Сбербанк изнутри, Почему в очереди все злые такие?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Показатьвсех
30.08.2014 - 16:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 290
Цитата (IIetpovu4 @ 28.08.2014 - 23:34)
шняга с номерками тоже работает через, пардонте, задницу. беру номерок, стою 20+-10 минут, подходит моя очередь, на телевизоре высвечивают мой номерок, а окошко еще занято предыдущим клиентом. а когда он уходит, телевизор благополучно высвечивает следующего после меня, номера.

Здесь, скорее всего, ошибка операционистки. С клиентом закончила почти уже и нажала на кнопку следующего клиента, но у него возникли какие-то дополнительные вопросы. Пока обсуждали эти вопросы, она забылась и нажала еще раз на кнопку вызова следующего клиента. ИМХО
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 16:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Marus26 @ 30.08.2014 - 17:49)
ТС,Типа оправдаться решил?
не катит
у меня мама отработала 9 лет в сбере. Я тоже эту кухню изнутри знаю.
потом посокращали всех предпенсионного и пенсионного возраста , понабрали молоденьких БЛОНДИНОК, из которых 1 -2 максимум из 10 что то умеют делать.

В этом году трижды сталкивались с негативом от сбера. то карту переполучить МЕСЯЦ не могли - то нету. то потеряли, то нашли - приходите. пришли - а че то наййти не можем ( 40 мин поисков) надо перевыпускать.
и... одна жалоба в инет на их сайт - и все замечательно. и все нашлось, и позвонили из вышестоящего начальства и извинились.

электронная очередь - прекрасная задумка, но... никаких гарантий , что отсидев очередь вам помогут в вашем вопросе. отошлют в другое окно. НЕКОМПЕТЕНТНОСЬ вопиющая.

рассказываю маме о том что нужно было сделать в сбере и какие были ответы - просто смешно. старая гвардия - простые операционисты умели делать те вещи, которые сейчас не умеют делать управляющие отделениями.

Мама уволилась уже больше 2 лет назад - просто счастлива, что ушла из того ужаса. отношение к персоналу - просто чудовищно.

и за что же я оправдываюсь?
Я как раз о тех сотрудниках, как Ваша Мама так то.
 
[^]
yus
30.08.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 16:43)


Добавлено в 16:45
Цитата (yus @ 30.08.2014 - 17:41)
ТС, идитынахуй. Многие не в теме, но когда сталкиваются - сами охуевают от этой говноконторы. Зато в любом офисе в сб и вс - начальство отдыхает. И хуй кому ты нужен там. И никого твои проблемы не ебут. Даже если листаешь им за обслуживание карты/счета. А про девочек-операционисток - не можешь ты соображать оперативно - иди ты нахуй в дворники. Разорвал все свои отношения с этой конторой. Совдеповская сберкасса. И никакие терминалы-хуялы ее не спасают.

я не помню, что бы я Вас оскорблял.
У Вас какое то превратное отношение к жизни, только черное и только белое, нельзя же так жить.

Да, немного переборщил, извини ТС. Но отношение ни к руководству, ни к операционсткам, которые и в правду получают копейки я не изменю. Психанул - потому что сегодня я прекратил все отношения со сбером. Именно сегодня. У меня нет финансового-экономического образования. Но почему я им рассказывал варианты решения моей проблемы, коей они и воспользовались?

Это сообщение отредактировал yus - 30.08.2014 - 16:54
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 16:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (yus @ 30.08.2014 - 17:53)
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 16:43)


Добавлено в 16:45
Цитата (yus @ 30.08.2014 - 17:41)
ТС, идитынахуй. Многие не в теме, но когда сталкиваются - сами охуевают от этой говноконторы. Зато в любом офисе в сб и вс - начальство отдыхает. И хуй кому ты нужен там. И никого твои проблемы не ебут. Даже если листаешь им за обслуживание карты/счета. А про девочек-операционисток - не можешь ты соображать оперативно - иди ты нахуй в дворники. Разорвал все свои отношения с этой конторой. Совдеповская сберкасса. И никакие терминалы-хуялы ее не спасают.

я не помню, что бы я Вас оскорблял.
У Вас какое то превратное отношение к жизни, только черное и только белое, нельзя же так жить.

Да, немного переборщил, извини ТС. Но отношение ни к руководству, ни к операционсткам, которые и в правду получают копейки я не пизменю. Психанул - потому что сегодня я прекратил все отношения со сбером. Именно сегодня. У меня нет финансового-экономического образования. Но почему я им рассказывал варианты решения моей проблемы, коей они и воспользовались?

да все хорошо :)
Расскажите, что у вас там произошло? 100% вам некомпетентные попались
 
[^]
Olga654
30.08.2014 - 17:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 525
Цитата (зудука @ 28.08.2014 - 22:15)
Цитата (ЗСМ @ 28.08.2014 - 21:37)
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:08)
Оплата услуг в терминале

Недавно потребовалось мне оплатить для получения лицензии на охоту пошлины всякие. Там получилось одна платёжка сбор какой-то государственный 400 рублей, одна платёжка за боровую 300 рублей, одна платёжка на водоплавающую 300 рублей. Это на одного человека, а мне надо было заплатить за себя и отца. Итого 6 платёжек. В общем пошёл я в сбер, взял талончик как положено, отсидел очередь. Подошёл к операционисту или как её там. Она мне говорит, мы типа наличкой такие платежи не принимаем иди в терминал. Я говорю мне так проще. Нет, в терминал и всё тут.. Подошёл я к этому терминалу и начал вводить данные, ОКАТО, БИК, номера счетов, данные всякие и даже не заполнив первый платёж понял, что в этом банке у этого терминала я умру от старости раньше чем заполню это всё. В глубине души обложил хуями этот банк и поехал в Ханты-Мансийский банк. Там без лишних разговоров у меня приняли деньги, правда взяли 60 рублей за каждую платёжку. В итоге 360 я переплатил, но это хуйня, моё время дороже стоит. Вот так сбербанк занимается хуетой и теряет деньги.

Ты сейчас вот сидишь, в инет посты выносишь. А что не заплатить из дома? Любой банк имеет сайт с онлайн сервисом. Не может быть, что б у тебя какой нибудь карты дебетовой, зарплатной или кредитной не было. С экономил бы и время и 360 рублей. Я вот только что все месячные платежи по коммуналке свои и тестевы проплатил. И сберовский сайт мне удобнее, чем местный "ситикомбанк".

Я тоже все коммунальные и налоговые платежи с карты сбербанка плачу. Прямо с домашнего компьютера. Всё что нужно - это держать мобильник под рукой (туда смс-коды для совершения каждой операции приходят). Когда хочу снять деньги со своей сберкнижки, есть у меня и такие, тоже не иду в отделение, а через онлайн-банк делаю операцию перевода со сберкнижки на банковскую карту. Потом с карты снимаю в любом банкомате. Также из дома через онлайн-банк оплатила загранпаспорт, билеты на поезд, все налоги. Мне нравится, удобно, все операции бесплатные.
И я не Герман Греф, если возникнет такой вопрос.

Это сообщение отредактировал Olga654 - 30.08.2014 - 17:04
 
[^]
yus
30.08.2014 - 17:11
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
milcovo
Цитата
Расскажите, что у вас там произошло? 100% вам некомпетентные попались

Дебетовая карта была изъята банкоматом(рабочим). Не отходил от него(банкомата) до следующего его использования другим человеком(операцию он провел успешно). Т.е. возвращения карты не предвиделось. Было это в первой половине дня. Сразу позвонил на телефон горячей линии, чтобы карту заблокировали. По СМС оповестили что карту заблокировали. Это произошло спустя почти сутки после изъятия карты. Ну, думаю, да и фиг с ним, разберемся. Но не тут-то было. Спустя неделю еду в главный офис сбера нашего города. Карты у них нет. Интересуюсь, почему? Они отвечают - мол инкассаторы может накосячили. Подождите еще. Ок. У того-же банкомата, где была изъята карта встречаю двух бравых молодчиков с автоматами и интересуюсь, че за хуйня, ребята? Вас тут обвиняют во всех смертных грехах в офисе банка. На что они очень культурно мне отвечают - карта точно не проебана и доставлена туда, где она и должна быть, то есть в картонную коробочку из под калькулятора в главном офисе банка. Ну ок, спорить не стал. В итоге карту мне так и не вернули - где-то все-же проебали. Деньги два раза отказались выводить с нее, предлагая перевыпуск карты. Хотя мне этот перевыпуск и нахуй не НУЖОН. Сегодня, отстояв очередь в полтора часа обратился сразу в кассу. Там девушка была посмышленее и сразу предложила вывести деньги, на что я согласился. При этом однохуйственно она мне впарила услугу по перевыпуску карты, которая мне теперь и нахуй не нужна. Я просто устал околачиваться в этой преисподней, и согласился. Теперь в стадии закрытия счета в этом банке. Нервы дороже, чем те копейки, которые мне удалось забрать.
 
[^]
4everL1
30.08.2014 - 17:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 309
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 16:45)
Банкомат фиксирует каждое ваше нажатие, ввод пина и авторизацию, легче потом
+ там есть камера

фиксирует ага - пишите заявление чере 2 года посмотрим и разберемся - нет денег без сдачи - пиздуйте после очереди вон в окошечко там вам разменяют
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 17:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (yus @ 30.08.2014 - 18:11)
milcovo
Цитата
Расскажите, что у вас там произошло? 100% вам некомпетентные попались

Дебетовая карта была изъята банкоматом(рабочим). Не отходил от него(банкомата) до следующего его использования другим человеком(операцию он провел успешно). Т.е. возвращения карты не предвиделось. Было это в первой половине дня. Сразу позвонил на телефон горячей линии, чтобы карту заблокировали. По СМС оповестили что карту заблокировали. Это произошло спустя почти сутки после изъятия карты. Ну, думаю, да и фиг с ним, разберемся. Но не тут-то было. Спустя неделю еду в главный офис сбера нашего города. Карты у них нет. Интересуюсь, почему? Они отвечают - мол инкассаторы может накосячили. Подождите еще. Ок. У того-же банкомата, где была изъята карта встречаю двух бравых молодчиков с автоматами и интересуюсь, че за хуйня, ребята? Вас тут обвиняют во всех смертных грехах в офисе банка. На что они очень культурно мне отвечают - карта точно не проебана и доставлена туда, где она и должна быть, то есть в картонную коробочку из под калькулятора в главном офисе банка. Ну ок, спорить не стал. В итоге карту мне так и не вернули - где-то все-же проебали. Деньги два раза отказались выводить с нее, предлагая перевыпуск карты. Хотя мне этот перевыпуск и нахуй не НУЖОН. Сегодня, отстояв очередь в полтора часа обратился сразу в кассу. Там девушка была посмышленее и сразу предложила вывести деньги, на что я согласился. При этом однохуйственно она мне впарила услугу по перевыпуску карты, которая мне теперь и нахуй не нужна. Я просто устал околачиваться в этой преисподней, и согласился. Теперь в стадии закрытия счета в этом банке. Нервы дороже, чем те копейки, которые мне удалось забрать.

ну... я был прав, кому то не захотелось работать.
Вывести деньги с карты, по закону не так то просто.
Нужно до нуля, с перевыпуском или без него.
Перевыпуск это их план (сбера), не могут не предложить.
Инкассаторы вам точно ничего не отдадут, они отвозят, да, в пакетиках и коробочках всё))
Вам точно просто не повезло с сотрудниками

Добавлено в 17:17
Цитата (4everL1 @ 30.08.2014 - 18:13)
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 16:45)
Банкомат фиксирует каждое ваше нажатие, ввод пина и авторизацию, легче потом
+ там есть камера

фиксирует ага - пишите заявление чере 2 года посмотрим и разберемся - нет денег без сдачи - пиздуйте после очереди вон в окошечко там вам разменяют

30 дней вроде максимум, на деле да, жопа с этим.
Просто отдел, кто потом смотрит логи банкомата никак не связан с отделением, вот и долго
 
[^]
yus
30.08.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата
Вывести деньги с карты, по закону не так то просто.

А в чем проблема-то? На другой счет деньги перечислить и всего делов?
Цитата
Вам точно просто не повезло с сотрудниками

Вот поэтому мой гнев в топике и был выражен в словесную форму, не более. На операционисток кричать бесполезно, да и неохота, красивые они)
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (yus @ 30.08.2014 - 18:20)
Цитата
Вывести деньги с карты, по закону не так то просто.

А в чем проблема-то? На другой счет деньги перечислить и всего делов?
Цитата
Вам точно просто не повезло с сотрудниками

Вот поэтому мой гнев в топике и был выражен в словесную форму, не более. На операционисток кричать бесполезно, да и неохота, красивые они)

всё дело в блокировке самой карты, ни система ни регламент не дадут просто так сделать.
Только с закрытием\перевыпуском карты, закрытие банку неинтересно, вот и делают перевыпуск :)
 
[^]
mrPitkin
30.08.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 23:27)
Цитата (EraserEx @ 28.08.2014 - 21:26)
На самом деле все это неинтересно, потому что по большинству операций давно банкоматы работают (женщину вынули, робота засунули). А вот каинова печать всей банковской системы - безумные проценты по кредитам и более чем скромные по вкладам - на сбере ярче всех пылает.

Ну почему же такие очереди?
Вы не поверите, идут снять денег с карты...через операциониста.
Пополнить счет со своей карты или наличкой, всё, всё это в онлайне есть

Зачем через операциониста делать? Можно класть и снимать деньги в банкоматах. Я на долларовую карту через банкомат кладу рублями там конвертируется на счёт автоматически. Только вот не знаю как наличные доллары получать, это наверное всё таки к операционисту надо.
 
[^]
yus
30.08.2014 - 17:31
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (milcovo @ 30.08.2014 - 17:25)
Цитата (yus @ 30.08.2014 - 18:20)
Цитата
Вывести деньги с карты, по закону не так то просто.

А в чем проблема-то? На другой счет деньги перечислить и всего делов?
Цитата
Вам точно просто не повезло с сотрудниками

Вот поэтому мой гнев в топике и был выражен в словесную форму, не более. На операционисток кричать бесполезно, да и неохота, красивые они)

всё дело в блокировке самой карты, ни система ни регламент не дадут просто так сделать.
Только с закрытием\перевыпуском карты, закрытие банку неинтересно, вот и делают перевыпуск :)

Это пиздец какой-то. Ребзя и мадам, которые прочитали мой пост. Не дай Боже вам столкнутся воочию с таким геммором, если вашу дебетовую карту заблокировали. А лучше - закрывайте счет и выбириайте другой банк с блэкджеком и шлюхаминормальным обслуживанием и бесплатным смс информированием. Названия приводить не буду, ибо реклама. У брата была аналогичная ситуация с другим банком. Карту он просто забыл забрать в банкомате. Есстественно ее "захавало". Он думал - ну все - пипец. Через 12 часов(!)приходит смс о том, что карта в банке - приезжайте - забирайте и пользуйтесь. Сбербанку предлагаю поменять брендбук и сделать фирменным цветом коричневый - под цвет говна


Это сообщение отредактировал yus - 30.08.2014 - 17:34

Сбербанк изнутри
 
[^]
mrPitkin
30.08.2014 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (yus @ 30.08.2014 - 20:11)
milcovo
Цитата
Расскажите, что у вас там произошло? 100% вам некомпетентные попались

Дебетовая карта была изъята банкоматом(рабочим). Не отходил от него(банкомата) до следующего его использования другим человеком(операцию он провел успешно). Т.е. возвращения карты не предвиделось. Было это в первой половине дня. Сразу позвонил на телефон горячей линии, чтобы карту заблокировали. По СМС оповестили что карту заблокировали. Это произошло спустя почти сутки после изъятия карты. Ну, думаю, да и фиг с ним, разберемся. Но не тут-то было. Спустя неделю еду в главный офис сбера нашего города. Карты у них нет. Интересуюсь, почему? Они отвечают - мол инкассаторы может накосячили. Подождите еще. Ок. У того-же банкомата, где была изъята карта встречаю двух бравых молодчиков с автоматами и интересуюсь, че за хуйня, ребята? Вас тут обвиняют во всех смертных грехах в офисе банка. На что они очень культурно мне отвечают - карта точно не проебана и доставлена туда, где она и должна быть, то есть в картонную коробочку из под калькулятора в главном офисе банка. Ну ок, спорить не стал. В итоге карту мне так и не вернули - где-то все-же проебали. Деньги два раза отказались выводить с нее, предлагая перевыпуск карты. Хотя мне этот перевыпуск и нахуй не НУЖОН. Сегодня, отстояв очередь в полтора часа обратился сразу в кассу. Там девушка была посмышленее и сразу предложила вывести деньги, на что я согласился. При этом однохуйственно она мне впарила услугу по перевыпуску карты, которая мне теперь и нахуй не нужна. Я просто устал околачиваться в этой преисподней, и согласился. Теперь в стадии закрытия счета в этом банке. Нервы дороже, чем те копейки, которые мне удалось забрать.

Я делал карту Яндекс-деньги, так вот они по почте прислали и что то не пошло у них при регистрации, так они мне бесплатно потом перевыпустили карту и прислали. думаю перевыпуск связан с какими то техническими вопросами или багом системы.

Чо минусим то, разберитесь сначала с работой банковской системы.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 30.08.2014 - 17:44
 
[^]
AORI
30.08.2014 - 17:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 255
ИМХО - СБРФ хороший банк. Автора понимаю. Абсолютно согласен с ним. Тупых посетителей 90%.

Всегда пользуюсь услугами СБРФ, кредиты и прочее... последнее время правда подбешивает то, что только новые банкоматы внутри отделений (вход в нерабочее время в которые строго по карте СБРФ) принимают деньги, а вот старые не берут.
А так, просто НА ЛИЦО тот факт, что банк растет, улучшает своё отношение к посетителям. Особенно нравится эта система распределения очередей.

Бывали конечно косяки у операционисток, но они обращались к старшим, извинялись, СТАРАЛИСЬ исправить косяк.

Будьте добрее, относитесь с пониманием, там тоже люди работают и им свойственно всё, что свойственно людям.

PS: по кредиту лучший банк, всё четко и всех меньше переплата. Взял кредит там, до СБРФ посмотрел что предлагали другие банки, лучшим был СБРФ.

Это сообщение отредактировал AORI - 30.08.2014 - 17:35
 
[^]
SureRingdove
30.08.2014 - 17:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 178
Далеко не фанат сбера, но насчет очереди все правильно автор сказал.
Видел я несколько раз (не в банке), как выстраивалась очередь человек на 100 за халявой. Если организаторам было пофиг, то в начале очереди начинались драки и потасовки, а 20% из очереди приходили в начало и нагло говорили, что стоять долго не будут, а возьмут все сразу.
Хорошо бы повесить в сбере табло с очередностью, чтобы избежать недоразумений:
ОКНО 1.
А12
А13
С45

Это сообщение отредактировал SureRingdove - 30.08.2014 - 17:35
 
[^]
yus
30.08.2014 - 17:35
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (AORI @ 30.08.2014 - 17:34)
они обращались к старшим, извинялись, СТАРАЛИСЬ исправить косяк.


тебе повезло, поверь
 
[^]
VSC
30.08.2014 - 17:38
1
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата (missalert @ 28.08.2014 - 21:15)
Разве сбер это единственное место где можно работать? Если такие уж плохие условия труда, низкая зарплата и миллион "бесящих" факторов в виде посетителей, то зачем там работать и срывать свою злость на доброжелательных посетителях?
У всех на работе есть проблемы, в том числе и в подобных организациях, которые напрямую работают с людьми. Но почему-то именно Сбербанк и Почта России гордо несут ведущий флаг антирейтинга по качеству работы и обслуживания в умах большинства россиян.

Почему-то у меня и в Сбербанке, и на Почте, да и в других организациях, где нужно дождаться своей очереди, все всегда отлично. Но когда я вижу, как в очереди очередной человек, который "не может ждать ни минуты", начинает ОРАТЬ на ни в чем ни повинного работника какого-либо предприятия, хочется просто взять и приложиться хорошенько. Пока что воспитание еще позволяет мне этого не делать и пытаться утихомирить людей просто словами... Вы поймите, если человеку 40 лет - это не значит, что он изменился с тех пор, как ему было 8 лет. Если не воспитали в детстве - самое время получить урок в зрелом возрасте...
 
[^]
mrPitkin
30.08.2014 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AORI @ 30.08.2014 - 20:34)
ИМХО - СБРФ хороший банк. Автора понимаю. Абсолютно согласен с ним. Тупых посетителей 90%.

Всегда пользуюсь услугами СБРФ, кредиты и прочее... последнее время правда подбешивает то, что только новые банкоматы внутри отделений (вход в нерабочее время в которые строго по карте СБРФ) принимают деньги, а вот старые не берут.
А так, просто НА ЛИЦО тот факт, что банк растет, улучшает своё отношение к посетителям. Особенно нравится эта система распределения очередей.

Бывали конечно косяки у операционисток, но они обращались к старшим, извинялись, СТАРАЛИСЬ исправить косяк.

Будьте добрее, относитесь с пониманием, там тоже люди работают и им свойственно всё, что свойственно людям.

PS: по кредиту лучший банк, всё четко и всех меньше переплата. Взял кредит там, до СБРФ посмотрел что предлагали другие банки, лучшим был СБРФ.

Терпение и ещё раз терпение. Тупые люди бывают по незнанке. Я вот тоже долго не был в Сбере и попёрся к окошку, ещё обрадовался что без очереди)) Меня развернули и милая девочка показала, где брать талончик и.т.д. Потом она же объясняла как пользоваться банкоматом. Сейчас даже бабули шарят в ихней системе, и лабают в банкомате...
 
[^]
Carev80
30.08.2014 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2806
Цитата (MaestroKZ @ 28.08.2014 - 20:45)
ОООООО Сберосрач объявляю открытым!!!!

Я тот самый клиент, который даже вклад держит в сбере (небольшой но все же, вот такой я смельчак, да))). И у меня таки есть несколько вопросов:

1. Почему всем пенсионерам не выдать некую карту "Пенсионная" на которую бы перечислялась пенсия и снятие денег производилось бы в любом банкомате без комиссии? Надо выпустить карты, обучить бабушек ими пользоваться, договориться в банковских кругах. Но это вопрос государственного уровня
2. Я хочу пополнить свой вклад. Я не умею пользоваться интернет банком и не знаю как его подключить. Я хочу приходить в отделение банка, сувать в терминал банкноты, вводить номер счета и иметь зачисление на свою сберкнижку! блеать. Но нет такой возможности.
3. Я хочу отправить блиц перевод сестренке в Томск, но не могу это сделать через терминал, мне надо идти к операционисту. Но вот незадача - та, у кого есть допуск на переводы, ушла на обед - ждите полчаса минимум. Я взял талон на переводы. Система знает, что я тут стою в очереди, но отправляет меня к тому специалисту, который не может отправить перевод. И что это тогда за система?
4. Я хочу оплачивать счета за квартиру, но чтоб терминал давал сдачу, а не на мобильный предложил сложить. Я пива хочу выпить, а не позвонить кому-то. Но на вокзале терминал так может при продаже билетов, а банковский нет.

И это не все вопросы, которые возникают у посетителя Сбера.
Но ИМХО всем похуй.

Ложка меда
Девочки в Сбере стали симпатичнее и более вежливы.
Это приятно.

Ключевая фраза в вашем посте: Я не умею пользоваться интернет банком и не знаю как его подключить. Потому как 90% всего того, зачем вы приходите в Сбер можно сделать за пару минут со своего мобильного телефона. Хотя, каждый сам хозяин своего времени, дело ваше.
Кстати, у меня теще с тестем пенсию на дом приносят - это выбор каждого где получать, в Сбере или дома. А карты для пенсионеров, насколько мне известно, уже давно есть.

Это сообщение отредактировал Carev80 - 30.08.2014 - 17:48
 
[^]
lvutin
30.08.2014 - 17:49
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 331
Mне в Сбербанке понравилось ,мне нужно было перевести деньги на счёт компании,счёт сбербанка,например 30тыр.так вот сказали ,что за перевод с меня 900руб.Спрашиваю какого хера это ваш банк ваш счёт я принёс деньги,не волнует у нас вот так!Самое интересное перевёл деньги с другого банка и комисия оказалась в два раза мньше ,это как?
 
[^]
mrPitkin
30.08.2014 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Carev80 @ 30.08.2014 - 20:44)

Ключевая фраза в вашем посте: Я не умею пользоваться интернет банком и не знаю как его подключить. Потому как 90% всего того, зачем вы приходите в Сбер можно сделать за пару минут со своего мобильного телефона. Хотя, каждый сам хозяин своего времени, дело ваше.
Кстати, у меня теще с тестем пенсию на дом приносят - это выбор каждого где получать, в Сбере или дома. А карты для пенсионеров, насколько мне известно, уже давно есть.

Человек не знает что такое СбербанкОнлайн и не знает что банкоматы принимают деньги на карту. У меня на смартфоне стоит приложение Сбербанка и в пару кликов ворочаю переводами и оплатами услуг.
Более того я договариваюсь с интернет магазинами чтобы сделать перевод в момент получения товара и мнгновенно совершаю после приёмки груза.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 30.08.2014 - 17:55
 
[^]
Сергеевич74
30.08.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (flappy @ 28.08.2014 - 21:12)
что-то не нашел в посте объяснения, почему при получасовой очереди работают две девочки, а остальные обедают.

второй момент. злятся в основном не на девочек, работающих за копейки, а на тех, кто определяет им мизерную зарплату при этом постоянно сокращая кадры из оптимизации.

Вот в том то и дело, что у них обед в опредиленное время. Ни раньше, не позже. Если они в это время не поедят, то потом вообще целый день голодными будут.
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 17:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (lvutin @ 30.08.2014 - 18:49)
Mне в Сбербанке понравилось ,мне нужно было перевести деньги на счёт компании,счёт сбербанка,например 30тыр.так вот сказали ,что за перевод с меня 900руб.Спрашиваю какого хера это ваш банк ваш счёт я принёс деньги,не волнует у нас вот так!Самое интересное перевёл деньги с другого банка и комисия оказалась в два раза мньше ,это как?

я ж говорю - обычный магазин :)
на одной улице в евросети телефон стоит 1000, тут же в связном 900, вот и всё)
Правильно выше сказали - выбирать услуги только нам, это обычные магазины
 
[^]
Klerчик
30.08.2014 - 17:55
1
Статус: Offline


Светик Семицветик

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 266
ТС ты супер!!! Я работа в Сбере операционистом 3 месяца , да я столько там выдержала. Тут кто-то спрашивал обедают ли они - ну как бы ответить ... 5 минут Вас устроит? Зарплата мизерная. Это Екатеринбург если что. Все клиенты реально или очень злобные или очень нервные. Вставала в 5 чтоб в 7 быть у же на работе, домой в 9 а то и позже пока кассу сведешь и деньги сдашь, все заклеймишь. Задавала все те же вопросы. есть же он лайн банк там все это можно отследить и сделать!!!!!!!!! Вообщем я сбежала оттуда честно я не выдержала.
 
[^]
an4ouse
30.08.2014 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
Цитата (yus @ 30.08.2014 - 18:31)
[QUOTE=yus,30.08.2014 - 18:20]Сбербанку предлагаю поменять брендбук и сделать фирменным цветом коричневый - под цвет говна

Поддерживаю, у меня сбер непонятно с какого черта поменял мне кодовое слово, было сильно неудобно, ну да ладно, пришлось посетить данный ад, но пошла на принцип и решила докопаться оставляя претензии через горячую линию по вопросу "назовите дату смены кодового слова и о документе изменившем это слово". Полгода!!! мне отвечали то, что его не могут мне сообщить, то что его нельзя менять без личной явки и вот ура с 7ой бля попытки мне сказали, что при перевыпуске зарплатной карты оно стало сопадать с моим именем (об этом я кстати не спрашивала).... вот я такая ебанашка, что мое имя мое кодовое слово
после этого решила развлечься при очередном вынужденном посещении этого ада (завели дублирующую карточку на облэнерго которая не видела кодов плательщика в онлайне) и заменить кодовое слово на "сберговно" отказались - имели право?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41573
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх