"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bormoglotik
10.10.2018 - 21:20
1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (kniazmiloslav @ 10.10.2018 - 20:29)
Цитата (Golodorf @ 10.10.2018 - 18:02)
кем нужно быть, чтобы при умении и возможности оказать человеку помощь, не оказать ее?

Бизнесменом, зарабатывающим деньги на болезнях людей. Это в СССР были врачи, сейчас не осталось.

Пациентов тоже негусто. В СССР остались, к сожалению.
Сейчас потребители одни. cool.gif

[^]
Алеандр
10.10.2018 - 21:21
-3

У каждого свои погремушки

Как уже выше сказали: врач врачу рознь. Одни только в дырочке ковыряться умеют, другие - реально жизни спасать. Так вот тех, кто реально может спасти жизнь и его навыки высоки и постоянно поддерживаются - таких очень и очень мало. Все остальные только что называются врачами, не более того.

[^]
ПОЖВИНСКИЙ
10.10.2018 - 21:24
-1

Ярила

Была у нас медсестра на фАПе лечила не хуже доктора,сгрызли суки с образованием ,а сами блядь ни чего не умеют если ток направление в ЦРБ дать ! Все меньше и меньше врачей так ученые клоуны!

[^]
Жидомасон
10.10.2018 - 21:26
0

Ярила

Цитата (regik @ 10.10.2018 - 20:16)
Знаю одного врача, у него даже на личном внедорожнике наклейка - красный крест, что типа водитель - врач.

Это чтобы менты не приставали

А вообще мы отвлеклись от темы. Врач, летящий в отпуск в самолете, и врач, едущий на свое машине, где могут быть инструменты и лекарства находятся в разных ситуациях.

Это сообщение отредактировал Жидомасон - 10.10.2018 - 21:34

[^]
Evan20
10.10.2018 - 21:29
2

Вежливый хам

Цитата (Алеандр @ 11.10.2018 - 01:21)
Так вот тех, кто реально может спасти жизнь и его навыки высоки и постоянно поддерживаются - таких очень и очень мало. Все остальные только что называются врачами, не более того.