"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bormoglotik
11.10.2018 - 10:47
7
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (Хъ3 @ 11.10.2018 - 10:07)
Цитата (Школьница @ 11.10.2018 - 09:38)
За зарплату такие недоврачи тоже скорее всего пальцами не шевелят. Привычка только за мзду работать-это тяжелая привычка!

А я на примере таких тем все больше убеждаюсь, каких животных мы имеем вместо врачей.

Утешает одно, нормальные врачи работают, а не учат здесь неокрепшие яповские души, что увидел человека в беде - пройди мимо.

И еще надеюсь, что все же все эти высравшиеся здесь "врачи" - чужие боты, враги на зарплате.

Если нет, то пиздец моей Родине.

Да-да, срочно съёбывай, и подальше...
Родина опасносте!
Только не из-за таких как мы, а из-за таких как вы, потреблядей.

[^]
Bormoglotik
11.10.2018 - 10:50
3

Весельчак

Цитата (renixa @ 11.10.2018 - 10:15)
А мне всегда интересно, если врач в экстремальных условиях проводил реанимационные мероприятия и сломал ребро. На него в суд подают несостоявшиеся разочарованные наследники?

Бывает, и нередко.
Но прилететь может не только от родственников, но и от КЭК (клинико-экспертная комиссия), которая если на разборе ситуации посчитает, что реанимационные предприятия были неверны или были оказаны не в полном объёме, либо не в той последовательности...
В общем, приятного будет мало.

[^]
vovker
11.10.2018 - 10:51
0

Хохмач

Цитата (Bormoglotik @ 10.10.2018 - 19:37)
Цитата (Масяня999 @ 10.10.2018 - 18:28)
Цитата (ПНХ @ 10.10.2018 - 18:04)
А вдруг кто помрет и потом засудят за неквалифицированную помощь?))))

Что ж это за врач такой, который неквалифицированную помощь оказывает? cool.gif
И тут быстрее засудят за неоказание помощи.

Какую квалифицированную помощь окажет дерматолог при сердечном приступе?