"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evan20
10.10.2018 - 23:21
1
Статус: Offline

Вежливый хам

Цитата (БаБа @ 11.10.2018 - 03:11)
Цитата (MrRIP @ 10.10.2018 - 18:27)

Ок. А теперь вопрос на сообразительность - "врач" - это вид человека, или всё-же профессия. И после окончания рабочего дня "врач" становится кем?
Говоря проще - "врач" - это РАБОТНИК. У которого есть время работы. Вне работы - он ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК(как вы или я)...

Ну это примерно, как гид по -городу после работы имеет право посылать прохожих на уйх., только потому, что они спрашивают не те улицы и ему за это не заплатят
Вот только он этого не сделает и поможет, и расскажет.. потому, что он человек...

ВСЕ экскурсоводы скажут что они бухгалтеры и пошлют нахуй. Ибо тупорылые дауны заебали еще днём. Но если окончил курсы первой помощи или смотрел клинику и доктора хауса то с удовольствием сделает трахеотомию и массаж простаты любому потерявшему сознание на улице.

А врачи? Врачи... Ну да. С удовольствием, после рабочего дня помогут пройти и расскажут про любимые и интересные улицы и места. cheer.gif

[^]
CapSmollett
10.10.2018 - 23:23
-3

Ярила

Цитата (ПНХ @ 10.10.2018 - 18:04)
А вдруг кто помрет и потом засудят за неквалифицированную помощь?))))

А в своей больнице такой врач работать не боится? Вдруг тоже кто-то помрет?
Если врач боится или просто не хочет помогать людям - он не врач, не профессионал.
- Говорю как врач!
- А вы врач?
- Нет, я просто говорю как врач.

[^]
max7811
10.10.2018 - 23:24
1

Изотоп 415

Цитата (burjuin33 @ 11.10.2018 - 01:15)
Цитата
похоже обращение к тому, что довольно популярно щас в инетах, "прямой массаж не возможен без переломов ребер" вот чуваки и постарались

Дело было в те времена, когда интернет ещё не придумали.))