"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Юзерочичичек
23.12.2019 - 10:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Цитата (МашруМ @ 23.12.2019 - 10:33)
Можете объяснить, в какой или каких точках возникнет это трение, якобы препятствующее движению?

Если пренебречь подшипниками, то трение поверхностей качения - ленты и колес. Если учитывать подшипники, то нужно будет еще больше тяги, либо, читайте иначе - проще трением бороться с фиксированной тягой.
Т.е. в общем плане, для удачного взлета по очень шустрой навстречу ленте нам важна либо очень скользкая резина, либо отличные подшипники, либо достаточная комбинация этих качеств.
В любом случае, это общий план, так как условие взлета в виде преодоления какого-то ненулевого расстояния не дает выполниться условию задачи про равенство скоростей

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 23.12.2019 - 10:45
 
[^]
АМАЛКЕР
23.12.2019 - 10:42
5
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1782
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 10:30)

А зачем мне сила? Обороты повысились в 1000 раз, работа тоже повысилась в 1000 раз

Это пиздец......



faceoff.gif

Откуда, блядь, вы берете эту хуету в своей голове?
 
[^]
Schettino
23.12.2019 - 10:43
7
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата

если набить этот самолет невзлетальщиками под завязку, тогда да, с напрягом взлетит.

Но взлетит всё равно.

А потом пилоту покинуть самолет с парашютом.
А эти пусть летять.
Летитя,голуби,летитя...
Ибо заебали
 
[^]
АМАЛКЕР
23.12.2019 - 10:44
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1782
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 10:42)
условие взлета в виде преодолен ия какого-то ненулевого расстояния не дает выполниться условию задачи про равенство скоростей

Откуда, блядь, взяться равенству скоростей если самолет стоит на месте по вашим словам?

Как у вас в голове одновременно присутствуют и вращающиеся колеса и не двигающийся самолет????
КАК?
 
[^]
Юзерочичичек
23.12.2019 - 10:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Цитата (АМАЛКЕР @ 23.12.2019 - 10:44)
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 10:42)
условие взлета в виде преодолен ия какого-то ненулевого расстояния не дает выполниться условию задачи про равенство скоростей

Откуда, блядь, взяться равенству скоростей если самолет стоит на месте по вашим словам?

Как у вас в голове одновременно присутствуют и вращающиеся колеса и не двигающийся самолет????
КАК?

Лента компенсирует. Колеса крутятся по ленте. Т.е. самолет движется по ленте со скоростью ленты. Поэтому самолет неподвижен для наблюдателя в виде воздушных масс, необходимых самолету для опережения с целью возникновения подъемной силы
 
[^]
Schettino
23.12.2019 - 10:54
2
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (АМАЛКЕР @ 23.12.2019 - 10:44)
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 10:42)
условие взлета в виде преодолен ия какого-то ненулевого расстояния не дает выполниться условию задачи про равенство скоростей

Откуда, блядь, взяться равенству скоростей если самолет стоит на месте по вашим словам?

Как у вас в голове одновременно присутствуют и вращающиеся колеса и не двигающийся самолет????
КАК?

Не переживайте вы так ,коллега...
Этой братии хоть хуй на голове теши-все едино
 
[^]
МашруМ
23.12.2019 - 10:59
6
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 16322
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 10:42)
Если пренебречь подшипниками, то трение поверхностей качения - ленты и колес. Если учитывать подшипники, то нужно будет еще больше тяги, либо, читайте иначе - проще трением бороться с фиксированной тягой.
Т.е. в общем плане, для удачного взлета по очень шустрой навстречу ленте нам важна либо очень скользкая резина, либо отличные подшипники, либо достаточная комбинация этих качеств.
В любом случае, это общий план, так как условие взлета в виде преодоления какого-то ненулевого расстояния не дает выполниться условию задачи про равенство скоростей

Мне кажется, вы за деревьями леса не видите.

В условиях задачи не даны никакие ненужные параметры. Нет скорости ленты или самолета, его массы, диаметр шасси, длина транспортера. Задача прекрасно решается без этих ненужных условий.

Вы же, со своей стороны, множите количество мусорных условий сверх необходимого.

Какие-то силы трения, качения, сопротивления... чертежи, векторы, приложение сил...

Это все ненуужнооо.

Решение находится эмпирическим путем.

Попробуйте перезагрузиться, отбросить то, чего нет в условиях. И через некоторое время вы поймете, что самолет взлетит.

В одной только этой теме уже четыре человека поменяли позицию только потому, что подумали.

Попробуйте и вы. У вас непоохой потенциал вроде.

Удачи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
23.12.2019 - 11:05
5
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1782
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 10:48)
Цитата (АМАЛКЕР @ 23.12.2019 - 10:44)
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 10:42)
условие взлета в виде преодолен ия какого-то ненулевого расстояния не дает выполниться условию задачи про равенство скоростей

Откуда, блядь, взяться равенству скоростей если самолет стоит на месте по вашим словам?

Как у вас в голове одновременно присутствуют и вращающиеся колеса и не двигающийся самолет????
КАК?

Лента компенсирует. Колеса крутятся по ленте. Т.е. самолет движется по ленте со скоростью ленты. Поэтому самолет неподвижен для наблюдателя в виде воздушных масс, необходимых самолету для опережения с целью возникновения подъемной силы

Что компенсирует лента если самолет стоит неподвижно?
Кто начал крутить ему колесики и зачем?


Бля, снега нету, хоть тут поразвлекаюсь.
 
[^]
Юзерочичичек
23.12.2019 - 11:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Цитата (МашруМ @ 23.12.2019 - 10:59)
В условиях задачи не даны никакие ненужные параметры. Нет скорости ленты или самолета, его массы, диаметр шасси, длина транспортера. Задача прекрасно решается без этих ненужных условий.

Бинго. Я все эти вещи делаю для взлетунов, которые почему-то хотят подробностей про возможность осуществления условия задачи.
Можете еще раз прочитать условие задачи и сравнить скорость ленты и колеса самолета в момент его разгона? Вам неочевидно, что самолету, чтобы проехать некий путь по ленте относительно аэродрома, необходимо обогнать ленту на это самое расстояние разгона?
Т.е. колеса должны за время разгона преодолеть то расстояние, что преодолела лента, плюс длину разгона. Т.е. на этом маршруте они какое-то время (или даже постоянно, не суть важно) имеют скорость больше ленты, т.е. лента либо не ускоряется за колесами, либо делает это недостаточно быстро.
Читайте условие задачи, оно в старттопике ТСом один раз всего приведено.

Ну или, может так кому понятнее будет:
1) верно ли, что осуществление разгона и взлета ВСЕГДА в какой-то момент потребует бОльшей скорости колес, чем скорость ленты?
2) верно ли, что такой взлет не подходит к условиям задачи, так как в задаче лента не позволяет колесам крутиться быстрее?

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 23.12.2019 - 11:20
 
[^]
Evgeniy1980
23.12.2019 - 11:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 11:09)
Цитата (МашруМ @ 23.12.2019 - 10:59)
В условиях задачи не даны никакие ненужные параметры. Нет скорости ленты или самолета, его массы, диаметр шасси, длина транспортера. Задача прекрасно решается без этих ненужных условий.

Бинго. Я все эти вещи делаю для взлетунов, которые почему-то хотят подробностей про возможность осуществления условия задачи.
Можете еще раз прочитать условие задачи и сравнить скорость ленты и колеса самолета в момент его разгона? Вам неочевидно, что самолету, чтобы проехать некий путь по ленте относительно аэродрома, необходимо обогнать ленту на это самое расстояние разгона?
Т.е. колеса должны за время разгона преодолеть то расстояние, что преодолела лента, плюс длину разгона. Т.е. на этом маршруте они какое-то время (или даже постоянно, не суть важно) имеют скорость больше ленты, т.е. лента либо не ускоряется за колесами, либо делает это недостаточно быстро.
Читайте условие задачи, оно в старттопике ТСом один раз всего приведено

Ну раз нужна прям ваще соблюсти равенство скоростей - ну проскользнет шасси и все. :) Но это не сможет остановить самолет :)
 
[^]
Юзерочичичек
23.12.2019 - 11:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Цитата (Evgeniy1980 @ 23.12.2019 - 11:20)
Ну раз нужна прям ваще соблюсти равенство скоростей - ну проскользнет шасси и все. :) Но это не сможет остановить самолет :)

Так взлетуны и кричали про подшипники, а не колеса с приводом. На хорошей смазке можно и с заблокированными колесами попробовать стартануть, наверное (т.е. лента бы стояла)
 
[^]
МашруМ
23.12.2019 - 11:29
3
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 16322
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 11:09)
Вам неочевидно, что самолету, чтобы проехать некий путь по ленте относительно аэродрома, необходимо обогнать ленту на это самое расстояние разгона?
Т.е. колеса должны за время разгона преодолеть то расстояние, что преодолела лента, плюс длину разгона. Т.е. на этом маршруте они какое-то время (или даже постоянно, не суть важно) имеют скорость больше ленты, т.е. лента либо не ускоряется за колесами, либо делает это недостаточно быстро.

А вам неочевидно, что Ахиллес никогда не догонит черепаху?
Ведь очевидно же, что каждый раз ему придется преодолевать новое расстояние, пройденное ей.

Точно так же и здесь.

ВНИМАНИЕ, сейчас мы попробуем для наглядности немного поменять задачу.

Представьте, что самолет не стоит на транспортере изначально, а летит над ней, не касаясь полотна.
Лента достаточно длинная, конечно же, и так же движется навстречу ходу самолета.

И вот пилот решает снизиться, чтобы коснуться колесами полотна движущейся ему навстречу ленты.

Что произойдет, по вашему?
Прошу пренебречь трением как качения, так и скольжения, так и прочими возможными -иями.
Пусть задача будет тоже идеальная, как и первооригинал.
 
[^]
Evgeniy1980
23.12.2019 - 11:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Ну самолет то все равно начнет движение вперед , разгонится и взлетит :)
 
[^]
начпо
23.12.2019 - 11:33
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 23.12.2019 - 01:19)
Цитата (Agin @ 23.12.2019 - 01:09)

Здесь я. Чего надо? ))

чо надо-чо надо...
Я тут кое что напишу,только сразу тросом не размахивайте,а то зашибёте кого.)
Поехали.
Для наглядности условимся,что скорость транспортёрной ленты,движущейся навстречу стартующему самолёту,равна его взлётной скорости (Vотр.).Чтобы самолёт не перемещался относительно земли вместе с лентой,к нему должна быть приложена сила тяги,равная силе трения колёс о ленту.Но ведь с такой тягой самолёт не взлетит и с обычной полосы.т.к. для достижения Vотр. ему необходимо преодолеть ещё и сопротивление воздуха.А по условиям на это тяги не хватает.
 
[^]
начпо
23.12.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (БахытКомпот @ 23.12.2019 - 01:27)
Цитата (начпо @ 23.12.2019 - 01:19)
Цитата (user778 @ 23.12.2019 - 01:09)
Цитата (начпо @ 23.12.2019 - 01:05)
Не лезь туда где ты ничего не знаешь. Нет у самолёта центра тяжести, есть центр масс.  cool.gif

Не, ну вот зачем так. Есть у него центр тяжести. Это проекция центра масс на плоскость, перпендикулярную вектору ускорения свободного падения. Вполне себе используемое понятие в физической симуляции в геймдеве, например. Правда, к задаче отношения не имеет.

Ц.Т. устаревший термин. В настоящее время заменён на более точный Ц.М. центр масс.

Я так и знал... современный Вы наш... его-же нет. Или я чего-то не знаю..

Ан-24 современный самолёт? kosyak.gif
 
[^]
Schettino
23.12.2019 - 11:39
8
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Я вот что подумал.
А если ЯП почитывает сам В.В.Путин.
И вот представим себе,что он прочел статью и принял сторону невзлетальщиков.
Переубедить его совершенно невозможно т.к. президент никогда не меняет своего мнения(особенно под давлением) и никто же не пикнет против.
Академия наук,быстренько подведет под его позицию научную теорию...
А ведь в основном начальниками становятся невзлетальщики благодаря своему природному упорству и толщине лобной кости.
Внимание вопрос
Что творится во вверенных им (невзлетальщикам)подразделениях?
 
[^]
spaike
23.12.2019 - 11:42
5
Статус: Online


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2362
Цитата (МашруМ @ 23.12.2019 - 13:29)
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 11:09)
Вам неочевидно, что самолету, чтобы проехать некий путь по ленте относительно аэродрома, необходимо обогнать ленту на это самое расстояние разгона?
Т.е. колеса должны за время разгона преодолеть то расстояние, что преодолела лента, плюс длину разгона. Т.е. на этом маршруте они какое-то время (или даже постоянно, не суть важно) имеют скорость больше ленты, т.е. лента либо не ускоряется за колесами, либо делает это недостаточно быстро.

А вам неочевидно, что Ахиллес никогда не догонит черепаху?
Ведь очевидно же, что каждый раз ему придется преодолевать новое расстояние, пройденное ей.

Точно так же и здесь.

ВНИМАНИЕ, сейчас мы попробуем для наглядности немного поменять задачу.

Представьте, что самолет не стоит на транспортере изначально, а летит над ней, не касаясь полотна.
Лента достаточно длинная, конечно же, и так же движется навстречу ходу самолета.

И вот пилот решает снизиться, чтобы коснуться колесами полотна движущейся ему навстречу ленты.

Что произойдет, по вашему?
Прошу пренебречь трением как качения, так и скольжения, так и прочими возможными -иями.
Пусть задача будет тоже идеальная, как и первооригинал.

Ну судя по логике местных нобелевских лауреатов, самолёт мгновенно остановиться, лента же компенсирует скорость самлёта и тд и тп lol.gif

По факту нихрена не будет, самолёт как обычно на посадку зайдет.

Изменения будут только тогда, когда он тормозить колёсами начнет.
 
[^]
начпо
23.12.2019 - 11:42
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (БахытКомпот @ 23.12.2019 - 01:31)
Цитата (начпо @ 23.12.2019 - 01:19)
Цитата (user778 @ 23.12.2019 - 01:09)
Цитата (начпо @ 23.12.2019 - 01:05)
Не лезь туда где ты ничего не знаешь. Нет у самолёта центра тяжести, есть центр масс.  cool.gif

Не, ну вот зачем так. Есть у него центр тяжести. Это проекция центра масс на плоскость, перпендикулярную вектору ускорения свободного падения. Вполне себе используемое понятие в физической симуляции в геймдеве, например. Правда, к задаче отношения не имеет.

Ц.Т. устаревший термин. В настоящее время заменён на более точный Ц.М. центр масс.

Это Вы его заменили? И когда? А мужики-то не знают...
Вот так, потихоньку, взлетуны начинают демонстрировать "знание" вопроса rulez.gif

Ну, если вы насколько глупы, что не знаете, что Ц.Т.. это может быть любая точка на оси OY, связанной системы координат, в то время как Ц.М. это точка через которую проходят все три оси той самой связанной системы координат, то ничем вам помочь не могу. why.gif
 
[^]
начпо
23.12.2019 - 11:46
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (БахытКомпот @ 23.12.2019 - 01:34)
Цитата (Тибладонт @ 23.12.2019 - 01:27)
Цитата (БахытКомпот @ 23.12.2019 - 01:25)
Цитата (начпо @ 23.12.2019 - 01:05)
Цитата (БахытКомпот @ 23.12.2019 - 00:53)
Цитата (Тибладонт @ 23.12.2019 - 00:37)
По этому рисунку нет никакой неподвижности, F1 не имеет взаимосвязи с F2

Это ты зря... есть у самзика такая точка - центр тяжести называется...

Не лезь туда где ты ничего не знаешь. Нет у самолёта центра тяжести, есть центр масс. cool.gif

Данунах.. вы реально с другой планеты, "знатоки"

Это те же яйца, только в профиль. И как это влияет на обсуждаемый вопрос?

А то, что силы, которые ты гордо именуешь здесь F1 и F2 все-таки связаны между собой через этот Ц.Т.

И что тебе это даст, если в стандартных условиях сила от основных стоек шасси, ничтожна по сравнению с тягой движителя? why.gif
 
[^]
Schettino
23.12.2019 - 11:47
7
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (МашруМ @ 23.12.2019 - 11:29)
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 11:09)
Вам неочевидно, что самолету, чтобы проехать некий путь по ленте относительно аэродрома, необходимо обогнать ленту на это самое расстояние разгона?
Т.е. колеса должны за время разгона преодолеть то расстояние, что преодолела лента, плюс длину разгона. Т.е. на этом маршруте они какое-то время (или даже постоянно, не суть важно) имеют скорость больше ленты, т.е. лента либо не ускоряется за колесами, либо делает это недостаточно быстро.

А вам неочевидно, что Ахиллес никогда не догонит черепаху?
Ведь очевидно же, что каждый раз ему придется преодолевать новое расстояние, пройденное ей.

Точно так же и здесь.

ВНИМАНИЕ, сейчас мы попробуем для наглядности немного поменять задачу.

Представьте, что самолет не стоит на транспортере изначально, а летит над ней, не касаясь полотна.
Лента достаточно длинная, конечно же, и так же движется навстречу ходу самолета.

И вот пилот решает снизиться, чтобы коснуться колесами полотна движущейся ему навстречу ленты.

Что произойдет, по вашему?
Прошу пренебречь трением как качения, так и скольжения, так и прочими возможными -иями.
Пусть задача будет тоже идеальная, как и первооригинал.

Ну если следовать их логике,то в момент касания скорость самолета мгновенно станет равной нулю и он рухнет поскольку согласно их же логике движущаяся навстречу лента компенсирует в ноль тягу двигателя посредством трения,качения,скольжения и еще хуй знает чего.
И ведь нихуя не переубедишь faceoff.gif
 
[^]
Evgeniy1980
23.12.2019 - 11:51
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Schettino @ 23.12.2019 - 11:47)
Цитата (МашруМ @ 23.12.2019 - 11:29)
Цитата (Юзерочичичек @ 23.12.2019 - 11:09)
Вам неочевидно, что самолету, чтобы проехать некий путь по ленте относительно аэродрома, необходимо обогнать ленту на это самое расстояние разгона?
Т.е. колеса должны за время разгона преодолеть то расстояние, что преодолела лента, плюс длину разгона. Т.е. на этом маршруте они какое-то время (или даже постоянно, не суть важно) имеют скорость больше ленты, т.е. лента либо не ускоряется за колесами, либо делает это недостаточно быстро.

А вам неочевидно, что Ахиллес никогда не догонит черепаху?
Ведь очевидно же, что каждый раз ему придется преодолевать новое расстояние, пройденное ей.

Точно так же и здесь.

ВНИМАНИЕ, сейчас мы попробуем для наглядности немного поменять задачу.

Представьте, что самолет не стоит на транспортере изначально, а летит над ней, не касаясь полотна.
Лента достаточно длинная, конечно же, и так же движется навстречу ходу самолета.

И вот пилот решает снизиться, чтобы коснуться колесами полотна движущейся ему навстречу ленты.

Что произойдет, по вашему?
Прошу пренебречь трением как качения, так и скольжения, так и прочими возможными -иями.
Пусть задача будет тоже идеальная, как и первооригинал.

Ну если следовать их логике,то в момент касания скорость самолета мгновенно станет равной нулю и он рухнет поскольку согласно их же логике движущаяся навстречу лента компенсирует в ноль тягу двигателя посредством трения,качения,скольжения и еще хуй знает чего.
И ведь нихуя не переубедишь faceoff.gif

Судя их логике у самолета после отрыва колеса еще быстрее и быстрее вращаются. А после того как их убирают - продолжают вращаться в нишах со скоростью самолета :)
 
[^]
начпо
23.12.2019 - 11:53
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (lukaM @ 23.12.2019 - 01:53)
ЯП наводнили всевозможные "дочери офицеров", "лётчики" и им подобные
мошенники, дурачащие доверчивых яповцев фальшивыми биографиями.

Моя задача в этой теме была показать аудитории истинное лицо одного из
них - лживого, безграмотного самозванца, выдающего себя за лётчика, но
на самом деле не имеющего к авиации никакого отношения - начпо.

Да не обосрись от усердия, Лука. Я-то в Питере живу, легко проверить.
А вот ты о своей службе соврал, ведь оригиналы фото так и не предоставил.
Да и не знаешь как ВУС в офицерском военнике записывают. cool.gif



"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
АМАЛКЕР
23.12.2019 - 12:06
4
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1782
Цитата (начпо @ 23.12.2019 - 11:53)
Цитата (lukaM @ 23.12.2019 - 01:53)
ЯП наводнили всевозможные "дочери офицеров", "лётчики" и им подобные
мошенники, дурачащие доверчивых яповцев фальшивыми биографиями.

Моя задача в этой теме была показать аудитории истинное лицо одного из
них - лживого, безграмотного самозванца, выдающего себя за лётчика, но
на самом деле не имеющего к авиации никакого отношения - начпо.

Да не обосрись от усердия, Лука. Я-то в Питере живу, легко проверить.
А вот ты о своей службе соврал, ведь оригиналы фото так и не предоставил.
Да и не знаешь как ВУС в офицерском военнике записывают. cool.gif

Да хватит уже.
У нас тут новых физических законов презентация от секты альтернативной аэронавтики, а вы тут пиписьками меряетесь..

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 23.12.2019 - 12:06
 
[^]
Pадиотехник
23.12.2019 - 12:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (начпо @ 23.12.2019 - 13:33)
Зачем мухлюешь, Сергеич?  cool.gif

Изначально задача формулировалась следующим образом:      Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: А сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?   

По большому счету задача еще глупее, чем кажется. В условиях есть два фактора
1. У самолета нет двигателя. Это исходит из следующего пункта
2. Скорость вращения колес равна скорости движения полотна.
Ни больше граммом больше. То есть поступательного движения нет, а значит нет двигателя. Безусловно самолет без двигателя может взлететь лишь в одном случае - если скорость ленты достигнет такой величины, что надует встречный ветер достаточной для образования подъемной силы величины. Но все равно взлетит рано или поздно shum_lol.gif
 
[^]
Agin
23.12.2019 - 12:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Мужик к барину подходит, кланяется и говорит:

- Слышь, барин, объясни мне. Вот паровоз - он пар делает, на парУ и едет. А у меня баня есть - она тоже пар даёт.
Но вот паровоз-то едет, а баня моя на месте стоит - почему оно так?

Барин подумал, почесал репу, приготовился было рассказывать про паровую машину, Джеймса Уатта, преобразование поступательной энергии во вращение и прочую физику. Потом посмотрел на мужика и понял, что это бесполезно. И ответил мужику просто:

- Слышь, братец. А не пошёл бы ты на хуй!

Некоторые диалоги напоминают этот разговор барина с мужиком, только барин сперва все же пытается объяснить... ))
Нет, им хоть кол на голове теши. Даже самолет, влекомый тягачом и тросом у них безнадежно прикован к одному месту и никуда сдвинутся не может.
Белаз тащит маленькую Цессну - но маленький самолетик застыл на одном месте и не может даже на метр сдвинуться.
Это безнадежно, мне кажется...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79462
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх