Сбербанк изнутри, Почему в очереди все злые такие?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snap01
30.08.2014 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (Botaniq76 @ 28.08.2014 - 21:27)
Цитата
Оплата услуг в терминале
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля?

Ага, я, программист по образованию, не сразу понимаю в каком формате и как вводить наименования, фамилии, имена. маленькие буквы, большие, через точку, через пробел, слитно... Вообще логика ПО именно сберовских терминалов какая-то инопланетная.
Именно поэтому проще постоять в очереди на кассу и убедиться что твой платеж ушел куда нужно.

почему-то у меня все получается.
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 14:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (DjinnGreen @ 30.08.2014 - 15:17)
Цитата
И самого оператора, у которого такие же тех проблемы

СМС об операциях по счету, от других банков приходят на моб.номер, о котором мы ведем речь мгновенно. Нет проблем с загрузкой серверов ни у банков (не буду писать названия), ни у моего оператора связи.
Цитата
Термолента это ппц архаизм, я считаю
Я раз в месяц себе новую печатаю

Так мне и платежи проводить нужно примерно раз в месяц, и я хотел бы делать это не выходя из дома. И ближайший терминал, для печати этих чеков находится...тадаам!!! В отделении сбербанка(

В любом случае - упорство с которым Вы защищаете сбер, а особенно - Ваше спокойствие и доброжелательность делают вам честь. Спасибо за то, что ответили быстро и доступно).

спасибо за добрые слова :)

У других банков нет тех объемов :)
Я по образованию технарь и я знаю что такое данные, потоки данных и каналы передачи, поверьте, есть потолок этого всего, с теми миллионами в минуту операций сбера, я вообще ах;еваю почему это работает :)
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 14:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (FreeziOMG @ 30.08.2014 - 15:04)
Цитата (flappy @ 28.08.2014 - 21:12)
что-то не нашел в посте объяснения, почему при получасовой очереди работают две девочки, а остальные обедают.

второй момент. злятся в основном не на девочек, работающих за копейки, а на тех, кто определяет им мизерную зарплату при этом постоянно сокращая кадры из оптимизации.

я сотрудник Сбербанка, Среднерусский банк, работаю в СИТ (сектор информационных технологий), старший инженер, я изнутри знаю, что и как, кто и как обедает, вы простите, батенька пустозвон, разве эти девочки виноваты в том, что из 5 вакансий, 2 пустуют, потому что никто не хочет идти работать на такую зп (а она поверьте не велика), вы можете сказать про премию, но чтобы ее получить, надо выполнить план, но как ты его выполнишь, если людям в жопу не уперлись например кредитные карты, ну вот как ты их реализуешь? никак, значит и премия идет мимо тебя, обедать НАДО, и операционисты идут делать это по очереди, в моменты когда поток людей спадает, было бы лучше вообще закрыться на обед? вспомните про количество неадекватов, которые приходят БЕЗ всего, называют свою фамилию и требуют выдать им денег, зачастую лезут драться, и т.п.,
Не все так однозначно как может показаться на первый взгляд, везде хорошо, где нас нету.

p.s. или вы думаете что люди сидящее по ту сторону операционного окна специально затягивают выполнение каких либо операций, и им это доставляет удовольствие? вы глубоко заблуждаетесь, а вымещая свою злобу на них, вы поступаете правильно?

привет от Сбертеха :)
 
[^]
4everL1
30.08.2014 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 309
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:08)
Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему?
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.
Вот не понимаю я.

ну это просто - в кассе сидит материально отвественное лицо и если что ясно с кого можно спросить. а платить через игровые автоматы- это на свой страх и риск - если сожрет деньги или что то ошибся - будешь годы переписываться и денег не вернут.

ну всем рекомендую на сайте сбера отправить жалобу если у вас не принимают платежи в кассе
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (4everL1 @ 30.08.2014 - 16:39)
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:08)
Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему?
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.
Вот не понимаю я.

ну это просто - в кассе сидит материально отвественное лицо и если что ясно с кого можно спросить. а платить через игровые автоматы- это на свой страх и риск - если сожрет деньги или что то ошибся - будешь годы переписываться и денег не вернут.

ну всем рекомендую на сайте сбера отправить жалобу если у вас не принимают платежи в кассе

если ошибится человек - тоже самое, даже хуже.
Банкомат фиксирует каждое ваше нажатие, ввод пина и авторизацию, легче потом
+ там есть камера
 
[^]
Neuromance
30.08.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 1132
для меня
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
NellKa
30.08.2014 - 15:52
2
Статус: Offline


Бабушка-Бэтмен

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 27649
Плачу за квартиру или садик в Сбере возле дома.
Раньше там дикие очереди были, и каждый раз скандалы какие-то
Как только ввели электронную очередь - как по мановению волшебной палочки половина бабок куда-то исчезла, скандалов нет, очередей практически тоже.
Соседка говорит, что бабки теперь на почте тусуются - там еще не автоматизировано всё biggrin.gif
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 15:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (NellKa @ 30.08.2014 - 16:52)
Плачу за квартиру или садик в Сбере возле дома.
Раньше там дикие очереди были, и каждый раз скандалы какие-то
Как только ввели электронную очередь - как по мановению волшебной палочки половина бабок куда-то исчезла, скандалов нет, очередей практически тоже.
Соседка говорит, что бабки теперь на почте тусуются - там еще не автоматизировано всё biggrin.gif

ахахахах)))
Я давно заметил, что многие в сбер ходят как в кино, развлекуха такая у них :)
 
[^]
Ostendorf
30.08.2014 - 15:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 264
Из личного опыта, пользуюсь сберонлайном уже 2 года, за это время всего пару раз он не работал по техническим причинам в течении дня, оплачиваю телефон квартплату и прочие услуги, перевод денег все четко и без проволочек, поэтому лично для меня походы в сбербанк уменьшились в разы за исключением снятия наличности, короче говоря проблем в отличие тут отписавшихся не имею, вот сижу и думаю то ли лыжи не едут то ли я....
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Ostendorf @ 30.08.2014 - 16:59)
Из личного опыта, пользуюсь сберонлайном уже 2 года, за это время всего пару раз он не работал по техническим причинам в течении дня, оплачиваю телефон квартплату и прочие услуги, перевод денег все четко и без проволочек, поэтому лично для меня походы в сбербанк уменьшились в разы за исключением снятия наличности, короче говоря проблем в отличие тут отписавшихся не имею, вот сижу и думаю то ли лыжи не едут то ли я....

то ли Вы - нормальный :)
А вот прут и прут...
 
[^]
JOEDD
30.08.2014 - 16:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 161
Филиалы АДА на Земле: Почта, Больница, Сбербанк и Налоговая.
 
[^]
anigma
30.08.2014 - 16:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1832
ТС, неграмотным быть стыдно. Удивительно, что кто-то берется поучать людей, не умея даже грамотно писать на уровне начальной школы.
Вот и уровень вашего Сбера - такие спецы.
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 16:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (anigma @ 30.08.2014 - 17:09)
ТС, неграмотным быть стыдно. Удивительно, что кто-то берется поучать людей, не умея даже грамотно писать на уровне начальной школы.
Вот и уровень вашего Сбера - такие спецы.

Укажите мне, пожалуйста, на ошибки, я постараюсь больше так не делать.
Я же тоже человек.
И я не работаю в сбере.
 
[^]
kurkurkur
30.08.2014 - 16:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 114
Со сбером предпочитаю не связываться, потому как имела неприятный опыт общения с операционистами, которых ТС призывает пожалеть. Вот, например, ситуация. Понадобилось мне снять 200 тыс.руб. со сберкнижки (перевод прислали, а так я вообще сбером не пользуюсь). Подхожу к операционистке и тихонько говорю, что мне нужно снять 200 тысяч. И что эта дура делает? Правильно, орет на весь банк кассирше "Тааань, у нас есть в кассе 200 тысяч??". Мне кажется, все 20 или сколько там человек стояло в отделении, обернулись и посмотрели на меня. Так стремно мне никогда не было, бежала потом с этими деньгами, оглядываясь, и боясь как бы не прибили.
 
[^]
Barsick
30.08.2014 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата (ЗСМ @ 28.08.2014 - 21:37)
Она мне говорит, мы типа наличкой такие платежи не принимаем иди в терминал

Врет и не краснеет. Через операциониста можно сделать любой платеж
А говорить - да, говорят, каждая первая. Их как проинструктировали - так и говорят
 
[^]
Shaggy72
30.08.2014 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1546
Работал я в банке (правда, в РБ)... Та еще шушшара...Одно "спасибо", бумажки научили читать. ХРЕН Я ЧТО ПОДПИШУ! нечитавши.

А по сути - самое гиблое время в банке - конец года. 23 часа у станка. Мне-то похеру. Я -админ, абы все работало. А вот бухам тяжко, пока копеечку к копеечке сведут...

Добавлено в 16:29
ЗЫ А СУО - это хорошо, это правильно)))
 
[^]
rockyrock
30.08.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 0
в целом согласен. Но, скажи, как мой талон пропал из СУО? Спецом сел напротив табло и внимательно слушал объявления электробабы. Не вызывали меня. Когда по цифрам понял, что уже прошли люди, взявшие талон после меня, подошел разбираться. Видимо, не нужны мои деньги.
 
[^]
AnSol
30.08.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
milcovo
Цитата
Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.

Я вот ХЗ с чего должен за банкомат какие-то проценты еще доплачивать, причем не менее 10 руб. Ну ладно, госпошлина у кого тыщ 5, хрен с ней, с десяткой(хотя ее может тупо не оказаться в кошельке, а железные банкомат не жрет и сдачи не дает), а если мне надо 100 руб. заплатить? Хуясе, чирик им отдай! Нет уж, я лучше в кассу постою smile.gif
Дело не десятке, дело в принципе: 10% с моих денег - это наглость! gigi.gif

Это сообщение отредактировал AnSol - 30.08.2014 - 16:34
 
[^]
Ежуська
30.08.2014 - 16:38
2
Статус: Offline


Капитан судна

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 1134
совсем не заказная статья) бедные-несчастные люди, силой всех заставляют в этом ау работать, а посетители ну все говно, поголовно.. и как люди в сбере, на почте, в регистратуре вообще работают - вокруг же говнюки одни, и всем что-то от них надо, кошмар!
в жопу идите, ни один рукописный текст не заменит ощущения от посещения вышеуказанных заведений. выходишь как говном облитый, и будь ты хоть миллион раз порядочным и добрым найдется сука, которая выебет мозг.

а про детали почему так тут уже 6ю страницу пишут=)
 
[^]
OneginForte
30.08.2014 - 16:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Платить за садик по штрихкоду это круто. Но можно было бы починить шаблон, чтобы делать тоже самое сидя дома. Уже полтора года жалуюсь, шаблон как не работал, так и не работает.
 
[^]
Indian
30.08.2014 - 16:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 601
Да, пока была сберкнижка-просто негодовал насчёт очередей, пенсий и т.д.
Потом действительно стали вводить электроочередь, графики активности в отделении, стало легче.
Потом, поездив по РФ, выяснил, что моего банкомата за Ё-бургом больше нет, и придётся снимать только по 7 кр+ комиссия в любом банкомате.
В г. Оренбурге оформил себе сберовскую карточку, инет-банк, стал делать переводы со служебной на личную сберовскую.
В любом городе банкомат, да и не только в городе.
Пока бесит одно:
делая перевод внутни банка(со сберовского счёта на сберовский же) банк взымает комиссию, в размере 1% от перевода.
Это грабёж, я считаю, при том, что многие коммерческие банки зарубежные такого себе не позволяют. То есть, к примеру, перевести бабки с Сити банка на сбер-бесплатно, любую сумму.
Да, обслуживание этой Сити-карточки безусловно дороже, чем Сберовской, но, после одного перевода годовая стоимость обслуживания выравнивается.
Спрашивается: за что платить?
Наверное за сеть банкоматов по всей РФ и немного по Украине.
Кстати, вопрос знатокам:
Какова судьба сберовских отделение на Украине, кто знает?
 
[^]
yus
30.08.2014 - 16:41
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Многие не в теме, но когда сталкиваются - сами охуевают от этой говноконторы. Зато в любом офисе в сб и вс - начальство отдыхает. И хуй кому ты нужен там. И никого твои проблемы не ебут. Даже если листаешь им за обслуживание карты/счета. А про девочек-операционисток - не можешь ты соображать оперативно - иди ты нахуй в дворники. Разорвал все свои отношения с этой конторой. Совдеповская сберкасса. И никакие терминалы-хуялы ее не спасают.

Это сообщение отредактировал yus - 30.08.2014 - 17:24
 
[^]
milcovo
30.08.2014 - 16:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (rockyrock @ 30.08.2014 - 17:33)
в целом согласен. Но, скажи, как мой талон пропал из СУО? Спецом сел напротив табло и внимательно слушал объявления электробабы. Не вызывали меня. Когда по цифрам понял, что уже прошли люди, взявшие талон после меня, подошел разбираться. Видимо, не нужны мои деньги.

нет нет, всё совсем не так.
СУО это обычная программа, как офис, ангри бёрдс и всё остальное.
ее глючит бывает.
Почему?
Потому что это продукт конторы Ку-матик, это жесть а не софт.
Кто то там договорился на верху а все страдают...

Добавлено в 16:45
Цитата (yus @ 30.08.2014 - 17:41)
ТС, идитынахуй. Многие не в теме, но когда сталкиваются - сами охуевают от этой говноконторы. Зато в любом офисе в сб и вс - начальство отдыхает. И хуй кому ты нужен там. И никого твои проблемы не ебут. Даже если листаешь им за обслуживание карты/счета. А про девочек-операционисток - не можешь ты соображать оперативно - иди ты нахуй в дворники. Разорвал все свои отношения с этой конторой. Совдеповская сберкасса. И никакие терминалы-хуялы ее не спасают.

я не помню, что бы я Вас оскорблял.
У Вас какое то превратное отношение к жизни, только черное и только белое, нельзя же так жить.
 
[^]
Ferra7791
30.08.2014 - 16:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 78
НУ и я свои 5 копеек вставлю. :)

К сберу отношусь от-ри-ца-тельно.
При том что он не государственный по сути - возни с ним и саморекламой подают - как чуть ли не национальное достояние.
Да есть у него плюсы. То что банкоматы его везде понатыканы - несомненно.
Но при том что они Массово везде - обслуживание у них ниже среднего.

Теперь про электронную очередь.
Приехала мама, нужно в сбере перевод сделать. Под домом филиал. Идем.
Берем талончик в горячо любимую электронную очередь. Не вопрос.
Стоим - проходим- говорят идите в кассу - Ваш номер высветится.
Стоим. РРаз вперед один залез - потому что номер на экране сбился. рраз другой. стоим час. прошло таким образом перед нами человек 15. Номера нашего нет. хотя прошли уже и те кто после нас пришли. Начинаю закипать. Снова обращаемся к тому операционисту который нас направил. Ответ - ждите!
еще ждем. Наша очередь. ЖИВАЯ к тому моменту :). За нами стоит дедушка - так же все вперед лезут (я стою сбоку наблюдаю, хотя мама уже и платит). В этот момент когда перед дедом пролазит очередной товарисч - Вперед тиская тетеньку лезет ОПЕРАЦИОНИСТКА со словами ей срочно. вот тут я мягко говоря срываюсь и громко спрашивая - какого УЯ у Вас с Вашей электронной очередью??? обрисовываю картину. показываю талон. Она отбивается пряча тетенька за спину. И зовет зав. отделением.
Зав отделением выслушивает, раз. два. три. и Заявляет - а чо вы тут разоряетесь???? Не надо мне тут тыкать. и быстренько съе...ся за железную дверь.
Как итог деда я запихиваю в дверь кассы. послав всех страждущих на 3 буквы. Пишу 1 ый раз в жизни в книгу отзывов свое мнение о банке Сбер и их системах. и о кассирах и их заведующем в том числе. Получаю чз2 недели ответ - простите извините у нас тех. поломка...очередная >.<

Мораль - широко распространенный банк с никаким качеством обслуживания. Дерзким, заипавшимся но окуевшим персоналом.
Которым главное как и всем - получить свою зп и по быстрому свалить домой.
Вы считаете себя клиентом и ждете какого то отношения?
Вы ошибаетесь. Вы обычное мясо. На котором делают деньги. Не надо ждать никакого особого подхода.

Сам давным давно работаю исключительно чз карточку и онлайн сервисы. и слава богу. Сбера избегаю НО по сути - все везде одинаково. Если у Вас нет в друзьях конечно кого из Управления банка :)
 
[^]
Marus26
30.08.2014 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2912
ТС,Типа оправдаться решил?
не катит
у меня мама отработала 9 лет в сбере. Я тоже эту кухню изнутри знаю.
потом посокращали всех предпенсионного и пенсионного возраста , понабрали молоденьких БЛОНДИНОК, из которых 1 -2 максимум из 10 что то умеют делать.

В этом году трижды сталкивались с негативом от сбера. то карту переполучить МЕСЯЦ не могли - то нету. то потеряли, то нашли - приходите. пришли - а че то наййти не можем ( 40 мин поисков) надо перевыпускать.
и... одна жалоба в инет на их сайт - и все замечательно. и все нашлось, и позвонили из вышестоящего начальства и извинились.

электронная очередь - прекрасная задумка, но... никаких гарантий , что отсидев очередь вам помогут в вашем вопросе. или не придется стоять и ожидать когда уйдет предыдущий клиент, а уже следующего вызывают. или отошлют в другое окно. НЕКОМПЕТЕНТНОСЬ вопиющая.

рассказываю маме о том что нужно было сделать в сбере и какие были ответы - просто смешно. старая гвардия - простые операционисты умели делать те вещи, которые сейчас не умеют делать управляющие отделениями (это тоже из личного опыта - не могли подключить сберкнижку к карте, ппц просто, про простых операционистов молчу вообще)

Мама уволилась уже больше 2 лет назад - просто счастлива, что ушла из того ужаса. отношение к персоналу - просто чудовищно.

рс. про банкоматы- терминалы - отдельная песня. уже 3 раз за 2 месяца в 5-6 банкоматах (что в радиусе километра от дома) не могу ничего не оплатить, ни положить денег на карту - не принимают, потому что их во время не обслуживают. ЗАДОЛБАЛО. а операционистки не делают таких вещей ( читай не могут- не умеют, им не положено)

переводы тоже какие то проще делать через другие банки - комис меньше.
а во многих и не берут денег за обработку кввитанций, а в сбере - 30 р за каждую.

Это сообщение отредактировал Marus26 - 30.08.2014 - 17:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41573
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх