Сбербанк изнутри, Почему в очереди все злые такие?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Leenar
30.08.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.07
Сообщений: 1036
Не так страшен сбер как его малюют.. Да! Очереди не исчезли.. Их просто искуственно создают. Платить через "всякие-там терминалы-банкоматы"?
Я для такого слишком стар.. cool.gif Пока-там все эти цифры счёта введёшь.. сам позеленеешь.. и очередь накопится. dont.gif Да и в случае-чего.. я могу предъявить оплаченную квитанцию с "физическим" чеком, а не распечатку транзакции, которая не является ничем-иным, кроме-как "бумашшкой" gigi.gif .
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Leenar @ 30.08.2014 - 19:30)
Не так страшен сбер как его малюют.. Да! Очереди не исчезли.. Их просто искуственно создают. Платить через "всякие-там терминалы-банкоматы"?
Я для такого слишком стар.. cool.gif Пока-там все эти цифры счёта введёшь.. сам позеленеешь.. и очередь накопится. dont.gif Да и в случае-чего.. я могу предъявить оплаченную квитанцию с "физическим" чеком, а не распечатку транзакции, которая не является ничем-иным, кроме-как "бумашшкой" gigi.gif .

хех, кассовый ордер без печати тоже не имеет юридической силы, просто набор реквизитов :)
Ты же девочка за окном, точно так же вводит эти реквизиты руками в программу... вот :)
 
[^]
Инкубаторный
30.08.2014 - 18:34
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 0
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 18:28)
Цитата (Инкубаторный @ 30.08.2014 - 19:25)
почитал поржал
автор зайди в любой крупный банк, в альфа банк например, и посмотри как НУЖНО работать

поржал в ответ :)
Я работаю сейчас с банками, выстраиваю им бизнес-процессы, Альфа далеко не показатель.
в 1000 раз меньше клиентов.
Технологии, данные, передача данных имеют физический потолок, Альфа, при таких объемах вообще бы не смогла работать с таким ИТ-ландшафтом, поверьте.

всем похуй на ИТ-ландшафтом, в 1000 раз меньше клиентов. - и тд

зайди реально в альфу и открой счет
посмотри как обучен персонал
персонал обучен грамотно отвечать на вопросы, так что бы клиент все понял
если пришел действующий клиент и есть какие то вопросы - их решают, берут и решают
те пришел я в банк по делу - мне сделали

в сбере такого нет, первая линия персонала - уровень обучения ноль
те приходит человек что то спрашивает, ему отвечают, но отвечают так что клиент не понимает, и не потому что он тупой
решить како
 
[^]
Kibalchish00
30.08.2014 - 18:34
0
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Цитата (Leenar @ 30.08.2014 - 19:30)
Да и в случае-чего.. я могу предъявить оплаченную квитанцию с "физическим" чеком, а не распечатку транзакции, которая не является ничем-иным, кроме-как "бумашшкой" gigi.gif .

Истина. По работе плачу по 30-40 штрафов в месяц, потом из зарплаты водителей вычитаю, и по Закону должен хранить такие документы энное количество лет. Так вот что станет с термолентой через полгода? И как будет выглядеть чек распечатанный на матричном принтере? Да еще с печатью и подписью ответственного сотрудника.

Это сообщение отредактировал Kibalchish00 - 30.08.2014 - 18:37
 
[^]
user2ural
30.08.2014 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1075
Цитата
либо всевозможное руководство - но и у них работа не позавидуешь, потому что там задерживаются конкретные отморзи, реально, это не люди, это уроды, готовые переступить через кого угодно и через что угодно.


Такая фигня в любой мало-мальской крупной компании.Владельцы и вложившие свои бабки не желают слушать никого-для них главное прибыль и максимально быстрое отбивание своих вложений.А работники и клиенты для них быдло и лохи,которых грех не стричь!
 
[^]
Инкубаторный
30.08.2014 - 18:35
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 0
решить какой то вопрос - невозможно.
исправить проблему - невозможно
пофиксить косяк - невозможно
так работает сбер
я сам хожу и пользуюсь, в альфу и сбер

у сбера дохера денег
зачем экономить на персонале не понятно
лучше обслуживание - больше клиентов, больше прибыль



Это сообщение отредактировал Инкубаторный - 30.08.2014 - 18:36
 
[^]
Kibalchish00
30.08.2014 - 18:36
3
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Сбербанк- с клиентом до гроба.
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Инкубаторный @ 30.08.2014 - 19:34)
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 18:28)
Цитата (Инкубаторный @ 30.08.2014 - 19:25)
почитал поржал
автор зайди в любой крупный банк, в альфа банк например, и посмотри как НУЖНО работать

поржал в ответ :)
Я работаю сейчас с банками, выстраиваю им бизнес-процессы, Альфа далеко не показатель.
в 1000 раз меньше клиентов.
Технологии, данные, передача данных имеют физический потолок, Альфа, при таких объемах вообще бы не смогла работать с таким ИТ-ландшафтом, поверьте.

всем похуй на ИТ-ландшафтом, в 1000 раз меньше клиентов. - и тд

зайди реально в альфу и открой счет
посмотри как обучен персонал
персонал обучен грамотно отвечать на вопросы, так что бы клиент все понял
если пришел действующий клиент и есть какие то вопросы - их решают, берут и решают
те пришел я в банк по делу - мне сделали

в сбере такого нет, первая линия персонала - уровень обучения ноль
те приходит человек что то спрашивает, ему отвечают, но отвечают так что клиент не понимает, и не потому что он тупой
решить како


Альфа не большой банк, им можно ВЫБИРАТЬ персонал.
Сбер - нет.
вот и всё, от сюда все все все проблемы сбера
 
[^]
an4ouse
30.08.2014 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 19:26)
я про ситуацию, она глупа, а не Вы :)
Программное обеспечение нигде не идеально, ни дома, ни на работе, ни в банке.

ох, вот такие попытки вывернуться вызывают во мне желание "докопаться до столба"
ситуацию создала я - значит глупа я.... ну да оставим

так почему же я как активный пользователь он-лайна вынуждена слышать в 1 из 2х случаях "вам нужно идти в отделение" от той же горячей линии
и каждый раз я прошу решить данный вопрос так, чтобы из дома я не выходила, особенно с такой неприятной целью.

вопросы риторические на самом деле, очень скоро моя необходимость пользоваться сбером отпадет. зарплата уже в другом банке и настанет праздник cheer.gif

кстати тут вспомнился последний повод был день дел официяльных
сменила симку к которой привязана карта(на микросим), вечером сажусь налоги оплатить... низя говорят мне, билайн зараза сообщил без моего согласия (про безопасность спасибо, но спрашивать меня обязаны). просят на ГЛ назвать последнюю операцию с предъявлением карты .... упс фиг вам жилище индейцев. результат пени на налоги, т.к. на дворе воскресенье, а в понедельник я вне пределов родины и это последний день оплаты налогов (для меня лично)..... спасибо
 
[^]
Инкубаторный
30.08.2014 - 18:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 0
milcovo, а теперь краткий анализ
1 Сбербанк России
№1481, Москва и обл.
17 926 554 964 17 853 466 005 +73 088 959 +0,41%
2 ВТБ
№1000, Санкт-Петербург и обл.
6 349 827 944 6 421 715 674 −71 887 730 −1,12%
3 Газпромбанк
№354, Москва и обл.
3 907 238 791 3 814 395 661 +92 843 130 +2,43%
4 ВТБ 24
№1623, Москва и обл.
2 366 240 264 2 374 046 587 −7 806 323 −0,33%
5 Банк Москвы
№2748, Москва и обл.
2 057 829 322 2 067 123 250 −9 293 928 −0,45%
6 Россельхозбанк
№3349, Москва и обл.
1 910 643 507 1 883 095 991 +27 547 516 +1,46%
7 Альфа-Банк
№1326, Москва и обл.

вычеркиваем - Банк Москвы, ВТБ Газпромбанк ВТБ 24 Россельхозбанк нужно объяснять почему ?
Оставляем сбер 50% госпакет - выручка за август 2014 17 миллиардов и частный банк альфа банк выручка за август 1 миллиард

по сути альфа банк номер два после сбера

Это сообщение отредактировал Инкубаторный - 30.08.2014 - 18:46
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (an4ouse @ 30.08.2014 - 19:42)
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 19:26)
я про ситуацию, она глупа, а не Вы :)
Программное обеспечение нигде не идеально, ни дома, ни на работе, ни в банке.

ох, вот такие попытки вывернуться вызывают во мне желание "докопаться до столба"
ситуацию создала я - значит глупа я.... ну да оставим

так почему же я как активный пользователь он-лайна вынуждена слышать в 1 из 2х случаях "вам нужно идти в отделение" от той же горячей линии
и каждый раз я прошу решить данный вопрос так, чтобы из дома я не выходила, особенно с такой неприятной целью.

вопросы риторические на самом деле, очень скоро моя необходимость пользоваться сбером отпадет. зарплата уже в другом банке и настанет праздник cheer.gif

кстати тут вспомнился последний повод был день дел официяльных
сменила симку к которой привязана карта(на микросим), вечером сажусь налоги оплатить... низя говорят мне, билайн зараза сообщил без моего согласия (про безопасность спасибо, но спрашивать меня обязаны). просят на ГЛ назвать последнюю операцию с предъявлением карты .... упс фиг вам жилище индейцев. результат пени на налоги, т.к. на дворе воскресенье, а в понедельник я вне пределов родины и это последний день оплаты налогов (для меня лично)..... спасибо

ой да прекратите, я никого глупым не считаю :)
Но сделать ключевым словом сберговно - глупо :)
Огромное количество операций только по паспорту, всё, это закон.
По поводу смены номера:
А как банк должен узнать про это?
Вы свой мобильный банк подключали на определенный номер, вообще то, нужно было уведомить банк о смене номера, куда ему смс то слать? не может банк заранее знать о смене номера.
 
[^]
Molodess
30.08.2014 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1742
Зато когда терминалы только появлялись (примерно 2010), они не принимали 500 рублей нового образца, и мне блеать приходилось стоять в огромной очереди в кассу, чтобы кинуть денег на инет.
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Инкубаторный @ 30.08.2014 - 19:45)
milcovo, а теперь краткий анализ
1 Сбербанк России
№1481, Москва и обл.
17 926 554 964 17 853 466 005 +73 088 959 +0,41%
2 ВТБ
№1000, Санкт-Петербург и обл.
6 349 827 944 6 421 715 674 −71 887 730 −1,12%
3 Газпромбанк
№354, Москва и обл.
3 907 238 791 3 814 395 661 +92 843 130 +2,43%
4 ВТБ 24
№1623, Москва и обл.
2 366 240 264 2 374 046 587 −7 806 323 −0,33%
5 Банк Москвы
№2748, Москва и обл.
2 057 829 322 2 067 123 250 −9 293 928 −0,45%
6 Россельхозбанк
№3349, Москва и обл.
1 910 643 507 1 883 095 991 +27 547 516 +1,46%
7 Альфа-Банк
№1326, Москва и обл.

вычеркиваем - Банк Москвы, ВТБ Газпромбанк ВТБ 24 Россельхозбанк нужно объяснять почему ?
Оставляем сбер 50% госпакет - выручка за август 2014 17 миллиардов и частный банк альфа банк выручка за август 1 миллиард

по сути альфа банк номер два после сбера

так.
чего это вычеркивать? мы смотрим портфель услуг и количество клиентов, так же?
пусть сидят, всё равно кто владелец.
Вам знаком рынок казначейства, лизинга, межбанка?
Альфа там не очень.
Мне нравится альфа банк, у него достойные продукты, но по депозитному, кредитному портфелю он меньше 1 тербанка сбера.
 
[^]
yurist
30.08.2014 - 18:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 85
Оплатил аванс за путёвку из Поволжского ф-ла СБ РФ в Северо-Кавказский ф-л СБ РФ в размере 10 000 руб. Заплатил комиссию 300 руб. По сути внутри одного банка находились денежные средства. Объясните логику.
 
[^]
Инкубаторный
30.08.2014 - 18:55
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 0
milcovo это у тебя мозг не работает, какой межбанк, какой лизинг ёпта?
походу реально тупых в сбер берут работать, в макдак и то отбор жеще
 
[^]
an4ouse
30.08.2014 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 19:49)
По поводу смены номера:
А как банк должен узнать про это?
Вы свой мобильный банк подключали на определенный номер, вообще то, нужно было уведомить банк о смене номера, куда ему смс то слать? не может банк заранее знать о смене номера.

вот и я о том же, Вам пишут сменила сим, а Вы про смену номера
я формат сим поменяла была обычная - стала микро с тем же номером

вот сие отражение всей понятливости и внимательности сбера

вы ему про фому, оно вам про ерему
 
[^]
cglain
30.08.2014 - 19:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 56
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:08)
пока вы тупите, думаете что вам обязаны...

Да именно так - обязаны. Если человек пошел работать с клиентами, то он обязан сделать все что хочет от него клиент в рамках своей должностной инструкции. Клиент же при этом обязан разве что не делать ничего противозаконного. Он даже не обязан вежливо разговаривать, не говоря уже о том чтобы проникнуться тонкостями вашей работы и всячески угождать.
Не нравится - есть масса других видов деятельности где не требуется умения работать с людьми.
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 19:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (yurist @ 30.08.2014 - 19:54)
Оплатил аванс за путёвку из Поволжского ф-ла СБ РФ в Северо-Кавказский ф-л СБ РФ в размере 10 000 руб. Заплатил комиссию 300 руб. По сути внутри одного банка находились денежные средства. Объясните логику.

есть такое.
У сбера 14 территориальных банков, они каждый как отдельный банк, от туда и комиссия.
По сути Вы сделали перевод в совершенно другой банк.
Сейчас там это пытаются исправить, но с такой махиной это ооочень долго :(
 
[^]
zlatik
30.08.2014 - 19:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 230
Все комменты не читала, поэтому выскажусь, как банковский работник (не Сбербанк). Многое из того, что сказал ТС, чистая правда! Люди приходят за полчаса до открытия, ругаются между собой, кто первый-второй и т.д. У нас тоже масса регламентов-правил-стандартов, в соответствии с которыми мы должны работать. Открываться должны ровнов 9-00, попробуй задержись на минуту-загрызут в усмерть! Город у нас маленький и банк пользуется большой популярносью, да и в рейтинге мы в 100 крупнейших банков, поэтому народу хватает. И люди разные ходят: кто-то не понимает элементарных вещей, типа обеда и туалета. Бывает, очень удивляются, как так, вы еще и на обед ходите? Кто-то наоборот сочувствует, особенно когда очередь большая... Все мы разные, и клиенты, и сотрудники, но иногда очень хочется, что бы к нам относились немного добрее и понимали, что если они на меня ведро какашек выльют, я потом еще весь день ОБЯЗАНА сидеть и улыбаться всем остальным клиентам!
Может, немного сумбурно, но что-то накатило прям! lalala.gif
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (an4ouse @ 30.08.2014 - 19:56)
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 19:49)
По поводу смены номера:
А как банк должен узнать про это?
Вы свой мобильный банк подключали на определенный номер, вообще то, нужно было уведомить банк о смене номера, куда ему смс то слать? не может банк заранее знать о смене номера.

вот и я о том же, Вам пишут сменила сим, а Вы про смену номера
я формат сим поменяла была обычная - стала микро с тем же номером

вот сие отражение всей понятливости и внимательности сбера

вы ему про фому, оно вам про ерему

ой, простите, я связал сим=номер.
Я недопонял :(
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (cglain @ 30.08.2014 - 20:01)
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:08)
пока вы тупите, думаете что вам обязаны...

Да именно так - обязаны. Если человек пошел работать с клиентами, то он обязан сделать все что хочет от него клиент в рамках своей должностной инструкции. Клиент же при этом обязан разве что не делать ничего противозаконного. Он даже не обязан вежливо разговаривать, не говоря уже о том чтобы проникнуться тонкостями вашей работы и всячески угождать.
Не нравится - есть масса других видов деятельности где не требуется умения работать с людьми.

категорически не согласен.
Вы приходите за услугой, за которую платите, это правда.
И должны получать соответствующий сервис, это тоже так.
Но ведь есть такие понятия, как совесть, воспитание?


Добавлено в 19:07
Цитата (Инкубаторный @ 30.08.2014 - 19:55)
milcovo это у тебя мозг не работает, какой межбанк, какой лизинг ёпта?
походу реально тупых в сбер берут работать, в макдак и то отбор жеще

где я Вам говорил про Ваш мозг?
Вы взяли непонятную статистику, я вам говорю что Альфа по объему капитала и рядом со сбером не стояла.
Я про количество сотрудников и трудности с квалификацией, это проблема.
У Альфа ее практически нет.

Это сообщение отредактировал milcovo - 30.08.2014 - 19:07
 
[^]
LeoUsach
30.08.2014 - 19:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 148
Я продвинутый, не всегда здоровый, но бодрый, пенсионер! Клиент Сбера. Коммуналку и проч более года оплачиваю онлайн. Пенсия держится, но недолго cry.gif , на сберкнижке.
Не донимаю персонал запросами, но иногда они донимают у терминалов и проч, ибо я эти интерфейсы прекрасно понимаю и принимаю (деньги любят порядок и счёт).
Держитесь рядовые сотрудники Сбера. Прорвёмся.
 
[^]
an4ouse
30.08.2014 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 20:03)
ой, простите, я связал сим=номер.
Я недопонял :(

что ж поделать cheer.gif , если Вы явно выше квалификацией, нежели операторы и то не сразу понимаете, теперь представьте когда приходиться вынужденно посещать данное заведение в котором тебя не со второго раза понимают, в лучшем случае с 5-7.... вызывает злость и ничего кроме, усугубляется это тем, что я сама с людьми работаю и часть трудового опыта связана с обучением персонала была, я понимаю как должно быть, но когда мне начинают канифолить мозг я "докапываюсь до столба" просто из принципа, я не хочу принимать на себя психологическую помойку вызванную предыдущим клиентом, я за свои деньги этого не приемлю!

на тему альфы кстати могу сказать, что это феерические долбоебы, правда быстро отрабатывающие претензии

был 2008г. (декабрь, если помните приступы недоверия банкам со стороны населения) выбирала я себе банк с хорошим он-лайном, прихожу положить 300 тыр, открывают мне счет, а деньги принимать не хотят.... чой то не то у них, завтрать приходите.... типа дамочка идите домой с наликом
ушла, на следующий день управляющая этим ДО умоляла придти дабы они имели возможность извиниться и таки получить мои денюжки
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 19:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (an4ouse @ 30.08.2014 - 20:21)
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 20:03)
ой, простите, я связал сим=номер.
Я недопонял :(

что ж поделать cheer.gif , если Вы явно выше квалификацией, нежели операторы и то не сразу понимаете, теперь представьте когда приходиться вынужденно посещать данное заведение в котором тебя не со второго раза понимают, в лучшем случае с 5-7.... вызывает злость и ничего кроме, усугубляется это тем, что я сама с людьми работаю и часть трудового опыта связана с обучением персонала была, я понимаю как должно быть, но когда мне начинают канифолить мозг я "докапываюсь до столба" просто из принципа, я не хочу принимать на себя психологическую помойку вызванную предыдущим клиентом, я за свои деньги этого не приемлю!

на тему альфы кстати могу сказать, что это феерические долбоебы, правда быстро отрабатывающие претензии

был 2008г. (декабрь, если помните приступы недоверия банкам со стороны населения) выбирала я себе банк с хорошим он-лайном, прихожу положить 300 тыр, открывают мне счет, а деньги принимать не хотят.... чой то не то у них, завтрать приходите.... типа дамочка идите домой с наликом
ушла, на следующий день управляющая этим ДО умоляла придти дабы они имели возможность извиниться и таки получить мои денюжки

так я их и обучал :)
С альфой согласен.

август 2008 очень хорошо помню, мы тогда еле домой с отпуска приехали :)
Это как денег не взяла? gigi.gif
Представляете, что с ней потом сделали? ;)
 
[^]
mrPitkin
30.08.2014 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 22:02)
Цитата (yurist @ 30.08.2014 - 19:54)
Оплатил аванс за путёвку из Поволжского ф-ла СБ РФ в Северо-Кавказский ф-л СБ РФ в размере 10 000 руб.  Заплатил комиссию 300 руб. По сути внутри одного банка находились денежные средства. Объясните логику.

есть такое.
У сбера 14 территориальных банков, они каждый как отдельный банк, от туда и комиссия.
По сути Вы сделали перевод в совершенно другой банк.
Сейчас там это пытаются исправить, но с такой махиной это ооочень долго :(

Комиссия 1% берётся за переводы в онлайне, между территориальными банками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41573
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх