К многочисленным историям про истории айтишников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Insipid2000
24.07.2019 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Цитата (nacola @ 24.07.2019 - 17:54)
Цитата
Системный администратор к пользователю даже не пойдет. Ему нахрен это не надо. Он работает с системой.

когда эта "система" вырубает из пилота свой системник и врубает чайник я не могу её даже "пнуть" приходится иди...

Метод решения: приходишь через час.
Невозмутимо фотографируешь, подключаешь, составляешь акт. Не подписывает - руководителю\гендиру для информации\ознакомления - по какой причине сотрудник не мог выполнять свои обязанности 1 час рабочего времени.

Больше такого не повторяется, потому что сотрудник будет бояться подойти к чайнику.

 
[^]
42EHOTA
24.07.2019 - 17:57
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
видел случай, когда служба ит диктует свою волю производству. генеральный наслушается ит-директора и желает красивых графиков по утру. в результате часть конторы которая собственно и создает конечный продукт вынуждена отдельно заполнять глючную айтишную хотелку, купленную у странной фирмочки. а айти-отдел развивает эту хуйню за счет здоровенной фирмы. это сука аллес.
 
[^]
RA2FDR
24.07.2019 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12041
Цитата (vaisman @ 24.07.2019 - 16:50)
Цитата
на кой хер вы тогда нужны если я сам должен знать данную инфу?
Пользователь и не должен об этом думать. Но пользователь и не должен требовать RAID на свой рабочий компьютер. Вопрос сохранения данных - компетенция ИТ отдела, а уж как они это будут делать, не забота пользователя.

Это если это ИТ-отдел есть, и есть средства на это. А если "админом" называется студент, который только и умеет, что винду переустановить, то это нельзя назвать ИТ-отделом, который может что-то решить.
 
[^]
vaisman
24.07.2019 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29226
Цитата (shrec @ 24.07.2019 - 17:52)
да я думаю достаточно будет перезагрузить физ сервера по расписанию в 9:00. выключить телефон в 9:01.
и 100% опиздюлица по прибытию из отпуска если раньше не приволокут )))

У нас тут периодически контору штормит (в газпроме реорганизация и мы страдаем), и было дело, нас всех в отпуска отправили. Окаааай, сказал ИТ отдел, и даже не стал ничего трогать. Просто в поебельник позвонили и сказали "нам бы вот тут того и этого" и пришлось нас из отпусков отзывать.
 
[^]
vaisman
24.07.2019 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29226
Цитата (RA2FDR @ 24.07.2019 - 17:57)
Цитата (vaisman @ 24.07.2019 - 16:50)
Цитата
на кой хер вы тогда нужны если я сам должен знать данную инфу?
Пользователь и не должен об этом думать. Но пользователь и не должен требовать RAID на свой рабочий компьютер. Вопрос сохранения данных - компетенция ИТ отдела, а уж как они это будут делать, не забота пользователя.

Это если это ИТ-отдел есть, и есть средства на это. А если "админом" называется студент, который только и умеет, что винду переустановить, то это нельзя назвать ИТ-отделом, который может что-то решить.

Ну тогда контора сами себе злобные буратино. Не обязательно прямо ИТ-шник, но кто-то же в конторе должен думать о резервном копировании, о защите информации. Да пусть это сам директор будет или кто-то из инженегров, но кто-то же должен.
 
[^]
Chelovodka
24.07.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 115
Цитата (Dtwin @ 24.07.2019 - 15:23)
а у меня час назад HP dl360p gen8 медным тазом накрылся, мать раком встала, сцуко, лежит это мертвое гавно сейчас рядом и не фурычит cry.gif

ой ё... читаю сообщение, пролистывая вниз.... чуть инфаркт не схлопотал

К многочисленным историям про истории айтишников
 
[^]
RA2FDR
24.07.2019 - 18:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12041
Цитата (42EHOTA @ 24.07.2019 - 16:57)
видел случай, когда служба ит диктует свою волю производству. генеральный наслушается ит-директора и желает красивых графиков по утру. в результате часть конторы которая собственно и создает конечный продукт вынуждена отдельно заполнять глючную айтишную хотелку, купленную у странной фирмочки. а айти-отдел развивает эту хуйню за счет здоровенной фирмы. это сука аллес.

Это не айти-хотелка, это хотелка директора. Айтишникам нахуй не нужны красивые графики, и им до пизды, что там происходит на производстве. Директор захотел - ну как смогли, так и сделали.
Ну или как вариант - откат от "странной фирмочки", тогда становится понятна мотивация. Но это уже к айти как таковым отношения не имеет, это общая проблема для руководителей любых уровней и направлений.
 
[^]
QuartZz
24.07.2019 - 18:01
5
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3147
Цитата (Severskiy @ 24.07.2019 - 13:57)
Жаль, нет традиции обсирать в сети айтишников, как они смешно не шарят в механообработке, детской логопедии, фармацевтике, автоэлектрике, психиатрии, финансах, сельском хозяйстве и еще 99,999% существующих сферах деятельности.

А у них этого нет в требованиях по вакансии. А вот у бухов "уверенное пользование ПК" - есть. И за открытие непонятных ".ехе" можно смело докладывать о несоответствии должности.
 
[^]
Tushinets
24.07.2019 - 18:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.18
Сообщений: 245
Держите меня семеро! я сейчас ТС в***у fight.gif

Да там тоже комент был про корону и дворников. вот из за таких руководителей всё и идёт по пи***е... суки!
 
[^]
wyper
24.07.2019 - 18:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.19
Сообщений: 82
Цитата (ПростоКонь @ 24.07.2019 - 16:46)
Цитата (Ares19 @ 24.07.2019 - 16:42)
Знаю по поискам эникейшика, 3 блин сраных месяца и больше 20 ГЕйниев на собеседование такие тела приходили с высшим образованием уух закачаешься...

Я как-то вопрос простой задавал: "Как ты дома устанавливаешь винду?"
Только двое сказали, что после сетапа они смотрят журналы на предмет ошибок, и только один сказал, что можно выключить ненужные службы.

Что что? Что за тупые вопросы? Берешь чистый образ да устаналиваешь? И что значит ненужные службы? Кому они ненужные? Ненужных служб не бывает.
 
[^]
shrec
24.07.2019 - 18:02
2
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1616
всем чмоки в этом чате я до понедельника могу страдать хуйней в ввиде сбора грибов alk.gif
 
[^]
RM17
24.07.2019 - 18:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Severskiy @ 24.07.2019 - 15:45)
Да я и есть дурак в компах. Но разве не для этого IT работает, чтоб решения подсказывать? Я 3 года просил данные бэкапить на сервер - так не пускали. И RAID это было мое предложение, а не их.
И это же не нормально, когда в автосервисе владелец подсказывает мастеру, как тому ремень ГРМ менять или клапаны регулировать.

Есть большое подозрение, что не RAID слепили, а JBOD. Тупо объединили объем двух дисков в один логический том. Только так могла уцелеть одна половина данных при сохранности второй.

Вряд ли в комп ставили дорогой RAID-контроллер с дополнительной памятью и ее батарейным питанием. Так что, скорее всего, воспользовались возможностями материнки, а это RAID ненастоящий. Когда силами материнки организован RAID, после ресета или сбоя по питанию она обнаруживает рассинхронизацию массива, и минут 15, а то и все 2 часа синхронизирует все обратно. Во время синхронизации систему можно загрузить, но работает она адски медленно, раз в пять хуже обычного состояния. Если такого ни разу не наблюдалось, то действительно был JBOD вместо RAID.
 
[^]
stornogad
24.07.2019 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 1007
Цитата (RM17 @ 24.07.2019 - 18:49)
Цитата (vaisman @ 24.07.2019 - 15:40)
Цитата (aiva @ 24.07.2019 - 15:31)
А что делать, например, с главбухом, которому мы, айти специалисты объясняли что такое FIFO и LIFO? Как разговаривать с бухгалтерией после заявлений типа "Я в программах разбираться не обязана, программы потому и программы что пишутся для программистов!".

Главбуху это зачем знать?

Ты не поверишь! Есть в 1С8.3 такая доступная пользователю настройка: использовать в качестве порядка обработки документов FIFO или LIFO.

1. Зависит от типа учреждения и применяемого ими учета. У бюджетников фифо и лифо отсутствует.
2. Ну и наличие разных методов списания стоимости материальных ценностей зависит от разработчиков конфигурации для 1с.
 
[^]
alexpb
24.07.2019 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (vaisman @ 24.07.2019 - 17:44)
Ну вот кстати товарищу здорово осложнило жизнь то, что у него частью были кэшированы запросы. И у него тут работало, а там не работало. В общем мы немало тогда повеселились. Ну и я понимаю, что и мои знания не безграничны, и меня могут подъебнуть более знающие товарищи.

Dig’ом такая фигня выщемляется через +trace на раз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grapestone
24.07.2019 - 18:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 19
Цитата (nacola @ 24.07.2019 - 20:50)
Цитата
Был и эникеем/админом бухгалтерии, и с юристами, отделами закупок взаимодействовал

бля чЁ у сис.админов появились подразделения??? Типа у нас проблема МЫ из отдела кадров! идите на хуй я тока с бухами и юриками работаю!!!
че за хуйня тут полилась... системный администратор на то он и ситемный администратор ( вам даже "окошки" об этом говорят) к ним нужно обратиться.. на его плечи иной раз падают и обязанности программиста, тока тот под стол не полезет и комп ваш не починит,,

Удивлю, но именно так. В неузкоспециализированных компаниях огромный зоопарк софта. Для быстрого решения проблем существуют направления поддержки, именно по типам ПО. Поддержка инженеров - специализируются на CAD-ах, Компасах. Поддержка бухгалтерии - 1С, SAP, клиент-банки. Нормальная практика. И это я только про ПРМ/эникеев говорю. Про серверных админов и сетевых объяснять нужно?
 
[^]
Dron66
24.07.2019 - 18:05
3
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (wyper @ 24.07.2019 - 18:02)
...
Что что? Что за тупые вопросы? Берешь чистый образ да устаналиваешь? И что значит ненужные службы? Кому они ненужные? Ненужных служб не бывает.

А вот и Прибалтика, предмета спора пожаловал! lol.gif

Не бывает ненужных служб? Даже телеметрия майков у тебя нужная служба? О как интересно. А зачем она на рабочем компе?
 
[^]
42na
24.07.2019 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Как и в каждой сфере, в айти тоже есть люди с короной, это такой типаж людей. Есть такие же врачи, инженеры, бухгалтера и т.д. Тут важно другое, на обсуждение обычно выносят интересные истории, крайности. Иначе же не смешно, не интересно будет.

Как работавшего в сфере, меня лично сильно раздражали люди, которых брали на должность и в резюме была указанна компьютерная грамотность, на уровне пользователя (которую не проверяют при найме) которая потом не подтвердилась и была причиной головной боли другим сотрудникам.

И что ещё хуже, многие не желают учиться, пока перед ними не встаёт конкретный вопрос, с которым они не могут справиться. Да и в этом случае предпочитают что бы за них это было сделано кем-то другим. От курсов откажутся или согласятся и забьют хуй, а когда придёт время применения не полученных знаний будут искать помощи на стороне, если её получат - запомнят это как способ решения данной проблемы. Если после этого получат отказ в этой помощи в 10й раз (к этому моменту это уже ваша обязанность) - будут жаловаться руководству и обвинять вас в саботаже)

бомбонуло в общем у меня))
 
[^]
RA2FDR
24.07.2019 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12041
Цитата (shrec @ 24.07.2019 - 16:52)
да я думаю достаточно будет перезагрузить физ сервера по расписанию в 9:00. выключить телефон в 9:01.
и 100% опиздюлица по прибытию из отпуска если раньше не приволокут )))

Вот этим и отличается грамотный и опытный админ от новичка. Чтобы что-то перестало работать - не нужно делать НИЧЕГО. Оно всегда само сломается, или кто-то что-то захочет.
 
[^]
RM17
24.07.2019 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Dester666 @ 24.07.2019 - 15:53)
Пс: как не странно у меня бухгалтера везде именно самые вменяемые люди, у автора того поста видимо в организации нету целого стада сотрудников с ресепшенов вот они дети сатаны

С бухами у меня на работе 50/50. Две вменяемые, грамотные и осторожные. Если подозревают, что делают что-то неправильно, зовут меня. Молодцы девчонки.
А две другие - хоть кол на голове теши.
 
[^]
pruginkad
24.07.2019 - 18:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 5075
айтишник должен нахуй забанить вконтакте, ЯП и прочее - это первое. Все порты кроме 80 - второе.
Из почты выкидывать все атачи. - три.

 
[^]
VampirBFW
24.07.2019 - 18:08
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21050
Цитата (RadioSintetica @ 24.07.2019 - 17:55)
Цитата (VampirBFW @ 24.07.2019 - 19:51)
девочка не смогла открыть контакт, фейсбук, прочую свою соцсетевую хуйню, запрещенную политиками компании, причем сообщение о таком запрете висит перед ней, русскими буквами, русскими словами. НО НЕТ! Дома у нее работает, а нет вконтакте нет интернета.

Все просто - пишет заявку. Есть срок реакции. саппорт подключается по тому же р-админу и смотрит: ага! вконтактик? Закрываем заявку, отчет о нарушении ответственным. Все. Девочка ебет мозг генеральному - тот спрашивает с админа - админ показывает заявку.

Девочка написала заявку, читайте внимательнее, но время реакции на заявки такого рода около 2 часов. А ей некогда, ей нужен инторнет.
 
[^]
42EHOTA
24.07.2019 - 18:08
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (RA2FDR @ 24.07.2019 - 20:00)
Это не айти-хотелка, это хотелка директора. Айтишникам нахуй не нужны красивые графики, и им до пизды, что там происходит на производстве. Директор захотел - ну как смогли, так и сделали.
Ну или как вариант - откат от "странной фирмочки", тогда становится понятна мотивация. Но это уже к айти как таковым отношения не имеет, это общая проблема для руководителей любых уровней и направлений.

фокус в том что генеральный ничего не хотел, пока ему ит-директор на уши не навешал. впихнул эту херь и власть обрел неописуемую. заебал всех. а потом свалил. насколь я в курсе, по сию пору нихуя толком не работает. короче, понятно для чего это было.

упд. ща спросил у тамошних, оно загнулось конечно. ахаха. когда увольнялся, говорили что мегабакс уже впулен в это псевдоайтишное дерьмо. ща у них новая какая-то тема )))

Это сообщение отредактировал 42EHOTA - 24.07.2019 - 18:10
 
[^]
Seamen8
24.07.2019 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 215
Цитата (Mielofonvasy @ 24.07.2019 - 15:40)
Дорогой учитель, да будет тебе известно, что провода, которыми подключается оборудование, бывают не только тоненькие проводки толщиной со спичку. Там бывает кабель толщиной с большой палец, изоляция которого со временем высыхает и если его каждый раз подключать-отключать, то он можете переломиться, изоляция осыпаться и это все полыхнет раньше времени
Вот для примера - это еще хороший и доступный.

У меня в машинном отделении целый чемоданчик различных блокираторов и замков для различного электрооборудования. Что бы никакие шаловливые ручки не включили что нибудь несмотря на табличку «НЕ ВКЛЮЧАТЬ».


Размещено через приложение ЯПлакалъ

К многочисленным историям про истории айтишников
 
[^]
gods02
24.07.2019 - 18:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 3474
Цитата (Уфимский @ 24.07.2019 - 15:19)
На работе бухгалтер словила вирус. Ничего страшного - все критически важные данные ежечасно бэкапятся на другую машину. Я в то время руководил этим предприятием.

Но, на компе были данные, которые хоть и не критически, но довольно важны. Поэтому вариант "отформатировать винт и заново установить" отпадал. По совету нашёл специалиста, который занимается "удалением вирусов". Отвезли машинку к нему. Заплатили денег. Трое суток он колдовал над ней. В итоге он вынес вердикт: "Все программы, которые я применял с задачей не справились - форматировать и переустанавливать!" Сказал ему, что вечером сам приеду.

Вечером, после работы, приехал и у него на глазах, используя обычные программы (диспетчер задач, средства для работы с реестром, файловый менеджер и блокнотик для чтения логов) за три часа, попивая пивко сделал так, как должно было быть. Провёл, так сказать, мастер класс...

А, ну да - я IT-шник... lol.gif

Другой смешной случай был с моей собственной сестрёнкой. Она обучалась на "Инженера-программиста" и ей нужно было писать диплом. А в доме всего три компа на семью из пяти человек - чертовски мало. И она уговорила меня отдать ей для работы старую машинку, на которой крутилась "красная шапочка". Ну, отдал. Ей офисные программы там не понравились (непривычно) и она решила поставить винду. Я на это махнул рукой - ставь. Пришла ко мне через двое суток с вопросом: "Как отформатировать винчестер? Ибо "форматце" не работает и БИОС вообще ни одного винчестера на борту не видит..." Ржал. Чему в ВУЗах "инженеров-программистов" учат?

Имхо.
Нафиг вы возили комп, если там вам нужны были данные? Подключить диск к другой машине и слить.
И да, я - за формат! Потому как неизвестно, что за вирус это может быть и не возродится ли он через некоторое время.
 
[^]
VampirBFW
24.07.2019 - 18:10
3
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21050
Цитата (RM17 @ 24.07.2019 - 18:08)
Цитата (Dester666 @ 24.07.2019 - 15:53)
Пс: как не странно у меня бухгалтера везде именно самые вменяемые люди, у автора того поста видимо в организации нету целого стада сотрудников с ресепшенов вот они дети сатаны

С бухами у меня на работе 50/50. Две вменяемые, грамотные и осторожные. Если подозревают, что делают что-то неправильно, зовут меня. Молодцы девчонки.
А две другие - хоть кол на голове теши.

Блин, а я люблю своих бухов, у финансового директора муж сисадмин. Она нас с днем одмина всегда поздравляет. И бухов натягивает за знания.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50258
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх