По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров? 

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pww2000
13.10.2025 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 3069
Цитата (kokobrais @ 13.10.2025 - 01:50)
Цитата (foggywizard @ 12.10.2025 - 20:46)
еще как жрёт бошки - и чем лучше тем ловчее жрёт

Тут за это дело отвечает кавитация.
Если в системе плохая циркуляция,так и будет.
А еще есть полупокеры,которые используют антифриз,десятилетиями,не меняя его по регламенту.

Красивое слово - "кавитация".. Еще бы значение знать...

Это сообщение отредактировал pww2000 - 13.10.2025 - 17:30
 
[^]
Romanello77
13.10.2025 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 4330
Цитата (Spliter @ 12.10.2025 - 20:33)
"Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть" - правда что-ли?

Ну если движок от Шевроле Тахо, а машина Ока, то наверное правда lol.gif
 
[^]
Romanello77
13.10.2025 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 4330
Цитата (Mroad @ 12.10.2025 - 20:50)
Если алюминий выгоднее утилизировать, какого можно повышают утильсбр?

утильсбор к утилизации никакого отношения не имеет. Кстати и автозаводы наши не поддались на эти нововведения: так и клепают из чугуна моторы, как 60 лет назад наши деды клепали, в принципе по тем же чертежам и на тех же станках, да и моторы те же: надежные наверное, как УАЗ буханка lol.gif
 
[^]
aston4
13.10.2025 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2573
Цитата (stepnoy1981 @ 12.10.2025 - 21:34)
ГовноВАГ в этом мошенничестве впереди планеты всей.

Все вроде поначалу было заебись.
Только говноВАГ скромно умолчал, что алюминиевый блок цилиндров после ста тысяч километров из-за нагрузки и постоянных температурных циклов постепенно теряет свою геометрическую форму.
И начинаются проблемы.

А теперь хай подыхает говноВАГ.
Не жалко.

Все что с тобой происходит, ты сам в этом виноват говноВАГ.

Пы.сы ежели че сам катаю поделку от говноВАГа.
Катаю. Плачу. Ненавижу. Смиряюсь. Катаю дальше.

G4NU тоже
 
[^]
Вицесуар
13.10.2025 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 3848
Цитата
Всегда считалось, что чугун превосходит алюминий по стойкости к износу и механическим ударам. Действительно, в прошлом так и было. Однако сегодняшние технологии производства позволили добиться уровня устойчивости алюминиевого сплава, близкого к показателям чугуна. Такие сплавы обрабатываются специальными покрытиями, обеспечивающими дополнительную защиту от износа и коррозионных воздействий окружающей среды.

ТС, это же вот это оно самое? Отколупнувшееся прямо во время работы двигателя специальное покрытие, обеспечивающее дополнительную защиту от износа и коррозионных воздействий окружающей среды?

По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров? 
 
[^]
Xelly
13.10.2025 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3613
Цитата (stepnoy1981 @ 12.10.2025 - 20:34)
ГовноВАГ в этом мошенничестве впереди планеты всей.

Все вроде поначалу было заебись.
Только говноВАГ скромно умолчал, что алюминиевый блок цилиндров после ста тысяч километров из-за нагрузки и постоянных температурных циклов постепенно теряет свою геометрическую форму.
И начинаются проблемы.

А теперь хай подыхает говноВАГ.
Не жалко.

Все что с тобой происходит, ты сам в этом виноват говноВАГ.

Пы.сы ежели че сам катаю поделку от говноВАГа.
Катаю. Плачу. Ненавижу. Смиряюсь. Катаю дальше.

У друга Ауди. Накатал уже 180 тысяч км. Прошил двигатель до 320 л.с. где-то на 50 т.км. Даже масло всё еще не начал жрать. Что он делает не так? Само собой давит регулярно тапку в пол и разгоняется до 250. Иначе зачем он вообще эту машину покупал.
 
[^]
rok88
13.10.2025 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 3185
Цитата (fsvsp @ 13.10.2025 - 17:02)
Цитата (Alex88 @ 13.10.2025 - 11:32)
Вечный двигатель с ресурсом по 1-3 млн. км. производителю не выгоден!!!

а зачем такое? ну давай вот в среднем...
у меня за жизнь в районе 30000 в год. 10 лет - 300 тысяч. ну и пора авто менять.
мне наоборот версия китайцев нравится. дёшево, напичкано всем чем можно, пять лет и меняй.
ну вот если от всех утильсборов абстрагироваться.
ну и так миллионные пробеги это комтранспорт, речь то за гражданские авто.
Один хрен через 10-15 лет ты уже меняешь всё в авто, навесное, электрику, салон стареет...

Ну только так ты машину продаешь какому то ваську, который надеется что сможет еще отжать из нее сколько то ресурса. А деньги от васька частично покрываешь покупку новой брички.

А если ресурс будет меньше то тебе придется отвозить авто на свалку, и покупать новую за полный прайс.
 
[^]
rok88
13.10.2025 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 3185
Цитата (pww2000 @ 13.10.2025 - 17:29)
Цитата (kokobrais @ 13.10.2025 - 01:50)
Цитата (foggywizard @ 12.10.2025 - 20:46)
еще как жрёт бошки - и чем лучше тем ловчее жрёт

Тут за это дело отвечает кавитация.
Если в системе плохая циркуляция,так и будет.
А еще есть полупокеры,которые используют антифриз,десятилетиями,не меняя его по регламенту.

Красивое слово - "кавитация".. Еще бы значение знать...

Закипание жидкости в момент срыва с винта. Происходит закипания и микродетонация. У кораблей она винты разрушает. В помпах наверное винты она тоже разрушает, но если честно я лично не наблюдал. Скорее сальник какой нибудь умрет а за ним подшипник и всё потечет
 
[^]
chuvakB
13.10.2025 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2186
Цитата (BattlePorQ @ 13.10.2025 - 12:09)
Цитата (chuvakB @ 13.10.2025 - 11:28)
А ещё был такой автомобиль Chevrolet Vega в 1971-ом году. Гугли.

Был такой автомобиль ГАЗ-21 в 1957 году.
А ещё были такие автомобили Marmon и Franklin в 1920-30х.

Vega была мной упомянута только лишь потому, что её двигатель L11 был первым серийным двигателем с полностью алюминиевым блоком цилиндров. Цилиндры без чугуна.
 
[^]
Provirtus
13.10.2025 - 21:47
0
Статус: Online


Наебенился

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 1909
Цитата (atmicandr @ 13.10.2025 - 12:21)
вообще-то блоки льют из высокопрочного чугуна, которые нифига не хрупкий, так как у него зернистость другая и площадь сцепления между зёрнами гораздо больше, чем у обычного чугуна

Вот тут не согласен, немного работал в чугунолитейке, там кувалдой ломали на мелкие куски крупные детали. Так вот, что чугунный радиатор, что блок кололись одинаково.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chuvakB
13.10.2025 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2186
Цитата (BattlePorQ @ 13.10.2025 - 12:09)
Цитата (chuvakB @ 13.10.2025 - 11:28)
А ещё был такой автомобиль Chevrolet Vega в 1971-ом году. Гугли.

Был такой автомобиль ГАЗ-21 в 1957 году.
А ещё были такие автомобили Marmon и Franklin в 1920-30х.

Vega была мной упомянута только лишь потому, что её двигатель L11 был первым серийным двигателем с полностью алюминиевым блоком цилиндров. Цилиндры без чугуна.
GM конечно тогда хапнул горя с этим автомобилем.
 
[^]
chuvakB
13.10.2025 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2186
Цитата (sergio472 @ 13.10.2025 - 16:53)
Какая ахинея написана. Чугунный блок более долговечен, при перегревах не меняет геометрию. Алюминиевый блок, на позорных корейцах в особенности, при не правильных тепловых расчётах и, как следствие перегревах, под нагрузками "плывёт".
Формально автомобили с алюминиевым блоком экологически более выгодны, вопрос только кому.
Фактически, с переходом на алюминий, большинство немецких брэндов уменьшили ресурс своих авто с 20-25 лет, на 10-15. Как правило 10-летний Мерседес может стоить дешевле "посредственного" Японца и его эксплуатация с финансовой точки зрения становится практически нецелесообразной.
Также фактически и даже экологически гораздо выгодней выпускать старые хиты мирового автопрома и эксплуатировать их по 25 лет. Представляете какая красота: автозаводы сократятся и будут почти простаивать, выпуск авто снизится в 10 раз и поэтому для экологии будет больше пользы.
Но это же не могут допустить автопроизводители. Им надо расширяться, а не сокращаться.
К тому же фраза "экономичный" авто весьма сомнительная. Что лучше, если твой авто будет потреблять 10 л/100км АИ-92, или 8 л/100км АИ-100? Для потребителя однозначно дешевле эксплуатировать авто на АИ-92.
Плюс большинство "экологичных" засирают движок (клапана и камеру сгорания) системой непосредственного впрыска.

Ты отстал от жизни.
Современные автомобили потребляют 5-6 л. топлива на 100 км, в смешанном цикле.
При этом обгонят твоё старое жрущее топливо ведро
А электрички так вообще всем по губам проведут.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 13.10.2025 - 21:58
 
[^]
BattlePorQ
13.10.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (chuvakB @ 13.10.2025 - 21:48)
Vega была мной упомянута только лишь потому, что её двигатель L11 был первым серийным двигателем с полностью алюминиевым блоком цилиндров. Цилиндры без чугуна.
GM конечно тогда хапнул горя с этим автомобилем.

А, в этом плане да.
Денег тогда в одну только разработку сплава вагон вбухали.
 
[^]
ГражданинЧе
13.10.2025 - 22:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16269
Цитата (EvilBiker @ 13.10.2025 - 02:50)
Цитата (Botya666 @ 12.10.2025 - 22:35)
Кто требует долговечности немного не отдупляет в том, как это работает на основных рынках.
Ценник на авто в США падает примерно вдвое каждые 3 года. Я свой Ниссан Сентра 2008 брал 3 года назад за 4500 бакинских. Сейчас он стоит около 2000.
Цены же на ремонт весьма кусючие - амортизаторы + передние тормоза мне обошлись в 1500. Замена трубы глушака 500. При любой серьезной, а значит дорогой, поломке ремонт выйдет дороже машины. Ессно чинить я ее не стану, просто поменяю.
Пробег около 150000миль. Даже будь там потенциальный движок-милионник НИКТО не станет этот милион докатывать. Тачка идет в утиль гораздо раньше из за цены ее и ремонта.

Это для рукожопов.
Купил все на рокавто, привезли через 3 дня, взял у себя в гараже да починил. Еще ведь и О'Рэйли есть, и Фрейт Харбор, все для людей.

тогда и не проблема б/у купить бодрую) с рукожопским ремонтом) одни плюсы
 
[^]
ГражданинЧе
13.10.2025 - 22:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16269
Цитата (Xelly @ 13.10.2025 - 22:59)
Цитата (stepnoy1981 @ 12.10.2025 - 20:34)
ГовноВАГ в этом мошенничестве впереди планеты всей.

Все вроде поначалу было заебись.
Только говноВАГ скромно умолчал, что алюминиевый блок цилиндров после ста тысяч километров из-за нагрузки и постоянных температурных циклов постепенно теряет свою геометрическую форму.
И начинаются проблемы.

А теперь хай подыхает говноВАГ.
Не жалко.

Все что с тобой происходит, ты сам в этом виноват говноВАГ.

Пы.сы ежели че сам катаю поделку от говноВАГа.
Катаю. Плачу. Ненавижу. Смиряюсь. Катаю дальше.

У друга Ауди. Накатал уже 180 тысяч км. Прошил двигатель до 320 л.с. где-то на 50 т.км. Даже масло всё еще не начал жрать. Что он делает не так? Само собой давит регулярно тапку в пол и разгоняется до 250. Иначе зачем он вообще эту машину покупал.

аналогично) масло на долив купил("турбина же масложерные") в итоге продал машину спустя годы, а отцу масло отдал смазывать чего нибудь по хозяйству)))
 
[^]
КуеСу
13.10.2025 - 23:27
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 352
Назовите хоть 1 двигатель из алюминия, разменявший 1 млн км

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
13.10.2025 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3613
Цитата (КуеСу @ 13.10.2025 - 23:27)
Назовите хоть 1 двигатель из алюминия, разменявший 1 млн км

Для чего? Я тебе могу перечислить сотни и тысячи двигателей которые не прошли и 500 тысяч километров. Кстати с чугунным блоком.
Я например не знаю ни одного автомобиля ВАЗ, который успешно прошел миллион километров. В среднем к нам ремонт пригоняют авто на капиталку с пробегом 200-400 тысяч километров. Значит у нас уже несколько миллионов чугунных двигателей, которые не прошли миллион километров.

Это сообщение отредактировал Xelly - 13.10.2025 - 23:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29476
2 Пользователей: Честныйбумер, Dima0
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх