"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
STARИКАН
10.10.2018 - 20:26
-1
Статус: Offline

Обитающий в тырнете

Цитата (Buger76 @ 10.10.2018 - 20:23)
Цитата (STARИКАН @ 10.10.2018 - 20:08)
Цитата (Данунагат @ 10.10.2018 - 20:05)
Это не врачи, а просто те кто на них учился, но так и не стал.

Разумеется,кто врач, а кто просто стал, решать будешь ты?

Ну если врач участливый и реально хочет помочь, это сразу видно, как и ленивое хуило без эмпатии, к тому же из-за которого можно спустить много денег и времени в трубу, с абсолютно нулевым результатом. Думаю, что в таком случае, я ведь могу решать?

Не можешь. С чего ты взял, что он ленивый? Может, это ты похуист. С чего ты взял, что без эффекта? Может, ты неизлечим?
А если он решит, что тебя не хер лечить, не в коня корм? Как ты отнесешься?

[^]
Deins
10.10.2018 - 20:28
1

Славный малый

Цитата (seko @ 10.10.2018 - 20:47)
каждый больной нуждается в уходе врача, и чем дальше врач уйдет, тем легче больному.

зы, лично мое мнение и опыт:
приходит знакомая, суббота обед, с детьми папороть рвала на икебаны. итог - аллергический дерматит, просит помочь, так как выходной.расписал лечение, сказал в понедельник к дерматологу. приходит в понедельник вечером - да легче намного, но дерматолог расписал другое лечение, а я твоего на 650 рублей купила, зря деньги потратила, шо ты мне назначил? и как начала распинаться... итог - психанул, вытянул и отдал деньги, так как та дура еще жалобу могла настрочить, хуй ее знает что в голове у нее. так это мелочь, а если на такую дуру попасть, когда человека спасаешь от смерти и не удалось?.. откуда знаешь что у кого в голове... так что ХЗ как правильно поступить,хотя наверное помог бы, ебанутый я верю в порядочность, не все долбоебы.

Все встречаются с долбоёбами, не только лишь врачи.