Несколько вопросов про современные авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стойлохряков
19.07.2024 - 05:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.21
Сообщений: 132
Вариатор дешевле в производстве, чем автомат. Вот его и пихают везде, продавая это как коробку про экономию и это все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanderbolt
19.07.2024 - 05:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 107
Почитай про вариатор Тойоты. Там есть директшифт - механическая 1 скорость, что решает все проблемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jbox
19.07.2024 - 05:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1482
Спасибо всем за столь обширную "тех учебу" по поводу вариатора!

Получается, что денег хватает на паркетник с пробегом близким к критическому для вариатора и вкладывать еще в ремонт сего агрегата 150к-200к или его замену 300к-500к абсолютно не хочется.

И это лишь один агрегат паркетника. Что там еще ломается на таком пробеге я если честно хз, ну допустим, еще на такую же сумму...

да! любая машина требует вложений! это как платить за съемную хату... бензин, расходники, страховка, штрафы, мелкий ремонт...

и переход с "эконом" на "паркетник", получается, будет равнозначен переезду из съемной общаги в съемную трешку в центр города. Суммы отличаются в разы, если не на порядок!

Хм... Сел я еще курить сей вопрос... А что вообще я потяну?
Спасибо всем!
 
[^]
Jakekar
19.07.2024 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1072
У меня мерс на вариаторе. Пузотерка. Мозг вынес полный. У него проблема блок саленоидов. Менял 2 раза. Потом надоело поменял коробку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TauNau
19.07.2024 - 06:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10242
Цитата (Стойлохряков @ 19.07.2024 - 05:07)
Вариатор дешевле в производстве, чем автомат. Вот его и пихают везде, продавая это как коробку про экономию и это все.

Известная песня.Вторая-удушить движок и прихуячить турбину.А че- и едет, и ремонтировать чаще.
 
[^]
Gotcha2012
19.07.2024 - 06:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1681
У меня рав 4 12 года, вариатор, 220 тыс. - 0 проблем, брал с рук. У жены рав 4 11 года, вариатор, 250 тыс. - 0 проблем, тоже с рук. Живём в деревне.
З.Ы. Менял подшипник (завыл как самолёт) в муфте заднего привода на обоих, били узенькие (13 мм), а это беда всех рафиков, расточил, поставил на 17 мм со 2-го поколения. Тысяч по 30 машины прошли точно, всё норм.
 
[^]
PapaUli
19.07.2024 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1041
Цитата (TotalDen @ 19.07.2024 - 00:33)
Цитата (PapaUli @ 18.07.2024 - 21:51)
Цитата (GREY08 @ 18.07.2024 - 02:34)
Цитата
, двигатель на переднем проще, а значит более непрехотлив к "случайной заправке" худшим топливом.

тут я знатно прихуел!

Ещё больше прихуели владельцы переднеприводных ВАГов с моторами TFSI, заправляющих машины 92-м бензином. gigi.gif

Да хуйня. У нас в мастерской ауди А6 дизельная приехала на эвакуаторе. Жена мужнину машину бензином заправила полный бак))) Проехали 300 метров.)

Не, ну это по глупости сделано было. Я не понимаю тех, кто, видя наклейку на крышке бензобака льют 92-й бензин, хотя написано - не ниже 95-го. Поршни в фарш, мотор - в капиталку.
 
[^]
omen83
19.07.2024 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4921
Цитата (ddenn63 @ 18.07.2024 - 21:50)
Из вариантов перечисленных в посте, имхо рассмотрел бы сначала аутлендер (был ASX) , там алгоритм работы варика поприятней, чем у тойтоты. А потом РАВ4.

Увы. С 2020, а на некоторые и с 2019 стали ставить Jatco 6-й серии, вроде. "По многочисленным просьбам трудящихся" для вариатора имитировали работу как на классической АКПП. Страдал народ что нет пинков, понимаешь! И фсе, писта! Стал ломучим и нежным! Предыдущий, на Аутах, Аськах и по 300к км ходил, обслуживай только в срок. И прицепы таскал. Да вот не было там толчков при переключении, вот бяда!
Хотя, коллега на Ауте 2.0 2020 года ездит. 50к км намотал, только недавно узнал что у него вариатор. Типа, у меня две педали, я думал автомат.
 
[^]
БутчКуллидж
19.07.2024 - 08:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 182
Вставлю свои 5 копеек
Если паркетник то БЕЗ вариатора, лучше тойота.
Если иногда в говно захочется залезть -паджерик или L200
 
[^]
DimasKarabac
19.07.2024 - 09:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2280
Цитата (riffa @ 18.07.2024 - 09:31)
У знакомых Ниссан х-трейл, на вариаторе. Брали новым в салоне. Заменили масло в коробке в местном автосервисе, через несколько дней он сдох. Пришлось ремонтировать у официалов, сделали, норм денег отвалили. Мораль думаю ясна)

Знакомые брали нового Мерседес (Бмв, Ауди, Фольксваген ) на ручке(автомате, роботе). Залили масло в местном автосервис. Мораль думаю ясна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iUrsus
19.07.2024 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2249
Цитата (Kenterville @ 18.07.2024 - 16:28)
Внезапно, но очень надежный и не дорогой в обслуживании авто с постоянным полным приводом 50/50, с надежной айсиновской пятиступкой, замечательным мотором - этот Лексус RX второго поколения. (RX 300/330/350).

Если найти живым, он будет еще долго служить верой и правдой при регулярном ТО

Мне вообще Lexus RX 300 нравится. Но дорого же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
monk657
19.07.2024 - 10:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 415
Ну если не боишься дизеля и цен на зч, мог бы порекомендовать X-Trail T31 dCi . Там 6АТ. Убить ее весьма сложно. И это не варик, а настоящий кондовый гидротрансформатор.
5 лет назад тут же спрашивал про него, когда выбирал авто. Купил. Катаюсь.
Проходимость зависит в больше степени от резины и прокладки.
Нет, он не вездеход ни разу. Морда тяжеловата, моторчик M9R нихрена не легкий, ибо чугуний. Один раз зарылся мордой в подтаявшем снегу, где еще и теплотрасса шла. Все таки это паркетник. Лег на защиту двигателя. Тут сам дурак, пронадеялся на 4WD и тд. Ну не смог я... Субарик аут вытащил ) Но зимой в нем по заезжал без особой опаски в хорошие такие ипеня, прет как танк. Хотя голову надо включать всегда на бездорожье.
В остальном добротный крепкий авто. Одна жопа, соляра по 65р/л и зч космос, да еще и нету. В частности, захрустела граната, из-за отсутствия норм зч пришлось менять привод целиком. Сходи на форум, там люди по 600-700 тыс наматывают на нем. Конкретно на дизелях. Если будешь лить дизель с норм заправок и масло менять (там его кстати почти 8л на 2л двигатель ) тыщ через 7-8, ездит долго и беспроблемно. Остальное фильтра, резинки все как у всех.
И да, он не шустрый..но всегда можно чипануть, запас есть, правда ресурс сразу падает.

Это сообщение отредактировал monk657 - 19.07.2024 - 10:26
 
[^]
Ставраст
19.07.2024 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 10
Во во. Я как автор, и тоже мучался с этим вопросом. Хотелось чтото настолько же простого как и мех, неубиваемого, но с 2 педалями. Робот и вариатор - не внушали доверия. Акпп - вроде надежен, но конструктив сложен. Есть вариант нарваться на некачественное масло и фильтр. По результату пригнал из китая икстрейл гибридный. Там вообще коробки передачь по суди нет. Редуктор с шестеренками односкоростной. Условно как на дрели или болгарке. В общем - я сделал именно такой выбор.
Теперь ограничений никаких нет, катай как хош
 
[^]
dehesus
19.07.2024 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 1548
Цитата (GhosT333 @ 18.07.2024 - 10:46)
Цитата (riffa @ 18.07.2024 - 09:31)
У знакомых Ниссан х-трейл, на вариаторе. Брали новым в салоне. Заменили масло в коробке в местном автосервисе, через несколько дней он сдох. Пришлось ремонтировать у официалов, сделали, норм денег отвалили. Мораль думаю ясна)

Мораль не лить что попало в вариатор? Адекватным людям Это и так должно быть понятно

Вот именно. Меняю своевременно и оригинальное масло. Кепке 24 года уже, у меня под жопой 18 лет. По-прежнему родной вариатор. Японские инженеры - не блогеры)) По говну не езжу, по высоте клиренса уже понятно.

Несколько вопросов про современные авто
 
[^]
ShotenDer
19.07.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 265
Обрати внимание как именуется класс - "паркетник". Этим всё сказано. Если по говнам хочешь лазить, то нужен внедорожник. Это совсем другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шатун
19.07.2024 - 12:45
2
Статус: Offline


Дирижер Оркестра Баянистов

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 2805
Был Икстрейл 2.5 на варике...Машина в одних руках - замена масла каждые 8 тысяч. Никто не напрягал его никогда. Мотор стуканул на 88 тысячах. Провернуло вкладыши 4ого цилиндра. Масло насос и всё остальное в норме. Типа сказали заводской брак. Ну хер с ним. Починил.
на 110 тысячах попал в снег. Минуту буксовал полным приводом. В итоге через два месяца сгорел вариатор.
Ну и всё, первая переборка на 30 тысяч хватила и повторно сгорел( уже нигде не буксовал).
Говно ваши вариаторы.
з.ы. И да! нет у нас нормального техцентра где перебирают РУКАМИ варики.
 
[^]
BaPBaP45
19.07.2024 - 13:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 57
На Вольксвагенах раздатка работает постоянно в полном приводе кстати! Не ждет пробуксовки передних колес!

Это сообщение отредактировал BaPBaP45 - 19.07.2024 - 13:48
 
[^]
GhosT333
19.07.2024 - 14:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (Шатун @ 19.07.2024 - 19:45)
Был Икстрейл 2.5 на варике...Машина в одних руках - замена масла каждые 8 тысяч. Никто не напрягал его никогда. Мотор стуканул на 88 тысячах. Провернуло вкладыши 4ого цилиндра. Масло насос и всё остальное в норме. Типа сказали заводской брак. Ну хер с ним. Починил.
на 110 тысячах попал в снег. Минуту буксовал полным приводом. В итоге через два месяца сгорел вариатор.
Ну и всё, первая переборка на 30 тысяч хватила и повторно сгорел( уже нигде не буксовал).
Говно ваши вариаторы.
з.ы. И да! нет у нас нормального техцентра где перебирают РУКАМИ варики.

А что перебрали? Что меняли ?
 
[^]
FatSeaman
19.07.2024 - 15:25
1
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 1110
Не найдёте вы новый автомобиль что бы надежный был и за вменяемые деньги.
Сейчас везде суют вариатор и турбопукалки на 1.4 в недорогие машины.
И на палке тоже кросовер врятли найдется.

Субару разве что, там вариатор цепной, ходит в два раза дольше, но и в случае чего стоит в два раза дороже. Ну и ауди, но там цены...
Да, на любой не механической коробке, если влез куда то, то буксовать в пределах одной вручную зафиксированной передачи.
 
[^]
GhosT333
19.07.2024 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (FatSeaman @ 19.07.2024 - 15:25)
Не найдёте вы новый автомобиль что бы надежный был и за вменяемые деньги.
Сейчас везде суют вариатор и турбопукалки на 1.4 в недорогие машины.
И на палке тоже кросовер врятли найдется.

Субару разве что, там вариатор цепной, ходит в два раза дольше, но и в случае чего стоит в два раза дороже. Ну и ауди, но там цены...
Да, на любой не механической коробке, если влез куда то, то буксовать в пределах одной вручную зафиксированной передачи.

Как часто лично рвал ремень в вариаторе?)
Чем цепь то поможет?
Самая частая причина смерти это умершие насосы из-за экономии на масле и как следствие зажимы и стружка в гидроблок.
А вот что бы порвало ремень эьо не знаю что надо сделать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бnova
19.07.2024 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 17202
Купи старенький джип тыщь за 800 и не еби мозги
Ну хоть бы и Либерти.
Пару тайм на ходу рычагом врубается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шанцунг
19.07.2024 - 18:55
0
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 606
Цитата (GhosT333 @ 19.07.2024 - 04:52)
Цитата (FatSeaman @ 19.07.2024 - 15:25)
Не найдёте вы новый автомобиль что бы надежный был и за вменяемые деньги.
Сейчас везде суют вариатор и турбопукалки на 1.4 в недорогие машины.
И на палке тоже кросовер врятли найдется.

Субару разве что, там вариатор цепной, ходит в два раза дольше, но и в случае чего стоит в два раза дороже. Ну и ауди, но там цены...
Да, на любой не механической коробке, если влез куда то, то буксовать в пределах одной вручную зафиксированной передачи.

Как часто лично рвал ремень в вариаторе?)
Чем цепь то поможет?
Самая частая причина смерти это умершие насосы из-за экономии на масле и как следствие зажимы и стружка в гидроблок.
А вот что бы порвало ремень эьо не знаю что надо сделать

эм-ммм. ремень то автошный стальной в отличие от скутера 50 кубового, там то резиновый ремень и меняется тупо монтажкой прямо на парковке. но не суть, сколько масла не плескай трение мет. ремня о мет конуса полюбасу стачивают раб поверхности. стружка ес-но на магнит должна уйти а не в гидроблок. гарантию эта шляпа конечно отбегает и это отлично, даже топлива наэкономит. если брать сновья варик и скинуть по окончании гарантии это будет топ. cool.gif авот с б/у шкой яп не связывался пренципиально. brake.gif

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 19.07.2024 - 18:58
 
[^]
Ромыч
19.07.2024 - 23:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.05
Сообщений: 242
тема походу стара уже я опоздал, но вдрук. Лять, после 2010 вроде как кроме джимни (пиздец маловат, но это пример) рам не осталось, я не експерт, найди ведро на раме с атмосферником и ручкой. и будет тебе щасте.
 
[^]
GhosT333
20.07.2024 - 02:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (Ромыч @ 19.07.2024 - 23:32)
тема походу стара уже я опоздал, но вдрук. Лять, после 2010 вроде как кроме джимни (пиздец маловат, но это пример) рам не осталось, я не експерт, найди ведро на раме с атмосферником и ручкой. и будет тебе щасте.

Полно рам осталось.
Прадо, ТЛК70, Тлк200, тлк300, Вранглер, Хайлюкс, 4раннер, ФЖ, Бронко, Ф150, Рам, Титан, Фронтир, ХТерра, Навара, паджеро спорт, Л200, Танк300, Танк 500, Форчунер, Мохав, Хавал, Гелик, Трейлблейщер, Дмакс, Колорадо, Патриот, Патрол 61, лексус 570, 470, 600 и еще куча всего если повспоминать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cepgey
20.07.2024 - 06:43
0
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (Gotcha2012 @ 19.07.2024 - 06:52)
У меня рав 4 12 года, вариатор, 220 тыс. - 0 проблем, брал с рук. У жены рав 4 11 года, вариатор, 250 тыс. - 0 проблем, тоже с рук. Живём в деревне.
З.Ы. Менял подшипник (завыл как самолёт) в муфте заднего привода на обоих, били узенькие (13 мм), а это беда всех рафиков, расточил, поставил на 17 мм со 2-го поколения. Тысяч по 30 машины прошли точно, всё норм.

Машина с пробегом 200+ тыс км не может быть без проблемной. К данному пробегу ресурсы генератора, стартера, помпы водяной, карданных валов, тормозных дисков, сайлентблоков, рулевой рейки заканчивается. Да и если мотор 2.0, то ему не очень хорошо. Просто текущий ремонт автомобилей не обременителен вашему семейному бюджету.
Я ради интереса стал вести подробный борт-журнал своего "Хорька" и был очень удивлен тратам в месяц.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51562
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх