По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров? 

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шнурец
14.10.2025 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 2016
Цитата (КуеСу @ 13.10.2025 - 23:27)
Назовите хоть 1 двигатель из алюминия, разменявший 1 млн км

Это около 50 ти лет среднестатистической езды - вам эт нах ?
 
[^]
svenkov
14.10.2025 - 07:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 21
Сейчас машины делают одноразовыми — это факт. Да, алюминий быстрее прогревается и вроде бы экологичнее. Но раньше одна модель выпускалась десятилетиями, а запчасти были везде. Сегодня каждый год выходит новая версия, а старую быстро снимают с производства.

В итоге нужных деталей не найти, ремонтировать становится сложнее, и надёжность под большим вопросом. Вместо долговечной машины — красивая, но по сути одноразовая вещь.
 
[^]
svenkov
14.10.2025 - 07:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 21
Цитата (Шнурец @ 14.10.2025 - 09:18)
Цитата (КуеСу @ 13.10.2025 - 23:27)
Назовите хоть 1 двигатель из алюминия, разменявший 1 млн км

Это около 50 ти лет среднестатистической езды - вам эт нах ?

Млн конечно нет но при правильной эксплуатации 300к могут отходить, а это при среднем пробеге в 17,5 тыс. км выходит в 17 лет.

Я живу в Узбекистане у нас просто в среднем на машине катают год два потом продают и это где-то тысяч 40 пробега.

Это сообщение отредактировал svenkov - 14.10.2025 - 07:26
 
[^]
LOSNEOLEN
14.10.2025 - 16:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 1777
Вес!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DrimDrom
14.10.2025 - 17:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 438
Пункт №1 Полный пиздешь!!

Объем блока не изменится если поменять материал, значит не компактнее..

У меня двигатель в сборе весит 57 кг, блок Чугуний.. Разница в плотности между алюминием, 2,8 раз... Итого Алюминиевый мотор весил бы примерно 25-30 кг,,,
Итого разница 25-27 кг.. Масса автомобиля 1850 кг.
Итого разница в весе 2%

Так что мимо ВСЕ!!!!
 
[^]
akmaks
14.10.2025 - 21:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10453
Цитата (DrimDrom @ 14.10.2025 - 18:55)
Пункт №1 Полный пиздешь!!

Объем блока не изменится если поменять материал, значит не компактнее..

У меня двигатель в сборе весит 57 кг, блок Чугуний.. Разница в плотности между алюминием, 2,8 раз... Итого Алюминиевый мотор весил бы примерно 25-30 кг,,,
Итого разница 25-27 кг.. Масса автомобиля 1850 кг.
Итого разница в весе 2%

Так что мимо ВСЕ!!!!

Одинаковый расход материала при использовании разных металлов?
Где же это видано?
Чугун в кокиль (стальную форму, это не "песчаная форма" - можно точнее задавать размеры) отлить можно 3 мм толщиной.
Ладно - к блоку цилиндров это мало относится, скорее к редукторам - но для примера. Алюминиевая же стенка такой толщины будет мягко говоря "непрочная" - её поведёт или выгнет под мало-мальской нагрузкой. Алюминиевые сплавы гораздо пластичнее, они "тянутся"... поэтому часто приходится увеличивать толщину.
Так что если чугун отливать по тем-же технологиям, что и "люминь" - с рассчитанным запасом прочности, а не в 20-раз - "а чего чернуху-то жалеть?" - то чугунный движок может быть ничуть не тяжелее алюминиевого... gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33456
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх