"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pohmelniy
11.10.2018 - 08:12
3
Статус: Offline

Ярила

Цитата (andrey63i @ 11.10.2018 - 08:03)
Цитата (nmsr @ 10.10.2018 - 18:11)
Мне один спасатель рассказывал, как его знакомый коллега долго судился с родственниками тех, кого этот спасать пытался спасти, типа не правильно делал непрямой массаж сердца и искусственную вентиляцию легких.

Как вообще можно оценить правильность или не правильность выполнения непрямого массажа сердца?! Только на тренажёре с сенсорами в присутствии инструктора. Сердце не обязано запускаться даже от правильного. Раньше говорили, что критерием добросовестного выполнения НМС является перелом пары рёбер(но это скорее байка старших коллег)

Вот только говорить ты это будешь не подросткам на форуме, а в зале суда прокурору. Которой, вообще все похер, она на работу приехала вся в золоте.

[^]
Акация
11.10.2018 - 08:14
4

антидепрессант

Enne
Цитата
Вопрос стоит ТОЛЬКО в оказании первой помощи. Которую, как правило, способны оказать врачи. На неё сертификат не нужен.

девочка, а что же сможет сделать дерматолог при инсульте? или ты думаешь, что в самолете кому-то нужно будет лечить переломы? там как раз все серьезное вылезает - сердце, сосуды, астма... вроде беременных на поздних сроках перестали пускать, но это неточно)) кто хочет, чтобы у него роды принимал психиатр?

[^]
matroskin755
11.10.2018 - 08:19
-9

Ярила

опаскудеванием всех сторон жизни. Только от действий/бездействий паскуды-врача зависит здоровье и жизнь других людей.
.
в точку ! dont.gif
такого опаскудывания , как сейчас , наша страна еще не знала !
после Брежнева все и началось .
паскуда на паскуде сидит и паскудой погоняет ! ©.

[^]
DevilTeaM
11.10.2018 - 08:20
1

Ярила

Цитата
а что же сможет сделать дерматолог при инсульте?