"После 12 ряда никто не выжил"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wladarch
7.05.2019 - 14:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Цитата (romanospro @ 7.05.2019 - 14:26)
Почему никто через спинки кресел не пробирался? Если бы меня подпирали спереди, а сзади уже сраку бы припекало, я бы, задержав дыхание, полез бы через спинки кресел. По крайней мере выиграл бы какое-то время.

Выживший писал, что сверху был черный дым и дышать было нечем. Он пробирался сначала пригнувшись, потом ползком. Так что по креслам скорее всего, имхо, было уже не вариант. Мужик который выжил с 18 ряда, ломанулся после первого удара по креслам, когда, видимо, дыма еще не было.
 
[^]
ozacd
7.05.2019 - 14:43
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 11:53)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 11:40)
Цитата (kurtosis @ 7.05.2019 - 10:33)
Мне кажется вместе с кислородной маской надо еще респиратор выкидывать автоматически, может кого и спасет. Кислородная маска нужна при разгерметизации  на высоте, а респиратор чтобы выбраться из горящего самолета на земле.

Для начала нужно изучить, чем же поможет респиратор. Ответ - ничем.
Возможно имеется в виду изолирующие противогазы замкнутого цикла. Да, такие есть.
Нет, держать на борту огнеопасные (да, регенеративные патроны огнеопасны) устройства, в которое включиться можно - но после некой тренировки (глубокий вдох - зажать загубник воздушного мешка- активация регенеративного патрона - резкий выдох - контроль наполнения воздушного мешка - работа) никто не будет.

Существуют самоспасатели для эвакуации людей "из офисных зданий, торговых центров, любых административных, производственных и бытовых помещений, многоэтажных жилых зданий и др. при возникновении пожара или любых аварий с выделением химически опасных веществ, а также при эвакуации из шахт при нарушении или прекращении подачи воздуха и т.д".

Как пример, СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.

Да зачем весь этот огород! В самолете уже есть штатно кислородные маски только это не работало (в нашем случае так как самолет отечественный они не выпали - могут выпадать автоматически если салон разгерметизируется или если пилот захочет), это еще один камень в огород. Кислород в маску подается из собственного - индивидуального химического генератора кислорода (1 генератор на полуряд). Самое умное это нужно было одеть маски - если бы он выпали и ждать когда скомандуют тикать!! Но в этот раз как то не удалось .
 
[^]
JBM
7.05.2019 - 14:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2019 - 11:34)
а кислородные маски то и не вывалились почти - если бы вывалились, может и помогло бы кому..

Нет, не помогло бы. Кислородная маска не изолирует от внешней среды. Внешний воздух смешивается с производимым ею кислородом, поэтому против токсичного дыма она бесполезна. Антидымовые капюшоны предусмотрены только для бортпроводников.

Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 11:53)
Как пример,  СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.
Купи и вози с собой. Ждать пока о тебе позаботится чиновник глупо. А кто будет смеяться и подъебывать паранойей - идут нахуй.

Это сообщение отредактировал JBM - 7.05.2019 - 14:56
 
[^]
MikRain
7.05.2019 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 13:54)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 12:50)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:45)
Какие осколки, давно существуют композитные баллоны. А самоспасатель должен уже быть на борту самолёта и перед взлётом должен быть инструктаж о том как им пользоваться.

Какое давление в этом балоне? Какая разница что полетит в разные стороны? железо или композит? Не верите мне?
тогда предлагаю вам взорвать его у себя в руках и окружить себя близкими вас людьми которые вам поверят. Потом, если все с вами будет ОК, в чем я сильно сомневаюсь, видео выложите. Но что то мне подсказывает что рук у вас точно не будет, это самый минимум. АААА еще забыл добавить что есть такое понятие как звуковая контузия, так вот пока все ее прелести на себе не испытаете, о чем может быть речь?

У меня на работе изолирующие противогазы с композитными баллонами, давление 250-300 кгс/см2. Ничего там при не полетит. Проплавится пластик и образуется дыра, в которую выйдет воздух. Если будет плавиться композит, то человеку рядом уже будет всё равно, что в него летит.
Думаете зря пожарные используют композитные баллоны?

я все равно отношусь к этому скептически, когда был молод, я проработал на заправке кислородных баллонов, и знаю как делается ТО, какие давления были в баллонах на тот момент когда я работал и видел что случилось после взрыва одного кислородного баллона загруженного в машину с еще 19 баллонами, хорошо что ебанул он ночь. А в этой ситуации у вас баллонов в ограниченном пространстве получится через мерно много. Отношение к работе многих людей крайне похуестическое и безответственное, так что...
 
[^]
Tigrikus
7.05.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 1046
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 13:15)
Цитата (Tigrikus @ 7.05.2019 - 13:13)
Я НЕ ПОНИМАЮ! Ведь уже создано столько НЕгорючих материалов! Неужели так трудно использовать их в обшивке самолетов, поездов, морских кораблей? Они же находятся в группе риска. Закрытые, почти наглухо изолированые помещения. Из них выбраться очень трудно.

Это сколько нужно потратить бабла на переоборудование уже существующих? А кто владеет подобными компаниями? По моему им похуй на все кроме своих денег. Так что вот по этой причине, ничего не произойдет. Народ по пиздит с неделю и разойдется. Так уж все устроено.

Мил человек, это не вчера и не сегодня придумали. Много лет уже используются негорючие материалы в строительстве. Много лет используются автономные системы тушения огня. Это что, сложно вмонтировать в строящиеся самолеты? Этот самолет сконструировали и построили не больше 10 лет назад, а не в допотопное время.
 
[^]
Ундердаль
7.05.2019 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 1164
ужас. я была в шоке , узнав, что погиб 41 человек. это кошмар.
земля пухом им.

для выживших - второй день рождения.
 
[^]
MikRain
7.05.2019 - 15:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Цитата (Tigrikus @ 7.05.2019 - 14:56)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 13:15)
Цитата (Tigrikus @ 7.05.2019 - 13:13)
Я НЕ ПОНИМАЮ! Ведь уже создано столько НЕгорючих материалов! Неужели так трудно использовать их в обшивке самолетов, поездов, морских кораблей? Они же находятся в группе риска. Закрытые, почти наглухо изолированые помещения. Из них выбраться очень трудно.

Это сколько нужно потратить бабла на переоборудование уже существующих? А кто владеет подобными компаниями? По моему им похуй на все кроме своих денег. Так что вот по этой причине, ничего не произойдет. Народ по пиздит с неделю и разойдется. Так уж все устроено.

Мил человек, это не вчера и не сегодня придумали. Много лет уже используются негорючие материалы в строительстве. Много лет используются автономные системы тушения огня. Это что, сложно вмонтировать в строящиеся самолеты? Этот самолет сконструировали и построили не больше 10 лет назад, а не в допотопное время.

Вы меня не услышали, кому это нужно? Кому нужны лишние вложения когда и так все у них норм. Грубо говоря, ну сгорит еще 100 человек, ну две недели по пиздят и затихнет все. О чем вы говорите? Вы же сами не пойдете с вилами правду рубить? Ведь так? Или я ошибаюсь и вы покажите им сейчас как нужно правильно делать?

Это сообщение отредактировал MikRain - 7.05.2019 - 15:05
 
[^]
ESPE
7.05.2019 - 15:07
5
Статус: Offline


Жадный Ребёнок

Регистрация: 25.07.08
Сообщений: 374
Цитата (gaag @ 7.05.2019 - 11:11)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Как ты себе представляешь - куда надо было деть горючку? Она даже просто выливаться будет хер знает сколько. Запас топлива 15 805 л

вот к примеру расход воды гидранта (под давлением dont.gif)


долго да и запретили сливать горючее

со мной мужик работает на стратегическом летал долго, так вот он сказал до 14 часов выжигали топливо в воздухе иначе при посадке развалишься, посадочный 130т, а там по 300т только топлива заливали (это примерно)
 
[^]
AlexKing
7.05.2019 - 15:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 449
а я ни разу не летал не самолетах, но уже какая-то фобия зарождается после таких новостей
 
[^]
sergeantGY
7.05.2019 - 15:09
6
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
Цитата (JBM @ 7.05.2019 - 14:53)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 11:53)
Как пример,  СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.
Купи и вози с собой. Ждать пока о тебе позаботится чиновник глупо. А кто будет смеяться и подъебывать паранойей - идут нахуй.

Кстати, именно так я и поступаю, после того, как один раз утонул по-настоящему.
Несмотря на то, что умею плавать и довольно неплохо-я купаюсь в спасательном жилете. И мне тупо пофигу, кто и что обо мне подумает. Я просто выключил из своей жизни этот шанс-судорога, усталость, приступ и т.д.-неважно. Жилет удержит.

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 7.05.2019 - 15:10
 
[^]
Xfoog
7.05.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 251
Цитата (ozacd @ 7.05.2019 - 14:43)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 11:53)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 11:40)
Цитата (kurtosis @ 7.05.2019 - 10:33)
Мне кажется вместе с кислородной маской надо еще респиратор выкидывать автоматически, может кого и спасет. Кислородная маска нужна при разгерметизации  на высоте, а респиратор чтобы выбраться из горящего самолета на земле.

Для начала нужно изучить, чем же поможет респиратор. Ответ - ничем.
Возможно имеется в виду изолирующие противогазы замкнутого цикла. Да, такие есть.
Нет, держать на борту огнеопасные (да, регенеративные патроны огнеопасны) устройства, в которое включиться можно - но после некой тренировки (глубокий вдох - зажать загубник воздушного мешка- активация регенеративного патрона - резкий выдох - контроль наполнения воздушного мешка - работа) никто не будет.

Существуют самоспасатели для эвакуации людей "из офисных зданий, торговых центров, любых административных, производственных и бытовых помещений, многоэтажных жилых зданий и др. при возникновении пожара или любых аварий с выделением химически опасных веществ, а также при эвакуации из шахт при нарушении или прекращении подачи воздуха и т.д".

Как пример, СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.

Да зачем весь этот огород! В самолете уже есть штатно кислородные маски только это не работало (в нашем случае так как самолет отечественный они не выпали - могут выпадать автоматически если салон разгерметизируется или если пилот захочет), это еще один камень в огород. Кислород в маску подается из собственного - индивидуального химического генератора кислорода (1 генератор на полуряд). Самое умное это нужно было одеть маски - если бы он выпали и ждать когда скомандуют тикать!! Но в этот раз как то не удалось .

Ещё один сказочный долбоёб. Прежде чем глупые высеры писать, хоть бы погуглил принцип действия стационарной кислородной системы пассажирской кабины. Для чего она предназначена и когда используется.

Это сообщение отредактировал Xfoog - 7.05.2019 - 15:12
 
[^]
ГаврСеверный
7.05.2019 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (asf161rus @ 7.05.2019 - 12:59)
Цитата (Makiss78 @ 7.05.2019 - 12:29)
Жесть конечно!..

Из видео видно, что для сидящих в задней части салона источник опасности был спереди.. Это на безопасном диване можно пустить слезу, сопли и заняться аналитикой.. В критической ситуации у нормального человека разум отключается и включаются первобытные инстинкты! Опасность спереди, значит бежать назад, тем более, что был предполетный инструктаж и бортпроводник рассказал и показал, что сзади есть аварийный выход!!!
Но когда самолет остановился, сзади уже было пекло и возможности спастись уже просто не осталось.......

Видео из салона смонтировано с 2 телефонов, снимали и с правого и с левого бортов.Горело только сзади.
 
[^]
KyMaP
7.05.2019 - 15:12
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 399
Цитата (ozacd @ 7.05.2019 - 17:43)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 11:53)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 11:40)
Цитата (kurtosis @ 7.05.2019 - 10:33)
Мне кажется вместе с кислородной маской надо еще респиратор выкидывать автоматически, может кого и спасет. Кислородная маска нужна при разгерметизации  на высоте, а респиратор чтобы выбраться из горящего самолета на земле.

Для начала нужно изучить, чем же поможет респиратор. Ответ - ничем.
Возможно имеется в виду изолирующие противогазы замкнутого цикла. Да, такие есть.
Нет, держать на борту огнеопасные (да, регенеративные патроны огнеопасны) устройства, в которое включиться можно - но после некой тренировки (глубокий вдох - зажать загубник воздушного мешка- активация регенеративного патрона - резкий выдох - контроль наполнения воздушного мешка - работа) никто не будет.

Существуют самоспасатели для эвакуации людей "из офисных зданий, торговых центров, любых административных, производственных и бытовых помещений, многоэтажных жилых зданий и др. при возникновении пожара или любых аварий с выделением химически опасных веществ, а также при эвакуации из шахт при нарушении или прекращении подачи воздуха и т.д".

Как пример, СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.

Да зачем весь этот огород! В самолете уже есть штатно кислородные маски только это не работало (в нашем случае так как самолет отечественный они не выпали - могут выпадать автоматически если салон разгерметизируется или если пилот захочет), это еще один камень в огород. Кислород в маску подается из собственного - индивидуального химического генератора кислорода (1 генератор на полуряд). Самое умное это нужно было одеть маски - если бы он выпали и ждать когда скомандуют тикать!! Но в этот раз как то не удалось .

Сидеть и ждать пока не сгоришь....
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (AlexKing @ 7.05.2019 - 15:09)
а я ни разу не летал не самолетах, но уже какая-то фобия зарождается после таких новостей

лови..для полноты, так-сказать..))
https://www.youtube.com/watch?v=bFX5_vDR5Oc
 
[^]
Краснодарец
7.05.2019 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (gaag @ 7.05.2019 - 11:11)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Как ты себе представляешь - куда надо было деть горючку? Она даже просто выливаться будет хер знает сколько. Запас топлива 15 805 л

вот к примеру расход воды гидранта (под давлением dont.gif)

Да. У пилотов выбора не было. Или все разобьются или половина выживет...
 
[^]
JBM
7.05.2019 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (ESPE @ 7.05.2019 - 15:07)
Цитата (gaag @ 7.05.2019 - 11:11)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Как ты себе представляешь - куда надо было деть горючку? Она даже просто выливаться будет хер знает сколько. Запас топлива 15 805 л

вот к примеру расход воды гидранта (под давлением dont.gif)


долго да и запретили сливать горючее

со мной мужик работает на стратегическом летал долго, так вот он сказал до 14 часов выжигали топливо в воздухе иначе при посадке развалишься, посадочный 130т, а там по 300т только топлива заливали (это примерно)

В большинстве случаев необходимость сброса (или выработки) топлива продиктована не превышением посадочного веса, а невозможностью ухода на второй круг. То есть, если отказал движок, то на одном оставшемся самолёт может не достичь требуемого подъёма и впилиться в препятствие.

Поэтому всё зависит от конкретного аэродрома (если он посреди пустыни и впилиться там некуда - то можно и не сливать) и конкретной ситуации (если отказало просто радио, а движки работают нормально - то и сливать не за чем). В данном случае двигатели работали нормально, необходимости сброса топлива не было. Посадка с превышением веса не разрушительна, хотя после неё требуется инспекция.
 
[^]
АншлагТВ
7.05.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
у меня много знакомых которые могут себе самолет позволить но катаются в фирменных поездах...
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 15:21
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Добрый день всем. Мне тут начали скидывать репосты с ВКонтакте и прочих ресурсах , о мои постах в соц.сетях. все вброс. Я не зарегистрирован в сетках.
 
[^]
StiplChez
7.05.2019 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 15:17)
у меня много знакомых которые могут себе самолет позволить но катаются в фирменных поездах...

А там и позволять не нужно, по нынешним временам стоимость зачастую одинакова.

"После 12 ряда никто не выжил"
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 15:21)
Добрый день всем. Мне тут начали скидывать репосты с ВКонтакте и прочих ресурсах , о мои постах в соц.сетях. все вброс. Я не зарегистрирован в сетках.

эт ещё что... скоро к тебе следопыты из СК постучатся))
или уже опрашивали?))
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 15:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Ск нет.
 
[^]
Йохан
7.05.2019 - 15:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 15:17)
у меня много знакомых которые могут себе самолет позволить но катаются в фирменных поездах...

До Таиланда почем билеты на поезд?
 
[^]
АншлагТВ
7.05.2019 - 15:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Цитата (Йохан @ 7.05.2019 - 15:29)
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 15:17)
у меня много знакомых которые могут себе самолет позволить но катаются в фирменных поездах...

До Таиланда почем билеты на поезд?

ну это уж кто как решит...кто то и на юпитер бы летал...
 
[^]
Trahovich87
7.05.2019 - 15:41
2
Статус: Offline


Жывотное

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 2662
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 15:25)
Ск нет.

Читал ваши посты в другой теме, что вы были спокойны и во время и после катастрофы, а про жену сказали - а вот она "труханула". Вот это слово "труханула" мне кажется отображает что вы еще не осознали всей серьезности произошедшего. Такое ощущение что для вас это какое-то небольшое приключение с негативным окрасом. Главное чтобы потом не накрыло от осознания произошедшего, берегите себя!

Это сообщение отредактировал Trahovich87 - 7.05.2019 - 15:44
 
[^]
Deliside
7.05.2019 - 15:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 860
Цитата (DaaN @ 7.05.2019 - 11:41)
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:34)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:28)
Цитата (linker84 @ 7.05.2019 - 11:18)
Бля это лютый пиздец, даже не могу примерить на себя, учитывая то, что летаю в отпуск с детьми((((

раз в год... хмм... за 2 недели 4 перелета, сейчас праздники закончатся и опять лететь в командировку. А если взять стюардес? На дороге в разы опаснее, что бы не говорили, хотя и сгореть в самолете, то еще "удовольствие".

страшно. все знают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе ничтожно мала. Что в автомобильных ДТП гибнет в тысячи раз больше. Но!
Авиакатастрофа страшна своей массовостью (чаще всего гибнут все - а это может быть и 300-400 человек)
И еще страшно от бессилия что-то сделать для своего спасения. Какой бы ты не был Джон Рэмбо или другой супермэн, но тут ты НИЧЕГО не можешь сделать!

И почему вероятность ничтожна мала?
Вы для начала сравняйте количество автомобилей в эксплуатации и количество воздушных судов (гражданских) в эксплуатации. Потом посчитайте.

А вы количество человек на один авиалайнер и автомобиль тоже посчитать не забудьте!

Если не изменяет память расчет идет не на механическую единицу, а на человека + пройденный километраж / количество несчастных случаев/аварий.

Это сообщение отредактировал Deliside - 7.05.2019 - 15:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115933
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх