Несколько вопросов про современные авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БУХАРЕСТЪ
18.07.2024 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 3687
Прадо 150, 2.7 чугуниевый мотор, бензин, мешалка...песня...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Етить
18.07.2024 - 15:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3712
Цитата (Чтотер @ 18.07.2024 - 08:09)
Цитата (GhosT333 @ 18.07.2024 - 04:23)
X-trail на автомате?  Это либо дизель либо 30 кузов которому уже лет 25

У коллег есть икстрейлы в двух разных будках, бенз и дизель, на ручке. В говне не едут совсем.

Сколько не видел хитрил (и с собачками и без) - не едут даже там где шеви нива едет cool.gif
 
[^]
immortal666666
18.07.2024 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 1585
Почти всё так, только вариатор не ремонт, а замена от 300 тыщ и далее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (zheleznovod @ 18.07.2024 - 15:21)
расскажу свои знания(особенно про вариатор)
на варике нельзя даже в несильные говна или на ебенячий подъем, очень сильная напруга на клиновидный ремень, особенная жопа когда ты остановился на бугре ебенячем и пытаешся тронутся,может и не поехать(так было у кента на хонде джипе Т.е. варику не хватало крутящего момента для трогания в бугор, хотя двигло по моему литра 3-3.5!
был мицык лансер 10 2.0 брал с нуля, откатал 220 тыс пофиг и в говна и резкий старт и масло не менял по 100 тыс, пофиг!
у друга ниссан теана2.5 (была, продал и забыл как страшный сон) брал с нуля, варик разебашился на 107 тыс, поменял за 230 рубликов новый(5 лет назад, ща 500+ стоит) откатал еще 80 тыс, начал варик гудеть, трещать, кароч пиздец варику( смешное что гарантия на вари 50 т. км), продал авто за копейки с поломанным вариком! ниссан варики вроде проблемные!
самое то для говн(как по мне) канэшно ручка!
автомат ездабелен( нужно уметь ездить, чтобы не давать фрикционам пробуксовывать) переключаешь на ручное управление и держишь обороты от 2.5 тыс, лучше на пониженой передаче, в автоматическом кпп всегда пытается включить повышенную и соответсвенно постоянно работают фрикционы, а это перегрев, стужка в масле от них и т.п.

p.s. автомат и робот делал сам полностью, кроме снять и установить это делали на станции. варик никогда сам не делал но устройство знаю!

Прям нельзя на варике в говна? А то мой варки пережил Алтай, Гоби, Байкал, местные леса.
А оказывается нельзя)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhjcnjNfr
18.07.2024 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 5231
Цитата (vov4ikne @ 18.07.2024 - 03:08)
Только механика, только 4вд и желательно дизель - имхо

Значит - Тесла!
Что-то про Субарей не слышно? Форестер SH5-9 - за 5 лет владения никаких проблем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
18.07.2024 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4921
zheleznovod
Интересная вещь. Вариатор одного поколения на Митсу ходит без проблем, ниссановоды страдают. Вариаторы делает Jatco, которая принадлежит Ниссану.
Ну и про говна. Митсу ASX. 2,0. Заснеженное поле. Дорога длиной 1 км. В момент заезда на дорогу снега по середину колеса. Через несколько метров по капот. Проехал все поле.
Просто было интересно, сможет или нет. Потом были 6 счастливых лет с машиной

Это сообщение отредактировал omen83 - 18.07.2024 - 15:33
 
[^]
Шанцунг
18.07.2024 - 15:31
3
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 606
по гавну и гравейке только меха=мкпп. пп нахой ненужон только если это не гелендваген в оригинале или хамви армейский. остальные муфты-хуюхты подключаки перегреваки строго нахой.

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 18.07.2024 - 15:31
 
[^]
Сарказмыч
18.07.2024 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.22
Сообщений: 1259
1.4? Пиздец, она ж ниедит.
Ниву бери, 1,7

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apostol81
18.07.2024 - 15:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 587
Цитата (GhjcnjNfr @ 18.07.2024 - 15:28)
Цитата (vov4ikne @ 18.07.2024 - 03:08)
Только механика, только 4вд и желательно дизель - имхо

Значит - Тесла!
Что-то про Субарей не слышно? Форестер SH5-9 - за 5 лет владения никаких проблем.

как 4-й цилиндр?
и да против Субарей ничего не имею, особенно что у них есть и классический автомат на двиглах 3,6 и турбовых 2,5, там более что и варик у них ходит долго - главное за цепью следить
 
[^]
UPman
18.07.2024 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13473
я начинал ранее - когда переднего привода и в помине не было)))
Цитата
кроссоверы... Полный привод! В говна можно лазить смело!...
Взял несколько самых популярных: RAV4, X-Trail, Outlander и Tiguan
смеёшься? честный полный привод и кроссовер (то бишь паркетник) - разные понятия
...я взял незадорого Навал Н5 2020 года, рама, механика, просторный уютный салон, честный полный привод, знаменитый движок от мицубиси, правда, турбина
 
[^]
Kuzmich
18.07.2024 - 15:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.06
Сообщений: 435
Цитата (GrizzlyBFG @ 17.07.2024 - 20:45)
переключить в ручной режим коробку

А вот ручной режим на вариаторе - зло, ведёт к неравномерному износу конусов, образованию ступенек, и, как следствие, быстрому выходу из строя. В ручной режим - только кратковременно, на проезжание самых зловонных луж...
 
[^]
blagorod32
18.07.2024 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6508
Мне интересно варик это реально самая простая конструкция. Две планетарки и ремень. Бл.дь нельзя это сделать надёжным. Простой автомат на много сложнее. Современные материалы позволяют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
baskin777
18.07.2024 - 15:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 747
Если собираешься 15 лет ездить - то хз конечно про вариатор… У меня семейная разъездная повозка Рав4 2018 г, 4вд, езжу я и жена. 75тр накатали за это время (брал новой в подарок жене на НГ)- полёт нормальный , ничего не беспокоит. Хз конечно что там при пробеге 150тым будет , но новрятли мы на ней столько будем ездить …
Кстати, машина хорошая , но пиздец конечно доя мужика не подходящая- узкие какие то неудобные кресла , маленький руль, ну и дизайн на любителя. Мне гораздо комфортнее в моей коммерческой машине (для работы)- в Мерседес Спринтер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
severniyuser2
18.07.2024 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (RedBullios @ 17.07.2024 - 18:45)
Муфта работает до 40км/ч. Долго работать не может, ловит перегрев и потом ремонт.

Это у говно производителей, у того же vag муфта может работать всегда.
Если муфта ловит перегрев, то она отключается.
 
[^]
Kuzmich
18.07.2024 - 15:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.06
Сообщений: 435
Цитата (Boris29 @ 17.07.2024 - 20:49)
Так же как и на вариаторе.На нем ещё нельзя в бордюр упираться с размаху на задней передаче.

А что, на механике или гидроавтомате - можно? И там и там будет ударная нагрузка, срыв зажатых фрикционов/сцепления. Особенно весело ударные нагрузки переживает автомат, если попасть в момент переключения передач, тут вариатор даже крепче будет.
 
[^]
severniyuser2
18.07.2024 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (xMSEx @ 18.07.2024 - 10:07)
по мне, так нет ничего лучше и надежнее гидротрансформаторной автоматической коробки

Так их почти никто не делает больше. И уж тем более не корейцы с китайцами.
 
[^]
andrroid
18.07.2024 - 15:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 621
Откатал на Ауте 2,4 с вариатором с нуля 200км. Очень нравился вариатор после обычного автомата на фокусе. Пару раз останавливался на М4 - из-за перегрева. Автоматически/программно уменьшалась скорость. После 20мин остывания приходилось днем ехать на быстрее 100-110. Утро и вечером по прохладе топил 150. После 160 пробега начал замечать при резком ускорении пробуксовку по тяге - как-будто на машине со сцеплением оно пробуксовывает. Если не гоняешь, это не критично, но на 200км решил, что скоро встану перед выбором - менять на контрактный или ремонтировать. Решил продать. Щас езжу на соренто с классическим автоматом - всё устраивает

Это сообщение отредактировал andrroid - 18.07.2024 - 16:02
 
[^]
ASM1
18.07.2024 - 16:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 193
Цитата (RedBullios @ 17.07.2024 - 20:45)
Там нет полного привода, это псевдо привод. Подключение через электронную муфту в момент проскальзывания передних колес. Основной привод передний. Далеко по говнам не уедешь. Муфта работает до 40км/ч. Долго работать не может, ловит перегрев и потом ремонт. У меня Каптива с140 третий рестайлинг, 3 литра мотор на 258 сил, такая же байда с приводом. Всегда морда работает, жопа зимой помогает вылезти из говна снежного и при заносе начинает помогать. Обычные пузотерные кроссоверы.

И да, варик боится резких стартов, копания колесами в говнах(перегрев). Замена масла чаще, чем на обычном автомате.

Муфта не электронная, электромеханическая. Магнит только зажимает шарики, дальше уже механика. Работает до 80 км/ч. Но в говнах может отключиться, да.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergZerg
18.07.2024 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (Jbox @ 18.07.2024 - 02:40)
Оказывается, если у тебя вариатор, нельзя:
а) резко ускоряться
б) таскать прицепы
в) съезжать с шоссе на грунтовку и уж тем более лезть в говна.

Вопрос номер один: НА ХУЯ?!!! Такая коробка на ПОЛНОМ приводе?!!!

скажу как владелец одного из перечисленных в стартпосте средств передвижения
сейчас идет адская инфляция понятия "кроссовер" - заявляются как "кроссоверы" повозки с клиренсом 180 даже - какой это нахер кроссовер? у меня на тойоте карине "улыбка" такой был. или кроссоверы без багажника. зачем они? по городу понтоваться? вариаторы эти... да, на них экономичнее. 167 кобыл движка 2.4 на трассе при 120км/ч едят 10 литров. но страшновато буксовать-буксировать. поэтому насчет буксировки - только в случаях, когда на кону жизнь или смерть. буксовать... просто подумал, сколько раз я буксовал на предыдущей машине - один раз на зимней рыбалке в снегу, и всё. просто не лезть куда не надо. варик мой прошел уже 210 тыщ, жижу меняю каждые 25-30, как получится. пока плохих симптомов (тьфу-тьфу) не замечено.
ну а если совсем в говна надо, то Нива в помощь.
 
[^]
nalik1209
18.07.2024 - 16:08
-1
Статус: Offline


Умберто

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1977
Chevrolet equinox
2-2,3 млн из Беларуси, 2020 год

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
18.07.2024 - 16:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
Дальше я пока копал не сильно. Решил определиться вариатор - вообще на хуй с пляжа или с ним все таки можно ездить?

Похоже кое кто не понимать какая разница между представительским авто и обычным.
А разница в том что за представительский авто нужно регулярно нести денежку на сто. Ибо престижа вам на шару не будет...
 
[^]
optimyst
18.07.2024 - 16:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 277
Цитата (БУХАРЕСТЪ @ 18.07.2024 - 15:26)
Прадо 150, 2.7 чугуниевый мотор, бензин, мешалка...песня...

Извините, но младший бензопрадик - это боль и унижение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BeerMaker
18.07.2024 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 1958
Вот респектабельное авто для поездок по говнам для состоятельных господ. Только сейчас с поставками с завода проблемы.

Несколько вопросов про современные авто
 
[^]
SergZerg
18.07.2024 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (НочнойЛетун @ 18.07.2024 - 03:38)
RAV4 надо брать с двигателем 2.5, потому что там классический автомат.
X-Trail`ы новые на вариаторах. Поэтому надо брать старый на автомате.

старый на автомате - это либо первого поколения с пихлом QR20/25 - они масло едят только в путь. у меня был первый с 20 пихлом. брал с пробегом 165 (теперь подозреваю,отмотано было конечно), докатал до 300 с небольшим, так масло ел сразу по пол-литра на тысячу, к 300 стал по литру на тысячу с'едать. плюс крышка клапанов с уебанскими сальниками влитыми, плюс рычаги с несменяемыми шаровыми - короче нахуй-нахуй.
второго поколения - там движки уже MR, у них болезнь - протечка антифриза по свечной резьбе в цилиндры. чуть свечу перетянул и пошло-поехало, плюс рычаги по-моему тоже с несменяемыми шаровыми. а несменяемая шаровая - это замена всего рычага каждый раз (хотя на них рычаги - штамповка и б/у-шная стоит недорого)
про третий икс не скажу - не знаю
но точно первые два я бы сейчас брать не стал.
 
[^]
Domatsu
18.07.2024 - 16:28
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9066
Цитата (Етить @ 18.07.2024 - 17:25)
Цитата (vov4ikne @ 18.07.2024 - 03:08)
Только механика, только 4вд и желательно дизель - имхо

agree.gif
А тем кто пишет про лучшесть автомата - желаю в марте заехать по лесовозной колее км за 20-30 от трассы.
Снег - он такой: с утра едешь на 2 пониженной, а днем только на 1 прямой (а с афтоматом ждешь лесовоза)

То есть на механике в таких условиях никакое сцепление не сгорит, а вот автомат перегреется обязательно, да?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51563
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх