Почему я не хочу чинить Ладу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Paradoxion
5.04.2025 - 01:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 1198
А какая разница что ремонтировать если деньги платят? Не хочешь работать с одними из самых популярных авто в России тогда твое место займут другие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GutalinBatyr
5.04.2025 - 01:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 405
О, Miles... Это песня, а не запчасти. Причём если брать "статику", типа колодок и барабанов – огонь за свою цену. А всё, что должно крутиться и двигаться – рулетка. Причём в этом казино выиграть почти невозможно. Последний раз ступицы взял этой фирмы задние. Пробег одной – 900 км. Второй – 1500. После снятия разобрал варварским методом. Внутри микро капли смазки и куча ржавчины. То есть, если бы на смазке не сэкономили – ходили бы и ходили. Парни в магазине подтверждают статистику.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxKing
5.04.2025 - 02:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12150
Ересь какую-то тс пишет.
Ни одного тазовода не знаю, кто на Ладу зч по ВИНу покупает.
Приходишь в магаз, говоришь модель, иногда тип двигателя. Всё. Никогда никаких проблем не было. Это одно из главных преимуществ Лады. С недоумением смотрю на знакомых иновладельцев, которые через какие-то сайты по ВИНу заказывают зч, потом по месяцу ждут их, а машина, бывает, стоит во дворе.
Идёшь в лада-деталь, покупаешь (ни разу не сталкивался, чтобы чего-то в наличии не было), едешь в ближайший гараж-сервис и через короткое время машина на ходу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kakalvmozgi
5.04.2025 - 02:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 290
Цитата (Айболит30 @ 05.04.2025 - 00:42)
800 и 1500 рэ разве не отличаются?

Да это серьёзное бабло!
Ради таких деньжишь можно и с АвтоВАЗом поебаться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kislota
5.04.2025 - 02:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3596
Хз че за автосервис у тебя и че за каталог. Бурда модерн? Все прекрасно бьется, нет ни каких проблем. Рукожоп?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxKing
5.04.2025 - 02:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12150
Цитата (ToolMaks @ 04.04.2025 - 17:34)
Ну вот тут ты лукавишь.на моторах от 87 сил при обрыве ремня клапана гнет 100%

Не сразу понял, что коммент от самого ТС.
Ну, в принципе, всё понятно. Хорошо, что Лады не чинишь. Такому "специалисту" я лично свою Гранту и не доверил бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
puma88ss
5.04.2025 - 02:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1605
Пора тебе, ТС, свой автозавод сделать. Ведь ты лучше всех в стране знаешь, как надо делать правильно.
 
[^]
LaRageD9
5.04.2025 - 03:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 302
Человек который зарабатывает на ремонте машин отказывается от постоянной стабильной работы?
Он долбоеб что-ли, извините но я не понимаю логики
 
[^]
puma88ss
5.04.2025 - 03:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1605
Цитата (LaRageD9 @ 5.04.2025 - 03:39)
Человек который зарабатывает на ремонте машин отказывается от постоянной стабильной работы?
Он долбоеб что-ли, извините но я не понимаю логики

Типичный отечественный эффективный частный собственник. Для таких даже придерживаться времени работы, указанного на табличке - уже достижение.
 
[^]
qwerthn
5.04.2025 - 03:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 81
Цитата (ToolMaks @ 04.04.2025 - 17:11)
Ты это ведро видел снизу? Кроме измененого крепления шаровой опоры там где ничего нового нету,к сожалению.даже подрамник логан.

Как же так - ведь Логан иномарка! А они даже 100-летние лучше всех!
Запчасти как машины кто делает? То то и оно, и в сервисах только и думают как набрать. На 10 сервисов 1 нормальный (не хороший даже). Нечего на зеркало пенять...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТониStark
5.04.2025 - 03:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1378
Была 2105, 6 лет ездил, поначалу в сервис ездил,по незнанке, а потом сам всё ремонтировал, сцепу только в сервисе заменял с маховиком. Ездил и в х не дул. Просто многие ждут от таза что он полетит как тойота марк, но если ездить спокойно, не рвать мотор, то и ломается она редко

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
5.04.2025 - 03:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Хреновый ты владелец автосервиса значит.
1.Веста и Логан не имеют ничего общего.Это разные платформы.
2.На Хавал, Джили,Чери есть уже каталоги по вин-коду.
 
[^]
qwerthn
5.04.2025 - 04:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 81
Цитата (Faet0n @ 05.04.2025 - 00:47)
Честно, не понимаю в чем причина вот этого обсирания всего и вся. Владею Haval f7 20 года из Китая (не Тульской сборки) и вестой ng 24 года на вариаторе и с ЕСП. С Haval проблем с зп совсем нет, цены дешевле на запчасти чем на моём предыдущем kia ceed, по Весте судить рано, авто свежее совсем, но по уровню езды и комфорта не хуже Рио, Соляриса или поло предпоследнего, только цена самого авто конечно завышена, но если сравнивать с нынешними ценами на эти иномарки, то сопоставима. Реально идёт волна необоснованного гнева, единственная претензия к Весте завышенная цена на покупку самого авто, могли бы дешевле продавать на фоне равнозначных конкурентов

Да чтоб тут непонятного - обсирай свое - от товаров, до государства, поклоняйся джинсам и демократии - работает установка с 90-х и по сию пору. В 2010 Приору брал новую - 160000 накатал - машина, кроме обслуживания дня в сервисе не провела, все норм. Недостатки есть конечно, но и ценник на нее другой был. После нее на иномарках корейце и японце ездил - разница по цене как раз. А им теперь и Логан уже не то, не иномарка как бы ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voldyr
5.04.2025 - 04:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1675
Пол жизни ездил на жигулях пока не появились праворукие япошки. Сейчас у меня 2 Тойоты - одной 26 лет, другой - 28. Совсем не ломаются - только масло, бензин и мелкие расходники. Одна стала подгнивать по аркам, но это некритично - там интегрированная рама. У второй с японии было заднее крыло битое - вот оно гниёт конкретно, и больше - нигде. Но на скорость это не влияет. А так попробуй сейчас подобное купить за 2 ляма китайское - оно умрёт раньше этих! Надеюсь на мой век хватит.
 
[^]
ssb74
5.04.2025 - 04:36
2
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5157
все настолько утилитарно.... что ахуеваеш.... едеш едеш остановился и граната вывалилась. без шума скрипа. просто блять взяла и развалилась. запчасти просто пиздец. а так машинки неплохие.... просто не знаешь что отьебнет и когда.
 
[^]
nayk60
5.04.2025 - 04:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.23
Сообщений: 2787
Цитата
Интереса ради, это на каком же автомобиле, нужно снимать правую опору двигателя для замены ремня генератора?

точно знаю что на ваз 21124 с гидроусилителем. не снимать, а откручивать и убирать болт крепления, потом домкратить двс, что бы расстояние было мкду опорой и корпусом. тогда можно просунуть ремень.

Это сообщение отредактировал nayk60 - 5.04.2025 - 04:48

Почему я не хочу чинить Ладу
 
[^]
афтаслезарь
5.04.2025 - 05:00
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Paradoxion @ 5.04.2025 - 09:52)
А какая разница что ремонтировать если деньги платят? Не хочешь работать с одними из самых популярных авто в России тогда твое место займут другие.

Так это ж хорошо. Главное чтоб эти "другие", знали предмет. А то сталкивался я со специалистами широкой души.
На Дроме обсуждаем надёжность японок. Вклинивается чувак.
- Хули ваши японки. Вот пригнали парочку крузаков новых к нам в лесхоз. И мы их на яму поставили, чтоб обтянуть.
- Зачем?
- Да что они там на своём заводе могут? Все болты и гайки не обтянуты толком были. Говно ваши японки. Обоссались и маслом и тосолом через неделю..
- Вы когда обтягивали, ключ динамометрический применяли?
- Хули ты умничаешь? Я Камазы двадцать лет ремонтирую!
- Ну ты и олень дремучий..
Такие вот "другие" встречаются.
 
[^]
афтаслезарь
5.04.2025 - 05:03
-1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (nayk60 @ 5.04.2025 - 12:44)
Цитата
Интереса ради, это на каком же автомобиле, нужно снимать правую опору двигателя для замены ремня генератора?

точно знаю что на ваз 21124 с гидроусилителем. не снимать, а откручивать и убирать болт крепления, потом домкратить двс, что бы расстояние было мкду опорой и корпусом. тогда можно просунуть ремень.

Это ты к субаровским свечкам не пробирался.))
 
[^]
Kantik38
5.04.2025 - 05:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.20
Сообщений: 1165
Цитата (ПРИМа25 @ 4.04.2025 - 22:46)
На работе двое коллег обновили свой парк "свежим" леворульным японопромом. И уже полгода не вылазят с техобслуживания, клянут японцев, вспоминают старые прульные тачки.
С утра все базары начинаются - у кого какой чек загорелся.

Какие машины они взяли очень интересно ?
 
[^]
vitekrus777
5.04.2025 - 05:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2382
Цитата (EKOBUS @ 04.04.2025 - 17:08)
Раньше на французов плевались, теперь до АвтоВАЗа добрались

Дык одна хуйня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Longbow747
5.04.2025 - 05:42
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 793
Покупатель ВАЗа это характеристика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микросхем
5.04.2025 - 05:44
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 239
Цитата (игориshe @ 04.04.2025 - 17:42)
На гранте точно.С любым мотором.А если в гранте стоит 127 мотор,то там любой ремонт тот ещё геморрой

Что ты несёшь. Я менял на своей гранте ремень, даже инструмент в руки не брал. На 5 передачу поставил, ремень накинул, машину толкнул на полметра, ремень сам и наделся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AVas81
5.04.2025 - 05:51
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.09.22
Сообщений: 554
Цитата (кирпичныйкир @ 04.04.2025 - 17:23)
веста збс.450 проехал в такси.только масла и фильтра каждые 12 тысяч меняю.жрет 200 грамм на тыщу.

Всем не надо наваливать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vitekrus777
5.04.2025 - 05:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2382
Цитата
Так это ж хорошо. Главное чтоб эти "другие", знали предмет. А то сталкивался я со специалистами широкой души.
На Дроме обсуждаем надёжность японок. Вклинивается чувак.
- Хули ваши японки. Вот пригнали парочку крузаков новых к нам в лесхоз. И мы их на яму поставили, чтоб обтянуть.
- Зачем?
- Да что они там на своём заводе могут? Все болты и гайки не обтянуты толком были. Говно ваши японки. Обоссались и маслом и тосолом через неделю..
- Вы когда обтягивали, ключ динамометрический применяли?
- Хули ты умничаешь? Я Камазы двадцать лет ремонтирую!
- Ну ты и олень дремучий..
Такие вот "другие" встречаются.

Я в своё время не зажопил, и купил электронную насадку динамометрическую на квадрат 1/2 с переходниками.
Вообще в ахуе стал.
Сезонный перекид колёс (у меня зима и лето на дисках, тупо перекручиваю.
Стою и рядом другой такой же чувак, я колесо снял, и затягиваю по моменту из инструкции. Это чудо (второй чел) стал ржать, что мол я дебил и надо просто дотянуть слегка ногой и норм.
В итоге я все болты норм затянул, и как по инструкции проверяю подтяжку каждые 1500. Это чудо на замене проебал одну шпильку (она судя по сколу уже давно треснута была, а перетяги постоянные её добили, и два болта.
Потом менял гену, тоже по моментам, так всё держится (тьфу-тьфу-тьфу) и ничего не болтается, хотя в ремцехе поржали надо мной. У одного ржателя болт крепления гены не родной, ибо при замене сорвал резьбу и прогонял большим диаметром, у другого крышка гбц на ремонтных вкрутках, тоже сорваны к херам. Про то, что откручивая колесо эти ебланы скачут на ключе, ибо гайка перетянута к хуям я вообще молчу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
5.04.2025 - 06:02
4
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92501
Цитата (vitekrus777 @ 05.04.2025 - 05:52)
Я в своё время не зажопил, и купил электронную насадку динамометрическую на квадрат 1/2 с переходниками.
Вообще в ахуе стал.
Сезонный перекид колёс (у меня зима и лето на дисках, тупо перекручиваю.
Стою и рядом другой такой же чувак, я колесо снял, и затягиваю по моменту из инструкции. Это чудо (второй чел) стал ржать, что мол я дебил и надо просто дотянуть слегка ногой и норм.
В итоге я все болты норм затянул, и как по инструкции проверяю подтяжку каждые 1500. Это чудо на замене проебал одну шпильку (она судя по сколу уже давно треснута была, а перетяги постоянные её добили, и два болта.
Потом менял гену, тоже по моментам, так всё держится (тьфу-тьфу-тьфу) и ничего не болтается, хотя в ремцехе поржали надо мной. У одного ржателя болт крепления гены не родной, ибо при замене сорвал резьбу и прогонял большим диаметром, у другого крышка гбц на ремонтных вкрутках, тоже сорваны к херам. Про то, что откручивая колесо эти ебланы скачут на ключе, ибо гайка перетянута к хуям я вообще молчу.

Электронная динамометрия ВЕЩЬ!!! Недавно протянула ГБЦ, показалось странно, тянула двумя щелчковыми ключами. Так вот разница между 20 и 44 была никакая, а ключи разные... Заказала электронный. Вуаля, щелчок ключа, а на экране 28, при том, что выкручено на 44Н/м... Вот так бы влетела на прокладку и повторную замену...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52760
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх