"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RUSTER21
23.12.2019 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (АСергеич @ 23.12.2019 - 18:53)
-Для наглядности условимся,что скорость транспортёрной ленты,движущейся навстречу стартующему самолёту,равна его взлётной скорости (Vотр.).Чтобы самолёт не перемещался относительно земли вместе с лентой,к нему должна быть приложена сила тяги,равная силе трения колёс о ленту.Но ведь с такой тягой самолёт не взлетит и с обычной полосы.т.к. для достижения Vотр. ему необходимо преодолеть ещё и сопротивление воздуха.А по условиям на это тяги не хватает.

Так причем тут сила трения колес о ленту? Это справедливо только для жестко зафиксированных от вращения колес, что вроде как в условиях отсутствует, да?
А сила трения в подшипниках колес - реально ничтожна, они специально сконструированы чтобы сила трения была минимальной. В этой задаче реально большее значение имеет масса топлива в баках, чем сила трения в подшипниках колес!
 
[^]
RUSTER21
23.12.2019 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Agin @ 23.12.2019 - 19:36)
RUSTER21
Цитата
так же не могут взлетать потому что у них колес нет?

Ракеты мы тут не рассматриваем.
Мы взлетели с помощью тягача. Взяли Белаз, прицепили к Цессне, разогнались и взлетели, несмотря на коварство ленты.
Но вот проблема: АСергеич считает, что у пропеллера мощи не хватит для взлета.
Белаз - он большой, мощный и убедительный.
А пропеллер АСергеичу несерьезным кажется. Неубедительным.
Как ему растолковать, что это одно и то же - не представляю ))

Ну как не рассматриваем? Это же явный случай старта без колес - если старт без колес вообще возможен - значит и самолет полетит! gigi.gif
Ну если у цесны мощи не хватает, пусть СУ-35 взлетает, на максимальной тяге! так то у него движки то прилично мощнее будут! lol.gif
 
[^]
АСергеич
23.12.2019 - 19:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Agin @ 23.12.2019 - 19:32)

Вы бы лучше свое мнение изложили.

Знаете,я могу много чего изложить.Например,как тяжёлый самолёт переходит на сверхзвук,особенности его управления на этом режиме.Или например отличия в управлении Ту22м2 и Ту-22м3 на посадке,почему на "двойке" надо левой рукой держать штурвал,а правую на РУДах в то время как на "тройке" этим можно пренебречь.Или как снижается тяжёлый самолёт с вертикальной более 75м/с.Могу рассказать и о полёте в разгерметизированной кабине на сверхзвуке.Можно и о полётах строем ночью на ПМВ.Много ещё чего.
Но излагать то,о чём уже излагалось),вновь цитировать вашего же соплеменника,да и ещё одного,увидевшего суть спора у меня нет сил и желания.Простите.Нет и вряд ли появится.
ПС.А чем Вам не нравится вывод лётчика-майора ?Вот честно ?Не тем ли,что вдруг(внезапно ещё 39 лет назад) сказал не то,что Вам хотелось бы ?

 
[^]
АСергеич
23.12.2019 - 19:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (RUSTER21 @ 23.12.2019 - 19:41)
Цитата (АСергеич @ 23.12.2019 - 18:53)
-Для наглядности условимся,что скорость транспортёрной ленты,движущейся навстречу стартующему самолёту,равна его взлётной скорости (Vотр.).Чтобы самолёт не перемещался относительно земли вместе с лентой,к нему должна быть приложена сила тяги,равная силе трения колёс о ленту.Но ведь с такой тягой самолёт не взлетит и с обычной полосы.т.к. для достижения Vотр. ему необходимо преодолеть ещё и сопротивление воздуха.А по условиям на это тяги не хватает.

Так причем тут сила трения колес о ленту? Это справедливо только для жестко зафиксированных от вращения колес, что вроде как в условиях отсутствует, да?
А сила трения в подшипниках колес - реально ничтожна, они специально сконструированы чтобы сила трения была минимальной. В этой задаче реально большее значение имеет масса топлива в баках, чем сила трения в подшипниках колес!

Простите,буду краток


"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
RUSTER21
23.12.2019 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (АСергеич @ 23.12.2019 - 19:52)
Цитата (RUSTER21 @ 23.12.2019 - 19:41)
Цитата (АСергеич @ 23.12.2019 - 18:53)
-Для наглядности условимся,что скорость транспортёрной ленты,движущейся навстречу стартующему самолёту,равна его взлётной скорости (Vотр.).Чтобы самолёт не перемещался относительно земли вместе с лентой,к нему должна быть приложена сила тяги,равная силе трения колёс о ленту.Но ведь с такой тягой самолёт не взлетит и с обычной полосы.т.к. для достижения Vотр. ему необходимо преодолеть ещё и сопротивление воздуха.А по условиям на это тяги не хватает.

Так причем тут сила трения колес о ленту? Это справедливо только для жестко зафиксированных от вращения колес, что вроде как в условиях отсутствует, да?
А сила трения в подшипниках колес - реально ничтожна, они специально сконструированы чтобы сила трения была минимальной. В этой задаче реально большее значение имеет масса топлива в баках, чем сила трения в подшипниках колес!

Простите,буду краток

Взаимно gigi.gif
 
[^]
Agin
23.12.2019 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
RUSTER21
Цитата
Ну если у цесны мощи не хватает, пусть СУ-35 взлетает, на максимальной тяге! так то у него движки то прилично мощнее будут!

Не поможет.
СУ-35 больше и тяжелее, так что весь прирост тяги АСергеич спишет на возросшую массу самолета.
Можно, наверное, попробовать движок от СУ-35 на Цессну присобачить, может что и получится.
За идею спасибо, сейчас буду думать, как его там водрузить, чтобы АСергеич опять не засомневался ))
АСергеич
Цитата
Можно и о полётах строем ночью на ПМВ.Много ещё чего.

Ну что же.
Чтение мемуарной и художественной литературы на авиационную тему делает Вам честь и показывает довольно высокий уровень Вашей грамотности и эрудиции.
Весьма похвально!
Цитата
А чем Вам не нравится вывод лётчика-майора

Понимаете, я не с ним разговариваю, а с Вами. И я отнюдь не исключаю, что летчик-майор мог ошибаться, так же, как и любой другой человек.
Попытка прикрыться мнением постороннего человека выдает в Вас человека несамостоятельного, робкого и боязливого.
Но это можно исправить, это не приговор!
Вам надо постараться стать самостоятельно мыслящим человеком, Личностью с большой буквы "Л"!
Тогда Вы обязательно взлетите!
Дерзайте, о юноша! )))
P.S. Блин, зря я на личности перешел, ну не смог удержаться. Сейчас и мне попадет, подробное обсуждение параметров моей скромной личности неизбежно )))
 
[^]
stealthman
23.12.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (42EHOTA @ 23.12.2019 - 19:37)
стелсман - террорист! no.gif

Есть еще один вариант модернизации задачи.
В теории, он устраняет проскальзывание колес и полотна.

Все условия задачи - те же, за исключением:
- лента представляет собой металлическое зубчатое полотно;
- самолет имеет соответствующие колеса-шестеренки.

Опять же, теоретически - при прочных зубцах колес и ленты, проскальзывание будет нулевым.. cool.gif

 
[^]
АСергеич
23.12.2019 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Agin @ 23.12.2019 - 20:26)

Чтение мемуарной и художественной литературы на авиационную тему делает Вам честь и показывает довольно высокий уровень Вашей грамотности и эрудиции.
Весьма похвально!
Цитата
А чем Вам не нравится вывод лётчика-майора

Понимаете, я не с ним разговариваю, а с Вами. И я отнюдь не исключаю, что летчик-майор мог ошибаться, так же, как и любой другой человек.

Дерзайте, о юноша! )))
P.S. Блин, зря я на личности перешел, ну не смог удержаться. Сейчас и мне попадет, подробное обсуждение параметров моей скромной личности неизбежно )))

Не,лучше почитать мою лётную книжку.)

Разговаривая с Вами,я понял,что Вам неинтересен диалог как таковой.Вам нужен зритель,овации поэтому я обратился как к последнему доводу к человеку из 81-года.Человеку,расставившего все точки над Ё.Вы тут же попытались обвинить его в ошибочности его мнения,отличающегося от Вашего.Как после этого Вы собираетесь строить разговор ?

За юношу спасибо).Ваши параметры мне безразличны.Но позвольте дать совет.Если всё-таки станете инструктором,попробуйте изменить свой стиль изложения,иначе курсанты Вам дадут кликуху "Зануда".)
 
[^]
Crash71
23.12.2019 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Вернулся в тему через пару дней, ох уел от такого жаркого обсуждения sm_biggrin.gif

Внимательно решил прочесть вообще первое сообщение - сабж.
Там есть пруф на УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ! (а то тут уже на ходу любят менять исходные параметры под себя).
ИТАК:

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: А сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

ЧТО мы имеем?
Задачка может иметь КАКИЕ УГОДНО исходные параметры (это виртуальное, так сказать, моделирование). Поэтому задачке НАСРАТЬ на реальный опыт каких-нибудь "разрушителей мифов".

Но давайте попробуем смоделировать РЕАЛЬНЫЙ опыт и найти. ГДЕ начинается ошибка в условии, делая задачу НЕВЫПОЛНИМОЙ.

Поставили на транспортёр самолёт. В первы момент - скорости у обоих нулевые.
Самолёт запускает винт, появляется тяга винта, заставляющая колесо сделать угловое перемещение,а сам самолёт СДВИНУТЬСЯ!
Ибо , скорость = путь/ время.
ПОВТОРЯЮ (ЭТО ВАЖНО!) - самолёт СМЕСТИЛСЯ! (пусть даже хоть на какой-то децл, так как хоть милисекундный пинг транспортёра, но БУДЕТ!)

В первые мгновенья движения у нас будет САМОЕ БОЛЬШОЕ трение качения в подшибниках шасси, да и максимальные затраты на сдвиг самолёта вообще, так как, чтоб вывести тело из состояния покоя потребуется неслабый импульс, который должен превысить инерцию покоя.

Итак, в первую секунду транспортёр сделал перемещение, пытаясь скомпенсировать смещение самолёта.
А вот тут есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Самолёт УЖЕ поехал - тяга винта преодолела все самые большие препятсвия... это трение покоя и инерция покоя.

Транспортёр попытается придать обратное движение колёсам шасси, РАВНОЗНАЧНОЙ скоростью - А ВОТ ТУТ начинается ОБЛОМ и НЕСООТВЕТСТВИЕ условие задачи.

Поясню: самолёт УЖЕ поехал, условно скажем, в первое мгновение получив от тяги винтов скорость в 1км/ч.
Транспортёр двинул лента назад тоже в 1км/ч. НО это перемещение ленты НЕ ПРИВЕДЁТ к возвращению самолёта в исходную точку.
Почему?
Ну потому что колёса разблокированы - это попросту тупо РОЛИКИ, а самые большие "тормоза на старте" (трение покоя и инерция покоя) - уже ПРОЙДЕНЫ!
То есть, в дальнейшем - эти "тормоза" уменьшатся по силе торможения.

И ещё ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент: самолёт разогнался до 1 км\ч, колёса крутятся тоже с 1 км\ч, транспортёр ломанулся назад в 1км/ч, при этом самолёт НЕ ВЕРНЁТСЯ в исходную точку, но колёса закрутятся уже в 2км\ч.

Далее - транспортёр попытается снова "догнать" скорость колёс и ещё раскрутится до 2 км\ч
А самолёт не вернётся, кроме того, получит новую скорость от тяги, допустим в 2км/ч (эта скорость относительно НЕ транспортёра, а относительно стороннего наблюдателя рядом с транспортёром)
То есть, колёса УЖЕ 4 (при скорости обратного хода транспортёра - в 2 км\ч).

Итак... с самых первых мгновений у нас нарушается УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна

Поэтому "взлетуны" и объясняют взлёт логикой и законами физики.

Но можно слегка реабилитировать "невзлетунов".
ВОЗМОЖНО ли реально на транспортёре запустить винт самолёта, чтоб это могло толкать самолёт, но транспортёр в обратном движении смог создать эффект бегуна на беговой дорожке?
Думаю, да. Можно.
НА очень малой тяге.
В этом случае у нас помимо тяги винта должна ещё присутствовать сила трения качения, причем, не самая маленькая.

Но ЧУТЬ -ЧУТЬ стОит добавить форсажа, и самолёт наберёт свою горизонтальную скорость (относительно набегающего навстречу воздуха под крыло), придав подъёмную силу крыльям и подняв самолёт в воздух.

Это сообщение отредактировал Crash71 - 23.12.2019 - 20:45
 
[^]
Юзерочичичек
23.12.2019 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Цитата (Constcat @ 23.12.2019 - 17:32)
насколько я понял условие задачи, скорость транспортера будет подстраиваться именно под скорость ВРАЩЕНИЯ колес

Бинго. И поэтому самолет на ленте стоит неподвижно относительно аэродрома, относительно воздушных масс. Т.е. не движется относительно воздушных масс, и этим способом не может создать подъемную силу
 
[^]
Constcat
23.12.2019 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
Юзерочичичек
Цитата
Бинго. И поэтому самолет на ленте стоит неподвижно относительно аэродрома, относительно воздушных масс. Т.е. не движется относительно воздушных масс, и этим способом не может создать подъемную силу

В очередной раз напомню, что скорость ВРАЩЕНИЯ колес, под который подстраивается транспортер, есть СЛЕДСТВИЕ движения самолета, а не ПРИЧИНА.
Другими словами, самолет, двигаясь в своем направлении, сообщает колесам вращательный момент. Лента, двигаясь в другом направлении, тоже сообщает колесам вращательный момент В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ. В результате, усилия самолета и усилия ленты будут только СКЛАДЫВАТЬ вращающий момент колес, но никак не влиять на взаимную скорость.
 
[^]
Crash71
23.12.2019 - 21:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 20:50)
Цитата (Constcat @ 23.12.2019 - 17:32)
насколько я понял условие задачи, скорость транспортера будет подстраиваться именно под скорость ВРАЩЕНИЯ колес

Бинго. И поэтому самолет на ленте стоит неподвижно относительно аэродрома, относительно воздушных масс. Т.е. не движется относительно воздушных масс, и этим способом не может создать подъемную силу

Это "БИНГО" будет возможно, если прицепить тросы к самолёту спереди и сзади, обеспечив горизонтальное стопорение, то "скорость вращения колёс равна скорости транспортёра" - вот только сейчас условие задачи будет сохранено.

А теперь подумайте сами...
В самолёте движок не передаёт вращение на колёса через трансмиссию (как в автомобилях).
Винт обладает тягой. И очень неслабой.

Вопрос... СМОЖЕТ ли тяга винта СДВИНУТЬ ВООБЩЕ самолёт на транспортёре?
Похер... на стоячем или "едущем"...

И если сможет (не буду уж спойлерить. что СМОЖет) - то тогда при ДВИЖУЩЕМСЯ (относительно воздуха) самолёте, транспортёр НЕ СПОСОБЕН своим движением заставить крутить колёса С ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ!
Колёса будут иметь скорость V транспортёра + V самолёта
А транспортёр будет иметь только скорость V транспортёра

То есть, условие задачи летит в помойку.
 
[^]
Юзерочичичек
23.12.2019 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Цитата (Constcat @ 23.12.2019 - 20:56)
Юзерочичичек
Цитата
Бинго. И поэтому самолет на ленте стоит неподвижно относительно аэродрома, относительно воздушных масс. Т.е. не движется относительно воздушных масс, и этим способом не может создать подъемную силу

В очередной раз напомню, что скорость ВРАЩЕНИЯ колес, под который подстраивается транспортер, есть СЛЕДСТВИЕ движения самолета, а не ПРИЧИНА.
Другими словами, самолет, двигаясь в своем направлении, сообщает колесам вращательный момент. Лента, двигаясь в другом направлении, тоже сообщает колесам вращательный момент В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ. В результате, усилия самолета и усилия ленты будут только СКЛАДЫВАТЬ вращающий момент колес, но никак не влиять на взаимную скорость.

Давайте, вам осталось еще немного подумать, и вы у цели. Скорость вращения колес
складывается из скорости ленты относительно аэродрома и скорости самолета относительно аэродрома.
Если вы это не понимаете, то нарисуйте на бумажке, проведите схожие опыты, подумайте.
Если понимаете, то вычислите скорость самолета относительно аэродрома исходя из условия задачи про совпадение скорости вращения колес и скорости ленты.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 23.12.2019 - 21:04
 
[^]
Agin
23.12.2019 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
АСергеич
Цитата
Вам нужен зритель,овации

Есть такой грех, каюсь! Ради красного словца не пожалею и себя! ))
Цитата
Не,лучше почитать мою лётную книжку.)

Эка невидаль, лётная книжка!
Я каждый раз, как на курорт лечу пассажиром, тоже заполняю лётную книжку, потом стюардесса подписывает.
Имею множество освоенных типов, отечественных и зарубежных, на некоторые имею допуск не только на правом ряду кресел сидеть, но и на левом, командирском! У окошка! )))
Так что лётной книжкой Вы меня не удивите! ))
Цитата
Если всё-таки станете инструктором,

Это я довольно преждевременно сказал. Я еще лицензию PPL не получил, штудирую сейчас литературу на нерусском языке.
Цитата
иначе курсанты Вам дадут кликуху "Зануда".)

Я такой и есть, знаю. Ничего страшного, я их тоже обзывать буду ))

Цитата
.Вы тут же попытались обвинить его в ошибочности его мнения

Извините великодушно, не могли бы Вы еще раз ссылку кинуть? Что-то Вы под большим впечатлением от него. Он Ваш родственник, знакомый, или это Вы сами? )) Но ссылку дайте пожалуйста, будьте любезны.
 
[^]
Юзерочичичек
23.12.2019 - 21:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Цитата (Crash71 @ 23.12.2019 - 21:03)
Это "БИНГО" будет возможно, если прицепить тросы к самолёту спереди и сзади, обеспечив горизонтальное стопорение, то "скорость вращения колёс равна скорости транспортёра" - вот только сейчас условие задачи будет сохранено.

Это бинго работает всегда в рамках данной задачи. А вот как вы можете обеспечить выполнение условий задачи - это тема отдельного вопроса, и она не связана с тем, какой ответ правильный - взлетит, или нет.
Да, как и вы, я ранее тоже предлагал непонятливым прикрепить самолет за неподвижную часть ленты, чтобы обеспечивалось условие задачи.
Можно и так, если кому-то понятнее.
 
[^]
Тибладонт
23.12.2019 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 20:50)
Цитата (Constcat @ 23.12.2019 - 17:32)
насколько я понял условие задачи, скорость транспортера будет подстраиваться именно под скорость ВРАЩЕНИЯ колес

Бинго. И поэтому самолет на ленте стоит неподвижно относительно аэродрома, относительно воздушных масс. Т.е. не движется относительно воздушных масс, и этим способом не может создать подъемную силу

Если самолет стоит на месте неподвижно, почему у него крутятся колеса? Какая ебическая сила заставляет их это делать? Трение об транспортер?

Почему крутится транспортер? В ответ на вращение колес? А почему крутятся колеса? Из-за трения об транспортер? Почему крутится транспортер? В ответ на вращение колес? А почему крутятся колеса? Из-за трения об транспортер? Почему крутится транспортер? В ответ на вращение колес? А почему крутятся колеса? Из-за трения об транспортер?

Ты, дятел, третий день не можешь понять что неподвижность самолета и вращение его колес вместе с транспортером это невозможная ситуация. Он может только двигаться относительно земли, и только в таком случае будут вращаться его колеса. По условиям задачи. А значит спокойно разгоняется и взлетает. А неподвижность самолета возможна только вместе с неподвижностью его колес и, соответственно, транспортера. Потому что нет у самолета привода на колеса, это не автомобиль. Никакого привода нет. Вообще. Совсем. Но ты эти элементарные вещи осознать не в состоянии.

А если ты в себе находишь способности рассуждать на такие темы, то объясни уже наконец почему крутятся колеса, если самолет неподвижен.
Это же простой конструктивный вопрос, прямо вытекающий из условий задачи. Или тебе слабо на него ответить и все что ты можешь, это только мозги ебать?
 
[^]
serjharrison
23.12.2019 - 21:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Crash71 @ 23.12.2019 - 20:43)

Но ЧУТЬ -ЧУТЬ стОит добавить форсажа, и самолёт наберёт свою горизонтальную скорость (относительно набегающего навстречу воздуха под крыло), придав подъёмную силу крыльям и подняв самолёт в воздух.

Откуда он наберет скорость относительно воздуха?
 
[^]
serjharrison
23.12.2019 - 21:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Тибладонт @ 23.12.2019 - 21:14)

Ты, дятел, третий день не можешь понять что неподвижность самолета и вращение его колес вместе с транспортером это невозможная ситуация.

Уважаемый король всего мира. Ты уже 3-й день тут утверждаешь,что все дебилы, а ты один дартаньян. У тебя есть, что нибудь конструктивное сказать?
 
[^]
42EHOTA
23.12.2019 - 21:18
3
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (stealthman @ 23.12.2019 - 22:41)
Цитата (42EHOTA @ 23.12.2019 - 19:37)
стелсман - террорист! no.gif

Есть еще один вариант модернизации задачи.
В теории, он устраняет проскальзывание колес и полотна.

Все условия задачи - те же, за исключением:
- лента представляет собой металлическое зубчатое полотно;
- самолет имеет соответствующие колеса-шестеренки.

Опять же, теоретически - при прочных зубцах колес и ленты, проскальзывание будет нулевым.. cool.gif

эта задача абсолютли ничем не отличается от варианта с резиновыми колесами без зажимания тормозов до юза. абсолютли. кроме воя шестерен на разгоне, незаметного на фоне рева двигла.
 
[^]
Тибладонт
23.12.2019 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (serjharrison @ 23.12.2019 - 21:18)
Цитата (Тибладонт @ 23.12.2019 - 21:14)

Ты, дятел, третий день не можешь понять что неподвижность самолета и вращение его колес вместе с транспортером это невозможная ситуация.

Уважаемый король всего мира. Ты уже 3-й день тут утверждаешь,что все дебилы, а ты один дартаньян. У тебя есть, что нибудь конструктивное сказать?

Я уже столько конструктивного сказал, что даже папуас бы уже давно понял почему самолеты летают. Только толка нет. Непонятен конструктив для тех кто его понять не в состоянии. Они даже не понимают о чем это. Давай тогда ты за него ответь на конструктивный вопрос, почему у неподвижного самолета колеса крутятся. А дебилов вокруг не так уж много. Людей с мозгами больше, и у них самолеты спокойно летают с транспортера. И да, я понял к кому ты себя относишь. Самокритика, это хорошо, это правильно.
 
[^]
Crash71
23.12.2019 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (serjharrison @ 23.12.2019 - 21:16)
Цитата (Crash71 @ 23.12.2019 - 20:43)

Но ЧУТЬ -ЧУТЬ стОит добавить форсажа, и самолёт наберёт свою горизонтальную скорость (относительно набегающего навстречу воздуха под крыло), придав подъёмную силу крыльям и подняв самолёт в воздух.

Откуда он наберет скорость относительно воздуха?

На самолёт в горизонтальной плоскости действуют несколько векторов очень разной силы.
В сторону его разгона - это вектор тяги от винта (колхозно выражаясь: винт лопастями ЦЕПЛЯЕТСЯ за ТВЁРДЫЙ воздух при таких скоростях вращения). Этому вектору противостоит вектор от трения качения подшипников шасси.
Транспортёр в системе этих двух сил практически не участвует.
Если не рассматривать теоретические запредельные режимы вращения, типа, световых скоростей. то трение на подшипниках не сильно отличается, что на 100 об/мин, что на 10 000 об/мин.

Кстати, небольшое временнОе торможение транспортёр сможет создать, если его скорость будет не линейная, а С УСКОРЕНИЕМ!
Но у ускорения тоже когда-то заканчивается предел скоростей, поэтому серьёзного препятствия для тяги винта транспортёр не способен создать вообще впринципе.
 
[^]
babuin38
23.12.2019 - 21:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 300
пипец ) вы все еще спорите? ))
 
[^]
serjharrison
23.12.2019 - 21:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Crash71 @ 23.12.2019 - 21:26)

В сторону его разгона - это вектор тяги от винта (колхозно выражаясь: винт лопастями ЦЕПЛЯЕТСЯ за ТВЁРДЫЙ воздух при таких скоростях вращения).е.

Оххх.
А как подъемная сила крыла ЛА создается?
 
[^]
42EHOTA
23.12.2019 - 21:29
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Crash71 @ 23.12.2019 - 23:26)
винт лопастями ЦЕПЛЯЕТСЯ за ТВЁРДЫЙ воздух при таких скоростях вращения

и отбрасывает яво old.gif
 
[^]
babuin38
23.12.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 300
заканчивайте, самолет уже давно улетел )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79453
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх