"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Doct33
11.10.2018 - 06:19
2
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (Енотко @ 11.10.2018 - 06:06)
Цитата (Pogano @ 11.10.2018 - 05:11)
Тут накинулись на врачей, что мол раньше на машины красный крест клеили. А сейчас не дозовешься.
Не знаю, наверное раньше не было полоумных родственников и таких же пациентов.
Которые начинают потом писать во все инстанции, пугать судом. Мол - а была у вас лицензия, а почему тактика не такая, а почему ЛОР роды принимал, а информированное согласие вы брали, а почему услугу (УСЛУГУ!! Сука, слово то какое) некачественно предоставили и т.д. Статьей пугают об оказании услуги не отвечающей стандартам безопасности. Поневоле начинаешь задумываться, а нах мне это надо? Тем более сейчас таких случаев все больше. Следаки аж радуются очередному делу врачей.
У меня друган на скоряке работает.
Везли пациента. По дороге остановка сердца. Качали. Завели.
Родственники на них потом жалобу в минздрав написали. Что измяли родственника, всего в синяках оставили, чуть ребра не сломали.

Если при непрямом массаже сердца не было сломано хотя бы одно ребро он считается неэффективно проведенным.

Ваши данные устарели уж лет на 10. Перелом ребер при непрямом массаже сердца давно вынесен в осложнения реанимации.

[^]
Pogano
11.10.2018 - 06:24
6

Сиреневенький глазовыколупыватель

У руководства в мз сейчас походу какая то дибильная установка на обращения.
У нас главный так и сказал на собрании коллектива - каждая жалоба, даже необоснованная и дибильная, считается вашей недоработкой на местах и будет наказываться. Много тогда кто поуходил. Благо было куда. Сам ушел. Надоело всё.