Почему важно уметь продавать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БроЛысина
15.08.2025 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 1011
seteolavidor, спасибо, поржал ))
 
[^]
Rudy67
15.08.2025 - 09:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.25
Сообщений: 21
Правильно глаголит ТС! Верно все. И интересно было бы пообщаться, поделиться мнениями. Сам продавец. И именно b2b. Только времена нынче сложные для нас, особенно работающих в крупных производственных компаниях под присмотром управляющих компаний. Если раньше у предприятия было три столпа: производство, снабжение и сбыт, то сейчас это бухгалтерия, кадры и безопасность... К сожалению...
 
[^]
БроЛысина
15.08.2025 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 1011
dimaart75, да там тролль явный )) я даже хз как комментировать то, что он тут расписывал ) Человек явно ничего сложнее отвёртки в жизни не покупал, а уж про закупку сложного оборудования тут вообще речи нет.

Вы абсолютно правы, многие, кто не сталкивался - думают, что продажа чисто по цене и "функциям / качеству" товара происходит. Тем временем, в реалии, очень важный фактор это наличие монтажной и сервисной бригады вкл. склад зап. частей у продавца, технологи в команде (если это актуально для оборудования), сроки реагирования на вызов и много чего попутно составляющего. Часто, простой такого оборудования может стоить дороже самого оборудования, т.к. останавливается весь (или часть) производственный процесс. Angelberth про ситуацию с кучей директоров, инженеров, технологов и их разные "хотелки" вообще в точку написал - так оно и есть часто. Кто сталкивался - тот поймёт, остальные пускай дальше доказывают, как "надо знать всё обо всём иначе ты - лох и далбаёб".

Человек, скорее всего, аппендицит тоже сам себе вырезает по гуглу и движок на своём авто сам чинит с помощью форумов - ибо нехуй этим гандонам наживаться на горе людском, самому всё знать и делать надо gigi.gif
 
[^]
БроЛысина
15.08.2025 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 1011
Цитата (Rudy67 @ 15.08.2025 - 09:43)
Правильно глаголит ТС! Верно все. И интересно было бы пообщаться, поделиться мнениями. Сам продавец. И именно b2b. Только времена нынче сложные для нас, особенно работающих в крупных производственных компаниях под присмотром управляющих компаний. Если раньше у предприятия было три столпа: производство, снабжение и сбыт, то сейчас это бухгалтерия, кадры и безопасность... К сожалению...

Спасибо. В целом - согласен. Я уже почти год, как от темы отошёл (уволился в ноябре 2024, при этом новых проектов мне на работе примерно с лета не давали, т.к. знали, что буду уходить). С другой стороны, сколько общался с бывшими коллегами из Германии - они довольны. Очень хороший год в плане проектов и продаж для них, но они по всему миру через представительства продают, так что это не совсем точный показатель по регионам.

Давайте общаться - я тему для этого и создавал ) Можно тут, можно - в личку. Как вам удобнее
 
[^]
БроЛысина
15.08.2025 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 1011
Цитата (Kotelev @ 14.08.2025 - 22:03)
Чтобы что -то продать, надо что-то произвести... Ода производителям будет?

Я не особо имею опыт говорить со стороны производства. Работал в компании, которая производила определённое оборудование, но я в этот процесс не лез, т.к. - не моё это.

Скажу одно - с каждым годом становиться всё сложнее и менее выгодно содержать собственное производство, если они не "ахуенно большого размера и процентов на 80 автоматизировано либо производится очень нишовый продукт с колоссальным спросом, дефицитом на рынке и проблемой "воссоздать" и скопировать данный продукт в условном Китае).

Я когда увольнялся, директор месяца два до этого всё производство распустил и начал отдавать на аутсорс. Просто до меня руководитель производства уволился и ещё несколько человек. Я, скажем так, один из последних был, кто эту "лодку" покидал. Так вот, соль в том, что я директору ещё год - полтора назад начал говорить, что имеет смысл подумать как минимум большую часть производства отдавать на аутсорс. Долго до него это доходило..

Дело было в Литве.
 
[^]
БроЛысина
15.08.2025 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 1011
Цитата (Деповчанин @ 14.08.2025 - 21:33)
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 14:22)
Поделитесь, возможно - не читал

У каждого продажника на столе. Филипп Котлер. Искусство маркетинга.

Спасибо, не читал. Возможно, полистаю.

Я вообще почти не читал книги по продажам. И на тренинги не ходил. Продавать учился "в полях и на деле", благо учителя у меня хорошие были. Директор моей бывшей компании и несколько руководителей продаж по нашему региону из компаний - партнёров (немцы). Меня дворовая жизнь научила с людьми общаться и мало-мальски их чувствовать (когда лукавят, когда есть интерес, верят мне или нет, как расположены и т.д.). Ну а далее, скорей - детали, немного теории и практика.

Имхо, одна из основных составляющих успеха - именно "чувствовать" собеседника и улавливать любые изменения в его настроении и расположении во время разговора.
 
[^]
Трахтурист
15.08.2025 - 11:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7800
Цитата (БроЛысина @ 15.08.2025 - 09:41)
Трахтурист, как я упоминал - у нас есть возможность бесплатной доставки в черте города, но для этого необходимо произвести полную оплату. Если вам будет удобнее сделать только предоплату сейчас, мы можем поступить следующим образом - делайте предоплату, а при поступления ручки к нам - я свяжусь с вами и уточню по поводу гравировки. Если к данному моменту вы не определитесь с тем, что на неё наносить, просто оплатите нам оставшуюся часть суммы и я организую её доставку. При поступлении денег до обеда, отправка возможна ещё в тот же день. И, кстати, можно вашу визитку? Мне всегда интересно, в какой сфере работает человек, который покупает себе такую дорогую ручку для подписания чеков )

Договорились, БроЛысина - я делаю предоплату 30%, ручка приходит на ваш склад. Вы мне сообщаете о поступлении. Я добиваю оставшиеся 70%. Вы наносите гравировку в виде ATABOSS и доставляете ко мне в офис в подарочной упаковке.
Всё верно? smile.gif
 
[^]
БроЛысина
15.08.2025 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 1011
Да, всё верно. После предоплаты в 30% мы примем ручку на склад, уведомим вас о поступлении, вы вносите оставшиеся 70% и мы наносим гравировку «ATABOSS», упаковываем в подарочную коробку и отправляем в ваш офис.

Если не возражаете, оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные. Мне лично будет приятно связаться с вами через неделю-другую — просто узнать, понравилась ли вам ручка и какие впечатления пользования ею. Для меня действительно важно, чтобы вы остались довольны не только покупкой, но и тем, как она ощущается в использовании.

/ выбор шрифта и цвета гравировки опустим )) Спасибо за покупку и отличного вам дня! ))

Никогда я не продавал ручку. Ещё и два дня по форуму lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Трахтурист
15.08.2025 - 11:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7800
Цитата (БроЛысина @ 15.08.2025 - 11:25)
Да, всё верно. После предоплаты в 30% мы примем ручку на склад, уведомим вас о поступлении, вы вносите оставшиеся 70% и мы наносим гравировку «ATABOSS», упаковываем в подарочную коробку и отправляем в ваш офис.

Если не возражаете, оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные. Мне лично будет приятно связаться с вами через неделю-другую — просто узнать, понравилась ли вам ручка и какие впечатления пользования ею. Для меня действительно важно, чтобы вы остались довольны не только покупкой, но и тем, как она ощущается в использовании.

/ выбор шрифта и цвета гравировки опустим )) Спасибо за покупку и отличного вам дня! ))

Никогда я не продавал ручку. Ещё и два дня по форуму lol.gif lol.gif lol.gif

По рукам, БроЛысина.
Приятно было пообщаться.
Связаться со мной можно по контактам указанным на этой визитке.
Всего доброго, БроЛысина!
ПС я прихвачу жменьку карамелек - мне сейчас в самолёт, а у меня уши закладывает? smile.gif
 
[^]
БроЛысина
15.08.2025 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 1011
Цитата (Трахтурист @ 15.08.2025 - 11:51)
ПС я прихвачу жменьку карамелек - мне сейчас в самолёт, а у меня уши закладывает? smile.gif

Простите, но это доступно только для мелкого опта...

lol.gif lol.gif lol.gif gigi.gif


В чём смысл всего этого был? Вы особо не упирались, не возражали и т.д. Не особо понял смысл, или вам просто интересно было про ручки на рынке узнать? ))
 
[^]
Трахтурист
15.08.2025 - 12:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7800
Цитата (БроЛысина @ 15.08.2025 - 11:58)
Цитата (Трахтурист @ 15.08.2025 - 11:51)
ПС я прихвачу жменьку карамелек - мне сейчас в самолёт, а у меня уши закладывает?  smile.gif

Простите, но это доступно только для мелкого опта...

lol.gif lol.gif lol.gif gigi.gif


В чём смысл всего этого был? Вы особо не упирались, не возражали и т.д. Не особо понял смысл, или вам просто интересно было про ручки на рынке узнать? ))

Получить какие либо бонусы не обещанные ранее.
В моём случае, это бесплатная гравировка.
Ведь гравировка идёт за отдельную плату, а в виде скидки мне пообещали только минус 50% за гравировку. Вторые 50%, это дополнительный бонус...
А, ну и карамельки))
ПС - ручку то вы мне всё-таки "продали", жду ваши контакты - перевести обещанную сумму, дабы не прослыть на ЯПе лжецом, ибо никогда таковым не являлся.
Засим, позвольте откланяться - честь имею. Всего вам доброго!

Это сообщение отредактировал Трахтурист - 15.08.2025 - 12:22
 
[^]
БроЛысина
15.08.2025 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 1011
Цитата (Трахтурист @ 15.08.2025 - 12:15)
Цитата (БроЛысина @ 15.08.2025 - 11:58)
Цитата (Трахтурист @ 15.08.2025 - 11:51)
ПС я прихвачу жменьку карамелек - мне сейчас в самолёт, а у меня уши закладывает?  smile.gif

Простите, но это доступно только для мелкого опта...

lol.gif lol.gif lol.gif gigi.gif


В чём смысл всего этого был? Вы особо не упирались, не возражали и т.д. Не особо понял смысл, или вам просто интересно было про ручки на рынке узнать? ))

Получить какие либо бонусы не обещанные ранее.
В моём случае, это бесплатная гравировка.
Ведь гравировка идёт за отдельную плату, а в виде скидки мне пообещали только минус 50% за гравировку. Вторые 50%, это дополнительный бонус...
А, ну и карамельки))
ПС - ручку то вы мне всё-таки "продали", жду ваши контакты - перевести обещанную сумму, дабы не прослыть на ЯПе лжецом, ибо никогда таковым не являлся.
Засим, позвольте откланяться - честь имею. Всего вам доброго!

Я имел в виду - вся эта игра с продажой, зачем это в целом? Вы не упирались, не возражали.. Такому клиенту продаст школьник ))

Спасибо за честность, но денег мне не надо, у меня всё в порядке с этим.
Сошлёмся на то, что "именно ту" ручку я вам, всё таки, не продал. Вы купили то, что выбрали сами ))
 
[^]
Трахтурист
15.08.2025 - 12:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7800
Цитата (БроЛысина @ 15.08.2025 - 12:29)
Я имел в виду - вся эта игра с продажой, зачем это в целом? Вы не упирались, не возражали.. Такому клиенту продаст школьник ))

Спасибо за честность, но денег мне не надо, у меня всё в порядке с этим.
Сошлёмся на то, что "именно ту" ручку я вам, всё таки, не продал. Вы купили то, что выбрали сами ))

Школьник? Мне кажется - школьник, после вопроса о длине линии, либо затроил, либо отправил меня нахер...
Я не исследую психологию продавца, я обычный человек и покупатель, какие могут быть возражения? Нужна ручка - пошёл, купил.
 
[^]
БроЛысина
15.08.2025 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 1011
Цитата (Трахтурист @ 15.08.2025 - 12:44)
Цитата (БроЛысина @ 15.08.2025 - 12:29)
Я имел в виду - вся эта игра с продажой, зачем это в целом? Вы не упирались, не возражали.. Такому клиенту продаст школьник ))

Спасибо за честность, но денег мне не надо, у меня всё в порядке с этим.
Сошлёмся на то, что "именно ту" ручку я вам, всё таки, не продал. Вы купили то, что выбрали сами ))

Школьник? Мне кажется - школьник, после вопроса о длине линии, либо затроил, либо отправил меня нахер...
Я не исследую психологию продавца, я обычный человек и покупатель, какие могут быть возражения? Нужна ручка - пошёл, купил.

Вообще ничего неадекватного вы не спрашивали.
Всем бы таких клиентов ))

Хорошего и вам дня, всех благ и отличной пятницы!
 
[^]
Трахтурист
15.08.2025 - 13:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7800
Цитата (БроЛысина @ 15.08.2025 - 12:48)
Вообще ничего неадекватного вы не спрашивали.
Всем бы таких клиентов ))

Хорошего и вам дня, всех благ и отличной пятницы!

Взаимно agree.gif beer.gif
 
[^]
d2ima
16.08.2025 - 09:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 563
Цитата (dimaart75 @ 14.08.2025 - 23:32)
Цитата
если ты по жизни ущербный ******
то понятно
что ты не знаешь характеристик того, куда ты готов вьебать немало денег заранее)))

еще раз для минусящих..

ты хочешь мне что то продать?

обломайся,
я без тебя это куплю в легкую...

Был у нас недавно такой "обломщик"))))

"- Чё, да вы охренели тут с такими ценами, мне сейчас из Казахстана это же на 30% дешевле привезут !"

Через 1,5 месяца, весь такой предельно вежливый с немного заискивающим тоном :
"- Здравствуйте. А вы занимаетесь ремонтом такого-то оборудования?"

Оказалось с Казахстана привезли дешевле, но при монтаже выплыла ошибка, требуется замена мозгов, которая стоит больше чем половина цены приобретения. Гарантия не действует, казахи шлют лесом, упаковка была заводская, "муха не сидела" - идите разбирайтесь с монтажниками, они вероятно накосячили. А монтажники за свою работу уже денег забрали, кивают на продавца, дескать, от него такой товар пришёл.

В итоге такой "обломщик" и рад бы уже назад всё отыграть, но этот дорогой урок у него только сейчас начинает усваиваться....


таких поучительных рассказов от милых продавцов-консультантов- бессеребренникофф в сети , как говна за колхозной баней
только имена меняются
вы уж как нить договоритесь уже о стройности теории))

а то реально покажется, что есть такие не очень умные люди, покупающие что то дорогое , под ответственность своего зада, без гарантий от поставщик, которому нечего терять и он в Буундии в шалаше офис имеет

для этого вы тут так все маслом мажете/кладёте?

а ничего, что это был последний его прыжок в сторону?
естественный отбор, так сказать))

Это сообщение отредактировал d2ima - 16.08.2025 - 09:19
 
[^]
Romanello77
16.08.2025 - 09:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 4302
Основные навыки продажника в РФ это найти контакт с отделом снабжения потенциального покупателя, заинтересовать их откатами и вуаля: дело в шляпе. А все эти теории это хуета полная: будь у тебя самый распрекрасный товар и как бы красноречив ты не был, ты все свои старания разобъешь об непроходимую стену в виде отдела снабжения: они будут закупать товар там, где им предложат больший откат.
 
[^]
maxel
16.08.2025 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17549
Продаван он и есть продаван. И, кажется, сейчас на мели)
 
[^]
dimaart75
16.08.2025 - 17:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 259
Цитата
таких поучительных рассказов от милых продавцов-консультантов- бессеребренникофф в сети , как говна за колхозной баней
только имена меняются
вы уж как нить договоритесь уже о стройности теории))

а то реально покажется, что есть такие не очень умные люди, покупающие что то дорогое , под ответственность своего зада, без гарантий от поставщик, которому нечего терять и он в Буундии в шалаше офис имеет

для этого вы тут так все маслом мажете/кладёте?

а ничего, что это был последний его прыжок в сторону?
естественный отбор, так сказать))

Я начал свою трудовую карьеру с должности продавца-консультанта в 1994 году.

За столько лет - есть множество примеров в моей личной практике.
Люди, под ответственность своего зада, делающие дорогие покупки - до сих пор встречаются. Причем - они себя-то считают неимоверно крутыми и необычайно прошаренными )))))

Вот эта категория людей мне очень напоминает пример про дурака: Задай дураку вопрос на любую тему - он сразу начнёт отвечать, умный - будет отвечать только на те вопросы, где реально что-то понимает, на остальные - не ответит, скажет что в этом не компетентен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
d2ima
16.08.2025 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 563
Цитата (dimaart75 @ 16.08.2025 - 17:51)
............Люди, под ответственность своего зада, делающие дорогие покупки - до сих пор встречаются...............

то есть вы там таких и ждете)))))
но их мало
и чем дальше нерпа экономики показывает свой зад -тем их количество стремится к нулю))
ну чтож, я же с начала осознал всю вашу важность
поймал мыша -и ешь не спеша))))
 
[^]
dimaart75
16.08.2025 - 20:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 259
Цитата
то есть вы там таких и ждете)))))
но их мало
и чем дальше нерпа экономики показывает свой зад -тем их количество стремится к нулю))
ну чтож, я же с начала осознал всю вашу важность
поймал мыша -и ешь не спеша))))

Нет, как раз таких - не ждём. Хотя самый прикол в том, что не зависимо от взлетов/падений экономики - количество таких товарищей примерно постоянно. Это - скорее психологическое, чем экономическое чудо )))))

Гораздо приятнее/продуктивнее работать с заказчиком на постоянной основе - вдолгую.
Чтобы он к тебе возвращался, советовал/рекомендовал тебя своему окружению.
А такие дартаньяны "хрен ты мне чего продашь" - они везде ищут подвох, а выгоду для себя упускают.

Это можно сравнить с тем же автосервисом : у официалов - дорого, но в долгую к ним не ездят, только из-за того, что боятся потерять гарантию, к профильным неофициалам - качество работ зачастую выше, погружение в тему глубже, цена за услуги сбалансирована, вот у них больше всего постоянных клиентов, а есть также "партизанские" сервисы, вот у них после всей кажущейся дешевизны первоначальной, зачастую переделывать потом будет стоить гораздо дороже. Там клиентов постоянных практически не бывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mikhailiser
16.08.2025 - 21:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 2963
Цитата (коrt @ 14.08.2025 - 17:20)
Продавец, не то что бы плохой, он просто ещё не профессионал. Из вашего текста можно сделать вывод, что вы знаете о проблеме с ногами (ортопедия). Я бы на месте продавца если уверен, что товар качественный и именно таких обращений (болят ноги в этом ходить), поинтересовался а все ли в порядке с ногами, высокий подъем, плоскостопие может ещё, что-то. После вашего ответа, сказал бы, что к сожалению у нас нет такой обуви в которой бы вам было комфортно, обратитесь в ортопедический салон. Я лучше не продам, чем потом буду ебать мозги почему не могу принять возврат, а для собственника ещё и антиреклама, так как покупатель скорее всего своим друзьям будет говорить купил блять в этом магазе обувь, а она говно ноги болят.

Да нет у меня ортопедии. Свод стопы высоковат. Может быть. Хирурги никто ничего не выявляли. Это я от себя. Там скорее всего супинатора нет. Или он не качественный. И мне был тесноват.
Сегодня носил в ремонт старую туфлю. И увидел что там под стелькой металлические супинаторы.
Удивился. Я ведь их не чувствовал и носил эти туфли с удовольствием.
В общем заменят стельки а потом другие буду подбирать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFixxxer
20.08.2025 - 12:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.18
Сообщений: 602
два подряд ТЬСЯ, да ты с козырей зашел
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25358
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх