Работа в автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
14.11.2020 - 18:17
0
Статус: Offline

Отец русского телевизора

Цитата (krylov @ 14.11.2020 - 17:02)
Цитата (афтаслезарь @ 14.11.2020 - 09:44)
Цитата (krylov @ 14.11.2020 - 17:37)
красочно-сочно и правдиво.
поэтому я сам.
слесарь мср. гараж есть.

за пост спасибо.

А ещё ты басни пишешь. gigi.gif судя по никнейму.

А ещё я сварщик IIW и станочник .

И вышивать умеешь?

[^]
vistador
14.11.2020 - 18:20
0

Отец русского телевизора

Цитата (лукас @ 14.11.2020 - 16:32)
Цитата
от же стенд тестирования форсунок 40 стоит
стенд можно сделать самому

Ну ты по себе то всех не равняй...

И потом часто те, кто сделает к стенду электронику, толком не могут сделать механическую часть.
И наоборот.

[^]
Melok81
14.11.2020 - 18:22
-4

Ярила

Пост терпил-автосервисников? Вас обувает начальство, вы соглашаетесь и дальше работаете. Молодцы! Никто даже не попытался поднагнуть сервис, хотя это проще простого.
Ну и как заключение, если у тебя не вагон денег, то машину ты ремонтировать будешь там, где по знакомству порекомендовали. Вот я, например в таком сервисе уже 15 лет, там работают два брата, оба технари автомобильные с высшим образованием, много гда работали, пока не стали на себя работать, очень хорошим бонусом идёт, что у них на нашем рынке автозапчастей есть точка, а если надо там же на рынке найдут, что нужно и по хорошей цене. У них в сервисе всегда очередь на две недели. А это показатель, что ребята делают хорошо. Честно, за всё время, что у них ремонтируюсь, только хорошие воспоминания.

[^]
HeToIIbIPb
14.11.2020 - 18:25
0

ivan1987

А я то думаю, - откуда чувство, что меня где-то наебали.

[^]
Alex711
14.11.2020 - 18:31
3

Ярила

Цитата (888Dmitry888 @ 14.11.2020 - 09:57)
После "коренного сальника" читать остальное нет смысла.