"Я врач, но говорю, что нет"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gonchij
11.10.2018 - 14:43
-5
Статус: Offline

Псионик

Цитата (BlackChaos @ 11.10.2018 - 14:27)
Ты хочешь сказать, что врачу один черт сидеть?!
Ну так вот он и выбирает меньшее из зол!

А клятвы почитай! Нет там ничего про "должен".

За оставление человека в опасности - справедливо сажать с конфискацией.
За выполнение своего долга - поощрять.
За моральное уродство - гнать с работы, в стадо таких же уродов.

Это примерная оценка. Так-то в моем понимании все должно быть жестче. Око за око. Проигнорировал - значит убил.

[^]
Девана
11.10.2018 - 14:45
7

Охотница

Цитата (MrRIP @ 10.10.2018 - 18:23)

"оставление в опасности" распространяется ТОЛЬКО на работников медслужб ПРИ ИСПОЛНЕНИИ! Вышел за пределы больницы после работы - и он уже ПРОСТО ЧЕЛОВЕК!

Вот именно это, почему-то, очень часто забывают. Вызови соседа-электрика ночью розетку починить, либо пошлет, либо вознаграждение попросит. А к соседу врачу ночью припереться так сразу - ты клятву давала, обязан и т.д. Именно такое отношение людей заставляет врачей скрывать свою профессию. Именно простых людей, а не государства в целом.

[^]
Gonchij
11.10.2018 - 14:46
-6

Псионик

Цитата (Енотко @ 11.10.2018 - 14:31)
Оставление в опасности кем? Случайными прохожими?

Случайным прохожим в том числе.

Но когда бумеранг прилетит в обратку, этот "случайный" поймет цену "совпадениям" и "случайности". Просто так и мухи не плодятся. И это буквально лучше разуметь. Не бывает случайностей. Совсем не бывает. Ни малейших.

[^]
drAlexDiabet
11.10.2018 - 14:46
7

Балагур

Давайте выложим пруфы (Российское законодательство)
Предусмотрена ли ответственность за неоказание первой помощи?