Почему важно уметь продавать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Olenegorskiy
14.08.2025 - 13:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 626
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 11:53)
А я где-то по ошибке написал, что работаю за идею? )

Вы путаете понятия. Работа за оклад - это обмен ваших услуг на стабильную зарплату. Обогащение - это создание или приумножение капитала.

Разницу видите, или пояснить?

И ещё. Вы просто красуетесь в этой вашей выдуманной теории. Вся ваша бла-бла рухнет при случае. Пример - вот вы объясняете человеку как работает то, что вы продаёте, распинаетесь перед ним, но понимаете, что он не собирается покупать, а просто интересуется на будущее. А вот за ним в очереди стоит покупатель, который уже раскрыл свой кошелёк и готов покупать. Ваши действия? Правильно! Вы скажете первому избитый фразу всех продаванов:-"Ну, вы пока определяйтесь, а когда решите, я к вам подойду". Всё, ваша теория рухнула. Всё, написанное вами - эмоция и самолюбование. А в корне всего лежит желание продать любой ценой и как можно больше. А если вы так и будете с клиентами лясы точить о преимуществах вашего товара и рекомендовать им конкурентов, то хозяин или руководство быстро от вас избавится и возьмёт более ушлого манагера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimaart75
14.08.2025 - 13:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 249
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 12:42)
Цены всегда знать невозможно, но основные "моменты" и "манёвры" продавца, будучи покупателем, можно отследить и, порой, предугадать.

Хотел написать он этом в посте, но не продумал подходящих, простых примеров. Удалил )

Пример : я авто жене покупал, цена с условных 12500 в чеке вписалась 8500, да, не с первого обращения, но общение было плотное, интенсивное и интересное....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 13:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Цитата (Olenegorskiy @ 14.08.2025 - 12:54)
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 11:53)
А я где-то по ошибке написал, что работаю за идею? )

Вы путаете понятия. Работа за оклад - это обмен ваших услуг на стабильную зарплату. Обогащение - это создание или приумножение капитала.

Разницу видите, или пояснить?

Пояснить, конечно. Если ваш оклад уменьшится или не будет премий за успешные продажи, то вы не задумываясь уволитесь. То есть, прибыль ваша уменьшится и перестанет вас удовлетворять. И никакой это не обмен услуг. Вы просто стремитесь быть успешным продаваном, чтоб ваш оклад оставался таким же, либо рос. Как только он станет уменьшаться, вся ваша фанфарная теория рухнет. И нифига вы не благодетель для покупателя, не верите себе. Вы станете им, если купите за цену и продадите за неё же. Либо просто уговорите купить ваш товар, отказавшись от зарплаты(прибыли). Мы живём при капитализме, причём в самой уродской его интерпретации.

Вы меня не зная, так смело делайте выводы обо мне )

Смотрите - я никогда не продавал с позиции "нуждающегося". Да, разумеется я стремился, чтобы клиент выбрал и купил продукт на мне выгодных условиях и цене, при этом понимал - чтобы иметь клиента "в долгую", который не только купит у меня а, возможно, приведёт и других (что случалось не раз) я должен найти определённую "серединку", что устроит обе стороны. Порой это - цена (да, в минус части своего бонуса, почему нет?), порой - борьба за сроки поставки внутри моей компании, порой - некие бонусы в виде доп. комплекта расходников на полгода / год работы. Смотря, что имело ценность для конкретного клиента в конкретной закупке.

Почему я так "вольно" отношусь к упущенным бонусам и, возможно, "не продавленной" продаже? Почти всю свою сознательную жизнь (считаю, что у меня она началась лет с 27) я строил доход из нескольких, не связанных друг с другом, направлений. Просядут у меня продажи на месяц - четыре? Ок, не проблема. В деньгах я не нуждаюсь (уровень своей жизни смогу поддерживать без изменений пол года минимум).

И да - мне повезло работать в компании без ебанутых KPI и прочей белиберды. Вместо заполнения отчётов я мог уделить это время на обучения себя или предоставить больше внимания своим клиентам - потенциальным и существующим. Как только политика компании начала катиться в пизду (с моей точки зрения) - я, ничего толкового не порешав с директором, уволился. Это была не единственная причина, но одна из.


Так вот, когда вы не продаёте с позиции нуждающегося - продажа приобретает слегка иное обличье от того, что описываете вы. И повторюсь, "обогатиться" (как вы написали в вашем первом комментарии) и заработать - это разное, не надо путать понятия.
 
[^]
dimaart75
14.08.2025 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 249
Цитата
И ещё. Вы просто красуетесь в этой вашей выдуманной теории. Вся ваша бла-бла рухнет при случае. Пример - вот вы объясняете человеку как работает то, что вы продаёте, распинаетесь перед ним, но понимаете, что он не собирается покупать, а просто интересуется на будущее. А вот за ним в очереди стоит покупатель, который уже раскрыл свой кошелёк и готов покупать. Ваши действия? Правильно! Вы скажете первому избитый фразу всех продаванов:-"Ну, вы пока определяйтесь, а когда решите, я к вам подойду". Всё, ваша теория рухнула. Всё, написанное вами - эмоция и самолюбование. А в корне всего лежит желание продать любой ценой и как можно больше. А если вы так и будете с клиентами лясы точить о преимуществах вашего товара и рекомендовать им конкурентов, то хозяин или руководство быстро от вас избавится и возьмёт более ушлого манагера.

Даёшь интересующемуся пожамкать товар(тест-драйв сделать, с пультом ДУ поиграться), а второго с кошельком начинаешь оформлять. Дальше - пляшем по месту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 13:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Цитата (dimaart75 @ 14.08.2025 - 13:18)
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 12:42)
Цены всегда знать невозможно, но основные "моменты" и "манёвры" продавца, будучи покупателем, можно отследить и, порой, предугадать.

Хотел написать он этом в посте, но не продумал подходящих, простых примеров. Удалил )

Пример : я авто жене покупал, цена с условных 12500 в чеке вписалась 8500, да, не с первого обращения, но общение было плотное, интенсивное и интересное....

Если не лень - опишите коротко, как вы привели цену к конечным цифрам?
Я не придумал конкретные, простые примеры, что будут понятны для общей массы форума. Даже то, что написал я (по мне - очень просто и урезано) - вызвало кучу непонимания у читающих.

Спасибо.
 
[^]
Жидомасон
14.08.2025 - 13:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14381
Цитата (Курков @ 14.08.2025 - 13:12)
Цитата (Жидомасон @ 14.08.2025 - 13:06)
Цитата (Курков @ 14.08.2025 - 12:53)
Один хер лучше всего продажи идут у барыг -дилеров.

Почему людей, которые занимаются распределением ты называешь барыгами?
Мне приходилось много покупать промышленного оборудования Carrier, Siemens, ABB, Schneider....и пр. Сейчас другие дилеры..Что не так-то с ними? Вполне адекватные ребята.

Ты не понял контекста. Дилер барыга, имеется ввиду запрещенные вещества.

Я слава Богу, далек от этого.
 
[^]
Olenegorskiy
14.08.2025 - 13:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 626
Цитата (dimaart75 @ 14.08.2025 - 13:22)
Даёшь интересующемуся пожамкать товар(тест-драйв сделать, с пультом ДУ поиграться), а второго с кошельком начинаешь оформлять. Дальше - пляшем по месту.

Здесь рассматривается более глобальный товар, пожамкать не получится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 13:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Цитата (Курков @ 14.08.2025 - 13:12)
Цитата (Жидомасон @ 14.08.2025 - 13:06)
Цитата (Курков @ 14.08.2025 - 12:53)
Один хер лучше всего продажи идут у барыг -дилеров.

Почему людей, которые занимаются распределением ты называешь барыгами?
Мне приходилось много покупать промышленного оборудования Carrier, Siemens, ABB, Schneider....и пр. Сейчас другие дилеры..Что не так-то с ними? Вполне адекватные ребята.

Ты не понял контекста. Дилер барыга, имеется ввиду запрещенные вещества.

Так то оно так, только у этих ребят, чаще всего, очень короткий период карьеры. Почти, как у профессиональных спортсменов. А это смущает ;)
 
[^]
Olenegorskiy
14.08.2025 - 13:30
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 626
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 13:21)
Вы меня не зная, так смело делайте выводы обо мне )

Смотрите - я никогда не продавал с позиции "нуждающегося". Да, разумеется я стремился, чтобы клиент выбрал и купил продукт на мне выгодных условиях и цене, при этом понимал - чтобы иметь клиента "в долгую", который не только купит у меня а, возможно, приведёт и других (что случалось не раз) я должен найти определённую "серединку", что устроит обе стороны. Порой это - цена (да, в минус части своего бонуса, почему нет?), порой - борьба за сроки поставки внутри моей компании, порой - некие бонусы в виде доп. комплекта расходников на полгода / год работы. Смотря, что имело ценность для конкретного клиента в конкретной закупке.

Почему я так "вольно" отношусь к упущенным бонусам и, возможно, "не продавленной" продаже? Почти всю свою сознательную жизнь (считаю, что у меня она началась лет с 27) я строил доход из нескольких, не связанных друг с другом, направлений. Просядут у меня продажи на месяц - четыре? Ок, не проблема. В деньгах я не нуждаюсь (уровень своей жизни смогу поддерживать без изменений пол года минимум).

И да - мне повезло работать в компании без ебанутых KPI и прочей белиберды. Вместо заполнения отчётов я мог уделить это время на обучения себя или предоставить больше внимания своим клиентам - потенциальным и существующим. Как только политика компании начала катиться в пизду (с моей точки зрения) - я, ничего толкового не порешав с директором, уволился. Это была не единственная причина, но одна из.


Так вот, когда вы не продаёте с позиции нуждающегося - продажа приобретает слегка иное обличье от того, что описываете вы. И повторюсь, "обогатиться" (как вы написали в вашем первом комментарии) и заработать - это разное, не надо путать понятия.

Покупатель приведёт других покупателей лишь тогда, когда ваш товар(услуга) вне конкуренции, либо вы внушите ему, что это так. Первое от вас, как продавца, не зависит, а второе ломает вашу теорию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bananarama75
14.08.2025 - 13:30
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 107
Цитата (bm77 @ 13.08.2025 - 01:31)
Видно, ты человек глубокий, много знающий и не плохой практик и аналитик. Но методы Котлера и в целом, такой прямой подход сейчас уже устарели. Сейчас уже устарели абсолютно все методы в экономике и продажах, что были актуальны 10-15 лет назад. Это отличный багаж для начала сейчас. Не более того

Абсолютно верно. Очень много лет в продажах и работает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ одно:
1. Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Это первейшее условие, чтобы нравиться людям.
2. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес – не показывай ему свой интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять, узнать, чем он живет и что собой представляет.
5. Даже «здравствуй» можно сказать так, что смертельно оскорбишь человека.
6. Даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия.
 
[^]
Grand0909
14.08.2025 - 13:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 2190
Цитата (Трахтурист @ 14.08.2025 - 10:59)
Разумеется - никакого.
Просто я выбираю себе ручку.
БроЛысина предложил свою. Об этом узнал производитель и дал свой прайс. Поэтому я и уточнил у него - даст ли он мне скидку на одну ручку.

На оптовую партию - могу. На разовую покупку предложу обратиться к дилерам: они могут предложить услуги, которые я обеспечить не в состоянии или для меня это очень трудозатратно - монтаж, замена расходников, доставка, отсрочка платежа, и пр. и пр.
Именно поэтому они мне и нужны. Отгружать напрямую... Ну полученная маржа просто не стоит этого времени.
Если уж у БроЛысины по каким-то причинам не хватит квалификации продать, здесь нужен как раз я. Приеду, проконсультирую, покажу своим примером как это делается, но все денежные взатмоотношения все равно с дилером.
В принципе так всё и работает: большие с большими, маленькие к маленьким. Не пойду я в отдел продаж Вим-Биль-Дан покупать литр молока. Напрямую ни я им не интересен, ни они мне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 13:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Цитата (Olenegorskiy @ 14.08.2025 - 13:26)
Цитата (dimaart75 @ 14.08.2025 - 13:22)
Даёшь интересующемуся пожамкать товар(тест-драйв сделать, с пультом ДУ поиграться), а второго с кошельком начинаешь оформлять. Дальше - пляшем по месту.

Здесь рассматривается более глобальный товар, пожамкать не получится.

В том сегменте продуктов, которые продавал я - никто "просто посмотреть" к вам не зайдёт. Вот вы часто заходите "просто посмотреть" на бокс убоя КРС? Или на 500 л. вакуумный куттер? )) Думаю - нет.

Встречи планируются, назначаются и все, в основном, уважают время и график друг друга. Всякое бывает, особенно на выставках - но если человеку в ситуации коротко объяснить - прикиньте, из моей практики они часто понимают ))
 
[^]
Жидомасон
14.08.2025 - 13:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14381
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 13:27)
Цитата (Курков @ 14.08.2025 - 13:12)
Цитата (Жидомасон @ 14.08.2025 - 13:06)
Цитата (Курков @ 14.08.2025 - 12:53)
Один хер лучше всего продажи идут у барыг -дилеров.

Почему людей, которые занимаются распределением ты называешь барыгами?
Мне приходилось много покупать промышленного оборудования Carrier, Siemens, ABB, Schneider....и пр. Сейчас другие дилеры..Что не так-то с ними? Вполне адекватные ребята.

Ты не понял контекста. Дилер барыга, имеется ввиду запрещенные вещества.

Так то оно так, только у этих ребят, чаще всего, очень короткий период карьеры. Почти, как у профессиональных спортсменов. А это смущает ;)

Это не должно смущать. Таких продаванов на нары однозначно
 
[^]
dimaart75
14.08.2025 - 13:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 249
Цитата
Если не лень - опишите коротко, как вы привели цену к конечным цифрам?
Я не придумал конкретные, простые примеры, что будут понятны для общей массы форума. Даже то, что написал я (по мне - очень просто и урезано) - вызвало кучу непонимания у читающих.

Спасибо.

Выбирается товар по соотношению цена/качество, где нет доплаты за престиж/рекламу/наценки бренда, при этом надёжность, сервис, гарантии не вызывают вопросов
Стоимость по РРЦ одна у всех, максимально ясно показывается личная заинтересованность в покупке, проводится всей семьёй тест-драйв.
Дальше - торг, скидки от представительства, дилера, лично от менеджера за счёт его бонуса, подарки, вот всё это собирается в одну общую кучу. Открытым текстом сравнивается предложение с конкурентами на рынке - в процессе всего этого сумма дополнительно уменьшается.
В итоге когда мы в очередной раз уже садились в машину уезжать-еще-подумать, прямо на улице менеджер постучался в окно и назвал финальное предложение с оговоркой, что если сейчас его не примем, то оно больше действовать не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 13:38
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Цитата (Olenegorskiy @ 14.08.2025 - 13:30)
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 13:21)
Вы меня не зная, так смело делайте выводы обо мне )

Смотрите - я никогда не продавал с позиции "нуждающегося". Да, разумеется я стремился, чтобы клиент выбрал и купил продукт на мне выгодных условиях и цене, при этом понимал - чтобы иметь клиента "в долгую", который не только купит у меня а, возможно, приведёт и других (что случалось не раз) я должен найти определённую "серединку", что устроит обе стороны. Порой это - цена (да, в минус части своего бонуса, почему нет?), порой - борьба за сроки поставки внутри моей компании, порой - некие бонусы в виде доп. комплекта расходников на полгода / год работы. Смотря, что имело ценность для конкретного клиента в конкретной закупке.

Почему я так "вольно" отношусь к упущенным бонусам и, возможно, "не продавленной" продаже? Почти всю свою сознательную жизнь (считаю, что у меня она началась лет с 27) я строил доход из нескольких, не связанных друг с другом, направлений. Просядут у меня продажи на месяц - четыре? Ок, не проблема. В деньгах я не нуждаюсь (уровень своей жизни смогу поддерживать без изменений пол года минимум).

И да - мне повезло работать в компании без ебанутых KPI и прочей белиберды. Вместо заполнения отчётов я мог уделить это время на обучения себя или предоставить больше внимания своим клиентам - потенциальным и существующим. Как только политика компании начала катиться в пизду (с моей точки зрения) - я, ничего толкового не порешав с директором, уволился. Это была не единственная причина, но одна из.


Так вот, когда вы не продаёте с позиции нуждающегося - продажа приобретает слегка иное обличье от того, что описываете вы. И повторюсь, "обогатиться" (как вы написали в вашем первом комментарии) и заработать - это разное, не надо путать понятия.

Покупатель приведёт других покупателей лишь тогда, когда ваш товар(услуга) вне конкуренции, либо вы внушите ему, что это так. Первое от вас, как продавца, не зависит, а второе ломает вашу теорию.

Вы не правы в данном.

Вы упускаете ключевой фактор в данном - доверие и позитивный опыт. Не нужно убеждать клиента, что ваш товар "вне конкуренции". Это, как вы правильно заметили, может выглядеть как манипуляция. Задача продавца - дать такой опыт, чтобы у человека просто не было причин не порекомендовать вас.

Давайте представим. Допустим, ваш товар - самый обычный тостер. На рынке их тысячи. Но вы не просто продали его, а:

- быстро ответили на все вопросы, чётко подобрали и оформили товар, приятно обслужили в целим
- доставили в тот же день
- положили небольшой бонус (например, оригинальный рецепт тостов)
- упаковали так, что человеку было приятно даже просто распаковывать коробку
- связались с ним через неделю и спросили, как его утренние тосты и надо ли с чем-то помочь / подсказать

В итоге, клиент получил свой тостер - такой же, как и у всех. Но опыт покупки был совершенно другим. Когда друг спросит: "где ты купил этот тостер?", он не ответит: "у того парня, который убеждал меня, что его тостер - лучший в мире". Он скажет: "я купил его в отличном месте, там всё было так быстро и приятно, и даже рецепт прислали. Вот адрес, спрашивай там БроЛысину - скажи, что от меня, может скидку какую даст ещё".

Всё дело в том, что люди рекомендуют не только уникальные товары, но и уникальный сервис. Ваша теория ломается на том, что вы фокусируетесь на продукте, а нужно фокусироваться на клиенте. Часто конкуренты не имеют значения, когда вы создаёте такую атмосферу, в которой покупка становится настоящим удовольствием.
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 13:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Grand0909, спасибо за поддержку. Если буду видеть, что упускаю заказчика - свяжусь для согласования даты вашей возможной командировки. Заодно и Вьетнам покажу )))
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 13:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Жидомасон, это сарказм с моей стороны ))

По сути - всех не пересажаешь. Имхо должны ебать "крупных рыб", а не пешек. Только желания для этого у определённых людей нет ;)
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 13:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Цитата (dimaart75 @ 14.08.2025 - 13:37)
Цитата
Если не лень - опишите коротко, как вы привели цену к конечным цифрам?
Я не придумал конкретные, простые примеры, что будут понятны для общей массы форума. Даже то, что написал я (по мне - очень просто и урезано) - вызвало кучу непонимания у читающих.

Спасибо.

Выбирается товар по соотношению цена/качество, где нет доплаты за престиж/рекламу/наценки бренда, при этом надёжность, сервис, гарантии не вызывают вопросов
Стоимость по РРЦ одна у всех, максимально ясно показывается личная заинтересованность в покупке, проводится всей семьёй тест-драйв.
Дальше - торг, скидки от представительства, дилера, лично от менеджера за счёт его бонуса, подарки, вот всё это собирается в одну общую кучу. Открытым текстом сравнивается предложение с конкурентами на рынке - в процессе всего этого сумма дополнительно уменьшается.
В итоге когда мы в очередной раз уже садились в машину уезжать-еще-подумать, прямо на улице менеджер постучался в окно и назвал финальное предложение с оговоркой, что если сейчас его не примем, то оно больше действовать не будет.

Я так, помню, во банк на одних переговорах пошёл, когда клиент нас нагло по цене хотел прокатить ))) Мурыжил часа 4 - все наши преимущества для него - не имеют значения, все условия - как у конкурентов (при этом на оборудовании, поставленным нами, работал уже лет 5 и был доволен, как слон - знал от работников цеха). В один момент меня этот цирк так достал, что я спокойно им ответил в стиле "уважаемые, вижу, что на этот раз у вас явно есть более лучшее предложение, чем можем дать мы..." и понемногу схлопываю ноутбук и блокнот, собираясь закрывать этот спектакль. Выстрелело )) Сразу "нуууу нееет, вы подооождииите, даваайте подуумаем...".

При определённых навыках, немного инсайта и везения - эта игра действует в обе стороны. Причём в тот момент я действительно был готов встать и уйти, закончив переговоры. Со мной был руководитель продаж на нашем регионе от производителя - он меня поддержал. Вечером за ужином и пивом с ним долго смеялись с реакции ребят... ))
 
[^]
Деповчанин
14.08.2025 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8394
Спасибо. У нас есть эта книга по маркетингу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 14:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Цитата (Деповчанин @ 14.08.2025 - 14:15)
Спасибо. У нас есть эта книга по маркетингу

Поделитесь, возможно - не читал
 
[^]
Трахтурист
14.08.2025 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7432
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 13:08)
и просмотре каталогов обратите внимание на ручки типа "Rollerball" и "Ballpoint". Эти два типа лучше всего подходят по удобству и качеству письма, при этом, в отличии от "перочинных" ручек - нет опасности вытекания чернил, пока она у вас в кармане или портфеле.

Я решил отказаться от геля, пользу перьевой.
Что скажете про этот экземпляр?..

Почему важно уметь продавать
 
[^]
бnova
14.08.2025 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 17572
Барыги собрались
)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 14:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Трахтурист, у вас отличный вкус! Для начала обращу ваше внимание, что "Cross" - известный бренд с богатой историей. Ручки этой марки славятся своей долговечностью и предоставляют пожизненную гарантию на механические части.

Перья ручек "Cross ATX", как правило, обеспечивают плавное и равномерное письмо. Чернила текут без перебоев, что исключает кляксы и делает почерк аккуратным. Данная модель поставляется с картриджами, но также совместима с конвертером - он приобретается отдельно, для использования бутылочных чернил. Это позволяет выбрать цвет и тип чернил на свой вкус.

На что необходимо обратить внимание при выборе конкретной модели:

В данной модели перо имеет средний размер (M). Некоторые пользователи отмечают, что оно может писать немного толще, чем ожидается. Для тонких и аккуратных подписей это может быть не самым идеальным вариантом. Если для вас важна именно тонкая линия, стоит рассмотреть модель с пером размера Fine (F). Модели данного типа можно увидеть вот на этой странице.

Также, как и любая перьевая ручка, она может засохнуть, если ею долго не пользоваться. Если вы подписываете чеки не каждый день, это может стать небольшим неудобством, так как перед использованием, возможно, придется немного расписать ее. В добавок, важно понимать - чтобы ручка писала идеально, важно использовать качественные чернила. Некачественные чернила могут привести к засорению пера и неровному письму.

И, как я уже упомянул ранее - существует потенциальная опасность протекания, но в современных перьевых ручках, особенно от таких известных брендов как "Cross", она сведена к минимуму. Главное - соблюдать несколько простых правил, которые можно посмотреть вот тут.

Если эти моменты вам приемлемы, в целом - приобретая ручку "Cross ATX" вы "в комплекте получаете" статус и имидж, эстетическое и тактильное удовольствие, исключительное качество письма (благодаря перу из нерж. стали) и долговечность и надежность.

Вызывает ли у вас опасение что-либо из того, что я перечислил?
 
[^]
БроЛысина
14.08.2025 - 14:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 963
Цитата (бnova @ 14.08.2025 - 14:31)
Барыги собрались
)))

Переходи на нашу сторону, у нас есть печеньки ))

Почему важно уметь продавать
 
[^]
Лисофил
14.08.2025 - 15:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 2670
барыги хуже пидорасов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
17 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16830
16 Пользователей: Proxinger, puzan69, master099, sssiznsk, ДобрКакБобр, mhbob, tod555, bonofly, Timofey26, Grand0909, shumov, 12Tnnnn, agat19, КотАндрон, Nalim, alhol
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх