Работа в автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krylov
14.11.2020 - 17:02
0
Статус: Online

тварь циничная

Цитата (афтаслезарь @ 14.11.2020 - 09:44)
Цитата (krylov @ 14.11.2020 - 17:37)
красочно-сочно и правдиво.
поэтому я сам.
слесарь мср. гараж есть.

за пост спасибо.

А ещё ты басни пишешь. gigi.gif судя по никнейму.

А ещё я сварщик IIW и станочник .

[^]
stas1981
14.11.2020 - 17:04
0
Статус: Offline

жидорептилойд

Цитата
Приезжают периодически клиенты с такой риторикой: есть у меня охуенный мастер, он работает в гараже, но у него

клиент всегда пиздит :)))
потому что ,, охуенный мастер,, это тот,кто всегда тебе поможет
если начинается слив клиента,то мастер уже тупо зажрался
* не можешь сам,передай напарнику,ведь в одиночку мало кто работает,тема такая что всегда нужна даже не четвёртая,а пятая рука

[^]
Stalex79
14.11.2020 - 17:04
-1

Хохмач

Цитата (олдбич @ 14.11.2020 - 16:38)
это ты сейчас типа похвалился зп в 60 косых? типа учился,учился и до 60 косых доучился?
я могу просто из своих знакомых человек 10 на вскидку назвать которые зарабатывают от сотки и при этом вообще не имеют образования.
один в пожарке работает 13 и свободные три дня ремонтами подрабатывает.
другой стройматериалами банчит.ещё один крупным оптом щебнем и песком занимается.в месяц в районе 6 лямов имеет.ещё товарищ закончил речной техникум и сел на пароход под флаг,в месяц в районе ляма корячится.