"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SSerg84
10.10.2018 - 22:38
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Golodorf @ 10.10.2018 - 18:02)
... Удивило другое: в комментарии прибежали его коллеги с весьма недвусмысленными сообщениями: "я, когда спрашивают, есть ли врач, лишний раз говорю, что я бухгалтер". Меня это настолько покоробило, кем нужно быть, чтобы при умении и возможности оказать человеку помощь, не оказать ее? Тем более, чаще всего, врачей оказывается не так много на одном рейсе. То есть, его молчание может стоить кому-то жизни...

Как врач объясню - изменения в нашем законодательстве.
Более того, уже давно идут разговоры, что за подобное оказание помощи будут судить. Даже за помощь с положительным результатом, просто по факту.

[^]
JJBaltika
10.10.2018 - 22:39
3

Цвет подписи в цвет предупреждений)

а что суровую правду то никто не говорит?

на 1 человека с инфарктом приходится 99 идиотов которые ищут волшебника способного решить их проблемы. в основном эта проблема - скука, жажда внимания или несдержанность в еде и алкоголе.

сегодня я уже говорил что я не врач

[^]
vetandrey
10.10.2018 - 22:41
-2

Ярила

Хуле в самолёте, такое в поликлинике часто бывает )))

[^]
wcnd
-3

Ярила

Цитата (STARИКАН @ 10.10.2018 - 22:12)
Цитата (wcnd @ 10.10.2018 - 21:54)
Цитата
Меня это настолько покоробило, кем нужно быть, чтобы при умении и возможности оказать человеку помощь, не оказать ее?

Врачи, вроде бы, ещё и особую клятву дают. Согласно которой они просто обязаны оказывать помощь нуждающимся. Выходит, что шифрующиеся не врачи, а так, хуйло левое.

Не дают, успокойся. Давно уже не дают

Я и не нервничаю.
Клятву Гиппократа не дают, но дают "клятву врача", что есть обновлённый вариант устаревшей клятвы Гиппократа.

[^]
Santo062
0
Статус: Online

Ярила

Цитата