На фоне последних событий пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dchumach
2.11.2015 - 13:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 108
Цитата (Glafir @ 2.11.2015 - 13:45)
Всё время летаю аэрофлотом по разным направлениям. Нигде не видел синей изоленты.

Дома на старом телефоне или в ноуте фото должно остаться. Если интересно - могу выложить, но толку то от этого то? дальше панику наводить и срач устраивать?
Вполне допускаю, что при перелёте Москва-Вена какой нибудь очередь пакс в порыве алкоголя просто сломал её и до прибытия на базу - устранили так проблему (изолентой).
Вот asilverghost всё грамотно расписал. И я просто написал, что у каждой техники и компании могут быть сбои. Если искать все сообщения с 2011 года, то наверняка и про Аэрофлот и у С7 найдутся такие сообщения. Но в данной ситуации просто реально криминала не увидел, а больше истерики.
 
[^]
Pilot66
2.11.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Glafir @ 2.11.2015 - 18:42)
Вот читаю я вас и удивляюсь. Где вы эту помойку находите? ну не может в наше капиталлистическое время, компания с таким уёбищным, как вы тут пишете, сервисом выжить. Элементарные законы рынка подействуют. Вон вспомним печальную историю КрассЭйр. Где она теперь?

Дружище, полегче!
Во первых, не надо коверкать название...
Во вторых, КрасЭйр вполне сознательно "убили". И сервис к этому никакого отношения не имеет.
Саморегулирующая "Невидимая рука рынка" существует только во влажных мечтах недоэкономистов либерального толка

Это сообщение отредактировал Pilot66 - 2.11.2015 - 14:00
 
[^]
Vovanych
2.11.2015 - 14:00
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 243
Цитата (Seastar @ 2.11.2015 - 13:46)
Что ТС, что «автор» — оба занимаются хуйней.
Один пишет чушь, вторая эту чушь копипастит в надежде на юкку и все это на фоне жуткой трагедии.
Когда вы оба сдохните, мы все попляшем под аккордеон на ваших похоронах.

Подписываюсь под каждым словом! Смотри ТС как бы тебе самому на таком самолете не оказаться! Из за юки на все готовы блеать! Люди прежде чем поднимать читайте последние коменты!

Добавлено в 14:03
Да хоть обминусись упырь! Хватит уже пиариться на трагедиях!
 
[^]
Jurjke
2.11.2015 - 14:04
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Цитата (Vovanych @ 2.11.2015 - 14:00)
Цитата (Seastar @ 2.11.2015 - 13:46)
Что ТС, что «автор» — оба занимаются хуйней.
Один пишет чушь, вторая эту чушь копипастит в надежде на юкку и все это на фоне жуткой трагедии.
Когда вы оба сдохните, мы все попляшем под аккордеон на ваших похоронах.

Подписываюсь под каждым словом! Смотри ТС как бы тебе самому на таком самолете не оказаться! Из за юки на все готовы блеать! Люди прежде чем поднимать читайте последние коменты!

Да тут не в юкке дело ... В принципе все правильно сказано было ... Авиапарк старый , новые борта мало кто может себе купить , а на нашу промышленность - надежда только на SSJ и МС ...
 
[^]
inkarnat
2.11.2015 - 14:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Пока на личности не переходишь - не несешь. Я тебе еще раз говорю: некорректное сравнение статистик. С тем же успехом можно Россию сравнить с Гондурасом, где на всю страну 2 советских кукурузника летают... Сидит какой-нить хрен в гондурасе и для идиотов посты пишет, вот мол посмотрите, в РФ куча аварий с самолетами, а у нас в Гондурасе ни один из двух кукурузников не упал...
Если грубо говоря, у Америкосов в год 100 000 вылетов по воздушным судам а у нас в 10 000 приводимая тобой статистика теряет вообще всякий смысл...
 
[^]
ksat0106
2.11.2015 - 14:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 235
Бля, что за тупой высер какого то аэрофоба? Пилоты и стюардессы зомбированы и покончат жизнь самоубийством, т.к. знают что то большее, чем тс и бледны и молчаливы? А мысль не приходила, что они просто тупо сами уже за*бались в хлам?
 
[^]
Vovanych
2.11.2015 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 243
Цитата (Jurjke @ 2.11.2015 - 14:04)
Цитата (Vovanych @ 2.11.2015 - 14:00)
Цитата (Seastar @ 2.11.2015 - 13:46)
Что ТС, что «автор» — оба занимаются хуйней.
Один пишет чушь, вторая эту чушь копипастит в надежде на юкку и все это на фоне жуткой трагедии.
Когда вы оба сдохните, мы все попляшем под аккордеон на ваших похоронах.

Подписываюсь под каждым словом! Смотри ТС как бы тебе самому на таком самолете не оказаться! Из за юки на все готовы блеать! Люди прежде чем поднимать читайте последние коменты!

Да тут не в юкке дело ... В принципе все правильно сказано было ... Авиапарк старый , новые борта мало кто может себе купить , а на нашу промышленность - надежда только на SSJ и МС ...

Сказано то может быть и правильно! Просто он преподносит эту историю как свою и как раз в канун трагедии. И своим высером ТС просто показывает что ему абсолютно фиолетово на эту трагедию!

Это сообщение отредактировал Vovanych - 2.11.2015 - 14:10
 
[^]
Колхозница
2.11.2015 - 14:08
2
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Цитата (silman37 @ 2.11.2015 - 14:55)
Бляяя... с женкой, точно решили что не в какой Египет не полетим... А вообще конечно жесть... Одно слово ЭТО РОССИЯ ДЕТКА.... (Точнее ТРИ) suicide.gif

Когда я летаю - всегда внутренне готова ко всему, то есть каждый раз, можно сказать, подвожу итоги и мысленно прощаюсь с жизнью. Печально, но это так...
А после отдыха радуюсь, что ничего не случилось плохого)))))
 
[^]
Ниссанчег
2.11.2015 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 14:07)
Пока на личности не переходишь - не несешь. Я тебе еще раз говорю: некорректное сравнение статистик. С тем же успехом можно Россию сравнить с Гондурасом, где на всю страну 2 советских кукурузника летают... Сидит какой-нить хрен в гондурасе и для идиотов посты пишет, вот мол посмотрите, в РФ куча аварий с самолетами, а у нас в Гондурасе ни один из двух кукурузников не упал...
Если грубо говоря, у Америкосов в год 100 000 вылетов по воздушным судам а у нас в 10 000 приводимая тобой статистика теряет вообще всякий смысл...

я тебе вообще никакой статистики не приводил, там выше посмотри
 
[^]
Гудини
2.11.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.08
Сообщений: 164
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 11:16)
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 11:12)
Всегда считал отечественые поезда "фублёй", потому ка как такого свинства нет, наверное, ни в одной цивилизованной  стране. Теперь и самолетами летать страшно: через день падают.
Так что как в песне: "Не нужен нам берег турецкий..."
Я вот только не понимаю: В тех же США, количество ежедневных полетов в десятки (если не в сотни) раз больше чем у нас, +там огромное число частного воздухолетательного парка, плюс количество ежедневных военных авиавылетов просто зашкаливает...
Отсюда вывод: чего ж у них-то не падает ничего? Или у нас "скрепы" тяжелые, к земле тянут?

а где это уважаемый у нас самолеты через день падают? блять вклбючите флайрадар посмотрите сколько рейсов летает и припомните когда была последняя катастрофа! через день у него самолеты падают блять

4 февраля 2015 года недалеко от тайваньской столицы Тайбэя потерпел крушение самолёт ATR 72-600 авиакомпании TransAsia с 58 пассажирами на борту. ЧП произошло в 4 утра. Самолёт вылетел из аэропорта Тайбэя Суншань и направлялся на острова на архипелаге Цзиньмэнь недалеко от побережья юго-востока Китая. После взлёта самолёт задел мост и упал в реку Цзилун. Из находившихся на борту, 43 человека погибло. Обстоятельства катастрофы уточняются.
Основная статья: Катастрофа ATR 72 в Тайбэе
9 марта 2015 года близ Вилья-Кастелли[en], Аргентина столкнулись 2 вертолёта Aérospatiale AS.350 Écureuil, которые принимали участие в съёмках французского телешоу. Все 10 человек, находившихся на борту вертолётов, погибли, включая обоих пилотов и трёх известных французских спортсменов.
Основная статья: Столкновение над Вилья-Кастелли
24 марта 2015 года в Альпах Верхнего Прованса, Франция потерпел катастрофу самолёт Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings. Самолёт следовал рейсом 9525 из Барселоны в Дюссельдорф со 144 пассажирами и 6 членами экипажа на борту. Все они погибли. По версии французских следователей, причиной катастрофы явилось то, что второй пилот, Андреас Любиц, уничтожил самолёт умышленно.
Основная статья: Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном
26 апреля 2015 года в Обуховском районе Киевской области, Украина потерпел катастрофу «SKYRANGER». Оба пассажира получили серьезные травмы.[177]
в ночь с 2 на 3 июля в районе села Локосово в ХМАО потерпел катастрофу вертолет Ми-8, принадлежавший авиакомпании ЮТэйр. Вертолет совершал санитарную миссию — перевозил из Сургута в Нижневартовск больную двухлетнюю девочку. На обратном пути в Сургут перестал выходить на связь. 9 июля обломки вертолета были найдены в пойме реки Обь. Погибли 5 человек: 3 члена экипажа и 2 медика. Причины катастрофы устанавливаются.
8 августа над Истринским водохранилищем в Московской области столкнулись гидроплан Cessna 206 и вертолет Robinson R44, принадлежавшие частным лицам. Оба воздушных судна после столкновения упали в воду, погибли все находившиеся в них 9 человек, в том числе оба пилота и 2 ребёнка. СКР по факту произошедшего возбудил уголовное дело; по предварительным данным, к столкновению могли привести действия пилота гидроплана, который не соблюдал требования безопасности во время полетов.
16 августа потерпел катастрофу самолет ATR-42 индонезийской авиакомпании Trigana Air Service[en] в индонезийской провинции Папуа. Самолет совершал внутренний рейс из Джаяпуры в Оксибил. Не долетев 14 километров до аэродрома назначения, столкнулся с горой и загорелся. Погибли все находившиеся на борту 54 человека, в том числе 5 членов экипажа и 5 несовершеннолетних.
Основная статья: Катастрофа ATR 42 под Оксибилом
20 августа в Тренчьянском крае на западе Словакии столкнулись два спортивных самолета L-410. В самолетах находились парашютисты, которые должны были принять участие в авиашоу. В результате сближения один самолет оторвал у другого винт, после чего оба судна упали на землю с высоты 1500 метров. Большинство парашютистов успели выпрыгнуть из падающих самолетов, тем не менее, погибли 7 человек: 4 члена экипажей и 3 парашютиста. 24 человека получили ранения.
31 октября самолет Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа (торговая марка Metrojet), выполнявший рейс Рейс 9268 Шарм-Эль-Шейх — Санкт-Петербург потерпел катастрофу над Синайским полуостровом, Египет. Погибли 224 человека: 217 пассажиров и 7 членов экипажа. С высоты около 9400 метров самолет начал быстро терять высоту и через короткое время врезался в Синайские горы. Крупнейшая авиакатастрофа по числу погибших россиян и крупнейшая авиакатастрофа в истории Египта.

из вики
 
[^]
inkarnat
2.11.2015 - 14:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Цитата (Ниссанчег @ 2.11.2015 - 14:10)
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 14:07)
Пока на личности не переходишь - не несешь. Я тебе еще раз говорю: некорректное сравнение статистик. С тем же успехом можно Россию сравнить с Гондурасом, где на всю страну 2 советских кукурузника летают... Сидит какой-нить хрен в гондурасе и для идиотов посты пишет, вот мол посмотрите, в РФ куча аварий с самолетами, а у нас в Гондурасе ни один из двух кукурузников не упал...
Если грубо говоря, у Америкосов в год 100 000 вылетов по воздушным судам а у нас в 10 000 приводимая тобой статистика теряет вообще всякий смысл...

я тебе вообще никакой статистики не приводил, там выше посмотри

А, да, не ты.

Добавлено в 14:21
Кстати, из соседнего паблика, только что... http://www.yaplakal.com/forum1/topic1238834.html
Наземные службы аэропорта окружили самолет рейса Хургада – Пермь и не дали лайнеру взлететь.
В Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» была обнаружена техническая неисправность. Двести двадцать пассажиров самолета вывели из салона и вернули в зону вылета.

«Экипаж был готов лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас боятся больше, чем наши. Наш командир три часа кормил нас байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», – написала пассажирка в сообщении своей дочери.

В ближайшее время всех пассажиров Airbus А321 разместят в гостиницах.

Задержку рейса Хургада – Пермь в «Уральских авиалиниях» прокомментировали агентству ТАСС. В авиакомпании заявили, что рейс был задержан из-за ожидания разрешения на вылет от авиационных властей Египта.

«Самолет находится в исправном состоянии», – подчеркнули представители «Уральских авиалиний».
 
[^]
MilkaMilka
2.11.2015 - 14:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 461
Года два назад моя дочь транзитом летела и Стамбула в Москву, турецкими авиалиниями. После посадки, когда самолет начал руление на взлет, крылом он ударился о какую-то аеропортную конструкцию. Самолет остановили, двигатели выключили, собрались куча турок под крылом, кричали, руками махали, крыло осматривали, решали видать, долетит или нет. Около 2-х часов пассажиры сидели, из самолета не выпускали. Потом турки в затылке почесали, рукой махнули - летите, иншалла ( как аллах решит ). Слава богу, в самолете было очень много таких русских женщин, которые из иностранных языков знают только русский матерный, на нем они и объяснили турецким бортпроводникам, что никуда они на данном корыте не полетят, открывай,сука, двери, высаживай, маршрутка дальше не идет, и капитан мне твой похрен, зашибу своим самым легким баулом, давай его сюда. Именно в таком тоне в самолете началась буча, пассажиры встали в проходе и отказались лететь.А самолет уже и двигатели запустил, люди тогда проводников оттеснили и стали стучать в кабину пилотов. В общем страх что там было, а мне как маме слушать такой рассказ от дочери можно было только в полуобморочном состоянии. В результате высадили их, через час отправили самолетом другой компании. Вот кто скажет что люди были не правы?!
 
[^]
xak
2.11.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 705
За свою относительно продолжительную жизнь летал всего раз 6. Из них раз 5, когда был еще ребенком. Последний раз летал в 93 году по работе. С тех пор больше самолетами не пользовался. И от этого как-то спокойнее на душе. Может глупо, конечно, но хотелось бы верить, что летать куда-либо больше необходимости не будет upset.gif
 
[^]
zasada13
2.11.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Остальные от обезьян

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1012
Цитата (IronSuperMan @ 2.11.2015 - 09:36)
Цитата (Stakanoid @ 2.11.2015 - 09:22)
А где кот и лампа??

А че вы его минусите,реально поверили?На одноглазники зайдите,там еще круче истории))))))Я тоже считаю,что история–вброс гАлимый
Нужно больше шпал,тогда я поверю)))))))))
Генератором с толкача...И как с толкача двиг на самтике запустить?
А заправщиком прикуривали?

"будут запускать с «толкоча»"
"Наконец подогнали трапп"
Такие перлы всё проясняют pray.gif cheer.gif
 
[^]
Бузыкин
2.11.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Невероятное количество "бздунов" и "ссыкунов"...самолетов они боятся, хаха)
Все равно рано или поздно все в мир иной отчалим, никого здесь ОН не оставит, всех заберет - рано или поздно. Иногда диву даешься - какую херню несут про гражданскую авиацию. Самолеты - это кайф! Быстро и удобно! Неужели это можно променять на поездку до Турции на авто - вы сбрендили?)))) Вымотаться туда, а потом еще и обратно - что за отдых такой? В крайнем случае - ну если суждено разбиться на самолете - значит разобьетесь на самолете и нефиг тут истории придумывать. От судьбы не уйдешь.
Я тут недавно из Питера в Иваново на поезде отправился - за 16 часов задолбали все - и тупые проводницы, не включающие вентиляцию из-за какой-то одной дуры, которой "дует"; бегающие и орущие по коридору дети, которым родители не делают никаких замечаний; запах дорожной жратвы, шуршание пакетов, а утро -это было чудесное утро! - граждане гуськом потянулись к бойлеру, чтобы заварить эту гребаную лапшу быстрого приготовления ...бля, как вспомню, так вздрогну. А всего-то - пожалел сраную пятерку, чтобы тот-же путь проделать на самолете за 1 час 20 минут... Думал - полежу на полочке, посплю, книжку почитаю, ага...
Люди! В жизни все просто, самое сложное - понять это. Летайте и не ссыте!

Это сообщение отредактировал Бузыкин - 2.11.2015 - 14:35
 
[^]
showman8888
2.11.2015 - 14:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1079
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 09:46)
ТС, я конечно не претендую. НО. Ты точно уверен что Командир сказал "С богом"  и "попробуем взлететь"??  Или это аэрофобия вперемешку с бехеровкой перед взлетом?

Ты хот раз с летчиками общался? Ты знаешь кто такой Командир? а м.б. он еще и перекрестился?

Господа, я понимаю, аэрофобия там и все такое. но не нагнетайте сопли. Летчики такие же люди как и вы. У них тоже дома дети, семьи. Но в отличии от вас они летают почти каждый день. И им нахер не нужный приключения в стиле индианы джонса.  У них задача совершить рейс из пункта А в пункт Б. без приключений. Если в самолете есть техническая неисправность, о которой знает экипаж и которая не позволяет выполнить безопасный полет - вылета не будет. И примет это решение как раз Командир. он несет полую ответственность за рейс. Чтобы стать Командиром экипажа нужны серьезные волевые личные качества. Способность принять решение и управлять работой экипажа даже в аварийно-стрессовой ситуации. Ссыкунов, нюников и тех, кто надеется только на бога, среди Командиров нет. 

Народ, не нагнетайте аэрофобию. это ваш личный пиар на человеческих страхах. В день перевозится миллионы пассажиров. статистику даже приводить не буду, за последние 2 дня в свете последних событий ее валом.

Если бы пилоты были на столько здравы и прагматичны, как Вы говорите, то кол-во взлётов всегда равнялось бы кол-ву посадок, но факты говорят об обратном. Промолчу про того, который в Германии самолёт в скалу впилил. Масса случаев, связанных с ошибками экипажа от невнимательности и халатности, до злонамеренного вредительства.

Это сообщение отредактировал showman8888 - 2.11.2015 - 14:38
 
[^]
xak
2.11.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 705
Цитата (Бузыкин @ 2.11.2015 - 14:30)
Невероятное количество "бздунов" и "ссыкунов"...самолетов они боятся, хаха)
Все равно рано или поздно все в мир иной отчалим, никого здесь ОН не оставит, всех заберет - рано или поздно.

Так-то оно так, но как говорил товарищ Саахов: "Торопиться не надо!" dont.gif biggrin.gif
 
[^]
Donnyk
2.11.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 896
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 09:46)
ТС, я конечно не претендую. НО. Ты точно уверен что Командир сказал "С богом" и "попробуем взлететь"?? Или это аэрофобия вперемешку с бехеровкой перед взлетом?

Ты хот раз с летчиками общался? Ты знаешь кто такой Командир? а м.б. он еще и перекрестился?

Господа, я понимаю, аэрофобия там и все такое. но не нагнетайте сопли. Летчики такие же люди как и вы. У них тоже дома дети, семьи. Но в отличии от вас они летают почти каждый день. И им нахер не нужный приключения в стиле индианы джонса. У них задача совершить рейс из пункта А в пункт Б. без приключений. Если в самолете есть техническая неисправность, о которой знает экипаж и которая не позволяет выполнить безопасный полет - вылета не будет. И примет это решение как раз Командир. он несет полую ответственность за рейс. Чтобы стать Командиром экипажа нужны серьезные волевые личные качества. Способность принять решение и управлять работой экипажа даже в аварийно-стрессовой ситуации. Ссыкунов, нюников и тех, кто надеется только на бога, среди Командиров нет.

Народ, не нагнетайте аэрофобию. это ваш личный пиар на человеческих страхах. В день перевозится миллионы пассажиров. статистику даже приводить не буду, за последние 2 дня в свете последних событий ее валом.

Да ясен хрен перебздел ТС, я тоже был в такой ситуации, но это был жуткий должник трансаэро у которого был огромный флот и нас просто пересадили в другой самолет. А еще я на вертолете пассажирском так летал, но там ваще агонь, отрывались от земли несколько раз, потом так же пересели в другую вертушку.
 
[^]
Бузыкин
2.11.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (showman8888 @ 2.11.2015 - 14:35)
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 09:46)
ТС, я конечно не претендую. НО. Ты точно уверен что Командир сказал "С богом"  и "попробуем взлететь"??  Или это аэрофобия вперемешку с бехеровкой перед взлетом?

Ты хот раз с летчиками общался? Ты знаешь кто такой Командир? а м.б. он еще и перекрестился?

Господа, я понимаю, аэрофобия там и все такое. но не нагнетайте сопли. Летчики такие же люди как и вы. У них тоже дома дети, семьи. Но в отличии от вас они летают почти каждый день. И им нахер не нужный приключения в стиле индианы джонса.  У них задача совершить рейс из пункта А в пункт Б. без приключений. Если в самолете есть техническая неисправность, о которой знает экипаж и которая не позволяет выполнить безопасный полет - вылета не будет. И примет это решение как раз Командир. он несет полую ответственность за рейс. Чтобы стать Командиром экипажа нужны серьезные волевые личные качества. Способность принять решение и управлять работой экипажа даже в аварийно-стрессовой ситуации. Ссыкунов, нюников и тех, кто надеется только на бога, среди Командиров нет. 

Народ, не нагнетайте аэрофобию. это ваш личный пиар на человеческих страхах. В день перевозится миллионы пассажиров. статистику даже приводить не буду, за последние 2 дня в свете последних событий ее валом.

Если бы пилоты были на столько здравы и прагматичны, как Вы говорите, то кол-во взлётов всегда равнялось бы кол-ву посадок, но факты говорят об обратном. Промолчу про того, который в Германии самолёт в скалу впилил. Масса случаев, связанных с ошибками экипажа от невнимательности и халатности, до злонамеренного вредительства.

Германский летчик был психически нездоровым человеком. И в авиации таких - максимум один-двое в мире (надеюсь), а вот на дорогах таких придурков - процентов тридцать - и каждый из них - потенциальный убийца. И что теперь? От авто отказаться?

Это сообщение отредактировал Бузыкин - 2.11.2015 - 14:39
 
[^]
Бузыкин
2.11.2015 - 14:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (xak @ 2.11.2015 - 14:37)
Цитата (Бузыкин @ 2.11.2015 - 14:30)
Невероятное количество "бздунов" и "ссыкунов"...самолетов они боятся, хаха)
Все равно рано или поздно все в мир иной отчалим, никого здесь ОН не оставит, всех заберет - рано или поздно.

Так-то оно так, но как говорил товарищ Саахов: "Торопиться не надо!" dont.gif biggrin.gif

Но ведь с такими мыслями устанешь жить - ой, тут опасно, ой - там опасно...Да ну нах. Звук турбин, скорость, полет - красотища! Как от такого отказаться?)
 
[^]
rattie
2.11.2015 - 14:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 635
Да уж... Теперь в Египет только поездом....
 
[^]
RRRRR
2.11.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 676
Лет 9 назад, вылетали с Кипра чартером компании Вимавиа. История была почти точь в точь. Только сначала наш рейс задержали часов на 15. Многие успели нажраться в гавно. Потом, когда мы сели в самолёт, началось то-же самое про двигатели. Кондишен не работал без двигателей. Пьянь валялась в проходе и других местах салона. Некоторые бузили. Но слава Богу, вроде никто не блевал. Стюардесы вели себя не профессионально. Посидели мы так на взлётной полосе пару часов а потом собралась группа отказников лететь. Стали выгружать весь багаж, отделять их вещи а потом загружать снова. Прошло несколько часов в полумраке и духоте. Наконец-то движки завели и мы нормально долетели до Москвы. С тех пор, на самолётах и не летали. Всё с ними понятно давно.
Только на мотоцикле путешествуем. Но когда посылают в командировку -выбора нет.

Это сообщение отредактировал RRRRR - 2.11.2015 - 14:47
 
[^]
mitrichlab
2.11.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 108
Цитата (MilkaMilka @ 2.11.2015 - 15:25)
Года два назад моя дочь транзитом летела и Стамбула в Москву, турецкими авиалиниями. После посадки, когда самолет начал руление на взлет, крылом он ударился о какую-то аеропортную конструкцию. Самолет остановили, двигатели выключили, собрались куча турок под крылом, кричали, руками махали, крыло осматривали, решали видать, долетит или нет. Около 2-х часов пассажиры сидели, из самолета не выпускали. Потом турки в затылке почесали, рукой махнули - летите, иншалла ( как аллах решит ). Слава богу, в самолете было очень много таких русских женщин, которые из иностранных языков знают только русский матерный, на нем они и объяснили турецким бортпроводникам, что никуда они на данном корыте не полетят, открывай,сука, двери, высаживай, маршрутка дальше не идет, и капитан мне твой похрен, зашибу своим самым легким баулом, давай его сюда. Именно в таком тоне в самолете началась буча, пассажиры встали в проходе и отказались лететь.А самолет уже и двигатели запустил, люди тогда проводников оттеснили и стали стучать в кабину пилотов. В общем страх что там было, а мне как маме слушать такой рассказ от дочери можно было только в полуобморочном состоянии. В результате высадили их, через час отправили самолетом другой компании. Вот кто скажет что люди были не правы?!

Слабо представляю себе за какую конструкцию можно зацепиться крылом на рулении.
На поле нет конструкций за которые можно зацепиться крылом.
На перроне, может быть. За трап?

Я может конечно ошибаюсь. Но довольно хорошо себе представляю наземную службу аэропорта.

Похоже на очередной вброс.
 
[^]
showman8888
2.11.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1079
Цитата (Бузыкин @ 2.11.2015 - 14:38)
Цитата (showman8888 @ 2.11.2015 - 14:35)
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 09:46)
ТС, я конечно не претендую. НО. Ты точно уверен что Командир сказал "С богом"  и "попробуем взлететь"??  Или это аэрофобия вперемешку с бехеровкой перед взлетом?

Ты хот раз с летчиками общался? Ты знаешь кто такой Командир? а м.б. он еще и перекрестился?

Господа, я понимаю, аэрофобия там и все такое. но не нагнетайте сопли. Летчики такие же люди как и вы. У них тоже дома дети, семьи. Но в отличии от вас они летают почти каждый день. И им нахер не нужный приключения в стиле индианы джонса.  У них задача совершить рейс из пункта А в пункт Б. без приключений. Если в самолете есть техническая неисправность, о которой знает экипаж и которая не позволяет выполнить безопасный полет - вылета не будет. И примет это решение как раз Командир. он несет полую ответственность за рейс. Чтобы стать Командиром экипажа нужны серьезные волевые личные качества. Способность принять решение и управлять работой экипажа даже в аварийно-стрессовой ситуации. Ссыкунов, нюников и тех, кто надеется только на бога, среди Командиров нет. 

Народ, не нагнетайте аэрофобию. это ваш личный пиар на человеческих страхах. В день перевозится миллионы пассажиров. статистику даже приводить не буду, за последние 2 дня в свете последних событий ее валом.

Если бы пилоты были на столько здравы и прагматичны, как Вы говорите, то кол-во взлётов всегда равнялось бы кол-ву посадок, но факты говорят об обратном. Промолчу про того, который в Германии самолёт в скалу впилил. Масса случаев, связанных с ошибками экипажа от невнимательности и халатности, до злонамеренного вредительства.

Германский летчик был психически нездоровым человеком. И в авиации таких - максимум один-двое в мире (надеюсь), а вот на дорогах таких придурков - процентов тридцать - и каждый из них - потенциальный убийца. И что теперь? От авто отказаться?

Нет, не отказаться - это глупо. И что должно измениться в отрасли авиа пассажирских перевозок, в части ответственности всех служб за конечный результат я не знаю(к диванным экспертам не отношусь), может в цену билета не включена безопасность полёта?
 
[^]
ponuch
2.11.2015 - 14:56
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 213
От прочитанного муражки,представляю что Вы пережили там,Вам и Вашей семье здоровья и не попадать в подобные ситуации никогда больше в своей жизни.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88842
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх