Работа в автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DamienDeRuss
14.11.2020 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (step30 @ 14.11.2020 - 20:39)
6. Если хотите чтобы вам все делали плохо и долго — стойте над душой у слесаря. Я не знаю почему так. Я раз в присутствии клиента коробку без выжимного поставил. Я волновался, а он просто не разбирался что к чему. Тупо стоял и смотрел на меня."

ну да, так то ты всё нормально сделаешь. на 6 пункте чтение завершено.
ибо смотрящий не обладает даром внушения.
Минус.

аш. блять кипит.
экий блять специалист которому я, как хозяин своего железа мешаю своим присутствием, подвержен эктрасенсорному влиянию?

если не доверяешь специалистам, зачем к ним приехал? нахер ты всрался мастеру за спиной? он может пробздется хочет, яйца почесать...
самую смешную сцену видел у парней на жестянке, им что то осадить кувалдочкой понадобилось, а вокруг хозяин бегает и причитает - Ой, сюда не бейте, ой, мою ласточку молотком нельзя, ой, вы тут погнёте...
 
[^]
SASHA78
14.11.2020 - 23:02
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 232
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 22:58)
Ярославль едем в Тутаев на ремонт скидки от ЯП

Сейчас в провинции тяжело, денег нет. 6 лет сам по себе работал. Устал масло менять по 200 рублей, колодки по 500, переборка ДВС 20000. В Москве умножь на 2-3.
 
[^]
0124615020
14.11.2020 - 23:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 839
Цитата (DanZL @ 14.11.2020 - 20:20)
Цитата (Garik499 @ 14.11.2020 - 09:25)
У официалов я БУДУ обязательно стоять над душой уавтослесаря при замене масла, других жидкостей и расходников. Иначе спиздит и не поменяет.

Нахрен мне не всрался твой контрафакт, купленный на авторынке. И даром не надо. Я лучше по цене закупки куплю у нас же, бочковое, оригинальное.

Тоже никогда не понимал желания клиента смотреть. Проконтролировать все равно не сможет, ибо не разбирается, да и отвечать за клиента в ремзоне владельцу сервиса.
 
[^]
1Челентано1
14.11.2020 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (DamienDeRuss @ 14.11.2020 - 22:59)
если не доверяешь специалистам, зачем к ним приехал? нахер ты всрался мастеру за спиной? он может пробздется хочет, яйца почесать...
самую смешную сцену видел у парней на жестянке, им что то осадить кувалдочкой понадобилось, а вокруг хозяин бегает и причитает - Ой, сюда не бейте, ой, мою ласточку молотком нельзя, ой, вы тут погнёте...

Я в сфере квартирного ремонта работаю и будучи мастером укладывал плитку, один дятел каждый день в двери садился на табуретку и смотрел как я делаю, я весь день работаю, а он сидит блять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0124615020
14.11.2020 - 23:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 839
Цитата (1Челентано1 @ 14.11.2020 - 23:07)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.11.2020 - 22:59)
если не доверяешь специалистам, зачем к ним приехал?  нахер ты всрался мастеру за спиной?  он может пробздется хочет, яйца почесать...
самую смешную сцену видел у парней на жестянке, им  что то осадить кувалдочкой понадобилось, а вокруг хозяин бегает и причитает - Ой, сюда не бейте, ой, мою ласточку молотком нельзя, ой, вы тут погнёте...

Я в сфере квартирного ремонта работаю и будучи мастером укладывал плитку, один дятел каждый день в двери садился на табуретку и смотрел как я делаю, я весь день работаю, а он сидит блять.

Не иначе технологию хотел подсмотреть. lol.gif
 
[^]
Shrait
14.11.2020 - 23:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.16
Сообщений: 80
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 22:54)
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 22:46)
когда тебе дают 30 процентов цены
в сервисе но ответственность на тебе это жопа

Ответственность на начальнике сервиса. Ты накосячил, забрал своё барахлишко и съебался втихаря.

в маленьком городке не прокатит
 
[^]
1Челентано1
14.11.2020 - 23:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (0124615020 @ 14.11.2020 - 23:04)
Тоже никогда не понимал желания клиента смотреть. Проконтролировать все равно не сможет, ибо не разбирается, да и отвечать за клиента в ремзоне владельцу сервиса.

Если вообще не разбираешься, то делать в ремзоне нехер, а вот периодически глянуть если разбираешься проблем не вижу.
У меня на машине забыли шаровую затянуть. Поэтому перед спуском машины смотрю что сделали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
14.11.2020 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (0124615020 @ 14.11.2020 - 23:10)
Не иначе технологию хотел подсмотреть.

Ага, супертехнология укладки плитки максимально стандартно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XmasJoke
14.11.2020 - 23:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 147
Цитата (E957KX @ 15.11.2020 - 02:33)
Не совсем понятны 2 пункта. Почему у развальщика на компе музыка с флешек авто, коим он делал развал? Он что, садится в тачку, вытаскивает флешку и копирует содержимое? Я бы в ебасос дал если бы увидел, и думаю я не один. И ещё, впервые слышу что внутренний ШРУС хрустит. Да и в общем, положа руку на сердце- все это отдает каким то долбоебизмом и пиздежом. По мне- так у хорошего механа путь только наверх. 2-5 лет работы на дядю- далее покупаешь/снимаешь помещение, ставишь подъемник, инструментальную тумбу от JTC и вперёд работать с наработанный клиентской базой. Но это ты не должен быть долбаебом, а у автора как то иначе все проходило ..

По моему это ты долбаеб
 
[^]
SASHA78
14.11.2020 - 23:16
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 232
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 23:11)
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 22:54)
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 22:46)
когда тебе дают 30 процентов цены
в сервисе но ответственность на тебе это жопа

Ответственность на начальнике сервиса. Ты накосячил, забрал своё барахлишко и съебался втихаря.

в маленьком городке не прокатит

Согласен. По-этому, делают нормально. Я ещё застал времена, когда за косяки "отзывы" могли занести прямо в голову об капот с указанием суммы "претензий".
 
[^]
svhanz
14.11.2020 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Есть одна неточность.
Пункт номер 1 в любом сервисе (и не только в автосервисе)- Клиент всегда лох!
Если ты не можешь найти 100500 причин доказать, что клиентос сам угробил изделие, делать тебе в сервисе нечего.
Вот так мы друг-друга и имеем по кругу.
СТОшники разводят мастеров по ремонту сотовых или компов, например, а те потом так же разводят этих СТОшников.
Круговорот наебалова в природе.
Процесс цикличен и вечен.
 
[^]
Shrait
14.11.2020 - 23:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.16
Сообщений: 80
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 23:16)
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 23:11)
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 22:54)
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 22:46)
когда тебе дают 30 процентов цены
в сервисе но ответственность на тебе это жопа

Ответственность на начальнике сервиса. Ты накосячил, забрал своё барахлишко и съебался втихаря.

в маленьком городке не прокатит

Согласен. По-этому, делают нормально. Я ещё застал времена, когда за косяки "отзывы" могли занести прямо в голову об капот с указанием суммы "претензий".

у меня напарник двигатель купил на газель купил будучи учеником!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
SASHA78
14.11.2020 - 23:22
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 232
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 23:20)
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 23:16)
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 23:11)
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 22:54)
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 22:46)
когда тебе дают 30 процентов цены
в сервисе но ответственность на тебе это жопа

Ответственность на начальнике сервиса. Ты накосячил, забрал своё барахлишко и съебался втихаря.

в маленьком городке не прокатит

Согласен. По-этому, делают нормально. Я ещё застал времена, когда за косяки "отзывы" могли занести прямо в голову об капот с указанием суммы "претензий".

у меня напарник двигатель купил на газель купил будучи учеником!!!!!!!!!!!!!!!!

Ученик-это вообще НИКТО. Повесить на него много ума не надо.
 
[^]
РудольфРаспэ
14.11.2020 - 23:23
0
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 3055
Работал а говносевисе ... кладовщиком. Это вешалка! Я и Бал такую работу!
 
[^]
vistador
14.11.2020 - 23:38
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (1Челентано1 @ 14.11.2020 - 22:04)
Цитата (step30 @ 14.11.2020 - 21:59)
до этого дочитал.

11. Если развал/схождение не выводится, а клиент требует — то на помощь приходят друзья и мотажки. Друзья упираются мотажками за колеса — показания становятся в зелень, развальщик печатает их. Потом друзья с монтажками уходят и колеса возвращаются в красноту

Это бред укуренного, таким макаром упускаешь возможность заработка и можешь попасть на нехуёвые проблемы при ДТП.
Какое отношение это имеет к "стоять над душой"?

Работал на официальном ДЦ Форд.

Были ситуации, когда клиент хочет получить диагностический лист с распечаткой всех камберов кастеров и т п...
А у него люфтят немного шарниры...

Ну и начальник зовет пару работников , которые нужные колеса напрягают...
В итоге система прекращает блямкать, шкалы становятся зелеными, далее нажимаешь кнопку ПЕЧАТЬ и выдаешь клиенту нужную бумагу...

Это была не моя инициатива.

Это сообщение отредактировал vistador - 14.11.2020 - 23:38
 
[^]
Telemonster
14.11.2020 - 23:39
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.20
Сообщений: 148
Прошу прощения - но всех автослесарей, которых я знаю - тянет бухнуть, курнуть и рассказать историю о том, как они оттапырились и как их торкнуло. Вы про СТО в Канаде или Европе?
 
[^]
SASHA78
14.11.2020 - 23:41
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 232
Цитата (vistador @ 14.11.2020 - 23:38)
Цитата (1Челентано1 @ 14.11.2020 - 22:04)
Цитата (step30 @ 14.11.2020 - 21:59)
до этого дочитал.

11. Если развал/схождение не выводится, а клиент требует — то на помощь приходят друзья и мотажки. Друзья упираются мотажками за колеса — показания становятся в зелень, развальщик печатает их. Потом друзья с монтажками уходят и колеса возвращаются в красноту

Это бред укуренного, таким макаром упускаешь возможность заработка и можешь попасть на нехуёвые проблемы при ДТП.
Какое отношение это имеет к "стоять над душой"?

Работал на официальном ДЦ Форд.

Были ситуации, когда клиент хочет получить диагностический лист с распечаткой всех камберов кастеров и т п...
А у него люфтят немного шарниры...

Ну и начальник зовет пару работников , которые нужные колеса напрягают...
В итоге система прекращает блямкать, шкалы становятся зелеными, далее нажимаешь кнопку ПЕЧАТЬ и выдаешь клиенту нужную бумагу...

Это была не моя инициатива.

Когда "у него люфтят немного шарниры" ни один нормальный развальщик не станет работать.
 
[^]
vistador
14.11.2020 - 23:45
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 23:41)
Цитата (vistador @ 14.11.2020 - 23:38)
Цитата (1Челентано1 @ 14.11.2020 - 22:04)
Цитата (step30 @ 14.11.2020 - 21:59)
до этого дочитал.

11. Если развал/схождение не выводится, а клиент требует — то на помощь приходят друзья и мотажки. Друзья упираются мотажками за колеса — показания становятся в зелень, развальщик печатает их. Потом друзья с монтажками уходят и колеса возвращаются в красноту

Это бред укуренного, таким макаром упускаешь возможность заработка и можешь попасть на нехуёвые проблемы при ДТП.
Какое отношение это имеет к "стоять над душой"?

Работал на официальном ДЦ Форд.

Были ситуации, когда клиент хочет получить диагностический лист с распечаткой всех камберов кастеров и т п...
А у него люфтят немного шарниры...

Ну и начальник зовет пару работников , которые нужные колеса напрягают...
В итоге система прекращает блямкать, шкалы становятся зелеными, далее нажимаешь кнопку ПЕЧАТЬ и выдаешь клиенту нужную бумагу...

Это была не моя инициатива.

Когда "у него люфтят немного шарниры" ни один нормальный развальщик не станет работать.

Да есть мудаки, которым лишь бы заработать за свой развал.
Встречались..
Слава богу редко...
 
[^]
Shrait
14.11.2020 - 23:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.16
Сообщений: 80
Цитата (Telemonster @ 14.11.2020 - 23:39)
Прошу прощения - но всех автослесарей, которых я знаю - тянет бухнуть, курнуть и рассказать историю о том, как они оттапырились и как их торкнуло. Вы про СТО в Канаде или Европе?

мы все после вас бухаем!
 
[^]
Shrait
14.11.2020 - 23:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.16
Сообщений: 80
Цитата (Shrait @ 14.11.2020 - 23:51)
Цитата (Telemonster @ 14.11.2020 - 23:39)
Прошу прощения - но всех автослесарей, которых я знаю - тянет бухнуть, курнуть и рассказать историю о том, как они оттапырились и как их торкнуло. Вы про СТО в Канаде или Европе?

мы все после вас бухаем!

я 10 вечера пришол завтра в сервис !бухаю!
 
[^]
realyu
14.11.2020 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2442
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 22:34)
Работай дальше за 54,1666666667 т.р. в месяц. Это твоя цена.
1.Москва
2.Год ещё не отработал (95000 средняя за полгода)
3.Конечно не белая, 40 %
4.С 9 до 20, 5/2
5.От ТО до капремонта ДВС.

Не хами. Что моё - то моё, тебя не касается. А вот за ответ спасибо.

242 часа в месяц. За 95 в мес, с мая (т.е. самые жирные месяцы). В Москве, где аренда от 25, а кв. метр от 220т.р. За капиталку моторов. Без трудового стажа.

ОК, принято. Удачи.
 
[^]
1Челентано1
15.11.2020 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (vistador @ 14.11.2020 - 23:38)
Работал на официальном ДЦ Форд.

Были ситуации, когда клиент хочет получить диагностический лист с распечаткой всех камберов кастеров и т п...
А у него люфтят немного шарниры...

Ну и начальник зовет пару работников , которые нужные колеса напрягают...
В итоге система прекращает блямкать, шкалы становятся зелеными, далее нажимаешь кнопку ПЕЧАТЬ и выдаешь клиенту нужную бумагу...

Это была не моя инициатива.

В теме другая ситуация описана.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SASHA78
15.11.2020 - 00:07
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 232
Цитата (realyu @ 14.11.2020 - 23:58)
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 22:34)
Работай дальше за 54,1666666667 т.р. в месяц. Это твоя цена.
1.Москва
2.Год ещё не отработал (95000 средняя за полгода)
3.Конечно не белая, 40 %
4.С 9 до 20, 5/2
5.От ТО до капремонта ДВС.

Не хами. Что моё - то моё, тебя не касается. А вот за ответ спасибо.

242 часа в месяц. За 95 в мес, с мая (т.е. самые жирные месяцы). В Москве, где аренда от 25, а кв. метр от 220т.р. За капиталку моторов. Без трудового стажа.

ОК, принято. Удачи.

Никакого хамства. Какой метр? Какая аренда? Я работаю у Дяди. Какой стаж? Ты на пенсию зарабатываешь? С 8 до 17? Тебе отпуск, больничный? Санаторий? Извини, Советский Союз закончился давно. Мне 42 года, тоже не легко работать, но... Каждый выбирает сам. Не хотел оскорбить, удачи!
 
[^]
Shrait
15.11.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.16
Сообщений: 80
сейчас ГРМ авто в основном со спецоправками выставляется вот этим проигрываем!!!!!!!!!!
 
[^]
DamienDeRuss
15.11.2020 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (SASHA78 @ 14.11.2020 - 23:41)
Цитата (vistador @ 14.11.2020 - 23:38)
Цитата (1Челентано1 @ 14.11.2020 - 22:04)
Цитата (step30 @ 14.11.2020 - 21:59)
до этого дочитал.

11. Если развал/схождение не выводится, а клиент требует — то на помощь приходят друзья и мотажки. Друзья упираются мотажками за колеса — показания становятся в зелень, развальщик печатает их. Потом друзья с монтажками уходят и колеса возвращаются в красноту

Это бред укуренного, таким макаром упускаешь возможность заработка и можешь попасть на нехуёвые проблемы при ДТП.
Какое отношение это имеет к "стоять над душой"?

Работал на официальном ДЦ Форд.

Были ситуации, когда клиент хочет получить диагностический лист с распечаткой всех камберов кастеров и т п...
А у него люфтят немного шарниры...

Ну и начальник зовет пару работников , которые нужные колеса напрягают...
В итоге система прекращает блямкать, шкалы становятся зелеными, далее нажимаешь кнопку ПЕЧАТЬ и выдаешь клиенту нужную бумагу...

Это была не моя инициатива.

Когда "у него люфтят немного шарниры" ни один нормальный развальщик не станет работать.

у стенда допуски для нового авто. он таким через неделю после выезда с автосалона быть перестаёт. копьютеру сложно объяснить что это нормальное состояние рулевой, на безопасность полётов не влияет.
а клиенту сложно обьяснить почему слесарь бракует вполне исправные
детали. и что делать?
знаю где вибростенд с такими настройками стоит. конторе выгодно браковать всю подвеску. совершенно исправные, сухие стойки бракуются только в путь. слесаря на складбегать не успевают.
а клиенту рот заткнуть распечаткой с "красными" значениями всегда можно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77663
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх