Сбербанк изнутри, Почему в очереди все злые такие?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CityRent
30.08.2014 - 22:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 963
Проводили сделку продажи квартиры в банке имени Пакмэна... в 11 часов зашли и в 20 часов вышли.... хрен на все, но когда ипотечные 10 лямов клиенту выдали в общем зале и в порядке общей очереди.... на просьбу разбить сумму (на несколько ячеек ибо в сделке несколько квартир) ответили отказом и тупо выдали деньги.
 
[^]
Logicmap
30.08.2014 - 22:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 118
Пару слов в защиту Сбера. Нужно было заскочить в банк по делам, зашел к операционистке (это была приветливая, доброжелательная девушка). Она вежливо объяснила, что мне сначала нужно подойти к другому окну. Когда я вернулся, у нее была какая-то посетительница, которая на повышенных тонах что-то втирала бедной девушке. Естественно, операционистка была уже не в духе.

Тогда я сделал два вывода:
1) Если бы я только что подошел к ней, я бы подумал, какие в Сбере хамоватые сотрудники.
2) Посетители едят мозг сотрудникам, сотрудники пытаются не раздражаться, но часть раздражения переносится на посетителей.

Вот такой круговорот психоза в природе.
 
[^]
CityRent
30.08.2014 - 22:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 963
Цитата (Lus @ 30.08.2014 - 21:28)
Так получилось, что использую только сберовские карты. Можете не верить, но при работе с сотрудниками (теми самыми зелеными человечками) проблем пока не было.

Попробуйте к основному счету добавить карту супруге. Потом попробуйте добиться смс уведомлений при использовании ее карты.... три месяца долбил отделение чтоб включили.
 
[^]
CloudKeeper
30.08.2014 - 22:22
-1
Статус: Offline


В тишине...

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 704
Цитата (iskatel2015 @ 31.08.2014 - 01:11)
Цитата (CloudKeeper @ 30.08.2014 - 22:43)
Да и какой толк от неё? Обычную очередь поменяли на электронную?

Огромный от нее толк, исчезла ругань и скандалы за место в очереди.
Исчезли жирные уепища с "тут очередь переходит", которые в последний момент увидев, что на 10 секунд позже попадут к окошку, чем следующий за ними в очереди, несутся с криками "мужчинаааа! Вы куда! Я перед вами!".
Не надо теперь чтобы оплатить сигналку ОВО за 2 минуты стоять за представителями юрлиц с доверенностями, которые налоги платят. И т.д.
Молодцы Сбербанк.

Да ладно lol.gif
Или я такой невезучий, или езжу не в те отделения сбербанка... В неделю раза 3-4 бываю в этих филиалах ада, за последний месяц работающий терминал этой сУО видел раза 4, то он просто выдает какой-то сбой, то в нём лента закончилась... faceoff.gif И самое забавное при НЕ работающем сУО из банка уезжал быстрее сделав все дела, чем при работающей электронной очереди.
 
[^]
лекарство
30.08.2014 - 22:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 76
Грефа отправить посмотреть как в других банках работают. Кроме сбера очередей нет нигде. Только в сбере сидят затравленные девчонки, которые не успевают вдвоём всех обслужить, хотя окошек почему-то не меньше 10 в каждом отделении. Зачем столько если работать некому?
Да и кредиты сбер выдаёт в настоящее время под ставку более 40%!!!
Выдумали обязательную страховку!
 
[^]
mrPitkin
30.08.2014 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (лекарство @ 31.08.2014 - 01:23)

Да и кредиты сбер выдаёт в настоящее время под ставку более 40%!!!
Выдумали обязательную страховку!

Чё за кредит такой? Пруфы можно?

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 30.08.2014 - 22:32
 
[^]
Julyaka
30.08.2014 - 22:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 850
Не выдержала, выскажусь. Я сочувствую девушкам-операционисткам. С толпой работать сложно - люди разные попадаются и девушки вынуждены работать и психологами, и няньками. Я бы не смогла.

Но всего один вопрос - у меня у мамы банкоматы (в т.ч. и в отделении банка) карту, на которую пенсию перечисляют, жрали раза четыре. Первые два раза она пыталась дозвониться по всем местам, куда посылали, писала заявления, в результате все оканчивалось перевыпуском карты.

В последующие два раза она была умнее - сразу шла и писала заявление на перевыпуск карты. Почему нельзя получить карту, которую сожрал банкомат на глазах у сотрудников банка, и почему, зная свои правила, сотрудники не могут сразу порекомендовать перевыпуск?

Зы: у меня свой счетик к СБ, но это другая история :(.

Это сообщение отредактировал Julyaka - 30.08.2014 - 22:46
 
[^]
BCluster
30.08.2014 - 22:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 185
рассказывай сказки, почему в других банках все ок, а только в сбере все через зад? )
 
[^]
tron2
30.08.2014 - 23:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 284
Ну при мизерной зарплате с 09-000 до 01-00 - это полным дегенератом нужно быть, которого в дворники не берут, чтоб работать. Поэтому Сбербанк я и не люблю
 
[^]
Neogroov
31.08.2014 - 00:07
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Надо всех бабулек и дедулек перенаправить исключительно в их пенсионный банк где они могут десятками часов стоять, орать друг на друга и мариноваться в очередях, платя за квитанции и прочую хуету. Для этого надо создать отдельный банк типа ПенсионБанк и нанимать туда людей, готовых работать с пенсионерами. А остальных граждан, которым дорого своё время и прочее, обслуживать в нормальных банках. Да только ХУЙ когда это кто сделает, т.к. СБЕР имеет нихуёвый процент с перечисления всех пенсий и прочего. Это по сути федеральная контора, где всё договорено на высших кругах и люди тупо рубят баблос гигатоннами. На простых людей всем было, есть и будет по хуй.

Это сообщение отредактировал Neogroov - 31.08.2014 - 00:07
 
[^]
зудука
31.08.2014 - 08:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (sashabelyy @ 30.08.2014 - 22:13)
Это всё прекрасно, но почему Альфа банк обеспечивает обслуживание в течение 10 минут после выдачи талона, а большинство вопросов можно решить в интернет банке, а в Сбере 19 век? Ответ прост, сбер кормят бюджетники и пенсионеры, на простых смертных ему наплевать. Ему вообще на всех наплевать, начиная от ключевых клиентов и своих сотрудников и заканчивая Вами. Да, да, именно Вами.
Но никто ведь не заставляет, банков много, конкуренция высокая, и добровольно обращаться в этот оплот совпедии могут только мазохисты и пенсионерки. ИМХО.

Только вот "Альфа" с перевыпуском карты месяц с лишним мурыжила. А деньги снять без карты нельзя (зарплатная, открывало предприятие). В сбере перевыпуск уложился в 6 дней (обещали 2 недели), остаток выдали по паспорту и договору на обслуживание (пришлось правда ехать в отделение, выдававшее карту).

А много в "Альфе" пенсионеров? С их платежами коммунальными, желанием "отложить на похороны", спрятать от пьющего сынка мли внука?

Это сообщение отредактировал зудука - 31.08.2014 - 08:23
 
[^]
kuskus73
31.08.2014 - 09:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 478
полтора года заняло получение карты УЭК
http://www.uecard.ru/for-citizens/possibilities/
 
[^]
Kausamo
31.08.2014 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярость Топора

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 959
Сбер это сборище некомпетентных людей, и мне абсолютно все равно какой у них график работы и как им там трудно, сколько раз был свидетелем их некомпетентности не пересчитать
 
[^]
milcovo
31.08.2014 - 12:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Julyaka @ 30.08.2014 - 23:43)
Не выдержала, выскажусь. Я сочувствую девушкам-операционисткам. С толпой работать сложно - люди разные попадаются и девушки вынуждены работать и психологами, и няньками. Я бы не смогла.

Но всего один вопрос - у меня у мамы банкоматы (в т.ч. и в отделении банка) карту, на которую пенсию перечисляют, жрали раза четыре. Первые два раза она пыталась дозвониться по всем местам, куда посылали, писала заявления, в результате все оканчивалось перевыпуском карты.

В последующие два раза она была умнее - сразу шла и писала заявление на перевыпуск карты. Почему нельзя получить карту, которую сожрал банкомат на глазах у сотрудников банка, и почему, зная свои правила, сотрудники не могут сразу порекомендовать перевыпуск?

Зы: у меня свой счетик к СБ, но это другая история :(.

это реально от отделения зависит, многие так отдают, хотя не имеют права так делать.


Добавлено в 12:10
Цитата (N0namovich @ 30.08.2014 - 21:56)
milcovo, а скажи, почему ты так рьяно защищаешь сбер?
Я так понял, что ты уже в нем не работаешь, т.е. ты защищаешь его по собственной воле. Вот мне и интересно в чем твой мотив?

да я не сбер защищаю, обычный банк с обычными проблемами.
Просто люди не всегда понимают почему у них проблема такая то, а персонал не всегда способен понять орущего клиента :)
 
[^]
Turkul
31.08.2014 - 14:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 108
Меня одного нормально обслуживают и в Сбере, и на почте ? Да, очереди бывают, но не такие большие как раньше, до введения талончиков.
В моем отделении несколько девушек видимо отвечают за то что бы люди сами через банкоматы проводили операции, сами подойдут спросят что надо сделать, показать, всё покажут и объяснят, как то не мог посмотреть данные карты своей, оператор сразу вызвала управляющего и он в своем кабинете мне все показал, видимо как писал ТС из за уровня доступа была проблема.

Как то карту сжевало, девушка пришла, открыла аппарат и отдала карту, посмотрев мой паспорт.

г. Улан-Удэ, отделение по ул. геологическая 28, приезжайте проверяйте
 
[^]
rider777
31.08.2014 - 14:35
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 204
...

Сбербанк изнутри
 
[^]
БедныйЙорик
31.08.2014 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 1268
Не знаю, мож писали уже тут, не увидел.. Какого хуя, чтобы разменять банкноту в пять тыщ, ВЫДАННУЮ БАНКОМАТОМ ТУТ ЖЕ, РЯДОМ С ОКОШКАМИ, мне надо, блять, писать заявление? Это что, моя вина, что в банкомате разменных купюр не было? Давай, говори про технические проблемы и регламент, ага. Жду, запасся чипсами.
 
[^]
lexap40
31.08.2014 - 20:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 284
мне предстоит досрочно гасить на этой недели
 
[^]
ЛаЛиЛе
31.08.2014 - 20:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 474
Имхо, в банках ситуация все больше похожа на фабрику или забегаловку с поточным конвеером. Затурканные операционисты-рабочие-продавцы, надзиратели-начальники-менагеры и топ-менагеры, которые только и думают, как бы урвать-наказать-выжать все соки.
Нафига платить ещё деньги персоналу, если из этого выжать можно? Так контракты на год подписываются, люди пашут как кони, потом улица-фонарь-аптека-другой банк с типа человеческими условиями.
 
[^]
зудука
31.08.2014 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (БедныйЙорик @ 31.08.2014 - 21:26)
Не знаю, мож писали уже тут, не увидел.. Какого хуя, чтобы разменять банкноту в пять тыщ, ВЫДАННУЮ БАНКОМАТОМ ТУТ ЖЕ, РЯДОМ С ОКОШКАМИ, мне надо, блять, писать заявление? Это что, моя вина, что в банкомате разменных купюр не было? Давай, говори про технические проблемы и регламент, ага. Жду, запасся чипсами.

Таки да. Ни пять тысяч разбить, ни мелкие в крупные превратить без хитрых финтов в сбере не получилось.
 
[^]
iskatel2015
31.08.2014 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Те, кто сравнивает с коммерческими банками - вообще соизмеряют количество клиентов с платежами там и в Сбербанке? Большинство жителей, по крайней мере, провинции (за Москву не скажу), прутся в Сбер по любому платежу - телефон, коммуналка, пошлины-сборы и т.д., и т.п., даже если можно через терминальную сеть без очереди и без комиссии оплатить. Причем идут не в терминалы, а именно в окошки, т.к. "так надежнее".
Отсюда и очереди, и время ожидания.
Сама операция - вообще не согласен, что в коммерческом банке быстрее. Как раз наоборот, в Сбере минимум документов платежных - одна квитанция , а в коммерческих банках, которые не привыкли работать с малыми суммами, все степенно и размеренно - 2-3 бумажки формата А-4, штук 6 подписей клиента, и только потом собственно сам платеж.
У нас около УЛРР полицейского коммерческий банк один известный, так когда туда идут по приемным дням в полиции оплачивать квитанции на пошлину, там такая толчея начинается - Сбербанк отдыхает, хотя сколько там человек то нарезное переоформляют - фигня по сравнению с желающими квартплату заплатить.
 
[^]
vegushka
1.09.2014 - 02:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 264
мои 5 копеек.

23(28) апреля. Оренбург.
Послушав «совет» жены, я отправился в ближайшее отделение сбербанка и написал заявление на открытие счета и получение пластиковой карты «МастерКарт». Заведующая отделением порекомендовала мне написать заявление на дополнительную карту для жены уже после того как я получу свою (за что ей огромное спасибо!). Так же меня убедили, что не смотря на то, что заявление я написал в Оренбурге, а получить хочу карту в Москве, карта у меня будет уже через 3 недели. Ну меня это не пугало, ибо первые операции по карте я собирался делать как раз в конце мая.


Так получилось, что конец мая – начало июня меня не было в Москве и я не интересовался судьбой карты. Но в мае на счет уже капнули деньги.
2 июня я уже пошел узнавать сам где моя карта и деньги. Карты не было, деньги были на счету, но получить я могу их только заполнив какое-то заявление и прождав минимум 3 рабочих дня. Посоветовали прийти в понедельник. Ок.
С 4 по 9 число меня мурыжили и отфутболивали куда угодно (Оренбургское отделение, Московское отделение, казначейство какое-то), только результатов ноль. За это время я каждый вечер мотался в марьинское отделение банка, ибо дозвониться в сбербанк (кроме их бесплатного номера) НИКУДА нереально. Телефоны или заняты или не берут трубку или попадаешь в левое отделение где тебя опять отфутболивают.
Решил действовать по двум направлениям сразу. Требовать карту и получить хоть как-то наличность.
Карта.
Толи благодаря постоянным звонкам на телефон поддержки, толи руганью во всех отделениях банка (Оренбургское по телефону, Московское при ежедневном посещении) выяснилось …
Карту прислали в Оренбургское отделение, а конверт с ПИН-кодом в московское. ЭТО КАК?! Оренбург клялся что высылает мне карту внутренней почтой НА САМОЛЕТЕ (!!!) и завтра она будет в Москве в том отделении где я хотел ее получить. На следующий день я вечером еду в Московское отделение и мне говорят что карты нет. Опять куча звонков. Сообщают.
Карта вылетела в Москву, в Москве ее нет, она где-то ПОТЕРЯЛАСЬ в казначейской службе (или как-то так).
Забил на карту к концу недели.
Деньги.
4 июня было написано заявление на получение денег. Деньги я смогу получить спустя 3 рабочих дня.
7 июня выясняется что операционистка дала мне заполнить не тот бланк и мое заявление завернули. И если бы я сам не пришел узнать – никто бы не сообщил мне об ошибке. Ок. Заполняем новое заявление, торопим всех, кого можем в сбере. Приходим на следующий день, а мне опять денег не дают (уже истерический смех). Все потому что я указал всю сумму, что была на счету, для получения, а к этому моменту с меня списали деньги за обслуживание карты НА ГОД ВПЕРЕД! Заметьте, карты я еще даже не видел. Ок, предлагаю выдать мне те деньги что остались. А нельзя!!!! Я писал заявление на одну сумму, а меньшую выдать не могут. Надо писать еще одно заявление. Ок, пишу.
В итоге. Толи 9го толи 10го получаю деньги.
27-28 июня звонок. «Уважаемый имярек, приходите за карточкой в марьинское отделение. Мы нашли вашу карту.» Ога, вот счас работу бросил и побежал.
Как то в июле проходил мимо отделения. Решил, а вдруг пригодится карточка, ну там открутить карточкой что-нибудь или дверь захлопнется. Пусть будет. Так надо было еще 300 рублей заплатить за то чтобы ее получить. Развернулся и ушел. Видимо сберу нужнее кусок пластика чем клиент.

Вопросы.
Почему клиент в век современных технологий должен сам писать ОТ РУКИ заявления?
Почему никто не пользуется в сбере благами современных технологий и не налаживает доверительный контакт с клиентом? (мне звонили уже под конец всей истории, и то когда уже плевать на результат было)
Почему у других банков не проблема получить деньги, а в сбере надо кучу согласований пройти для этого?
Зачем телефоны в отделениях если они все равно не работают?
Зачем тратить кучу денег на ребрендинг, если все равно все коммуникации в помещениях прокладывают в КАНАЛИЗАЦИОННЫХ ТРУБАХ и оставляют их на всеобщее обозрение?
Зачем сберу телефонная поддержка если она все равно не может помочь? Даже сказать до скольки работает отдел поддержки клиентов в центральном офисе. По телефону сказали что до 18-00, приехал, а он до 17-00 СУПЕР!
Зачем обзванивать клиентов с «соцопросами» если я недовольный клиент и буду теперь только негатив о сбере говорить всем?
Сбер вообще кому-то кроме «блатных» клиентов возмещает хоть как-то потраченные нервы, деньги на дорогу или связь?

Юникредит, Райфайзен, Альфа меня только радуют!
 
[^]
argo41
1.09.2014 - 02:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2857
Я доволен. В основном переводы, оплаты, и прочую чепухрень решают банкоматы и сбербанконлайн. А карточку получить 3 года назад в душном отделении в очереди с кучей свирепых бабулек-отказали. а тут -без проблем говорит. Отвели в кабинетик, оформили подписали, через 10 бней стал клиентом. Нынче отделения прохладные, скамейки мягкие, талончики,про "Кто последний а за вами кто?", вспоминаю как кошмарный сон. Осталось чтобы с почтой россии разобрались, и будет лепота. Вот там-такая ЖОПА! Как вижу отделение почты россии, так там островок ЗЛА, и все зло города в этих точках копится. Зайдешь-выйдешь-словно тебя машиной времени лет эдак на 20 окунули-вынули!
 
[^]
mrPitkin
1.09.2014 - 02:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (argo41 @ 1.09.2014 - 05:31)
Я доволен. В основном переводы, оплаты, и прочую чепухрень решают банкоматы и сбербанконлайн. А карточку получить 3 года назад в душном отделении в очереди с кучей свирепых бабулек-отказали. а тут -без проблем говорит. Отвели в кабинетик, оформили подписали, через 10 бней стал клиентом. Нынче отделения прохладные, скамейки мягкие, талончики,про "Кто последний а за вами кто?", вспоминаю как кошмарный сон. Осталось чтобы с почтой россии разобрались, и будет лепота. Вот там-такая ЖОПА! Как вижу отделение почты россии, так там островок ЗЛА, и все зло города в этих точках копится. Зайдешь-выйдешь-словно тебя машиной времени лет эдак на 20 окунули-вынули!

Что не так с Почтой России?
 
[^]
ЗлойКупидман
1.09.2014 - 03:13
0
Статус: Offline


матершинник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 878
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:43)
Цитата (N0namovich @ 28.08.2014 - 21:42)
Я в свое время связался со сбером, столько говна мне не приходилось расхлебывать ни в одном другом банке. То пропадут деньги со счета от мелких сумм до обнуления, мне интересно, хоть одна гос и полугос контора не имеет права списать со счета сбера? То счет оказывается замороженным или просто заблокированным, тоже по запросу хер знает кого. Про клиент-банк я вообще молчу, до сих пор геммороя больше пользы. Все разборы только через суд улаживались. В общем извиняйте, но со сбером у меня очень много негативных воспоминаний, по своей воли я больше туда ни ногой, вокруг полно адекватных банков.

могут. приставы, налоговая, суд
Как и в любом другом банке могут наложить арест :(

я хуй тя знает, по запросу приставов по неоплаченному штрафу гибдд у меня только в сбере заморозили счет блять и то тот на который я кредит им оплачивал.. овцы короче ибучие..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41573
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх