Сбербанк изнутри, Почему в очереди все злые такие?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slavs
1.09.2014 - 03:21
0
Статус: Offline


жЫрный троллоло

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: -1
сбер и почта-филиалы АДА на земле cool.gif
 
[^]
ElleIce
1.09.2014 - 07:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 475
Ну пост должен был на жалость надавить наверное... Не надавил, даже наоборот! Сколько раз имела дело со сбербанком - косяк на косяке!
Хамство - нормальное дело! Например, было не однократно, оплатить мне надо было гос.пошлину. Квитанции не было (не очень хочется по 2 часа в очередях сидеть за квитанциями), мне сказали идите в банкомат. ОК. В меню куча всяких гос.пошлин, куча всяких организаций (росреестр, миграционная служба итд...). По идее, у них должна там сидеть девочка, которая помогает разобраться с кучей функций. НО! как ни зайду - её нету. "А почему?" - спрошу я. "А вот нету и всё." - таков ответ. Помочь никто не может, ибо "Мы этим не занимаемся".
А отсутствие работников в час пик, т.е. в обеденное время, когда народ специально срывается с рабочих мест, чтобы быстренько что то оплатить, получить итд? Не, ну я понимаю, кушать всем хочется, но одно работающее окно из шести возможных и огромная очередь из человек 15 - это нормально?
Я не конфликтная, просто когда я хочу что то получить, в данном случае услугу, мне бы очень хотелось получить её качественно, так же как и в магазине, я прихожу в магазин за качественным товаром. Качества обслуживания в сбербанке - я не наблюдаю. Вот сидят эти девочки, хорошо, за мизерную ЗП, но простите! Их что, кто то заставлял идти в банк работать? Не нравится - вперед!
 
[^]
Alexhit
1.09.2014 - 07:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 94
Цитата (acciper @ 28.08.2014 - 20:20)
Хорошая попытка, Сбербанк. Но нет..

я ждал этого bravo.gif
 
[^]
milcovo
1.09.2014 - 09:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (БедныйЙорик @ 31.08.2014 - 21:26)
Не знаю, мож писали уже тут, не увидел.. Какого хуя, чтобы разменять банкноту в пять тыщ, ВЫДАННУЮ БАНКОМАТОМ ТУТ ЖЕ, РЯДОМ С ОКОШКАМИ, мне надо, блять, писать заявление? Это что, моя вина, что в банкомате разменных купюр не было? Давай, говори про технические проблемы и регламент, ага. Жду, запасся чипсами.

приветствую!
точно не прихоть банка:
Редакция, правда предыдущая, но в этом не поменялось.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 апреля 2008 г. N 318-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ПРАВИЛАХ ХРАНЕНИЯ,
ПЕРЕВОЗКИ И ИНКАССАЦИИ БАНКНОТ И МОНЕТЫ БАНКА РОССИИ
В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 апреля 2008 г. N 318-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ПРАВИЛАХ ХРАНЕНИЯ,
ПЕРЕВОЗКИ И ИНКАССАЦИИ БАНКНОТ И МОНЕТЫ БАНКА РОССИИ
В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133181/
© КонсультантПлюс, 1992-2014

5.8. Размен наличных денег осуществляется кассовым работником на основании составленного клиентом или кассовым работником заявления о размене наличных денег в произвольной форме в одном экземпляре. В заявлении о размене наличных денег указываются наименование организации или фамилия, инициалы физического лица, дата составления заявления, сумма наличных денег цифрами и прописью, количество и номинал банкнот, монет Банка России, подлежащих размену, и проставляется подпись клиента (физическим лицом, являющимся инвалидом по зрению, при наличии у него документа, подтверждающего факт установления инвалидности по зрению, - факсимиле).

(в ред. Указания Банка России от 13.05.2011 N 2632-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

При осуществлении операции по размену наличных денег в кредитной организации, ВСП кассовый работник, получив от клиента наличные деньги и проверив их платежеспособность, осуществляет размен банкнот Банка России на банкноты Банка России другого номинала или монету Банка России; монету Банка России - на монету Банка России другого номинала или банкноты Банка России, пересчитывает подготовленную сумму наличных денег в порядке, предусмотренном в пункте 5.4 настоящего Положения, подписывает заявление о размене наличных денег и выдает наличные деньги клиенту.


http://www.consultant.ru/document/cons_doc...133181/?frame=4
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Так что обязаны они :(
 
[^]
milcovo
1.09.2014 - 09:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (vegushka @ 1.09.2014 - 03:15)
мои 5 копеек.


Вопросы.
Почему клиент в век современных технологий должен сам писать ОТ РУКИ заявления?
Почему никто не пользуется в сбере благами современных технологий и не налаживает доверительный контакт с клиентом? (мне звонили уже под конец всей истории, и то когда уже плевать на результат было)
Почему у других банков не проблема получить деньги, а в сбере надо кучу согласований пройти для этого?
Зачем телефоны в отделениях если они все равно не работают?
Зачем тратить кучу денег на ребрендинг, если все равно все коммуникации в помещениях прокладывают в КАНАЛИЗАЦИОННЫХ ТРУБАХ и оставляют их на всеобщее обозрение?
Зачем сберу телефонная поддержка если она все равно не может помочь? Даже сказать до скольки работает отдел поддержки клиентов в центральном офисе. По телефону сказали что до 18-00, приехал, а он до 17-00 СУПЕР!
Зачем обзванивать клиентов с «соцопросами» если я недовольный клиент и буду теперь только негатив о сбере говорить всем?
Сбер вообще кому-то кроме «блатных» клиентов возмещает хоть как-то потраченные нервы, деньги на дорогу или связь?

Юникредит, Райфайзен, Альфа меня только радуют!

Не повезло.
Пин и саму карту поставляют разные организации, не вместе, а это уже три конторы. cбер, производитель пинов и производитель карт.

От руки написанное заявление это как заявление в полицию, д.б. именно от руки, все претензии, подобного рода заявления - от руки.

Вам они хоть позвонили :) мою карту как то в центральной части России нашли :)
А по сути - банк слишком большой, клиентов миллионы, вот и не справляются.

В отделениях просто сами не берут трубки, лень или заняты, вот.

На сайте сбера самая актуальная информация, и то не всегда. А у девочек в колл центре из инструментов ничего нет, посмотреть и т.п. тот же сайт или внутренние телефонные справочники юзают, которые не обновляются часто :)

Обзванивают не сотрудники на фронте, а другие отделы, они друг друга даже не знают.

Скорее всего не возмещают, ну или могут блокнотик подарить :)

Все эти банки втроем вместе до сбера не дотягивают в объемах, им легче работать, легче персонал набирать, легче им управлять, не более и не менее.
А с Вашей картой, это часто такой кейс :(

Это сообщение отредактировал milcovo - 1.09.2014 - 09:42
 
[^]
Ditkovic
1.09.2014 - 12:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 0
Не дочитал. Тут про студентов пишут и мизерную зп. Могу циником звучать, но, бля, что мешало людям заниматься чем-то по жизни вне учебы или работы, что потом бы помогло устроиться на нормальную работу? Ждали, что само свалится, чтоль? Я вон в НИКС ходил как-то. Такая дырыща. Сборщик ПК, платят вполне норм. Но закрутили такой стаж (500 компов, что ли) и предложили пойти гоблином на склад за ссаные 20к. Да даже если бы я сказал, что 500 компов собрал, меня б тоже послали гоблином по какой-нить выдумке. Люди, вы цените себя и не сдавайтесь в рабство. Потенциала в реале во всех больше, чем кажется, нужно просто суметь это в себе увидеть. Я увидел и работаю на человеческой работе, где от меня есть польза. Есть перспективы. Главное – не лениться.

Это сообщение отредактировал Ditkovic - 1.09.2014 - 12:14
 
[^]
Пеппилотта
1.09.2014 - 12:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 353
Цитата
1. Почему всем пенсионерам не выдать некую карту "Пенсионная"

Моя маман удавится, если ей дадут такую карту. Ей надо обязательно держать в руках голубенькую книжечку, в которой пропечатаны все операции от сотворения мира. Она ей греет душу и сердце. Банкоматом пользоваться не умеет, да и учиться ей поздно.
 
[^]
Фтопку
1.09.2014 - 12:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 761
Цитата (ЗСМ @ 28.08.2014 - 21:37)
мы типа наличкой такие платежи не принимаем иди в терминал.

Как только появились эти б.. терминалы - персонал сбера тут же обязали "популяризировать" это насильно - всех у кого был один платеж за телефон отправляли к терминалу. Меня тоже попыталсь развернуть к нему... Однако я попросил позвать администратора и показать в каких нормативных документах указано что платежи за телефон проходят исключительно через терминал.
Тут же платеж был принят операционистом без звука. Есть еще у сбера жалобная книга. Рекомендую пописывать туда при необходимости.

Я до сих пор не понимаю, почему когда ты идешь оплачивать пошлину, паспорт и т.п. хрень тебе начинают выносить мозг кучей цифр от номера счета получателя до его кода ОКОНХ/ОКАТО!
Зачем мне это? Почему нет квитанции вида - "за паспорт 200 р" Вписываешь туда ФИО и адрес, и ВСЕ. Остальное пусть внутри сбера живет и на чеке тебе выпечатывает!

ЗЫ. Терминалы в сбере сдачи не дают и карт платежных не принимают!


 
[^]
Utilizator
1.09.2014 - 13:30
1
Статус: Offline


Котэ

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 998
Какой банк такие и инкассаторы
 
[^]
Tigras123
1.09.2014 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6832
Цитата (SteelBro @ 28.08.2014 - 23:20)
жена в сбере работает -платят гроши,требования ,как в олимпийской сборной.Перекуры отсутствуют,обед урезан.переработка часов 20 в неделю,недостачи ( примерно по 1000р в месяц) из своего кармана.плюс лотереи ебучие и прочие впаривания клиентам.тяжело , но работает!

А почему именно там? Неужели покайфу это? какой-то мазохизм получается. Вы не находите?
 
[^]
vegushka
1.09.2014 - 16:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 264
Цитата (milcovo @ 1.09.2014 - 10:27)
Не повезло.
Пин и саму карту поставляют разные организации, не вместе, а это уже три конторы. cбер, производитель пинов и производитель карт.

От руки написанное заявление это как заявление в полицию, д.б. именно от руки, все претензии, подобного рода заявления - от руки.

Вам они хоть позвонили :) мою карту как то в центральной части России нашли :)
А по сути - банк слишком большой, клиентов миллионы, вот и не справляются.

В отделениях просто сами не берут трубки, лень или заняты, вот.

На сайте сбера самая актуальная информация, и то не всегда. А у девочек в колл центре из инструментов ничего нет, посмотреть и т.п. тот же сайт или внутренние телефонные справочники юзают, которые не обновляются часто :)

Обзванивают не сотрудники на фронте, а другие отделы, они друг друга даже не знают.

Скорее всего не возмещают, ну или могут блокнотик подарить :)

Все эти банки втроем вместе до сбера не дотягивают в объемах, им легче работать, легче персонал набирать, легче им управлять, не более и не менее.
А с Вашей картой, это часто такой кейс :(

faceoff.gif Ага, с тех пор (два года прошло) в трех банках я максимум подписывал бумаги. Да мне по барабану ваши объемы работ. Мне нужно чтобы банк (в лице работников банка) выполнял свои обязательства, а то как кредит гасить - не дай бог опоздаешь!!! ШТРАФ! А как самим четко работать - "извините, виноваты все кроме нас" gigi.gif
Так что голосую рублем против сбера.
 
[^]
twist24
2.09.2014 - 11:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 73
Нас в кабинете 5 человек работает. Расскажу историю каждого о взаимодействии со Сбербанком.
История №1. В апреле 2013 сменила фамилию в связи с замужеством. Пришла менять карту..15 раз карту перевыпускали, 5 месяцев я сидела без зарплаты, написала им кучу жалоб. Служба претензий как будто издевается над клиентами, заставляя их каждый раз указывать новые данные. (Пишешь жалобу, отвечают что недостаточно данных, добавьте такие-то данные, пишешь заново, пишут в ответ недостаточно данных и так до 5 раз). В итоге с горем пополам сделали карту. По карте данные паспорта встали коряво, Сберонлайн работал коряво. В общем писала я им писала целый год, билась с ними. Футболили меня футболили. По итогу написала в Центробанк - проблему в момент разрешили.
История №2. Коллега оплатил коммуналку через банкомат. Год деньги возвращал. По итогу написал в центробанк. Деньги тут же вернули
История №3. Коллега сменил паспортные данные. Уже третий месяц без карты сидит (см. историю №1)
История №4. У коллеги жена сменила фамилию. Как вы думаете чем все закончилось? Правильно, см. историю №1
История №5. Коллега работал в Сбербанке 10 лет. Надо ли рассказывать что он там о них всех думает?

Вывод: Сбербанк обитель зла. Из тех кадров что я там встречала работают в основном молодые глуповатые девочки. Нормальные люди оттуда бегут, бегут без оглядки.

Это сообщение отредактировал twist24 - 2.09.2014 - 11:07
 
[^]
iskatel2015
2.09.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (Фтопку @ 1.09.2014 - 13:34)
Как только появились эти б.. терминалы - персонал сбера тут же обязали "популяризировать" это насильно - всех у кого был один платеж за телефон отправляли к терминалу. Меня тоже попыталсь развернуть к нему... Однако я попросил позвать администратора и показать в каких нормативных документах указано что платежи за телефон проходят исключительно через терминал.
Тут же платеж был принят операционистом без звука.

Нифига се - я думал, " за телефон" и "за квартиру" в окошках вместо терминалов платят, задерживая всю очередь и вызывая то время ожидания, про которое тут пишут, одни пенсионеры.
А тут - даже пользователь Инета и участник ЯПа в мракобесие ударился.
Печально.


Добавлено в 11:58
Цитата (vegushka @ 1.09.2014 - 17:58)

faceoff.gif Ага, с тех пор (два года прошло) в трех банках я максимум подписывал бумаги.

Ну блин.
Рукописные заявления - это мера безопасности, объем текста рукописный, по которому можно будет провести почерковедческую экспертизу, если мошенничество какое случилось.
А там, где этого нет - потом суд тупо признает договор действительным, и все, даже если его совсем другой человек подписал, т.к. по одной подписи эксперт толком ничего не напишет, если нормально подпись повторить.
 
[^]
Мурзилло
2.09.2014 - 12:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 75
Филиалы Ада на Земле: Сбербанк, Почта России, Поликлиника)))
 
[^]
Volonterr
5.09.2014 - 22:09 [ показать ]
-32
Volonterr
5.09.2014 - 22:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 2721
Цитата (twist24 @ 2.09.2014 - 12:05)
История №1. В апреле 2013 сменила фамилию в связи с замужеством. Пришла менять карту..15 раз карту перевыпускали, 5 месяцев я сидела без зарплаты, написала им кучу жалоб. Служба претензий как будто издевается над клиентами, заставляя их каждый раз указывать новые данные. (Пишешь жалобу, отвечают что недостаточно данных, добавьте такие-то данные, пишешь заново, пишут в ответ недостаточно данных и так до 5 раз). В итоге с горем пополам сделали карту. По карте данные паспорта встали коряво, Сберонлайн работал коряво. В общем писала я им писала целый год, билась с ними. Футболили меня футболили. По итогу написала в Центробанк - проблему в момент разрешили.
История №2. Коллега оплатил коммуналку через банкомат. Год деньги возвращал. По итогу написал в центробанк. Деньги тут же вернули
История №3. Коллега сменил паспортные данные. Уже третий месяц без карты сидит (см. историю №1)
История №4. У коллеги жена сменила фамилию. Как вы думаете чем все закончилось? Правильно, см. историю №1
История №5. Коллега работал в Сбербанке 10 лет. Надо ли рассказывать что он там о них всех думает?

Вывод: Сбербанк обитель зла. Из тех кадров что я там встречала работают в основном молодые глуповатые девочки. Нормальные люди оттуда бегут, бегут без оглядки.

аа ладно не буду править твое полотно..
куда в центробанк писать?
15раз она блять карту...тьфунахуй
сбер конечно говно, но блть сам тупить не будешь все нормально будет

Добавлено в 22:17
Цитата (Мурзилло @ 2.09.2014 - 13:09)
Филиалы Ада на Земле: Сбербанк, Почта России, Поликлиника)))

про поликлинику(минздрав в целом) врачам платят! а вот на оптимизацию очереди и компьютеризацию не дают.. такчто стойте вживую :) пока
п.с. извиняюст- на обслуживание этой самой "компьютеризации"

Это сообщение отредактировал Volonterr - 5.09.2014 - 22:19
 
[^]
NapilNick
5.09.2014 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2098
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:08)
Это нужно знать и относиться лояльно, вы пришли за помощью, вам помогают в том,
что в 90% вы можете сделать дома или в терминале\банкомате.
.........

Оплата услуг в терминале и в онлайне.
Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему?
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.
Вот не понимаю я.


Да да в терминале спербанка 24 часа в сутки можно сделать всё:
оплатить интернет, телефон, штрафы, госпошлины, электронные деньги и т.д. и т.п
знаете что нельзя сделать в терминале СБЕРБАНКА..... нельзя внести наличные на свой счет открытый в СБЕРБАНКЕ bravo.gif ,
нет не то чтобы совсем нельзя, можно конечно, но только в рабочий день в рабочие часы..... зато висит гордая вывеска "24 часа".

И про то, что никто ничего НЕ ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН и мало того даже ОБЯЗАН!!
т.к. оказывает услугу и получает за нее деньги, совмещая все это с злоупотреблением доминирующим положением. moderator.gif

Добавлено в 23:13
Цитата (БедныйЙорик @ 31.08.2014 - 21:26)
Не знаю, мож писали уже тут, не увидел.. Какого хуя, чтобы разменять банкноту в пять тыщ, ВЫДАННУЮ БАНКОМАТОМ ТУТ ЖЕ, РЯДОМ С ОКОШКАМИ, мне надо, блять, писать заявление? Это что, моя вина, что в банкомате разменных купюр не было? Давай, говори про технические проблемы и регламент, ага. Жду, запасся чипсами.

Особенно когда банкомат предлагает сделать выбор "выдать крупными" или "выдать разменом" ты наивно выбираешь "размен" и все равно получаешь 5000 р одной купюрой moderator.gif

Это сообщение отредактировал NapilNick - 5.09.2014 - 23:14
 
[^]
Korovin
7.09.2014 - 23:12
1
Статус: Offline


exPakiRonos

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 793
один вопрос: почему в коммерческих банках, при все той же системе, все работает по человечески? Заебали оправдывать быдлячество системы низкой ставкой.
Получаешь меньше, чем зарабаптываешь - пиздуй получать столько, сколько достоин.
 
[^]
N0namovich
9.09.2014 - 00:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 206
Цитата (milcovo @ 31.08.2014 - 15:06)
да я не сбер защищаю, обычный банк с обычными проблемами.
Просто люди не всегда понимают почему у них проблема такая то, а персонал не всегда способен понять орущего клиента :)

Хорошо, допустим, защищаешь ты не сбер (хотя именно так все и выглядит)

Почему ты ВООБЩЕ поднял данную тему и "грудью стоишь" за чужие интересы.
По-русски: нахера ты вписался за чужого и балыжишь за него?
 
[^]
milcovo
9.09.2014 - 13:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (N0namovich @ 9.09.2014 - 01:51)
Цитата (milcovo @ 31.08.2014 - 15:06)
да я не сбер защищаю, обычный банк с обычными проблемами.
Просто люди не всегда понимают почему у них проблема такая то, а персонал не всегда способен понять орущего клиента :)

Хорошо, допустим, защищаешь ты не сбер (хотя именно так все и выглядит)

Почему ты ВООБЩЕ поднял данную тему и "грудью стоишь" за чужие интересы.
По-русски: нахера ты вписался за чужого и балыжишь за него?

Вы вырываете из контекста фразы.
Я сразу написал - я не про банк, не про его бизнес, а про людей кто туда приходит и кто их обслуживает, вот и всё.
Банковская область мне знакома по характеру работы, сбер то или другой банк, бизнес у них один :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41573
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх