Несколько вопросов про современные авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kenterville
18.07.2024 - 16:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 40
Внезапно, но очень надежный и не дорогой в обслуживании авто с постоянным полным приводом 50/50, с надежной айсиновской пятиступкой, замечательным мотором - этот Лексус RX второго поколения. (RX 300/330/350).

Если найти живым, он будет еще долго служить верой и правдой при регулярном ТО

Это сообщение отредактировал Kenterville - 18.07.2024 - 16:29
 
[^]
SergZerg
18.07.2024 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (iUrsus @ 18.07.2024 - 06:28)
Сузуки джимни бери и езди где хочешь

а если пассажир и водила немного толще дрыщей, то надо ездить, обнявшись - иначе не поместятся sm_biggrin.gif как и в дайхацу териос
 
[^]
SergZerg
18.07.2024 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (GhosT333 @ 18.07.2024 - 07:22)
Цитата (starkoff @ 17.07.2024 - 21:15)
Сколько не пробовал. Вариатор странная КПП. Как раз таки держит максимальные обороты но не максимальный момент на моторе. Зачем и почему это делает не ясно

Вариатор всегда держит 5000? 7000 ?🤣

человеку похоже в сервис надо...
у меня на 120 2400 обороты, если тошнить 80, то и до 2000 не доходит, и расход соответственно маленький.
 
[^]
Domatsu
18.07.2024 - 16:37
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9059
Цитата (Kenterville @ 18.07.2024 - 18:28)
Внезапно, но очень надежный и не дорогой в обслуживании авто с постоянным полным приводом 50/50, с надежной айсиновской пятиступкой, замечательным мотором - этот Лексус RX второго поколения. (RX 300/330/350).

Если найти живым, он будет еще долго служить верой и правдой при регулярном ТО

Сейчас сложилась такая ситуация, что "живые" машины очень редко кто продаёт.
Ну и во владении не было, но подозреваю, что нормальное ТО на Lexus несколько дороже бюджетных кроссоверов, так же как и требования к качеству бензина.
 
[^]
ironher
18.07.2024 - 16:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 31
Цитата (SergZerg @ 18.07.2024 - 16:31)
Цитата (iUrsus @ 18.07.2024 - 06:28)
Сузуки джимни бери и езди где хочешь

а если пассажир и водила немного толще дрыщей, то надо ездить, обнявшись - иначе не поместятся sm_biggrin.gif как и в дайхацу териос

да не гони, всё ок, просто конечности немного подпилить и сзади места норм становится rulez.gif
 
[^]
SergZerg
18.07.2024 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (Beavis84 @ 18.07.2024 - 07:22)
Блин, коллеги, читаю вас и будто не 2024 год на дворе а 2016-18.
Слово Жулион только один человек произнёс.

ТС, Вы вовремя решили машину сменить на хорошую, прям самое время (сарказм)

я в 2021 когда менял, тоже думал, что время - лучшее, с сарказмом. оказалось, сарказм был лишним.
 
[^]
SergZerg
18.07.2024 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (GhosT333 @ 18.07.2024 - 07:23)
Цитата (НочнойЛетун @ 17.07.2024 - 21:38)
RAV4 надо брать с двигателем 2.5, потому что там классический автомат.
X-Trail`ы новые на вариаторах. Поэтому надо брать старый на автомате.
Outlander надо брать с двигателем 3.0, потому что там классический автомат.
На Tiguan никогда не ставили вариатор. Там стоит DSG. Но можешь тоже почитать про неё ужасы у всяких афто блохеров. А люди ездят и не парятся. Особенно с DSG DQ 500, которая ставится так же на коммерческий транспорт ( Caravelle, Multivan, Transporter ).

X-trail на автомате? Это либо дизель либо 30 кузов которому уже лет 25

первому поколению от 17 до 23. но он не гниет особо
 
[^]
Aquarious
18.07.2024 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2198
В говна? На паркетном кроссовере? если только в научных целях.

для грязей прадо надо брать дизельный, подготавливать, и уж потом лезть. Блогеры любят пытаться совать кроссовер в сугробы,рассказывая какая там система полного привода. Но реальность такова, что муфта (какой нибудь халдекс) быстро сдохнет, выдаст ошибку по перегреву и машина останется переднеприводной.

либо найти редкоземельный ауди кваттро на торсене, вот тогда можно с асфальта уверенно съезжать, в разумных пределах.
 
[^]
Kenterville
18.07.2024 - 16:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 40
Цитата (Domatsu @ 18.07.2024 - 16:37)
Сейчас сложилась такая ситуация, что "живые" машины очень редко кто продаёт.
Ну и во владении не было, но подозреваю, что нормальное ТО на Lexus несколько дороже бюджетных кроссоверов, так же как и требования к качеству бензина.

Тут такая штука, что цена обслуживания в данном случае определяется широким ассортиментом качестенных запчастей для тойоты. А наличие прямых праворульных двойников делает некоторые важные позиции просто копеечными.

Другое дело, что сейчас, с запчастями туговато, как и всем владельцам иномарок, и дешевых альтернатив оригиналу немного осталось. Иногда - или оригинал, либо Китай китайский.
Либо закупаться на Дальнем Востоке и ждать посылку длительное времяю

А бензин 95. Тут все просто.
 
[^]
sergej6317
18.07.2024 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6426
Хуйня это всё. Не слушай никого. У тестя Кашкай 2010 года. Пробег 100 000. Вроде бы за это время и немного, НО, всегда есть НО. Как сука он этот вариатор дрочил, лазил и щас лазит на нём в лес. Буксует, и гружёный и пустой. По трассе меньше чем 130-160 ни ездит(это к вопросу о перегреве). Блять, как мне жалко его когда в ебеня заезжаем что бы загрузить чурки спиленной берёзы(баня и мангал только на берёзовых дровах). Говорю, поставь хоть в ручной режим, нахуй надо и газу и буксует. Она и так веедет. И выезжает. Кашкай передний привод. Я раньше тоже боялся вариаторов, теперь смотрю и думаю, заебатая тема. Тестю если что, 72 года, крепкий ещё, хоть и закодировался в прошлом году. Скоро срок пройдёт. А вот полноприводный вариатор говорят не такой крепкий. Так что, нахуй, никого не слушай. Бери машину которая нравится. Хоть акпп, хоть вариатор.
P.S. масло кстати тесть меняет по рекомендации дилера и на сто фильтр (не реклама), чё за жижу ему там льют даже не знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
саломандер
18.07.2024 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
Цитата (zheleznovod @ 18.07.2024 - 15:21)
расскажу свои знания(особенно про вариатор)
на варике нельзя даже в несильные говна или на ебенячий подъем, очень сильная напруга на клиновидный ремень, особенная жопа когда ты остановился на бугре ебенячем и пытаешся тронутся,может и не поехать(так было у кента на хонде джипе Т.е. варику не хватало крутящего момента для трогания в бугор, хотя двигло по моему литра 3-3.5!
был мицык лансер 10 2.0 брал с нуля, откатал 220 тыс пофиг и в говна и резкий старт и масло не менял по 100 тыс, пофиг!
у друга ниссан теана2.5 (была, продал и забыл как страшный сон) брал с нуля, варик разебашился на 107 тыс, поменял за 230 рубликов новый(5 лет назад, ща 500+ стоит) откатал еще 80 тыс, начал варик гудеть, трещать, кароч пиздец варику( смешное что гарантия на вари 50 т. км), продал авто за копейки с поломанным вариком! ниссан варики вроде проблемные!
самое то для говн(как по мне) канэшно ручка!
автомат ездабелен( нужно уметь ездить, чтобы не давать фрикционам пробуксовывать) переключаешь на ручное управление и держишь обороты от 2.5 тыс, лучше на пониженой передаче, в автоматическом кпп всегда пытается включить повышенную и соответсвенно постоянно работают фрикционы, а это перегрев, стужка в масле от них и т.п.

p.s. автомат и робот делал сам полностью, кроме снять и установить это делали на станции. варик никогда сам не делал но устройство знаю!

как страшно жить то!
вариатор на тойоте имеет 1 мех передачу
на субару 1 пер это гидротрансформатор
стоимость варика субару контракт в районе сотки рублей. почему так дешево? нах никому не нужен, как и движок. неубиваемое японское качество.
а как страшно на 300 сильном леворге то!
 
[^]
Cheka
18.07.2024 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3139
кроссовер не для бездорожья создан, а больше для вида как у внедорожника. при этом создан как правило на легковой базе, с нежной легковой подвеской с малыми ходами. кузов чуть приподнят, отсюда посадка часто удобнее, чем в легковушку, не нужно наклоняться, можно садиться с прямой спиной - это основной плюс кроссовера. колеса большего размера дают больший дорожный просвет, что в принципе позволяет проехать там, где одноплатформенная легковушка будет цеплять пузом. полный привод - опция, при этом его функциональность - помогать передним колесам при трогании и разгоне на скользкой поверхности, а не прокапывать колеи в грязи. хотя в зависимости от того, как настроена электроника, может и покопать, но недолго.
соответственно и трансмиссии там легковушечные, никаких понижаек не предусмотрено. механику сейчас вообще нечасто встретишь, везде автоматы разных конструкций. самый компактный и дешевый вариант - вариатор. плавно едет, экономит топливо, но не любит чрезмерных нагрузок, дохнет от этого. а в китайском исполнении это вообще нежизнеспособная вещь. робот шустрый, экономичный, на нагрузки не особо жалуется, но не любит езды по пробкам. гидроавтомат - в меру плавный, в меру шустрый, держит нагрузки - но дорогой.
 
[^]
artemchernov
18.07.2024 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1227
CR-V 2 или 3

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
McKillah
18.07.2024 - 17:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 10
Смотрел по прошлому году тот же модельный ряд для схожих требований по эксплуатации (много места в салоне/багажнике, чтоб можно слегка по бездороге ездить), хотел аутлендера брать, но за три месяца поисков и покупок всех отчётов по подходящим машинам по Сибири не нашел ни одного живого или без скрученного пробега. Взял subaru outback 16 года. Машиной владею без малого год, нареканий никаких. Ничего не сломалось, нигде не застревалось. Форя смотрел этих же годов, но он сильно меньше мне показался,у жены обязательное условие было: "чтобы 3 детских кресла на зад вставали"))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нукер
18.07.2024 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 35
Цитата (Aquarious @ 18.07.2024 - 16:47)
В говна? На паркетном кроссовере? если только в научных целях.

для грязей прадо надо брать дизельный, подготавливать, и уж потом лезть. Блогеры любят пытаться совать кроссовер в сугробы,рассказывая какая там система полного привода. Но реальность такова, что муфта (какой нибудь халдекс) быстро сдохнет, выдаст ошибку по перегреву и машина останется переднеприводной.

либо найти редкоземельный ауди кваттро на торсене, вот тогда можно с асфальта уверенно съезжать, в разумных пределах.

Полностью поддерживаю. На ауди в комплекте с полным приводом идёт не вариатор, а робот, по крайней мере последние 12 лет. Сам юзаю не единственную А4 кваттро с 2007 года и, если на брюхо не лечь, вылезал всегда самостоятельно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Avelardo999
18.07.2024 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 1204
Цитата (XpaMoB @ 17.07.2024 - 21:00)
Калдина st215, 2л/190л.с., 98гв, пробег 440к, 4вд вязкомуфта, климат, эл/п, багаж 500л/почти 1500л(сложеные спинки) оч доволен, за год/10000пробега только расходники

Ага, только один нюанс небольшой-руль в бардачке..
 
[^]
EvgeIIIko
18.07.2024 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2830
На вариаторе можно ездить, лишь бы не сжечь. И машина с ним любит иногда закапываться, если переоценил свои возможности. А так и ускоряется и едет как доработанный классический автомат, и на трассе легче подстраивается под стиль вождения. Раньше писали что вариатор вполне дружит с моторами до 2-х литров, моторы мощнее быстрее выводят его из строя. У грамотного водителя вариатор живёт не ломается, и даже повреждённый в принципе может работать. Сам же вариатор стоит дешевле классического автомата, потому что он достаточно прост в производстве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дегало
18.07.2024 - 17:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1723
Интересно, а таки все владельцы крутых больших джипов с полными приводами и блокировками с моторами на 250-500 сил таки используют свои брички на полную?

По мне так 95% этих машин с асфальта не съезжает.
Ну процентов 10 может едет по легкой жиже на даче, после дождя..

Говна месить нужна другая машина.

Так что по сути, все эти жЫпы - кроссоверы - по сути универсалы с высокой посадкой. Даже не повышенной проходимости. Просто клиренс не 13 см, а 20.
То есть обычные легковушки.

Чистый маркетинг. Выглядит красиво, людям нравится, значит стоит дорого.

Берешь себе передний привод и не паришься.
Переплачивать 100500 рублей на старте (покупка машины), более высокий расход на сотню км, более дорогое ТО, ради чего?? Чтобы раз в 5 лет в снежную зиму из сугроба самому выехать? Или на пляже в песке застрять? (Все равно же застрянешь)

Ну-ну…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шанцунг
18.07.2024 - 18:11
0
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 606
Цитата (EvgeIIIko @ 18.07.2024 - 05:46)
На вариаторе можно ездить, лишь бы не сжечь. И машина с ним любит иногда закапываться, если переоценил свои возможности. А так и ускоряется и едет как доработанный классический автомат, и на трассе легче подстраивается под стиль вождения. Раньше писали что вариатор вполне дружит с моторами до 2-х литров, моторы мощнее быстрее выводят его из строя. У грамотного водителя вариатор живёт не ломается, и даже повреждённый в принципе может работать. Сам же вариатор стоит дешевле классического автомата, потому что он достаточно прост в производстве.

почему варик прижился на 50 кубовых скутерах? на мотики мощнее их не ставят,
гидротранс и робот тоже не ставят. яхз но это както связано с мощностью и экономией. авто с вариком конечно поедет, но сурс.., глагно чтобы гарантию выезжало а там уже все равно в принципе кто и как сним будеть ебстись. lol.gif
 
[^]
xpept53
18.07.2024 - 18:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 54
весту сарай бери. 1.6 на мехе. запчастей валом, 300к км отьездишь. трасса 140, с горы и 180 едет ). по грунтовке тоже едет пофиг дым. в салоне сзади места много. прицеп тоже умеет.
 
[^]
chupa056
18.07.2024 - 18:16
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 60
Вот расскажу реальную историю. Был когда ховер н3, вообще отличный авто для поездки на бездорожье, честный полный привод с пар таймом(кто знает, тот поймёт). Зимой застрял, позвонил товарищу на прадо 150,он до меня метров за 500 не доеха, встал намертво. Вот и решай тебе какая машина лучше, может конечно и от водителя зависит))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SVETAk
18.07.2024 - 18:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 719
Цитата (Михаил45 @ 17.07.2024 - 20:55)
У друга нисан тиана полный привод на вариаторе.
Пробег неизвестен, офицально где то 150 реально хер его знает.
Начал башку ебать, в конце грелся и не ехал вообще.
Ремонт 120 тысяч в Москве.
В более мелких городах делать да же не барались и сроки приличные.
Если брать новый то цена как его б/у машина.
Делал ремонт пока что номально себя ведёт.

У меня Тиана с салона. Так же на говорили, купил вариатор запасной. Друг выпросил её. Отдал. Он продал своему другу, на спидометре было 800 000 км. Его друг сейчас катается, вариатор лежит на полке.
 
[^]
Етить
18.07.2024 - 18:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3709
Цитата (Domatsu @ 18.07.2024 - 16:28)
Цитата (Етить @ 18.07.2024 - 17:25)
Цитата (vov4ikne @ 18.07.2024 - 03:08)
Только механика, только 4вд и желательно дизель - имхо

agree.gif
А тем кто пишет про лучшесть автомата - желаю в марте заехать по лесовозной колее км за 20-30 от трассы.
Снег - он такой: с утра едешь на 2 пониженной, а днем только на 1 прямой (а с афтоматом ждешь лесовоза)

То есть на механике в таких условиях никакое сцепление не сгорит, а вот автомат перегреется обязательно, да?


1. На автомате вы просто не поедите - либо не потянет, либо закопает (я про снег).
2. Знаете, когда сидите км в ...цати от асфальте и связи нет и темнеет зимой рано и руки отваливаются копать - то про запах сцепления вы даже не вспомните cool.gif И кстати - не помню я запах сцепления, хотя сиживал

Это сообщение отредактировал Етить - 18.07.2024 - 18:26
 
[^]
Prostoyivan
18.07.2024 - 18:24
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 492
Икстрейл на вариаторе 130т пробег, возит прицеп по мелким дачным делам, в говна не лазит (это кроссовер) , резкик ускорений нет т.к. в небольшом городе живет. На нем полный привод для комфортного передвижения зимой Все..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шанцунг
18.07.2024 - 18:27
0
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 606
Цитата (Domatsu @ 18.07.2024 - 04:28)
Цитата (Етить @ 18.07.2024 - 17:25)
Цитата (vov4ikne @ 18.07.2024 - 03:08)
Только механика, только 4вд и желательно дизель - имхо

agree.gif
А тем кто пишет про лучшесть автомата - желаю в марте заехать по лесовозной колее км за 20-30 от трассы.
Снег - он такой: с утра едешь на 2 пониженной, а днем только на 1 прямой (а с афтоматом ждешь лесовоза)

То есть на механике в таких условиях никакое сцепление не сгорит, а вот автомат перегреется обязательно, да?

что с автоматом случилось водиль скорее всего даже не поймет, он тупо свалится в аварию и все. а тут по запаху сцепы уже понятно что к чему )) на подгорелой сцепе и разваленными шестернями первой и третей на мехе можон доехать до гаража перегазовывая и переключаясь через одну, на акп только ожидать эвакуатор...

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 18.07.2024 - 18:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51561
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх