.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (bertalox @ 2.11.2015 - 12:44)
Цитата (Ниссанчег @ 2.11.2015 - 12:25)
Цитата (MonorailCat @ 2.11.2015 - 11:58)
А чему удивляться то? бОльшая часть "отечественного" автопарка это списанные самолеты, купленные у других авиакомпаний. Посмотрите на чем летели люди - Airbus 321 начало производства 1994 год, вот можно прикинуть что самолет был не намного моложе этого времени. Сами летели из Донецка на самолете в котором еще пепельницы в туалете есть, представьте когда он был выпущен?

Два дня таких "спецов" по авиации как ты ссаными тряпками гоняли в другой теме и вот опять "самолетыстарыевсёпропаломывсеумрем"!

да ты тока гоняешь...мне кажется все больше и больше фактов что это техническая неисправность.. понимаю рано пока говорить. а твоей версии так и не услышали, специально перечитал 100 страниц предыдушей темы

я вчера предложил штук 8 версий и все они (если надо найдешь каммент) и сказал, что одна точно выстрелит. Это будет пальцем в небо. Нормальных версий жду от МАКа.
 
[^]
comradus
2.11.2015 - 12:50
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 858
Цитата (Dmytry17317 @ 2.11.2015 - 12:47)
Коллеги! Давайте немножко помолчим о тех людях, которых нет. Да, мы все эсперты и знающие люди....

ты бы сам помолчал для начала, в глазах от тебя уже рябит
 
[^]
ПитерГриффин
2.11.2015 - 12:52
0
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (Jurjke @ 2.11.2015 - 12:42)
Вы это .. Эксперты ) Прекращайте ...
Незапуск двигателя обоснуется : 2 причины
1. отсутствие воспламенения в камере сгорания (кс) - ищем проблему со "свечами" (если проблема в них - замена) - проблемы нет - ищем проблему в программном обеспечении гтд (FADEC) - замена Блока управления FADEC
2. отсутствие оптимальной подачи топлива - ищем проблему в бензонасосе (если проблема в нем - замена опять же) - проблемы нет - опять же копаемся в блоке управления двигателем.

Но 6 часов для замены чего-либо - это вообще нереально

там две свечи, от одной не произошло воспламенение, переключают на вторую.

Двигатель запустится и без подключения топливных насосов на Боинге, самотеком.

К самолету подгоняли либо хоучин, либо воздух. Че то с отбором или с питанием от ВСУ было. Но была бы проблема с питанием, они бы еще на стоянке один двигатель запустили, а раз проблема обнаружилась на точке запуска, значит проблема с отбором.

Замена может растянуться и на неделю, если нужного блока нет

Это сообщение отредактировал ПитерГриффин - 2.11.2015 - 12:52
 
[^]
easthunter
2.11.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
Цитата (Dmytry17317 @ 2.11.2015 - 12:47)
Коллеги! Давайте

а ты из какого отдела, чот я тебя не помню spy.gif
 
[^]
Dmytry17317
2.11.2015 - 12:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
Цитата (comradus @ 2.11.2015 - 12:50)
Цитата (Dmytry17317 @ 2.11.2015 - 12:47)
Коллеги! Давайте немножко помолчим о тех людях, которых нет.  Да, мы все эсперты и знающие люди....

ты бы сам помолчал для начала, в глазах от тебя уже рябит

От Вас не рябит?
 
[^]
АнютаСПб
2.11.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (xshron @ 2.11.2015 - 12:44)
Вот вы пилот самолета, несете ответственность за пассажиров которые летят в конце концов сами хотите жить. Вы будете управлять самолетом с такими неисправностями? Думаю нет.

Все это так, но как сообщили сейчас у компании была 2-х месячная задолженность по зарплате, а ранее сообщали, что и перед пенсионным фондом 32 млн. руб. Понимаю, что пилоты д.б. людьми ответственными, но работать бесплатно и качественно сложновато.
 
[^]
DeiNirus
2.11.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1476
Цитата (AleksMik @ 2.11.2015 - 09:53)
Цитата (serguntok @ 2.11.2015 - 09:29)
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

и по статистике погибнуть в дтп на трассе у тебя шансов куда больше, чем не долететь.

По хуистике...Я хоть рулём дёрнуть смогу, на тормоз нажать, ситуацию заранее просчитать попытаться...Проверить тех.состояние своего авто до выезда, выбрать маршрут и время. Т.е., повлиять на свою поездку...а что я сделаю в салоне самолёта? Или до вылета? ни-че-го. Не летаю уже 15 лет, и не жалею об этом совершенно.
 
[^]
Jurjke
2.11.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Цитата (ПитерГриффин @ 2.11.2015 - 12:52)
Цитата (Jurjke @ 2.11.2015 - 12:42)
Вы это .. Эксперты ) Прекращайте ...
Незапуск двигателя обоснуется : 2 причины
1. отсутствие воспламенения в камере сгорания (кс) - ищем проблему со "свечами" (если проблема в них - замена) - проблемы нет - ищем проблему в программном обеспечении гтд (FADEC) - замена Блока управления FADEC
2. отсутствие оптимальной подачи топлива - ищем проблему в бензонасосе (если проблема в нем - замена опять же) - проблемы нет - опять же копаемся в блоке управления двигателем.

Но 6 часов для замены чего-либо - это вообще нереально

там две свечи, от одной не произошло воспламенение, переключают на вторую.

Двигатель запустится и без подключения топливных насосов на Боинге, самотеком.

К самолету подгоняли либо хоучин, либо воздух. Че то с отбором или с питанием от ВСУ было. Но была бы проблема с питанием, они бы еще на стоянке один двигатель запустили, а раз проблема обнаружилась на точке запуска, значит проблема с отбором.

Замена может растянуться и на неделю, если нужного блока нет

Я тупо по sam146 рассуждаю. Я работал в системе испытаний данного двигателя.
Мы запускали его от компрессора на 4х атмосферах на ПСИ.
Данные проблемы были , решали так - как я описал.
 
[^]
sojourner
2.11.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1260
Цитата (Margoshka8 @ 2.11.2015 - 09:32)
Блин, и так боялась летать нашими самолетами, ду ала, хоть в загранку нормальные летают

нашими то чего боялись? по статистике наши меньше падают чем боинги намного меньше....
 
[^]
ПитерГриффин
2.11.2015 - 12:58
1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (Jurjke @ 2.11.2015 - 12:56)
Цитата (ПитерГриффин @ 2.11.2015 - 12:52)
Цитата (Jurjke @ 2.11.2015 - 12:42)
Вы это .. Эксперты ) Прекращайте ...
Незапуск двигателя обоснуется : 2 причины
1. отсутствие воспламенения в камере сгорания (кс) - ищем проблему со "свечами" (если проблема в них - замена) - проблемы нет - ищем проблему в программном обеспечении гтд (FADEC) - замена Блока управления FADEC
2. отсутствие оптимальной подачи топлива - ищем проблему в бензонасосе (если проблема в нем - замена опять же) - проблемы нет - опять же копаемся в блоке управления двигателем.

Но 6 часов для замены чего-либо - это вообще нереально

там две свечи, от одной не произошло воспламенение, переключают на вторую.

Двигатель запустится и без подключения топливных насосов на Боинге, самотеком.

К самолету подгоняли либо хоучин, либо воздух. Че то с отбором или с питанием от ВСУ было. Но была бы проблема с питанием, они бы еще на стоянке один двигатель запустили, а раз проблема обнаружилась на точке запуска, значит проблема с отбором.

Замена может растянуться и на неделю, если нужного блока нет

Я тупо по sam146 рассуждаю. Я работал в системе испытаний данного двигателя.
Мы запускали его от компрессора на 4х атмосферах на ПСИ.
Данные проблемы были , решали так - как я описал.

хорошо, но тема-то о Боинге

Это приблизительно как в теме о проблемах с Audi a8 12 года, привести пример чистки карбюратора, а если не поможет, то проверить бобину

Это сообщение отредактировал ПитерГриффин - 2.11.2015 - 13:00
 
[^]
Jurjke
2.11.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Дак вот интересно какой тип боинга и какие там гтд стоят ...
 
[^]
SeriousOwl
2.11.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 795
Но в нашем случае (на предыдущей странице) я хочу сказать,паники ни у кого не было, толкучки тоже,все тихо и циаилизованно.И объяснения тоже были вежливые от капитана.В общем только потом после всего путешествия и всех полетов поняла, что это не то чтобы штатная ситуация.Зато навсегда запомню и запах вентиляции внутри и цокот при разбеге по бетонке и ощущения при взлете,и ямы воздушные еще долго потом снились, ощущение что желудок проваливается.И еще мысль была что люди такого ужаса если что просто не переживают.
 
[^]
asilverghost
2.11.2015 - 13:00
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 7
Ну чо за народ ссыкливый пошел, как кто-то грохнулся, так давай байки вспоминать во всех красках... 4 года зато молчали, копили, прежде чем опорожнить на уши слабонервных

Сам летаю часто на самолетах как пассажир и иногда как пилот в частной авиации. И выскажу свое мнение по поводу всей этой навязываемой сопливой хуеты.

Я летал из этой Антальи
Я летал этим Нордвиндом
Я летал недавно этим типом самолета - Боинг 767 - (правда чартером на Ютэйре 1997 года выпуска) - в данном случае описывается Boeing 767 с одним из четырех регистрационных номеров - VQ-BPT, VQ-BMQ, VQ-BRA и VQ-BMU. Все 4 самолета выпущены были в период 1994-1996 годов и на момент полета ТС им было 15-17 лет. То есть зрелый возраст, не пенсионный.

Все эти байки про возраст - хуйня из пальца. За год летал 23 летним боингом 747 на карибы. летишь 13 часов на океаном на самолете который ненамного младше тебя. но у него все ок. зато соседей можно потроллить до конца полета байками и видеть их белые лица)))

А бывает летишь 15 летней помойкой где кресла даже разные в ряду! но ничего - это косметика, и он летит.

Больше 25 лет лизинговые самолеты не летают - списывают по ресурсу. богатые нигеры такой в лизинг не возьмут, они возьмут поновее, а у бедных и так денег нет. летать могут и дальше, еще лет 10-15. но это уже становится экономически не выгодно - все как с авто.
В середине этого жизненного промежутка все самолеты проходят месячное ТО - D-check. Где самолет разбирается в ангаре до остова, все проверяют и собирают снова. Обычно к этому моменту в любом самолете уже давно заменены многие агрегаты, которые были установлены с завода. после 25 лет службы самолет нереально впарить в лизинг и его сдают на металл. Тем более на 24-25 году жизни надо делать вторую Д-форму. А она ну ооочень дорогая. Вы бы купили 20-летний мерседес с пробегом за 700.000 км и 10 владельцами в ПТС? Все как у авто, только сложно и ебли побольше. кому надо тот почитает тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%...E%D0%B2#D-check

у друзей в аэроклубе летают регулярно и 40-летние самолеты и 50-летние реактивные самолеты. и иногда даже 60-летние!!! а вы тут срете кирпичами от вида 16 летнего боинга... фи...

отвлекся от темы
ну так вот.
в июле в Анталье жарко (до Египта и его углей правда далеко), в 18.30 уже предзакатное состояние и жарит намного слабее. да самолет полдня стоял на перроне и в нем будет жарко как в вагоне поезда. любая система кондиционирования не будет эффективно работать когда на солнце +45, а внутри надо +20. 25-27 она сделает но не меньше. а для 300 потных ртов этого будет мало увы. в самолете не 100мегаватный кондер ;)
так как самолеты не новые, все эти древние системы теле и мультимедиа тупые и глючные, софт древний как говно мамонта. и часто не работает. я припомню только 2 полета за последние годы когда эта мультимедия работала как надо. и самая ржака - работала именно в полете в 23-летнем боинге... кстати мультимедию включают только после взлета. чтобы народ вынул бананы из ушей и их не закладывало. так что это не сбой электроники. при реальном сбое электроники народ уже бы обосрался, а не пропотел.

от телетрапа до рулежек самолет тащится на буксире тягача. все эти рывки (как у поездов при перецепке локомотива) - как раз его работа, так как он тащит самолет за носовую стойку на жесткой сцепке. все вопросы к водятлу турку. тормозные колодки самолета работают куда плавнее.

и вот когда тягач уезжает, тут экипаж запускает движки (в самолете постоянно работает только ВСУ, которая питает электросистемы, гидравлику и чуток кондиционирование). поэтому в момент запуска движков от ВСУ отключаются лишние системы (кондер, свет, мультимедиа), вся ее мощь передается на движок. Движок самолета запустить посложнее чем тазик зимой.

тут можно дооолго писать, поэтому просто скину на Летчика Леху, где он этот процесс запуска детально описал для всех чайников и аэрофобов
http://letchikleha.livejournal.com/130503.html

В общем, с авиационной точки зрения ничего страшного не случилось. Но пассажиры уже накапливают кирпичи и злость.

Открывать двери никто не обязан - правилам безопасности. совсем шустрых никто не хочет отскребать от бетона после полета с 5 метров. без трапа хуй чо откроют. а САБ на бетоне хуй кого на него пустит из самолета "на подышать/курнуть"

что касается "все за деньги" - это дикий капитализм. "без зеленой бумажки ты какашка". так много где по миру и не только в турции. турист - это мешок с деньгами, денег у него не быть никак не может. поэтому любой каприз только за ваши деньги. не эйуропа еще.

мраморные лица стюардес. а как вы хотите выглядеть, когда против вас толпа да еше и часто бухая, неадекватная и хамская? все требуют, но думать не купили. и последний раз вы спали сутки назад где то в москве или красноярске. толком ничего не жрали, и также на жаре и раздеться нельзя.

Итого:
Низачот, вброс унылый, истеричко детектед. блин какие нежные все пошли...
не так все печально, трагично и грустно как ты описываешь.
много чего преукрашено и преувеличено от своего непонимания происходящего. Аналогично можно обосраться случайно не заведя свой майбах утром. авиация не место для паники и долбоебизму.

Пысы
у меня в этом году был аналогичный перелет из Шарма в Москву чартером от Анекс тура - боинг 757 Катэкавиа (Азур эйр) 16 лет от роду. весна, жара, полтора часа на полосе, запустить сразу движки не удалось, народ гудит, все ломятся в сортиры, скандалят, душно, жарко, кому то плохо стало. А мы с женой спокойно достали ноут, наушники и посмотрели кино, пока 200 человек в салоне устраивали срач. чем меньше двигаешься, орешь, нервничаешь - тем проще пережить духоту, жажду, голод и отсутствие сортира.

пыпысы
летчики не самоубийцы (если ты не гейропеец с тонкой нервной душонкой), у них есть семьи и дважды в день им приходится своими действиями отвечать за 200-1000 других жизней. чтобы это понять и прочувствовать эту ношу на своем мозгу и сердце, надо самому начать отвечать за что то большее, чем только за самого себя любимого.

пыпыпысы
летаю много, нашими, ненашими, чартерами-хуярторами. ваша шанс выжить зависит только от отсутствия долбоебизма тех кто проектировал самолет, кто проверял и обслуживал его перед рейсом и кто им управляет на взлете и посадке. и в маааленьком проценте случаев от самого самолета.

всем чмоки в чатике от Авиатора и не бойтесь летать.

Это сообщение отредактировал asilverghost - 2.11.2015 - 13:20
 
[^]
maxxwell3
2.11.2015 - 13:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 750
Я хрен знает, как этому верить, сколько летал, в основном внутренними, все отлично было, по-моему народ щас начинает спекулировать на трагедии, ИМХО
 
[^]
polei1970
2.11.2015 - 13:00
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 529
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 11:12)
Всегда считал отечественые поезда "фублёй", потому ка как такого свинства нет, наверное, ни в одной цивилизованной  стране. Теперь и самолетами летать страшно: через день падают.
Так что как в песне: "Не нужен нам берег турецкий..."
Я вот только не понимаю: В тех же США, количество ежедневных полетов в десятки (если не в сотни) раз больше чем у нас, +там огромное число частного воздухолетательного парка, плюс количество ежедневных военных авиавылетов просто зашкаливает...
Отсюда вывод: чего ж у них-то не падает ничего? Или у нас "скрепы" тяжелые, к земле тянут?

То есть, Россия, по-Вашему страна свинарник? А может, это Вы вокруг себя его развели? Так я Вам скажу так, Вы феерический долбоёб, который ни информацией не владеет, ни статистикой. И, думаю, не видел ни одной страны, кроме России своими глазами. Запомните, свиньи есть ВЕЗДЕ. Страна тут не причём.

На фоне последних событий пост
 
[^]
sojourner
2.11.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1260
Цитата (barmaley111 @ 2.11.2015 - 09:47)
после трёх аварий в самолёте я больше ни ногой! Поезд-машина-пароход!
В Ливан "ездил" пароходом в командировку.

в прошлом году почти 400 человек утонуло когда затонул корейский лайнер, там были и россияне... так что тут не угадаешь, а в автокатострофах гибнет в год в сотни раз больше....
 
[^]
Yaropolk
2.11.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 146
Цитата (IronSuperMan @ 2.11.2015 - 09:36)
Цитата (Stakanoid @ 2.11.2015 - 09:22)
А где кот и лампа??

А че вы его минусите,реально поверили?На одноглазники зайдите,там еще круче истории))))))Я тоже считаю,что история–вброс гАлимый
Нужно больше шпал,тогда я поверю)))))))))
Генератором с толкача...И как с толкача двиг на самтике запустить?
А заправщиком прикуривали?

"Генератором с толкача" - это сленг такой! Двигло само по себе не запускается. Первый двигатель запускают при помощи ВСУ, а уже когда он запустится, то с его помощью запускают остальные. Иногда бывает, что с ВСУ не получается запустить по какой-либо причине, тогда приезжает грузовик с генератором и при его помощи осуществляется запуск. Ты этого не знал? Если не знал, тогда какого чёрта пишешь??? "Вброс галимый" видите ли.
 
[^]
Dmytry17317
2.11.2015 - 13:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
ПС испытания, а первые как расшифровыватются?
 
[^]
Dimems
2.11.2015 - 13:04
6
Статус: Offline


Ебрила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2721
Был случай в ап Симферополя летел из командировки, планировал на ужин уже быть дома в Москве. И не попал на самолёт, не пустили) А ситуация бредовая командир судна отказался дозагружать самолёт из-за одного неработающего туалета. Упёрся нет и пиздец, хоть переебитесь не пущу больше никого. Мы ему - да мы срать не будет и сцать тоже! Нет, блядь! В авиации слова командира - закон, орали орали, но толку хрен, против решения не попрёшь. В общем, осталось нас в Симферополе 20 человек (кого не пустили), следующий вылет нам объявили аж через 6 часов. Сказали будет еда и питьё (размещать нигде не стали) и лететь будем бизнес-классом!!!
Короче, мы сбились в компашку, человек 10, и начали накидываться Массандровским Хересом, коего было предостаточно у одного из пассажиров, который не попал на рейс. Все поперезнакомились, обменялись телефонами, контактами, инстаграмами, эмейлами)) наебенились просто в срачельник, пофоткались, жратву подали - поели, начали песни петь)) Кто-то начал пытаться курить, подошёл полисмен и сказал что ребята, дуйте на улицу и не шумите) В общем, я ни сколько не жалею о том, что не стал лезть в залупу и орать, что пустите меня блядь на самолёт. Это было самое охуенное ожидание вылета!
 
[^]
Jurjke
2.11.2015 - 13:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Цитата (ПитерГриффин @ 2.11.2015 - 12:58)
Цитата (Jurjke @ 2.11.2015 - 12:56)
Цитата (ПитерГриффин @ 2.11.2015 - 12:52)
Цитата (Jurjke @ 2.11.2015 - 12:42)
Вы это .. Эксперты ) Прекращайте ...
Незапуск двигателя обоснуется : 2 причины
1. отсутствие воспламенения в камере сгорания (кс) - ищем проблему со "свечами" (если проблема в них - замена) - проблемы нет - ищем проблему в программном обеспечении гтд (FADEC) - замена Блока управления FADEC
2. отсутствие оптимальной подачи топлива - ищем проблему в бензонасосе (если проблема в нем - замена опять же) - проблемы нет - опять же копаемся в блоке управления двигателем.

Но 6 часов для замены чего-либо - это вообще нереально

там две свечи, от одной не произошло воспламенение, переключают на вторую.

Двигатель запустится и без подключения топливных насосов на Боинге, самотеком.

К самолету подгоняли либо хоучин, либо воздух. Че то с отбором или с питанием от ВСУ было. Но была бы проблема с питанием, они бы еще на стоянке один двигатель запустили, а раз проблема обнаружилась на точке запуска, значит проблема с отбором.

Замена может растянуться и на неделю, если нужного блока нет

Я тупо по sam146 рассуждаю. Я работал в системе испытаний данного двигателя.
Мы запускали его от компрессора на 4х атмосферах на ПСИ.
Данные проблемы были , решали так - как я описал.

хорошо, но тема-то о Боинге

Это приблизительно как в теме о проблемах с Audi a8 12 года, привести пример чистки карбюратора, а если не поможет, то проверить бобину

Согласен , но суть то диалогов сейчас такова что ищут все какую то проблему.
Вот как тс написал что на его рейсе двигатели "не заводились".
И всу , в добавок , не работала.

Это сообщение отредактировал Jurjke - 2.11.2015 - 13:05
 
[^]
ПитерГриффин
2.11.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (Yaropolk @ 2.11.2015 - 13:02)
Цитата (IronSuperMan @ 2.11.2015 - 09:36)
Цитата (Stakanoid @ 2.11.2015 - 09:22)
А где кот и лампа??

А че вы его минусите,реально поверили?На одноглазники зайдите,там еще круче истории))))))Я тоже считаю,что история–вброс гАлимый
Нужно больше шпал,тогда я поверю)))))))))
Генератором с толкача...И как с толкача двиг на самтике запустить?
А заправщиком прикуривали?

"Генератором с толкача" - это сленг такой! Двигло само по себе не запускается. Первый двигатель запускают при помощи ВСУ, а уже когда он запустится, то с его помощью запускают остальные. Иногда бывает, что с ВСУ не получается запустить по какой-либо причине, тогда приезжает грузовик с генератором и при его помощи осуществляется запуск. Ты этого не знал? Если не знал, тогда какого чёрта пишешь??? "Вброс галимый" видите ли.

оба двигателя обычно запускают от ВСУ, давление воздуха больше.

Пригоняют не генератор, а компрессор
 
[^]
Стрелок66
2.11.2015 - 13:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 349
Цитата (ieronimko @ 2.11.2015 - 10:51)
Пенсия 11 тыр. Весной добавят четыре процента. Думаю никогда никуда не полечу, не поеду и голова не болит от раздумий. Такая хрень. Надо было чинушей устраиваться и воровать, а я что то все работягой...

У моей тёщи(77 лет), примерно столько-же. Плюс она до сих пор вахтёром в художесттвенной школе подрабатывает. Летала уже два раза. Один раз к внучке на свадьбу в Париж, второй раз в Турцию. Что она не так делает??? При том, деньги на перелёты ВСЕГДА собирала сама. Да экономила, но сам факт. А так, можно продолжать рассказывать какая жизнь хреновая. Кстати, пенсию у неё, так-же как и умоей покойной мамы больше Вашей, потому что они всю жизнь на вредном производстве работали.
 
[^]
Vadimka85
2.11.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (СашкЪ @ 2.11.2015 - 10:51)
MM10
Цитата
автомобиль создает иллюзию лично контролируемой безопасности.
статистика при прочих равных говорит об обратном.
умом я это понимаю, но меня, жуткого аэрофоба, пугает даже не столько перспектива крушения сама по себе (философски рассуждая, мы все равно умрем все, без исключения), а именно вот те 2-3 минуты ужасного неконтролируемого падения. В отличие от ДТП, где все происходит за секунды, здесь присутствует настоящий ужас, я считаю, это очень страшная смерть, очень.

agree.gif Именно! Мне тоже говорят что в автомобиле шанс погибнуть намного больше , но всё дело в этих 5-6 минутах адского пиздеца, как послушаешь переговоры экипажа переда катастрофой и как предаставишь что творится в салоне. Но статистика в пользу полётов, так что приходится закидываться алкоголем и лететь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88843
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх