Сбербанк изнутри, Почему в очереди все злые такие?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yus
30.08.2014 - 17:57
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (Klerчик @ 30.08.2014 - 17:55)
ТС ты супер!!! Я работа в Сбере операционистом 3 месяца , да я столько там выдержала. Тут кто-то спрашивал обедают ли они - ну как бы ответить ... 5 минут Вас устроит? Зарплата мизерная. Это Екатеринбург если что. Все клиенты реально или очень злобные или очень нервные. Вставала в 5 чтоб в 7 быть у же на работе, домой в 9 а то и позже пока кассу сведешь и деньги сдашь, все заклеймишь. Задавала все те же вопросы. есть же он лайн банк там все это можно отследить и сделать!!!!!!!!! Вообщем я сбежала оттуда честно я не выдержала.

А какая у вас была з/пл, а то у меня тоже обед 10 минут и все ебанутые вокруг...
 
[^]
Klerчик
30.08.2014 - 17:58
1
Статус: Offline


Светик Семицветик

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 266
я не поняла а че минусим то? з/п 16000
 
[^]
yus
30.08.2014 - 17:59
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (an4ouse @ 30.08.2014 - 17:57)
[QUOTE=yus,30.08.2014 - 18:31] [QUOTE=yus,30.08.2014 - 18:20]Сбербанку предлагаю поменять брендбук и сделать фирменным цветом коричневый - под цвет говна
[/QUOTE]
Поддерживаю, у меня сбер непонятно с какого черта поменял мне кодовое слово, было сильно неудобно, ну да ладно, пришлось посетить данный ад, но пошла на принцип и решила докопаться оставляя претензии через горячую линию по вопросу "назовите дату смены кодового слова и о документе изменившем это слово". Полгода!!! мне отвечали то, что его не могут мне сообщить, то что его нельзя менять без личной явки и вот ура с 7ой бля попытки мне сказали, что при перевыпуске зарплатной карты оно стало сопадать с моим именем (об этом я кстати не спрашивала).... вот я такая ебанашка, что мое имя мое кодовое слово
после этого решила развлечься при очередном вынужденном посещении этого ада (завели дублирующую карточку на облэнерго которая не видела кодов плательщика в онлайне) и заменить кодовое слово на "сберговно" отказались - имели право?

а, да вы знатный троль! gigi.gif

Добавлено в 18:00
Цитата (Klerчик @ 30.08.2014 - 17:58)
я не поняла а че минусим то? з/п 16000

Вам еще повезло, у нас в сбере з/пл операционисток около 12 т...

Добавлено в 18:01
Klerчик
Правильно, что съебали из этого АДА. Если уж и работать там, рублей за 50, как минимум
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (an4ouse @ 30.08.2014 - 18:57)
[QUOTE=yus,30.08.2014 - 18:31] [QUOTE=yus,30.08.2014 - 18:20]Сбербанку предлагаю поменять брендбук и сделать фирменным цветом коричневый - под цвет говна
[/QUOTE]
Поддерживаю, у меня сбер непонятно с какого черта поменял мне кодовое слово, было сильно неудобно, ну да ладно, пришлось посетить данный ад, но пошла на принцип и решила докопаться оставляя претензии через горячую линию по вопросу "назовите дату смены кодового слова и о документе изменившем это слово". Полгода!!! мне отвечали то, что его не могут мне сообщить, то что его нельзя менять без личной явки и вот ура с 7ой бля попытки мне сказали, что при перевыпуске зарплатной карты оно стало сопадать с моим именем (об этом я кстати не спрашивала).... вот я такая ебанашка, что мое имя мое кодовое слово
после этого решила развлечься при очередном вынужденном посещении этого ада (завели дублирующую карточку на облэнерго которая не видела кодов плательщика в онлайне) и заменить кодовое слово на "сберговно" отказались - имели право?

карта зарплатная?

ну как бы... когда Вы говорите кодовое слово, то его девочка печатает...ручками.
А бывает просто лень и вписывают имя.
Всё от человека зависит, от сюда и проблемы с обеих сторон

Добавлено в 18:03
Цитата (Klerчик @ 30.08.2014 - 18:58)
я не поняла а че минусим то? з/п 16000

я работал как то в селе Лух, Ивановской области.
5800 зарплата.
А кварплата за дом, ну как дом... 6700 в общем.
 
[^]
Аманта
30.08.2014 - 18:03
1
Статус: Offline


рыжая лисичка

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 1213
что-то подача материала такая, что у меня голова заболела читать
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Аманта @ 30.08.2014 - 19:03)
что-то подача материала такая, что у меня голова заболела читать

а представьте, каково в отделении? :)
 
[^]
PodaiTapki
30.08.2014 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 0
У нас в мухосранске Сбер вполне на уровне, отделений дофига. С работниками проблем нет... если понимать - что они не все понимают biggrin.gif Переведя на русский язык, получиться что в банк надо идти тщательно изучив вопрос, иначе может быть серьезный ахтунг. Скажем мне нужна карта (счет) для покупок где подальше, вот хер вы по умолчанию получите что хотите. Вам вынесут мозг огромадьем выбора, добьют кредитными предложениями и в итоге у вас не проходит платеж moderator.gif Не важно какие причины, на сколько это серьезно, но это так. В целом же конечно видно, уровень стал намного выше, включая онлайн.
 
[^]
yus
30.08.2014 - 18:10
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (Аманта @ 30.08.2014 - 18:03)
что-то подача материала такая, что у меня голова заболела читать

А теперь представь, как ты будешь доказывать, что ты не "осел" в отделениях этого прекрасного банка
 
[^]
Sevasilich
30.08.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата
Оплата услуг в терминале и в онлайне.
Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему?
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.
Вот не понимаю я.


Ага, пытался в терминале штраф заплатить, нашел свой штраф, но сумма другая!!! Мою не ввести, спрашиваю - почему другая сумма - никто не знает. Встал в очередь в кассу, отстоял, в итоге кассир говорит, что штрафы оплачивать ТОЛЬКО в терминале!!! В итоге послал всех найух и ушел. Заехал в коммерческий банк, спокойно без очереди оплатил, обслужила приятная девочка с улыбкой, пожелал ей всего наилучшего и с отличным настроением ушел.
 
[^]
an4ouse
30.08.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 19:02)
ну как бы... когда Вы говорите кодовое слово, то его девочка печатает...ручками.
А бывает просто лень и вписывают имя.
Всё от человека зависит, от сюда и проблемы с обеих сторон

ключевое слово перевыпуск... я ничего не диктовала, ничего не писала, перевыпуск был по окончаю срока действия, насколько я понимаю это происходит автоматом.... если нет поправьте
и ответьте на вопрос: имели ли право отказать в смене кодового слова на "сберговно" вот меня так дико обломали я с таким бы наслаждением его называла при очередных проблемах с он-лайном.... обидно до слез cry.gif

пысы забыла была виза классик

Это сообщение отредактировал an4ouse - 30.08.2014 - 18:15
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Sevasilich @ 30.08.2014 - 19:11)
Цитата
Оплата услуг в терминале и в онлайне.
Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему?
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.
Вот не понимаю я.


Ага, пытался в терминале штраф заплатить, нашел свой штраф, но сумма другая!!! Мою не ввести, спрашиваю - почему другая сумма - никто не знает. Встал в очередь в кассу, отстоял, в итоге кассир говорит, что штрафы оплачивать ТОЛЬКО в терминале!!! В итоге послал всех найух и ушел. Заехал в коммерческий банк, спокойно без очереди оплатил, обслужила приятная девочка с улыбкой, пожелал ей всего наилучшего и с отличным настроением ушел.

я и не спорю, что в другом магазине приятнее, только дороже.
По Вашему платежу:
А платеж полностью прошел верно?
Потому что банкоматы сбера напрямую делают запросы в систему биллинга, в которой размещают данные органы, предприятия и т.п.
т.е. сумма берется из их базы данных.
 
[^]
pvv7
30.08.2014 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 1889
Правильно ТС пишет! Больше всего негатива приносят и оставляют в зале сами клиенты! Я ни разу не работник сбера, просто клиент, да и то редкий. Но как бывает противно смотреть, когда какая-нибудь мадама пятой молодости начинает на ровном месте выносить мозги бедным девчонкам - и в зале и в окошке и в кассе. Просто потому что она чего-то не догоняет и думает, что ей должны сделать так, как она хочет а не так как положено. Или бодрый пенсионер, вспомнив начальственное положение во времена трудовой деятельности, включает командирский голос и пытается построить всех - и персонал и клиентов. Одной такой паршивой овцы хватает, чтобы завести толпу и испортить настроение персоналу.
Даайте относится друг к другу вежливо, и всем станет проще жить! Теме - зелень.
 
[^]
kottt69
30.08.2014 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2536
Работал в Сбере, в автоматизации.
Работа - нормальная - но отношение руководства к сотрудникам - адовый пиздец.
Из-за этого - охрененная текучка - особенно в операционном зале (в аквариуме).
Из-за текучки - страдает качество обслуживания - если опытная операционистка вас обслужит за 2-3 минуты, новенький - даже отработавший пол года - обслуживать будет гораздо больше. Почему - потому что это не так все просто - система достаточно сложна.
И снова упираемся в текучку - мало кто работает больше 2-х 3-х лет (меня на год хватило, после того как 31-го декабря я приперся домой в 11 вечера и тупо уснул (с НГ блеать) - реши послать эту работу к хуям.
Зарплата не выдающаяся, тем более за такие головняки и стрессы, так что - в езду.
Работать долго в сбере можно - но это либо удобные должности - не связанные с работой с клиентами, либо всевозможное руководство - но и у них работа не позавидуешь, потому что там задерживаются конкретные отморзи, реально, это не люди, это уроды, готовые переступить через кого угодно и через что угодно.
Много еще "хорошего" сказать есть, но лень.
Не ходите в сбер работать, короче.
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (an4ouse @ 30.08.2014 - 19:14)
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 19:02)
ну как бы... когда Вы говорите кодовое слово, то его девочка печатает...ручками.
А бывает просто лень и вписывают имя.
Всё от человека зависит, от сюда и проблемы с обеих сторон

ключевое слово перевыпуск... я ничего не диктовала, ничего не писала, перевыпуск был по окончаю срока действия, насколько я понимаю это происходит автоматом.... если нет поправьте
и ответьте на вопрос: имели ли право отказать в смене кодового слова на "сберговно" вот меня так дико обломали я с таким бы наслаждением его называла при очередных проблема с он-лайном.... обидно до слез cry.gif

Да, имели.
Это табуитивное словосочетание. так же Вам не дадут такие слова использовать в паспортном столе, да и глупо это.
 
[^]
mrPitkin
30.08.2014 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (PodaiTapki @ 30.08.2014 - 21:09)
У нас в мухосранске Сбер вполне на уровне, отделений дофига. С работниками проблем нет... если понимать - что они не все понимают biggrin.gif  Переведя на русский язык, получиться что в банк надо идти тщательно изучив вопрос, иначе может быть серьезный ахтунг. Скажем мне нужна карта (счет) для покупок  где подальше, вот хер вы по умолчанию получите что хотите. Вам вынесут мозг огромадьем выбора, добьют кредитными предложениями и в итоге у вас не проходит платеж moderator.gif  Не важно какие причины, на сколько это серьезно, но это так. В целом же конечно видно, уровень стал намного выше, включая онлайн.

Я карту для покупок заказывал через сайт Сбербанка, заполнив форму. Когда она пришла в отделение то мне позвонили и пригласили забрать. Пришёл в банк, предоставил паспорт, сверили данные и подписал договор, получил карту. На всё ушло 15 минут. Заминка произошла когда заказал валютную карту, потому что первый случай у них был такой, пригласили старшего кассира и вопрос решился быстро.
Правда в онлайне можно заказать только Visa Classic, и плохо что для нашего региона нет возможности сделать виртуальную карту, только для Москвы действует подобная услуга.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 30.08.2014 - 18:23
 
[^]
yus
30.08.2014 - 18:19
1
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (an4ouse @ 30.08.2014 - 18:14)
имели ли право отказать в смене кодового слова на "сберговно" вот меня так дико обломали я с таким бы наслаждением его называла при очередных проблемах с он-лайном.... обидно до слез cry.gif

Не знаю ответа, а теперь и не воспользовать мне этого слова. Нахер их послал. Но задумка классная bravo.gif
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (kottt69 @ 30.08.2014 - 19:16)
Работал в Сбере, в автоматизации.
Работа - нормальная - но отношение руководства к сотрудникам - адовый пиздец.
Из-за этого - охрененная текучка - особенно в операционном зале (в аквариуме).
Из-за текучки - страдает качество обслуживания - если опытная операционистка вас обслужит за 2-3 минуты, новенький - даже отработавший пол года - обслуживать будет гораздо больше. Почему - потому что это не так все просто - система достаточно сложна.
И снова упираемся в текучку - мало кто работает больше 2-х 3-х лет (меня на год хватило, после того как 31-го декабря я приперся домой в 11 вечера и тупо уснул (с НГ блеать) - реши послать эту работу к хуям.
Зарплата не выдающаяся, тем более за такие головняки и стрессы, так что - в езду.
Работать долго в сбере можно - но это либо удобные должности - не связанные с работой с клиентами, либо всевозможное руководство - но и у них работа не позавидуешь, потому что там задерживаются конкретные отморзи, реально, это не люди, это уроды, готовые переступить через кого угодно и через что угодно.
Много еще "хорошего" сказать есть, но лень.
Не ходите в сбер работать, короче.

можно часами рассказывать про УТП сбера :)
в некоторых отделах очень хорошо работать, кстати :)
 
[^]
msgech
30.08.2014 - 18:20
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 0
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:50)
2. согласно ФЗ 115 не можете. только с паспортом, это закон такой(

До 30тыр паспорт не нужен вроде.
 
[^]
yus
30.08.2014 - 18:21
-1
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата
Из-за текучки - страдает качество обслуживания - если опытная операционистка вас обслужит за 2-3 минуты, новенький - даже отработавший пол года - обслуживать будет гораздо больше. Почему - потому что это не так все просто - система достаточно сложна.

А нахуя на такую сложную систему вы шли? Скажите уже
 
[^]
an4ouse
30.08.2014 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 19:16)
Это табуитивное словосочетание. так же Вам не дадут такие слова использовать в паспортном столе, да и глупо это.

это отражение моего мнения, поэтому определение его как глупого меня оскорбляет moderator.gif
если описывать основания для подобного отношения это можно книгу написать.
но оно вполне обосновано, тем более, что клиент совершенно не желающий делать что-либо в отделениях, один из первых пользователей он-лайна, но так он же не работает, каждый месяц хоть один из шаблонов да приходиться менять.

ладно, но жаль, если бы сменили на "сберговно" хоть что-то приятное было .... а так moderator.gif
 
[^]
Инкубаторный
30.08.2014 - 18:25
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 0
почитал поржал
автор зайди в любой крупный банк, в альфа банк например, и посмотри как НУЖНО работать
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (an4ouse @ 30.08.2014 - 19:23)
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 19:16)
Это табуитивное словосочетание. так же Вам не дадут такие слова использовать в паспортном столе, да и глупо это.

это отражение моего мнения, поэтому определение его как глупого меня оскорбляет moderator.gif
если описывать основания для подобного отношения это можно книгу написать.
но оно вполне обосновано, тем более, что клиент совершенно не желающий делать что-либо в отделениях, один из первых пользователей он-лайна, но так он же не работает, каждый месяц хоть один из шаблонов да приходиться менять.

ладно, но жаль, если бы сменили на "сберговно" хоть что-то приятное было .... а так moderator.gif

я про ситуацию, она глупа, а не Вы :)
Программное обеспечение нигде не идеально, ни дома, ни на работе, ни в банке.
 
[^]
Kibalchish00
30.08.2014 - 18:27
0
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Оплата услуг в терминале и в онлайне.
Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему?
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.
Вот не понимаю я.


Категорически ПРОТИВ!!! Я плачу комиссию в обоих случаях, очереди в обоих случаях, и это главное. Хотите таким образом сократить очереди к операционисткам? Уберите комиссию в терминалах. И когда меня пытаются "заставить" оплатить через терминал что-то я могу нахамить
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Инкубаторный @ 30.08.2014 - 19:25)
почитал поржал
автор зайди в любой крупный банк, в альфа банк например, и посмотри как НУЖНО работать

поржал в ответ :)
Я работаю сейчас с банками, выстраиваю им бизнес-процессы, Альфа далеко не показатель.
в 1000 раз меньше клиентов.
Технологии, данные, передача данных имеют физический потолок, Альфа, при таких объемах вообще бы не смогла работать с таким ИТ-ландшафтом, поверьте.

Это сообщение отредактировал milcovo - 30.08.2014 - 18:29
 
[^]
DикоеКошко
30.08.2014 - 18:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 561
не знаю, ts, как относиться к твоему посту. по сути ничего нового.

не давняя история со сбером.
при разборе документов нашел две сберкнижки. книжки 90-х годов. ну, думаю, схожу спрошу.
сходил. приятное общение.
перевода ждать пришлось долго (но в пределах обещанного - месяц), и баблос перевели на карту.
четыреста с копьем умножили на пять. а два рубля почему то на десять.
я нихрена не понял логики.

а вот идиотов, что в в сбере, что по работе, валом.
сбер. перевожу бабло жене и параллельно слушаю скандал, инициированой некой мадам, которая тупо проебала свою очередь. причем именно девчонке выставляет претензию, что она сама тупая, и не не увидела и не услышала, что ее приглашают к энному окну.

а по работе, это вообще жесть.
не хуже "записок строителя", которые периодически публикуются на йапе

сбер сейчас, не знаю, как в других городах, но у нас работает зачетно!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41573
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх