До чего же вредные люди попадаются...., дтп пост....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
23.09.2014 - 13:09
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
AlexZombie
Цитата
"Во поле березка стояла, во поле кудрявая стояла". Разговор был про оценку ситуации всегда, а не перед маневром. Если бы дама следовала этому правилу - знала бы, что у нее слева.

Ты мне напоминаешь местных хрустиков, которые свято уверены, что автомобилисты должны смотреть только по зеркалам (при чем сука в 3 сразу) и не в коем случае не на дорогу. Я уже выше писал, как могла ситуация за 2 секунды. Да если бы я выехал со второстепенки за той шкодой, и мне нужно было бы налево - то при уворачивании от шкоды регик въехала бы прямо в меня, при этом в левом зеркале я бы появился как раз за секунду до ДТП. Угадай, кто был бы виноват? Как ты оценишь обстановку, если сзади авто через 4 ряда резко перестраивается (дорога то судя по всему практически пустая)

Цитата
ДА! Забить на разметку и на запрет движения с левого ряда! Причиненный в этом случае ущерб ее нарушением будет МЕНЬШЕ предотвращенного. Это прямо написано в КоАП и закреплено термином "крайняя необходимость".

И как минимум - влететь на штраф, если там камера или гайцы. Кому ты потом будешь объяснять про какую-то шкоду, если она даже сигнал поворота не подала и могла вообще свободно ехать за газелькой? И откуда ты знаешь, что в момент удара регик как раз в зеркало не смотрела, чтобы в случае чего увернуться, но шкода перестроилась раньше?

Цитата
ДД предписывают тормозить без маневрирования, но само маневрирование этот пункт НЕ ЗАПРЕЩАЕТ. Закон такая штука - что не запрещено прямо, то разрешено.

Маневрирование, не убедившись в безопасности, запрещает 8.1. А времени убедиться - не было. Хорошо, что слева никого не оказалось. А мог и оказаться - тогда ты бы первый и кричал, что надо бить а не перестраиваться не глядя в зеркала

Цитата
Да никаких проблем. Только разговор идет про Россию и про ПДД РФ, а не Украины. Давайте мы сюда американцев еще позовем с их ПДД и ответственностью и будем что-то доказывать?

Я где-то привел пункт из ПДД Украины?

Цитата
Ну вот и все понятно. Пункт ПДД вы привести не в состоянии. Кто вам сказал, что я "в кого-то увернусь"? Если я увернусь в кого-то, буду виноват, разве я это отрицаю? Всего лишь прошу подтвердить свои слова пунктом правил, а вы этого сделать не можете. Не можете по одной простой причине - не запрещают ПДД этого. 10.1 предписывает тормозить, и только. И не сказано, что это единственно верный и законный способ избежать ДТП.

Вот, наконец-то начинает доходить! Увернешься - будешь виноват. Нравится такой расклад - ок, крути рулем во все стороны, свято уверенный в том, что хорошо промониторил обстановку и непосредственно перед маневром убеждаться ни в чем не надо - ты же профессионал, ёпта

Цитата
PS: Я с вами на "вы" разговариваю вообще-то, достопочтеннейший.

А я с тобой на ты. Это интернет, тут и нахуй послать могут ©


Garik499
Цитата
Вот например я твой профиль увидеть не могу, на месте авы нихера нет, пустое место

Все там есть. Как есть и другой способ ;)
 
[^]
Поршивец
23.09.2014 - 13:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 585
Нихера она у тебя под лютую музыку ездит!!! Хех, хорошо хоть не отпиздила шкодавода))))
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 13:13
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (apunker @ 23.09.2014 - 12:00)
не не не, ребята.

все кто думают, что надо было девушке уступить и не мешать - вы смотрите на видео , зная что там будет.

я пару раз пересмотрел - как от лица водителя , как будто ты едешь по своим делам как обычно.

ничего не предвещало такого манёвра, нет ни включения поворотника, ни плавного перетекания из ряда в ряд. всё идёт ровно, и только за 1.5 секунды, с высоты регистратора уже видно движение шкоды в бок.

со стороны водителя - этого 150% не видно, и только по факту соприкосновения получаешь ДТП.

так что зря вы все упираете на то что можно было предотвратить.
на 90% не читаемый манёвр шкоды.

Да кому ты что объясняешь. Они знают ситуацию на 100% в любой момент времени, могут ездить с закрытыми глазами и читают ситуацию на десять дней вперед. Перед мониторами - все эксперды, а как за руль садятся - так долбоебы долбоебами, и ездят так же, как этот мудак на шкоде - 10 секунд назад авто было далеко, значит можно перестраиваться moderator.gif
 
[^]
iskatel2015
23.09.2014 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 13:27)

А сколько роликов, когда на встречной обочине в лобовую сходятся? Сколько роликов, как уворачиваясь от одного сносят другого? Да, иногда может и повезти - увернешься никого не задев. А если заденешь и он в остановку улетит? Мудак уезжает, ты - виновник ДТП с десятком трупов. Об этом нужно думать, когда за руль садишься, а не о том, что следуя ПДД ты можешь стать невольным организатором пробки.

Управление ТС - это ОГРОМНАЯ ответственность, по законодательству РФ, ты имеешь право на ЛЮБОЕ решение, хоть по односторонней задним ходом на красный уехать, но ты при этом отвечаешь за все последствия.
Решение уйти от любой ответственности, прикрывшись формальностями - НЕДОПУСТИМО для водителя.
На дороге случается ВСЕ. У КАЖДОГО водителя есть случаи, когда ТОЛЬКО объезд чего-либо или кого-либо мог предотвратить трагедию.
Если кто-то не готов к ответственности за свое решение, даже с риском стать виновником ДТП - значит, не готов к вождению.
Жди гугломобиля - там вот никакой ответственности.
 
[^]
КрошкаЕноД
23.09.2014 - 13:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 21
Видеорегистратор-наше всё)))
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 13:17
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (iskatel2015 @ 23.09.2014 - 12:09)
Сотый раз говорю - такие же ситуации с лупнями у меня ЕЖЕДНЕВНО.

А можно просмотреть твои видосы за последнюю неделю? Ну или хотя бы за последние пару дней? Ну хотя бы конкретные ситуации с такими лупнями....

У меня например такие ситуации очень редки - я или заранее "калитку" приоткрою, либо посигналю лишний раз, если деваться некуда.
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 13:20
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (iskatel2015 @ 23.09.2014 - 12:15)
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 13:27)

А сколько роликов, когда на встречной обочине в лобовую сходятся? Сколько роликов, как уворачиваясь от одного сносят другого? Да, иногда может и повезти - увернешься никого не задев. А если заденешь и он в остановку улетит? Мудак уезжает, ты - виновник ДТП с десятком трупов. Об этом нужно думать, когда за руль садишься, а не о том, что следуя ПДД ты можешь стать невольным организатором пробки.

Управление ТС - это ОГРОМНАЯ ответственность, по законодательству РФ, ты имеешь право на ЛЮБОЕ решение, хоть по односторонней задним ходом на красный уехать, но ты при этом отвечаешь за все последствия.
Решение уйти от любой ответственности, прикрывшись формальностями - НЕДОПУСТИМО для водителя.
На дороге случается ВСЕ. У КАЖДОГО водителя есть случаи, когда ТОЛЬКО объезд чего-либо или кого-либо мог предотвратить трагедию.
Если кто-то не готов к ответственности за свое решение, даже с риском стать виновником ДТП - значит, не готов к вождению.
Жди гугломобиля - там вот никакой ответственности.

Вот тут - полностью согласен. И если применить данные формулировки на обсуждаемую ситуацию, то можно говорить только о том, что регик не стала брать на себя ответсвенность за возможное ДТП, причиной которого могло стать ее маневрирование. Обвинять ее в этом - вершина глупости - уйти от одного ДТП, нарушив правила и создав другое....
 
[^]
iskatel2015
23.09.2014 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (apunker @ 23.09.2014 - 14:00)
не не не, ребята.

все кто думают, что надо было девушке уступить и не мешать - вы смотрите на видео , зная что там будет.

я пару раз пересмотрел - как от лица водителя , как будто ты едешь по своим делам как обычно.

ничего не предвещало такого манёвра, нет ни включения поворотника, ни плавного перетекания из ряда в ряд. всё идёт ровно, и только за 1.5 секунды, с высоты регистратора уже видно движение шкоды в бок.

со стороны водителя - этого 150% не видно, и только по факту соприкосновения получаешь ДТП.

так что зря вы все упираете на то что можно было предотвратить.
на 90% не читаемый манёвр шкоды.

Не читаемый - значит, не готов к российским дорогам.
Я вот если еду правым рядом, и знаю, что впереди перекресток, где налево поворачивают - то я уже внимательно наблюдаю за колонной слева, если кто-то не принимает левее, а наоборот тянется вправо, даже без поворотника - это на 90% означает, что ему надо прямо, и он просто выбирает момент чтобы высунуть морду, а поворотник еще не включил. И поэтому я уже заранее жду любого дурацкого действия, типа резкого нырка в мой ряд. И заранее смотрю обочину асфальтированную - пустая ли, нет ли кого сзади. Заранее кладу руку на сигнал.
Так и здесь. Маневр 100% предсказуемый, он жмется в левое крыло переднему - это верный признак скорого рывка лупня в ряд))
 
[^]
AlexZombie
23.09.2014 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 14:09)
1. Ты мне напоминаешь местных хрустиков, которые свято уверены, что автомобилисты должны смотреть только по зеркалам (при чем сука в 3 сразу) и не в коем случае не на дорогу. Я уже выше писал, как могла ситуация за 2 секунды. Да если бы я выехал со второстепенки за той шкодой, и мне нужно было бы налево - то при уворачивании от шкоды регик въехала бы прямо в меня, при этом в левом зеркале я бы появился как раз за секунду до ДТП. Угадай, кто был бы виноват? Как ты оценишь обстановку, если сзади авто через 4 ряда резко перестраивается (дорога то судя по всему практически пустая)

2. И как минимум - влететь на штраф, если там камера или гайцы. Кому ты потом будешь объяснять про какую-то шкоду, если она даже сигнал поворота не подала и могла вообще свободно ехать за газелькой? И откуда ты знаешь, что в момент удара регик как раз в зеркало не смотрела, чтобы в случае чего увернуться, но шкода перестроилась раньше?

3. Маневрирование, не убедившись в безопасности, запрещает 8.1. А времени убедиться - не было. Хорошо, что слева никого не оказалось. А мог и оказаться - тогда ты бы первый и кричал, что надо бить а не перестраиваться не глядя в зеркала

4. Я где-то привел пункт из ПДД Украины?

5. Вот, наконец-то начинает доходить! Увернешься - будешь виноват. Нравится такой расклад - ок, крути рулем во все стороны, свято уверенный в том, что хорошо промониторил обстановку и непосредственно перед маневром убеждаться ни в чем не надо - ты же профессионал, ёпта

На "ты", так на "ты.

1. Ля-ля-ля, пустозвонство. Я тебе тоже могу ситуаций накидать, но не надо тут в свое оправдание накидывать несуществующих помех. Очевидно, что никаких там машин не было и дамочка это могла отмониторить, увидев первое перестроение шкоды.

2. Влететь на штраф крайне маловероятно. Да и лучше штраф в 300 рублей, чем прочерченная по трем элементам бочина, "зато права".

3. Что ты заладил "не убедившись, не убедившись"? Я убедился и сманеврировал - избежал ДТП. Какое мне за это наказание положено? По 10.1 часть 2? Как ты туда его припишешь, уточни?

4. Ты вообще ни одного пункта не привел, ни ПДД Украины, ни ПДД РФ, но ответственно заявляешь "заберут права", "ПДД запрещает уворачиваться". И, повторюсь, ни одной отсылки к конкретным пунктам ПДД.

5. С ног на голову опять. Потрудись указать, где мной написано, что перед маневром не надо убеждаться в безопасности? Я писал о том, что МЕСТО ДЛЯ КОНТАВАРИЙНОГО МАНЕВРА ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ВСЕГДА и для этого мониторить ситуацию при малейшем обострении. А обострение дорожной обстановки было - опасный боковой интервал между шкодой и ТС регика. Могла бы и посмотреть в левое зеркало, за секунду там ситуация не изменилась бы. Сколько раз уже уходил от вот таких "шкодоводов", всегда спасала привычка оставлять место для ухода. Даже тема на япе есть про бабку, которая мне в бочину влететь пыталась, в итоге только мелкие царапины под полировку и то, с учетом того, что я на три метра отскочил экстренно, а она во второй ряд повернула, овца. Если бы не уходил - пропорол бы всю бочину по 6 элементам.
 
[^]
Djeb
23.09.2014 - 13:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 397
Маневр шкодовода-предсказуем.
 
[^]
AlexZombie
23.09.2014 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
iskatel2015
Вы снова правы на 100%. Те же самые мысли.
 
[^]
iskatel2015
23.09.2014 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 14:20)

Вот тут - полностью согласен. И если применить данные формулировки на обсуждаемую ситуацию, то можно говорить только о том, что регик не стала брать на себя ответсвенность за возможное ДТП, причиной которого могло стать ее маневрирование. Обвинять ее в этом - вершина глупости - уйти от одного ДТП, нарушив правила и создав другое....

А тут никто никого не обвиняет.
Шкодовод лупень и виновник ДТП, с этим никто не спорит.
Тут УКАЗЫВАЮТ на то, что регистратор не умеет ездить, и требуется улучшить навыки вождения, чтобы в следующий раз не впилиться так в КАМАЗ какой-нибудь, потому что именно грузовики любят так поступать.
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 13:24
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Вот кстати один из примеров, почему нельзя уворачиваться

 
[^]
AlexZombie
23.09.2014 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 14:24)
Вот кстати один из примеров, почему нельзя уворачиваться

А вот один из сотен примеров, когда уворачиваться надо. А ты продолжай убеждать всех, что надо тормозить в своей полосе.

 
[^]
blow05
23.09.2014 - 13:28
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
AlexZombie
Цитата
5. С ног на голову опять. Потрудись указать, где мной написано, что перед маневром не надо убеждаться в безопасности? Я писал о том, что МЕСТО ДЛЯ КОНТАВАРИЙНОГО МАНЕВРА ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ВСЕГДА и для этого мониторить ситуацию при малейшем обострении. А обострение дорожной обстановки было - опасный боковой интервал между шкодой и ТС регика. Могла бы и посмотреть в левое зеркало, за секунду там ситуация не изменилась бы.

Вот в этом твоя главная ошибка. За секунду в зеркале ситуация может измениться кардинально - я уже выше писал как.

 
[^]
blow05
23.09.2014 - 13:30
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (iskatel2015 @ 23.09.2014 - 12:20)
Цитата (apunker @ 23.09.2014 - 14:00)
не не не, ребята.

все кто думают, что надо было девушке уступить и не мешать - вы смотрите на видео , зная что там будет.

я пару раз пересмотрел  - как от лица водителя , как будто ты едешь по своим делам как обычно.

ничего не предвещало такого манёвра, нет ни включения поворотника, ни плавного перетекания из ряда в ряд. всё идёт ровно, и только за 1.5 секунды, с высоты регистратора уже видно движение шкоды в бок.

со стороны водителя - этого 150% не видно, и только по факту соприкосновения получаешь ДТП.

так что зря вы все упираете на то что можно было предотвратить.
на 90% не читаемый манёвр шкоды.

Не читаемый - значит, не готов к российским дорогам.
Я вот если еду правым рядом, и знаю, что впереди перекресток, где налево поворачивают - то я уже внимательно наблюдаю за колонной слева, если кто-то не принимает левее, а наоборот тянется вправо, даже без поворотника - это на 90% означает, что ему надо прямо, и он просто выбирает момент чтобы высунуть морду, а поворотник еще не включил. И поэтому я уже заранее жду любого дурацкого действия, типа резкого нырка в мой ряд. И заранее смотрю обочину асфальтированную - пустая ли, нет ли кого сзади. Заранее кладу руку на сигнал.
Так и здесь. Маневр 100% предсказуемый, он жмется в левое крыло переднему - это верный признак скорого рывка лупня в ряд))

Да где он там куда прижимается? Он стал за газелью, ехал ровно, и только непосредственно перед региком начал перестраиваться, одновременно с включением поворотника. Не было до этого никаких попоплзновений влево, НЕ-БЫ-ЛО!
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 13:31
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (AlexZombie @ 23.09.2014 - 12:27)
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 14:24)
Вот кстати один из примеров, почему нельзя уворачиваться

А вот один из сотен примеров, когда уворачиваться надо. А ты продолжай убеждать всех, что надо тормозить в своей полосе.


Это пример, когда дистанцию держать надо - если бы первый не увернулся, регик был бы третьим в этом бутерброде
 
[^]
Trollollo941
23.09.2014 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Калужская площадь. Гиблое место...
 
[^]
AlexZombie
23.09.2014 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 14:28)
AlexZombie
Цитата
5. С ног на голову опять. Потрудись указать, где мной написано, что перед маневром не надо убеждаться в безопасности? Я писал о том, что МЕСТО ДЛЯ КОНТАВАРИЙНОГО МАНЕВРА ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ВСЕГДА и для этого мониторить ситуацию при малейшем обострении. А обострение дорожной обстановки было - опасный боковой интервал между шкодой и ТС регика. Могла бы и посмотреть в левое зеркало, за секунду там ситуация не изменилась бы.

Вот в этом твоя главная ошибка. За секунду в зеркале ситуация может измениться кардинально - я уже выше писал как.

Ты мне что доказать-то хочешь?

Что я буду виноват в ДТП при контраварийном маневрировании? Я это прекрасно знаю.

Что ситуация может измениться в зеркале за 1 секунду? Прекрасно знаю. Просто в этом конкретном случае ситуация за 1 секунду не изменилась бы. Косвенно это подтверждается отсутствием ТС, которые объехали место ДТП в первые секунды после ДТП - значит там никого не было.

Добавлено в 13:33
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 14:31)
Это пример, когда дистанцию держать надо - если бы первый не увернулся, регик был бы третьим в этом бутерброде

Ну да, что угодно, только не признать свою неправоту.

В этом конкретном случае с этой конкретной дистанцией - по-твоему, надо было тормозить в пол и въебаться на всем ходу во встречника? Прав на 100%, но всю жизнь ездить на коляске. В лучшем случае. В худшем - червей кормить.
 
[^]
FriedRat
23.09.2014 - 13:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 400
Цитата (Grinchracer @ 22.09.2014 - 17:28)
Я извиняюсь, шкодавод виноват конечно, но и ваша супруга могла уйти от ДТП.

Уйти от ДТП - подразумевает перестроиться в ряд левее. Для этого нужно убедиться, что там свободно, значит посмотреть в зеркало и оценить ситуацию. А может и не только зеркало, может и поворот головы нужен влево более чем на 90 градусов. Если этого не сделать - возможно попасть в другое ДТП. Иногда просто нет времени на оценку ситуации в смежном ряду. Также, могла двигаясь просто рассматривать что то слева. И в важный момент времени оказалось недостаточно времени, чтоб БЕЗОПАСНО совершить манёвр для ухода от ДТП.

Писали, что бабы мол не пропускают. С другой стороны скажу, что и намеренно не впускают они тоже значительно реже. Т.е. реже подпирают впереди идущего, чтоб никто не вклинился.

Я люблю быстренько поездить. Но нада давать себе отчёт в том, что это городская дорога а не гоночный трек. Несмотря на то, что часто всячески пропускаю и уступаю, бывают ситуации когда едешь уставший со скоростью 60 км час, ибо реакция большего не позволяет.

Баба права

Это сообщение отредактировал FriedRat - 23.09.2014 - 13:40
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 13:42
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
AlexZombie
Цитата
Просто в этом конкретном случае ситуация за 1 секунду не изменилась бы.

А в 10 других случаях - изменится. Поэтому я и говорю, что нужно оттормаживаться, а не бездумно крутить рулем в сторону, если не хочешь стать виновником другого ДТП.

Цитата
Косвенно это подтверждается отсутствием ТС, которые объехали место ДТП в первые секунды после ДТП - значит там никого не было.


Либо успели оттормозиться - я например всегда оттормаживаюсь, если вижу, что впереди в соседнем ряду какая-то хня происходит, чтобы оставить место вот такому-вот уворачивающемося. Но это - исключительно моя манера езды и полагаться на нее не стоит.

Цитата
В этом конкретном случае с этой конкретной дистанцией

не нужно было ехать. Нужно было разорвать дистанцию так, чтобы хорошо видеть, что происходит на встречке, тогда и нежданчика такого не будет.
 
[^]
iskatel2015
23.09.2014 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 14:42)
Поэтому я и говорю, что нужно оттормаживаться, а не бездумно крутить рулем в сторону, если не хочешь стать виновником другого ДТП.

Нет)
Бездумно - это регистратор газ давит.
А мы, когда крутим руль, делаем это ОСОЗНАННО.
Что подтверждается многолетним безаварийным (в движении по крайней мере) стажем.
Можно сколько угодно говорить, что "а вот на 15 безаварийном году может случиться при маневре ДТП с 10 погибшими" - может, но это все домыслы пока что, а факт есть факт - лично я маневрированием предотвратил за годы за рулем СОТНИ мелких ДТП, причем их последствия то тоже неизвестны - может там и пострадавшие были бы, пешеходы те же.
При этом не спровоцировал этим самым на текущий момент НИ ОДНОГО ДТП.
Вот это факт. Остальное - теория.
 
[^]
Некусаюсь
23.09.2014 - 13:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 412
Тс, извини конечно, шкодовод конечно виноват, но твоя жена поступила как раз, как неопытный или ТП. Манёвр шкоды хорошо читался, предположить что он будет уходить влево можно было уже потому как он выехал из поворота (с правой стороны там несколько машин выезжало) и полосы по косой проезжал. это даже на видио хорошо видно, а глазами угол обзора куда больше. Собственно поступила как и все ТП "мой ряд и неёбет" (каждый день таких вижу, бодаются на слиянии двух дорог), а подумать о том , что шкода может её не видит ума не хватает.

Добавлено в 14:09
Цитата
Уйти от ДТП - подразумевает перестроиться в ряд левее.

Там достаточно было отпустить педаль газа.

Добавлю, там как такового левого ряда не было, была жёлтая сплошная линия, а за линией не встречка, а своеобразная раздилительная полоса

Это сообщение отредактировал Некусаюсь - 23.09.2014 - 14:13
 
[^]
iskatel2015
23.09.2014 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (Некусаюсь @ 23.09.2014 - 14:55)

Там достаточно было отпустить педаль газа.


Скорее всего, достаточно было посигналить)
 
[^]
ppsascha
23.09.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4672
Цитата (iskatel2015 @ 23.09.2014 - 01:41)
Добавлено в 00:42
Цитата (konst24 @ 23.09.2014 - 01:38)
А я бы, имея информацию о попытке "покрыть расходы за счет ТП" подал бы заяву о мошенничестве, чтоб не повадно было. Для возбуждения дела материалов достаточно.

Не имеет следственной перспективы.
Кто потерпевший, каков предполагаемый ущерб, как доказывать умысел?

Потерпевший - страховая компания женщины, ибо именно она понесла бы убыток в отсутствие регистратора, предполагаемый ущерб равен стоимости ремонта автомобиля виновника, доказать умысел можно путем фиксирования в протоколе показаний виновника. Вообще еще до приезда гайцов нужно заполнять извещение о дтп в 2 экземплярах, на оборотной стороне которого есть место для его описания. Вот и дождаться, пока он опишет и поставит свою подпись, забрать 1 экземпляр и подавать в суд. МБ дело и не выиграешь, но нервы потрепать мудаку - святое дело.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71633
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх