Несколько вопросов про современные авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Smell123
18.07.2024 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Если китайцев рассмотришь из кроссоверов, бери Geely Tugella. Машина на АКПП, мотор 238 л/с. Хороший клиренс. Всю зиму по ебеням катались, ни разу не застряли.
 
[^]
dkashap
18.07.2024 - 14:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 707
Буквы тошнота читаю я

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Перхоть
18.07.2024 - 14:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 548
Цитата (ватныйлапоть @ 17.07.2024 - 20:54)
Из личного опыта: Рав4 самая простая комплектация, 2 литра, передний привод,вариатор, брал в салоне 2016, слил его 2023 году, пробег был 155000, проблем ноль вообще, только масло менял. Залезал на нем до " Рахмановских ключей" в ВКО(КЗ), для россиян, это практически гора Белуха, только со стороны Казахстана.

п.с. Вру, один раз херовый антифриз залил, пришлось промывать. Тойота вещь.

Машина должна быть новая или тойота.
 
[^]
саломандер
18.07.2024 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
Из всего этого говна в говны нечего не поедет, это паркетники. но есть форестер, он могет, но там вариатор.... страшный, ужасный ...ахаха .. замкнутый круг.
 
[^]
mik180
18.07.2024 - 14:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 792
Яп дастер взял. Был у меня дизельный только на ручке. 5-5.5л. по трассе расход
 
[^]
CrazyHorse
18.07.2024 - 14:44
0
Статус: Offline


Тхашу́нкэ Витко́

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 917
Выше написали уже, бери сузуки гранд витару. Крепкий авто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freezer77
18.07.2024 - 14:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3437
XDrive от bmw весьма неплох. Посмотри в сторону x5 xDrive30d. Там тебе и динамика нормальная, и привод правильный, ну и не эконом совсем, всё, как ты любишь.

И да! Форумы нужно читать те, где третья спецы по Aisin, ZF, AG. А не долбоёбы всякие, которые даже прицнипиальную часть работы трансмисси не понимают.

Это сообщение отредактировал freezer77 - 18.07.2024 - 14:51
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (TopGanKote @ 18.07.2024 - 21:10)
Цитата (Sharapow88 @ 18.07.2024 - 14:07)
Ну по порядку:
Полный привод не только для того что бы говно в лесу месить, холмистая местность, зима и прочие городские факторы имеют место быть. На некоторых паркетниках вариаторы вполне живут, например икстреил квадратный, вполне неплохо себя показывает.
Второй вопрос, как и со всей техникой, это дело случая, но в целом по больнице если обслуживать (а они требовательны к обслуживанию) по регламенту и не насиловать машину, то изначально нормальный, не мертворождённый вариатор, 150 отходит только в путь.
У меня у девушки была микра праворукая, полный привод на вариаторе, на 310 тысяч пробега, ремонтировали вариатор в 2018 году, вышло 35 рублей, но времени много прошло с того момента и цены подросли.
По поводу ремонта или замены, сейчас их ремонтируют вполне неплохо, куча сто которые научились, знают и умеют. Цена 100 к за ремонт любого вида АКПП на сегодняшний день это не потолок какой то, можно встрять и посерьезнее.
Классический автомат в большинстве своем надежнее, но жрет определенно больше топлива в гражданском использовании... Везде свои нюансы.
Странно что нет альтернативы робота, с двумя мокрыми сцеплениями типа ваговского дсг. Эффективнее и вариатора и классического гидротрансформатора, но тоже чувствителен к регламенту обслуживания, и вероятно дороже в ремонте.
С вариатором жить можно (изначально с нормальным), если ты готов ездить как в троллейбусе (равномерная тяга), готов поберечь машину когда это нужно, готов ответственно подходить к обслуживанию.
Мнение субъективное основное на личном опыте, и своей же логике, на пьедестал истины не претендую. Сам вообще люблю МКПП..

Все так . Только по хтрейлу возражения . Т30 на АКПП , т 31 уже на вариаторе

Т31 дизель на автомате,
 
[^]
pyssikat
18.07.2024 - 14:49
3
Статус: Offline


древнийданунах

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 802
Чувак, ты ща удивишься. Вот эти тачки на полном приводе и все современные модели на вариаторе. Спроси у их фанатов на профильных форумах НАХУЯ gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал pyssikat - 18.07.2024 - 14:51

Несколько вопросов про современные авто
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (саломандер @ 18.07.2024 - 21:42)
Из всего этого говна в говны нечего не поедет, это паркетники. но есть форестер, он могет, но там вариатор.... страшный, ужасный ...ахаха .. замкнутый круг.

чем отличается Форестер от Аутлэндера и х-трейла?
 
[^]
саломандер
18.07.2024 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
все кроме пруля сейчас, много плакать по деньгам и долго ждать в случае поломки/ДТП.
 
[^]
саломандер
18.07.2024 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
по говнам зебест это ауди сотка, которая крутит пятаки вокруг застрявших нив в болоте и джип широкий 5.7 литра, для которого не существует препятствий, типа даже вертикальных стен.
 
[^]
xMSEx
18.07.2024 - 15:04
1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (zyablic @ 18.07.2024 - 13:59)
Вариатор - самая экономичная трансмиссия в плане расхода топлива.
Обратная сторона медали - это те минусы, которые автор описал.
Классическая АКПП надежна, но расход нифига не экономичный
Вариаторный авто как раз и предназначен для комфортной и экономичной езды по городу и загородной трассе.
Другое дело, что выбора особо нет. Вот нравится автомобиль, а кроме как с вариатором вариантов больше нет

современные АКПП имеют функцию блокировки гидротрансформатора, и большинство времени он заблокирован, едешь как на МКПП и в тепло ничего не уходит. Но это накладывает и негатив, с фрикционов блокировки ГТ летит пыль, ибо дрочит его вкл-выкл постоянно, масло темнеет, засираются каналы гидроблока.
 
[^]
svinapas
18.07.2024 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.23
Сообщений: 1727
"хуй с пляжа", это очень образно, записал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
саломандер
18.07.2024 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
в планах на следующий год вот этот космолет. Subaru WRX Vagon Levorg XV, 1.8 турбо, 300 крутящего.

Несколько вопросов про современные авто
 
[^]
саломандер
18.07.2024 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
на аукционах единичные предложения проскальзывают, но редко.

Несколько вопросов про современные авто
 
[^]
andrey63i
18.07.2024 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3910
Разговаривал с сервисменами. Вариатор везде пихают, потому что его производство оптимизировано до такого уровня,что он выходит дешевле гидравлического автомата. Что касается ресурсности, мне сказали так: с вариатором все предсказуемо, при среднестатистической эксплуатации раз в 80-100 тыщ меняешь фиксированный, заранее определенный комплект деталей. И на этом все. Для неискушенного пользователя такая предсказуемость наверное даже в плюс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гвозди
18.07.2024 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.22
Сообщений: 1579
Цитата (Linxform @ 17.07.2024 - 20:43)
Китаиса покупай. Или масквич....

UPD: В сарказм могут похоже далеко не только лишь все из каждых...

Вернее делать это могут не только лишь все-мало кто может это делать)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гвозди
18.07.2024 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.22
Сообщений: 1579
Купил себе первую тачку месяц назад.Мондео 1 1993 и кайфую,так как сравнить не с чем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (саломандер @ 18.07.2024 - 22:10)
в планах на следующий год вот этот космолет. Subaru WRX Vagon Levorg XV, 1.8 турбо, 300 крутящего.

На фото Лэйбэк. Типа кроссовер из Леворга.
Что такое Леворг ВРХ ХВ ?
Если речь про Лэйбэк то их мало потому что они идут с конца 23го года, хотя на завтра есть 2 штуки на аукционах, так чт не такая уж и редкость
 
[^]
GhosT333
18.07.2024 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (саломандер @ 18.07.2024 - 22:10)
в планах на следующий год вот этот космолет. Subaru WRX Vagon Levorg XV, 1.8 турбо, 300 крутящего.

Чё то вообще не в одном каталоге не нашел упоминания Levorg WRX XV.
Есть ссылка ? Хоть один пример?
 
[^]
zheleznovod
18.07.2024 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.18
Сообщений: 1720
расскажу свои знания(особенно про вариатор)
на варике нельзя даже в несильные говна или на ебенячий подъем, очень сильная напруга на клиновидный ремень, особенная жопа когда ты остановился на бугре ебенячем и пытаешся тронутся,может и не поехать(так было у кента на хонде джипе Т.е. варику не хватало крутящего момента для трогания в бугор, хотя двигло по моему литра 3-3.5!
был мицык лансер 10 2.0 брал с нуля, откатал 220 тыс пофиг и в говна и резкий старт и масло не менял по 100 тыс, пофиг!
у друга ниссан теана2.5 (была, продал и забыл как страшный сон) брал с нуля, варик разебашился на 107 тыс, поменял за 230 рубликов новый(5 лет назад, ща 500+ стоит) откатал еще 80 тыс, начал варик гудеть, трещать, кароч пиздец варику( смешное что гарантия на вари 50 т. км), продал авто за копейки с поломанным вариком! ниссан варики вроде проблемные!
самое то для говн(как по мне) канэшно ручка!
автомат ездабелен( нужно уметь ездить, чтобы не давать фрикционам пробуксовывать) переключаешь на ручное управление и держишь обороты от 2.5 тыс, лучше на пониженой передаче, в автоматическом кпп всегда пытается включить повышенную и соответсвенно постоянно работают фрикционы, а это перегрев, стужка в масле от них и т.п.

p.s. автомат и робот делал сам полностью, кроме снять и установить это делали на станции. варик никогда сам не делал но устройство знаю!
 
[^]
zheleznovod
18.07.2024 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.18
Сообщений: 1720
Цитата (Гвозди @ 18.07.2024 - 15:15)
Цитата (Linxform @ 17.07.2024 - 20:43)
Китаиса покупай. Или масквич....

UPD: В сарказм могут похоже далеко не только лишь все из каждых...

Вернее делать это могут не только лишь все-мало кто может это делать)))

умно подмечено! кстати!
 
[^]
Етить
18.07.2024 - 15:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3709
Цитата (vov4ikne @ 18.07.2024 - 03:08)
Только механика, только 4вд и желательно дизель - имхо

agree.gif
А тем кто пишет про лучшесть автомата - желаю в марте заехать по лесовозной колее км за 20-30 от трассы.
Снег - он такой: с утра едешь на 2 пониженной, а днем только на 1 прямой (а с афтоматом ждешь лесовоза)
 
[^]
Cosworth
18.07.2024 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3432
ТС, купи новую шеврониву и не мучайся с выбором
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51561
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх