Несколько вопросов про современные авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mf26
18.07.2024 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 1433
Рено колеос.. 170 л.с. вариатор.... в говны не лазил но по бездорожью (не в смысле убитая грунтовка а в смысле поле перелески где дорог нет и не было) вполне себе едет. по расходу.. не скажу что вариатор экономичен, до 120 км да. а если 160-180 по платнику то 20 литров на сотню. по запчастям на рено проблем нет по ходовке номенклатура заменяема с ниссан икстрейлом. на 125000 поменял пыльники приводов и сайлент блоки (ну моя хотелка показалось что начали рваться) шумноват это есть а так в целом доволен. Ну до кучи рено каптюр тоже неплох. на фотке пример того что я считаю бездорожьем

Это сообщение отредактировал Mf26 - 18.07.2024 - 18:32

Несколько вопросов про современные авто
 
[^]
Шанцунг
18.07.2024 - 18:39
1
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 607
Цитата (Mf26 @ 18.07.2024 - 06:31)
Рено колеос.. 170 л.с. вариатор.... в говны не лазил но по бездорожью (не в смысле убитая грунтовка а в смысле поле перелески где дорог нет и не было) вполне себе едет. по расходу.. не скажу что вариатор экономичен, до 120 км да. а если 160-180 по платнику то 20 литров на сотню. по запчастям на рено проблем нет по ходовке номенклатура заменяема с ниссан икстрейлом. на 125000 поменял пыльники приводов и сайлент блоки (ну моя хотелка показалось что начали рваться) шумноват это есть а так в целом доволен. Ну до кучи рено каптюр тоже неплох. на фотке пример того что я считаю бездорожьем

та ктож по траве то ездиет? вот грунтак это реально боль. километров 5 по такой и все сразу ясно. cry.gif если птф не сорвало с креплений уже хорошо lol.gif

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 18.07.2024 - 18:42

Несколько вопросов про современные авто
 
[^]
Mf26
18.07.2024 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 1433
Цитата (Шанцунг @ 18.07.2024 - 18:39)
Цитата (Mf26 @ 18.07.2024 - 06:31)
Рено колеос.. 170 л.с. вариатор.... в говны не лазил но по бездорожью (не в смысле убитая грунтовка а в смысле поле перелески где дорог нет и не было) вполне себе едет. по расходу.. не скажу что вариатор экономичен, до 120 км да. а если 160-180 по платнику то 20 литров на сотню. по запчастям на рено проблем нет по ходовке номенклатура заменяема с ниссан икстрейлом. на 125000 поменял пыльники приводов и сайлент блоки (ну моя хотелка показалось что начали рваться) шумноват это есть а так в целом доволен. Ну до кучи рено каптюр тоже неплох. на фотке пример того что я считаю бездорожьем

та ктож по траве то ездиет? вот грунтак это реально боль. километров 5 по такой и все сразу ясно. cry.gif

там трава с дымом.. в смысле трава с говном...

Несколько вопросов про современные авто
 
[^]
VInT46
18.07.2024 - 18:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 229
Проехал на вариаторе 241тк, 11 лет, Рено Колеос. В этом году ремонтировал, 147тр отдал. 4тк уже проехал, норм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GRadFar
18.07.2024 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2001
Цитата (curst @ 17.07.2024 - 21:18)
Купи гранд витару - настоящий полный как ниве, движок кондовая чугунина и классический гидроавтомат. Жрет только как сволочь.
А еше она старперская - легче живую найти и целую.

Или Джимни. Рамный внедорожник, проедет там, куда УАЗик не решится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isironn
18.07.2024 - 19:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 2882
Короче. Бери Шевроле Тахо на 6.2 литрах. И прицеп можно таскать и чуть грязи помесить. От 3,5 млн за 2016 год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
18.07.2024 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7876
Цитата

Оказывается, если у тебя вариатор, нельзя:
а) резко ускоряться
б) таскать прицепы
в) съезжать с шоссе на грунтовку и уж тем более лезть в говна.

Вопрос номер один: НА ХУЯ?!!! Такая коробка на ПОЛНОМ приводе?!!!


у меня вариатор Jatco 15fe

к нему у меня мотор который по моменту не может порвать этот вариатор.
Поэтому, контрактный с Японии варик стоит 25-30 тыр и в продаже их дохуя.

А теперь финт ушами - на целой куче кроссоверов стоит тот же самый вариатор, но на более тяговооруженном моторе, который их рвет.
И - угадай с одного раза... правильно - тот же свмый варик стоит там 100к и будет усосан в сраку.
Потому что лох должен платить. За то же самое дороже в 4 раза. Норм.

В отальном варик пизже АКПП - он быстрее, не пинается, проще в обслуге и леге по весу.

Это сообщение отредактировал anikifya - 18.07.2024 - 19:32
 
[^]
trikot
18.07.2024 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7758
Вариатор - шлак. Обычный автомат отличная, надежная и удобная вещь!
 
[^]
GPFRT
18.07.2024 - 19:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.22
Сообщений: 402
Вариатор обычно на моноприводе, полный привод с акпп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
18.07.2024 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4921
Цитата (SergZerg @ 18.07.2024 - 16:01)
Цитата (Jbox @ 18.07.2024 - 02:40)
Оказывается, если у тебя вариатор, нельзя:
а) резко ускоряться
б) таскать прицепы
в) съезжать с шоссе на грунтовку и уж тем более лезть в говна.

Вопрос номер один: НА ХУЯ?!!! Такая коробка на ПОЛНОМ приводе?!!!

скажу как владелец одного из перечисленных в стартпосте средств передвижения
сейчас идет адская инфляция понятия "кроссовер" - заявляются как "кроссоверы" повозки с клиренсом 180 даже - какой это нахер кроссовер? у меня на тойоте карине "улыбка" такой был. или кроссоверы без багажника. зачем они? по городу понтоваться? вариаторы эти... да, на них экономичнее. 167 кобыл движка 2.4 на трассе при 120км/ч едят 10 литров. но страшновато буксовать-буксировать. поэтому насчет буксировки - только в случаях, когда на кону жизнь или смерть. буксовать... просто подумал, сколько раз я буксовал на предыдущей машине - один раз на зимней рыбалке в снегу, и всё. просто не лезть куда не надо. варик мой прошел уже 210 тыщ, жижу меняю каждые 25-30, как получится. пока плохих симптомов (тьфу-тьфу) не замечено.
ну а если совсем в говна надо, то Нива в помощь.

Никакой "инфляции" понятия нет. Это изначально был маркетинг.
Давно был термин "универсал повышенной проходимости". Но звучит долго и скучно. Тогда придумали "кроссовер". Вроде сарай, а вроде как и жип. Сильно задрать, падает в повороте. Жесткую подвеску, нет комфорта. Низко опустить, клиренса нет. Вот и сделали нечто среднее. Когда уже пошла мода на них, то там даже и не парились. Средний кроссовер по рынку имеет средний клиренс легковушки из 90-х.
Щас у кроссоверов клиренс 170-180 мм. Заявленный. Только меряют от самой высокой части.
А маркетинг, в том что продают то же самое, только в другой обёртке. Как Лада Веста и Лада Веста кросс.
Или, если иностранное, Солярис и Крета. Чуть задрали, другой кузов, а техника почти вся та же. Ну или Селтос и Рио. Да, муфту добавили где то.
Так что любой кроссоверы, это сарай, к которому прикрутили муфту и чуть задрали относительно земли.
И вот исходя из этого, и думайте о его потенциале на бездоре. Полный привод там, зимой в горку заехать, выехать из сугроба. Ну или в сугроб залезть, куда пузотерка не рискнула.
Вариатор. Да плюс минус та же АКПП классика. Есть свои плюсы, есть минусы. АКПП надо обслуживать каждые 40-50 000 км, вариатор 20-30 000. Ограничения +/- одинаковые.
 
[^]
ssb74
18.07.2024 - 19:57
0
Статус: Online


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5174
лушьяя машина это лада калина. во первых там из допов только прикуриватель.

собственно все. мы используем ее доехать из точки а в точку Б. и все. и мне тмм нахуй не надо кожу рожу - оборудование возит и мою жопу - зарабатывает денги. и судьба ее как и прошлой машины - на металлоприемку. заработала - устала - в печку. но дырагло = мое почтение = 200к - масло от замены до замены

Это сообщение отредактировал ssb74 - 18.07.2024 - 20:01
 
[^]
Johnny3781
18.07.2024 - 20:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 149
Тойота или мицубик онли!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romsereb
18.07.2024 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 72
Возьми xtrail T31 дизель , он на автомате. Сам 420 тыщ на нем без ремонтов серьезных отмотал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RadioSintetica
18.07.2024 - 21:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 501
пока что катаю патфайндера в 51 кузове. аналогов не наблюдаю. мониторчики и прочее - не хочу - раздражают. чего не хватает - автооткрытия багажника. но замок уже заменил на тот - что с доводчиком - останется приводы и горсть злектроники. Дизель и автомат там надежны - и по говнам не диким проедет - и салон - сиденья в пол можно

Это сообщение отредактировал RadioSintetica - 18.07.2024 - 21:20
 
[^]
plymouth485
18.07.2024 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3285
Цитата (Mf26 @ 18.07.2024 - 18:31)
Рено колеос.. 170 л.с. вариатор.... в говны не лазил но по бездорожью (не в смысле убитая грунтовка а в смысле поле перелески где дорог нет и не было) вполне себе едет. по расходу.. не скажу что вариатор экономичен, до 120 км да. а если 160-180 по платнику то 20 литров на сотню. по запчастям на рено проблем нет по ходовке номенклатура заменяема с ниссан икстрейлом. на 125000 поменял пыльники приводов и сайлент блоки (ну моя хотелка показалось что начали рваться) шумноват это есть а так в целом доволен. Ну до кучи рено каптюр тоже неплох. на фотке пример того что я считаю бездорожьем

по такому "бездорожью" я на копейке в дождь ездил без особых проблем, ну иногда коробкой холмики цеплял, так что такое себе бездорожье на фото
 
[^]
RA29112
18.07.2024 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1096
Цитата (schwanz @ 17.07.2024 - 20:49)
Для говен - 469й, и лучше с армейскими мостами.

Могу поспорить. Так называемые "колхозные" мосты прорезают грунт за счёт своей клиновидной формы и машина ползёт там, где на армейских мостах садятся, т.к. они нагребают грунт перед собой, создавая дополнительную нагрузку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ddenn63
18.07.2024 - 21:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 460
Цитата (ватныйлапоть @ 17.07.2024 - 20:54)
Из личного опыта: Рав4 самая простая комплектация, 2 литра, передний привод,вариатор, брал в салоне 2016, слил его 2023 году, пробег был 155000, проблем ноль вообще, только масло менял. Залезал на нем до " Рахмановских ключей" в ВКО(КЗ), для россиян, это практически гора Белуха, только со стороны Казахстана.

п.с. Вру, один раз херовый антифриз залил, пришлось промывать. Тойота вещь.

Тоже из опыта: RAV 4, 4wd adventure комплектация. За зиму 2 раза на тросе таскали. При движении задом при упоре в препятствие вариатор не едет. Диагоналка- не едет. Авто для твердой грунтовки и трассы. На рыбалке из раскисшей колеи не выехал. Через год махнул на Fortuner, АКПП, этот едет везде, пока на брюхо на прилипнет. За 5 лет один раз дергали, когда через ручей выше колен в жиже на рычагах в колее повис. Но и колеса, ради справедливости с протектором в 2 мм остались. Вариатор совсем не для грязи, и ехать на муфте не будет.

Это сообщение отредактировал ddenn63 - 18.07.2024 - 21:38
 
[^]
Dajjal
18.07.2024 - 21:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.21
Сообщений: 71
Цитата (Jbox @ 17.07.2024 - 20:40)
Оказывается, если у тебя вариатор, нельзя:
а) резко ускоряться
б) таскать прицепы
в) съезжать с шоссе на грунтовку и уж тем более лезть в говна.

а). Да, проблемы могут возникнуть, так как в вариаторе два управляющих клапана, один из которых "двигает" конусы, а другой - сцепление. При попытке резко давануть газ (электроника, конечно, ограничит приёмистость), но конуса могут не успеть переместиться на пониженную и ремень возьмёт на себя всю нагрузку, а он набран из стальных полос, которые имеют свойство деформироваться.
б). Ну ремень делается с запасом и в описании указывают максимальную нагрузку с прицепом и без. Естественно, ни о каких резких стартах с прицепом и речи быть не может.
в). Тут всё упирается в алгоритм работы вариатора, которым оснастили блок управления. Хорошо, если есть что-то типа "типтроника", дающего возможность ограничить передаточное число или совсем его заблокировать. Тогда можно и побуксовать. Если ничего похожего нет, то любая попытка вылезти из грязи будет плохо на ресурсе ремня сказываться, когда на повышенной передаче колёса будут цепляться с поверхностью и создавать ударные нагрузки. Могут и конуса пострадать.
 
[^]
sergatver
18.07.2024 - 21:38
1
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 41152
из перечисленных тобой выбрал бы Тойоту Рав4...на Айсиновском автомате..
вариатор не бери, если по говнам ездишь
 
[^]
Шипокрыл
18.07.2024 - 21:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 923
Если новую смотришь Subaru Outback бери. И багажник просторный и сам японец по бездорожью весьма неплох, RAV4 тесная неуклюжая табуретка по сравнению с ним. Единственное шумку надо на арки. В стоке говно. Вариатор правда ходит 250к, затем замена коробки. Но она сравнительно не дорогая. Сам пересмотрел много чего. Остановился на ней и не жалею.

Это сообщение отредактировал Шипокрыл - 18.07.2024 - 21:40
 
[^]
ddenn63
18.07.2024 - 21:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 460
И не поедет на муфте 4wd кроссовер, так как parttime или fulltime типа прадика или кукурузера. Помню, как соренто, который без моста, предпоследней генерации, черпаками для лунок на ровном месте в поле со снегом глубиной воробью по яйца, откапывали
 
[^]
ddenn63
18.07.2024 - 21:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 460
Из вариантов перечисленных в посте, имхо рассмотрел бы сначала аутлендер (был ASX) , там алгоритм работы варика поприятней, чем у тойтоты. А потом РАВ4.
 
[^]
koshelev
18.07.2024 - 21:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6243
Нормально вариатор возит, не дёргает, и разгон динамичный,.. на 60 частичная замена масла, скоро буду делать полную

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hockob
18.07.2024 - 22:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2479
В твоём случае это вопросы О, а не ПРО

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
18.07.2024 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15480
Как владелец 10-летнего Аутлендера III 2.4 литра, 166 лс с вариатором скажу:
- это кроссовер, а не внедорожник! Хочешь в говна - бери механику.
- в городе и ближайших пригородах Аут прет везде. Просто везде. Особенно после снегопадов, где монопривод наглухо зарывается, я прохожу без проблем, геометрия и полный привод тут решают.
- вариатор перегрел за 10 лет 1 раз. Это при том, что у меня нет доп радиатора. Для этого пришлось топить 130-150 км/ч в течение 3 часов по жаре 35 градусов.
- пробег 165к, обслуживаю варик на 1 ТО чаще регламента, проблем нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51563
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх