"После 12 ряда никто не выжил"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urikbl
7.05.2019 - 13:47
-2
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:33)
Цитата (Urikbl @ 7.05.2019 - 12:32)
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 13:23)
Цитата (Tigrikus @ 7.05.2019 - 13:13)
Я НЕ ПОНИМАЮ! Ведь уже создано столько НЕгорючих материалов! Неужели так трудно использовать их в обшивке самолетов, поездов, морских кораблей? Они же находятся в группе риска. Закрытые, почти наглухо изолированые помещения. Из них выбраться очень трудно.

Тут есть тонкость - материал, помимо того что должен быть негорючим, не должен выделять токсичные вещества, быть легким, прочным, удовлетворять иным требованиям конструкции. И печаль в том, что пластик, инертный при 200°С может уже вовсю фонить цианидами при 220°С например. А фюзеляж кроме алюминиевого сплава вообще толком делать не из чего. Чугунные самолеты не летают, а алюминий, если его поместить над лужей горящего керосина, горит и плавится. А пластик, если его нагреть выше какого-то предела, выделяет яд. Вот и все - предел превышен и безопасная вроде конструкция стала смертельно опасной.

А если из титана?

А кто тогда станет покупать билет от Москвы до Питера за 50 000 р?

Ну сделать для бохатых хотябы. Более прочный корпус дает больше шансов уцелеть, это еще со времен Ил-2 известно. Затем появится статистика, что люди в более прочном самолете чаще выживают. Затем люди и производители самолетов пересмотрят стоимость жизни ВСЕХ пассажиров без исключения.
А летать в коробке с прчностью,сравнимой с пластиковым стаканчиком-господи, люди, вы в край охуели !
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:32)
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 12:21)
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:12)
Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо хотя бы до уровня, при котором посадка будет совершаться без перегруза.
А лучше полностью.
В худшем случае - вырабатывать. И болтаться в воздухе несколько часов.
Другой вопрос, что его бы за это по головке бы не погладили ни работодатель, ни пассажиры.

На мой личный взгляд проблема именно в том, что ситуация не выглядела особо опасной.
Поэтому КВС и принял решение садиться, но без автоматики оказался не способен справиться с нештатной ситуацией.

"Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо" - Понятно ..накуя читать тему полностью? НЕ СБРАСЫВАЮТ ТОПЛИВО СЕЙЧАС..

ВЫ ПРО "СЕЙЧАС" ни чего не писали.
Топливо сбрасывают или вырабатывают и сейчас, в ситуациях, когда велика вероятность возгорания при посадке.

Просто при галимом СССР существовала процедура, за невыполнение которой КВС, лишился бы работы, был изнан из професси, а то и в тюрьму пошёл бы и насрать на материальные потери.
А сейчас БАБКИ!

Это мы сейчас понимаем, что если бы слили топливо, то может:
1. посадка прошла бы более привычно для пилота и он не слажал бы (возможно)
2. возможно не произошло бы возгорания, либо пожар бы был бы не таким страшным
А сел бы он нормально?
Кто бы хоть слово доброе сказал?

А слил бы топливо и сел - его бы ещё владелец компании отымел в жёсткой форме, за растрату топлива в не аварийной ситуации.

"Топливо сбрасывают или вырабатывают и сейчас" только вырабатывают, но это не обязательно
Система слива топлива имеется:
из советских — Як-42 (изначально), Як-40 (на АРЗ по доработкам по желанию заказчика ремонта). Возможно, Ил-86. Других примеров не знаю.
Точно нет на: Ту-134, Ту-154, Ан-24/-26/-30
Из импортных: Слив топлива есть только на широкофюзеляжных современных авиалайнерах: Fuel-jettison system
"право определения финальной заправки принадлежит командиру корабля, экономисты стараются давить на них, чтобы те брали топлива поменьше: все же большие деньги. В такой ситуации и работаем. Однако никаких санкций, вычетов из заработной платы нет, но зато есть постоянные профилактические беседы и устные указания.""©
 
[^]
KaiRus
7.05.2019 - 13:48
5
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (Tigrikus @ 7.05.2019 - 14:13)
Я НЕ ПОНИМАЮ! Ведь уже создано столько НЕгорючих материалов! Неужели так трудно использовать их в обшивке самолетов, поездов, морских кораблей? Они же находятся в группе риска. Закрытые, почти наглухо изолированые помещения. Из них выбраться очень трудно.

Вопрос температуры, все горит. Танки как сгорают- керосин. Ну останется остров. А внутри все сгорит.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 7.05.2019 - 13:55
 
[^]
StiplChez
7.05.2019 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Цитата (Nezamudonez @ 7.05.2019 - 13:45)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Интересно, почему в гражданских самолетах не предусмотерна система аварийного сброса горючего? cool.gif

Не, правда. Вы специально? Тут только ленивый не ответил, что евросертификат на ВС подозревает запрет на засирание экологии тоннами керосина, выливаемыми на головы бюргеров.
 
[^]
GOBELINS13
7.05.2019 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Производител @ 7.05.2019 - 12:29)
Цитата (Алексей228 @ 7.05.2019 - 11:31)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:28)
Цитата (linker84 @ 7.05.2019 - 11:18)
Бля это лютый пиздец, даже не могу примерить на себя, учитывая то, что летаю в отпуск с детьми((((

раз в год... хмм... за 2 недели 4 перелета, сейчас праздники закончатся и опять лететь в командировку. А если взять стюардес? На дороге в разы опаснее, что бы не говорили, хотя и сгореть в самолете, то еще "удовольствие".

Да вроде по статистике самолёты относятся к наиболее безопасным видам транспорта.

УГУ это только если не учитывать соотношение выживших при авиакатастрофе к погибшим. Думается что автотранспорт по этому показателю даст фору многократно

Ну, тут всё дело в том, что шансов меньше выжить в самолёте, это да. А для публики это страшно смотреть, так как 40 чел умирают вместе, одновременно (а если ещё и на камеру, то вообще пиздец).
Но в автотранспорте у нас ежедневно гибнут примерно те же 30-50 чел + раненые. Так что увы, цифры сопоставимые, но так как это разброс по стране за 24 часа, то воспринимается куда как "спокойнее". Потом нарезки в инете появляются, и всё.
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (Валькастакан @ 7.05.2019 - 13:46)
так-то в любом самолете над каждым пассажирским креслом расположен химический генератор кислорода и греется он во время работы до 300С

в США неправильная транспортировка списанных этих вот патронов привела к пожару и авиакатастрофе, NG Расследование авиакатастроф.

НО!!! он не доступен пассажиру, он-же не выпадает вместе с маской, а установлен в предназначенном для этого месте, и его крепление и окружающие "потроха" выдерживают такой нагрев.
 
[^]
StiplChez
7.05.2019 - 13:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Цитата
Более прочный корпус дает больше шансов уцелеть, это еще со времен Ил-2 известно. Затем появится статистика, что люди в более прочном самолете чаще выживают.

Физику учили? Тогда опытным путем: сядьте в Т-82 и со всей скорости уебитесь об бетонный куб 8*8*8 м. Танк особо не пострадает. А вы, возможно перед отключением мозга поймете, почему "прочное" - не всегда хорошо.
 
[^]
Rold
7.05.2019 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 12:50)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:45)
Какие осколки, давно существуют композитные баллоны. А самоспасатель должен уже быть на борту самолёта и перед взлётом должен быть инструктаж о том как им пользоваться.

Какое давление в этом балоне? Какая разница что полетит в разные стороны? железо или композит? Не верите мне?
тогда предлагаю вам взорвать его у себя в руках и окружить себя близкими вас людьми которые вам поверят. Потом, если все с вами будет ОК, в чем я сильно сомневаюсь, видео выложите. Но что то мне подсказывает что рук у вас точно не будет, это самый минимум. АААА еще забыл добавить что есть такое понятие как звуковая контузия, так вот пока все ее прелести на себе не испытаете, о чем может быть речь?

У меня на работе изолирующие противогазы с композитными баллонами, давление 250-300 кгс/см2. Ничего там при не полетит. Проплавится пластик и образуется дыра, в которую выйдет воздух. Если будет плавиться композит, то человеку рядом уже будет всё равно, что в него летит.
Думаете зря пожарные используют композитные баллоны?
 
[^]
Валькастакан
7.05.2019 - 13:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 36
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:32)
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 12:21)
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:12)
Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо хотя бы до уровня, при котором посадка будет совершаться без перегруза.
А лучше полностью.
В худшем случае - вырабатывать. И болтаться в воздухе несколько часов.
Другой вопрос, что его бы за это по головке бы не погладили ни работодатель, ни пассажиры.

На мой личный взгляд проблема именно в том, что ситуация не выглядела особо опасной.
Поэтому КВС и принял решение садиться, но без автоматики оказался не способен справиться с нештатной ситуацией.

"Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо" - Понятно ..накуя читать тему полностью? НЕ СБРАСЫВАЮТ ТОПЛИВО СЕЙЧАС..

ВЫ ПРО "СЕЙЧАС" ни чего не писали.
Топливо сбрасывают или вырабатывают и сейчас, в ситуациях, когда велика вероятность возгорания при посадке.

Просто при галимом СССР существовала процедура, за невыполнение которой КВС, лишился бы работы, был изнан из професси, а то и в тюрьму пошёл бы и насрать на материальные потери.
А сейчас БАБКИ!

Это мы сейчас понимаем, что если бы слили топливо, то может:
1. посадка прошла бы более привычно для пилота и он не слажал бы (возможно)
2. возможно не произошло бы возгорания, либо пожар бы был бы не таким страшным
А сел бы он нормально?
Кто бы хоть слово доброе сказал?

А слил бы топливо и сел - его бы ещё владелец компании отымел в жёсткой форме, за растрату топлива в не аварийной ситуации.

С 2007 года самолеты не оборудуются техническими ср-вами для сброса топлива.
требования сертификации изменились
 
[^]
Hiaru
7.05.2019 - 13:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 215
Смотрел по новостям как народ эвакуировался из самолета и были промежутки между партиями людей, 3 и 5 секунд кажется и в новостях про это же сказали. Вот узнать бы что тогда происходило? Может все-таки не так гладко все было как сказал этот человек и давка была или еще что? В суматохе вряд ли можно все запомнить.
 
[^]
Bogeyman
7.05.2019 - 14:01
-2
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2089
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:54)

У меня на работе изолирующие противогазы с композитными баллонами, давление 250-300 кгс/см2. Ничего там при не полетит. Проплавится пластик и образуется дыра, в которую выйдет воздух. Если будет плавиться композит, то человеку рядом уже будет всё равно, что в него летит.
Думаете зря пожарные используют композитные баллоны?

Летают дырявые композитники на "ура".

 
[^]
Brandburg
7.05.2019 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Пилотам явно не хватило опыта, либо была действительно серьезная неисправность для принятия столь рискованного решения , посадка с полными баками. Насколько я знаю это очень редкая мера и крайне опасная так как посадочный вес повышен.
 
[^]
Keks777
7.05.2019 - 14:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 214
Цитата (MexaHuK @ 7.05.2019 - 11:12)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Ваши действия на месте капитана в данной ситуации хотелось бы знать.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Основная версия - ошибки пилотов. Возможно паника. Они могли не садиться сразу, а выработать топливо.
Как говорят умные люди, кружить нужно было, т.к. погода позволяла и ничего критического не было. Все произошло практически в идеальных условиях.
Очень много вопросов именно к пилотам.
Почему они приняли решение сесть с первого захода?
Почему не стали вырабатывать топливо?
Почему так жестко посадили самолет, даже с перевесом?
 
[^]
АДС
7.05.2019 - 14:04
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 779
Олегу респект,пережить такое такое дано не каждому, а пережить и рассказать без соплей, истерики и демонстрации собственного героизма - такое по силам , вообще, единицам. Уважаю тебя, Олег.
 
[^]
sergeantGY
7.05.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:34)
Авиакатастрофа страшна своей массовостью (чаще всего гибнут все - а это может быть и 300-400 человек)
И еще страшно от бессилия что-то сделать для своего спасения. Какой бы ты не был Джон Рэмбо или другой супермэн, но тут ты НИЧЕГО не можешь сделать!

Вот такой девайс помог бы-как на 3:18. Только нет такого и не пустит никто с таким на борт...

 
[^]
DervishSurg
7.05.2019 - 14:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 473
По поводу кислородных масок: тут про Боинг, но думаю и на других так же устроено.
Пассажирская кислородная система Boeing-737 NG и устройство PSU https://lx-photos.livejournal.com/161476.html via LiveJournal

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OperLV
7.05.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (zoomer543 @ 7.05.2019 - 12:35)
Цитата (MexaHuK @ 7.05.2019 - 11:12)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Ваши действия на месте капитана в данной ситуации хотелось бы знать.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Как диванный летчик со стажем, если риска крушения не было, кружил бы в небе для уменьшения количества топлива. Но у самолёта не было связи с землёй.

По моему, пилота ещё взъебут за такую посадку.

Здесь был YАРik+

Связь была по резервному каналу.
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 14:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
паралельно обсуждаются баллоны)))
Ога...
" внимание пассажирам у нас на борту пожар, пожалуйста достаньте баллоны, закрепите на спине, оденьте маску, проверьте поступает0ли воздух, оденьте противопожарную куртку, брюки и обувь, оденьте перчатки и ждите команды на эвакуацию"))))))))))))
 
[^]
OperLV
7.05.2019 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Urikbl @ 7.05.2019 - 12:47)
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:33)
Цитата (Urikbl @ 7.05.2019 - 12:32)
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 13:23)
Цитата (Tigrikus @ 7.05.2019 - 13:13)
Я НЕ ПОНИМАЮ! Ведь уже создано столько НЕгорючих материалов! Неужели так трудно использовать их в обшивке самолетов, поездов, морских кораблей? Они же находятся в группе риска. Закрытые, почти наглухо изолированые помещения. Из них выбраться очень трудно.

Тут есть тонкость - материал, помимо того что должен быть негорючим, не должен выделять токсичные вещества, быть легким, прочным, удовлетворять иным требованиям конструкции. И печаль в том, что пластик, инертный при 200°С может уже вовсю фонить цианидами при 220°С например. А фюзеляж кроме алюминиевого сплава вообще толком делать не из чего. Чугунные самолеты не летают, а алюминий, если его поместить над лужей горящего керосина, горит и плавится. А пластик, если его нагреть выше какого-то предела, выделяет яд. Вот и все - предел превышен и безопасная вроде конструкция стала смертельно опасной.

А если из титана?

А кто тогда станет покупать билет от Москвы до Питера за 50 000 р?

Ну сделать для бохатых хотябы. Более прочный корпус дает больше шансов уцелеть, это еще со времен Ил-2 известно. Затем появится статистика, что люди в более прочном самолете чаще выживают. Затем люди и производители самолетов пересмотрят стоимость жизни ВСЕХ пассажиров без исключения.
А летать в коробке с прчностью,сравнимой с пластиковым стаканчиком-господи, люди, вы в край охуели !

Люди, все, выбирают самое дешёвое и далеко не только в России.
Сделать "для бохатых" - станет ещё дороже.
"Бохатые", готовые платить такие бабки, летают на частных самолётах.
 
[^]
StiplChez
7.05.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 14:13)
паралельно обсуждаются баллоны)))
Ога...
" внимание пассажирам у нас на борту пожар, пожалуйста достаньте баллоны, закрепите на спине, оденьте маску, проверьте поступает0ли воздух, оденьте противопожарную куртку, брюки и обувь, оденьте перчатки и ждите команды на эвакуацию"))))))))))))

Уважаемые пассажиры, для пожара в туалете хвостового отсека в салоне недостаточно кислорода, давайте все дружно добавим, нехай пылает оно все синим пламенем.
 
[^]
Йохан
7.05.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:32)
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 12:21)
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:12)
Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо хотя бы до уровня, при котором посадка будет совершаться без перегруза.
А лучше полностью.
В худшем случае - вырабатывать. И болтаться в воздухе несколько часов.
Другой вопрос, что его бы за это по головке бы не погладили ни работодатель, ни пассажиры.

На мой личный взгляд проблема именно в том, что ситуация не выглядела особо опасной.
Поэтому КВС и принял решение садиться, но без автоматики оказался не способен справиться с нештатной ситуацией.

"Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо" - Понятно ..накуя читать тему полностью? НЕ СБРАСЫВАЮТ ТОПЛИВО СЕЙЧАС..

ВЫ ПРО "СЕЙЧАС" ни чего не писали.
Топливо сбрасывают или вырабатывают и сейчас, в ситуациях, когда велика вероятность возгорания при посадке.

Просто при галимом СССР существовала процедура, за невыполнение которой КВС, лишился бы работы, был изнан из професси, а то и в тюрьму пошёл бы и насрать на материальные потери.
А сейчас БАБКИ!

Это мы сейчас понимаем, что если бы слили топливо, то может:
1. посадка прошла бы более привычно для пилота и он не слажал бы (возможно)
2. возможно не произошло бы возгорания, либо пожар бы был бы не таким страшным
А сел бы он нормально?
Кто бы хоть слово доброе сказал?

А слил бы топливо и сел - его бы ещё владелец компании отымел в жёсткой форме, за растрату топлива в не аварийной ситуации.

Хуже дилетанта только воинствующий дилетант
 
[^]
OperLV
7.05.2019 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Йохан @ 7.05.2019 - 13:20)
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:32)
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 12:21)
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:12)
Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо хотя бы до уровня, при котором посадка будет совершаться без перегруза.
А лучше полностью.
В худшем случае - вырабатывать. И болтаться в воздухе несколько часов.
Другой вопрос, что его бы за это по головке бы не погладили ни работодатель, ни пассажиры.

На мой личный взгляд проблема именно в том, что ситуация не выглядела особо опасной.
Поэтому КВС и принял решение садиться, но без автоматики оказался не способен справиться с нештатной ситуацией.

"Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо" - Понятно ..накуя читать тему полностью? НЕ СБРАСЫВАЮТ ТОПЛИВО СЕЙЧАС..

ВЫ ПРО "СЕЙЧАС" ни чего не писали.
Топливо сбрасывают или вырабатывают и сейчас, в ситуациях, когда велика вероятность возгорания при посадке.

Просто при галимом СССР существовала процедура, за невыполнение которой КВС, лишился бы работы, был изнан из професси, а то и в тюрьму пошёл бы и насрать на материальные потери.
А сейчас БАБКИ!

Это мы сейчас понимаем, что если бы слили топливо, то может:
1. посадка прошла бы более привычно для пилота и он не слажал бы (возможно)
2. возможно не произошло бы возгорания, либо пожар бы был бы не таким страшным
А сел бы он нормально?
Кто бы хоть слово доброе сказал?

А слил бы топливо и сел - его бы ещё владелец компании отымел в жёсткой форме, за растрату топлива в не аварийной ситуации.

Хуже дилетанта только воинствующий дилетант

И в чём "воинствование"?
Я смотрю на результат посадки.

В ответ могу написать - хуже долбаёба, умничающий долбаёб.

Это сообщение отредактировал OperLV - 7.05.2019 - 14:24
 
[^]
romanospro
7.05.2019 - 14:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 287
Почему никто через спинки кресел не пробирался? Если бы меня подпирали спереди, а сзади уже сраку бы припекало, я бы, задержав дыхание, полез бы через спинки кресел. По крайней мере выиграл бы какое-то время.
 
[^]
wladarch
7.05.2019 - 14:36
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 13:01)
Цитата (wladarch @ 7.05.2019 - 12:55)
Цитата (KaiRus @ 7.05.2019 - 12:38)
Цитата (MexaHuK @ 7.05.2019 - 12:12)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Ваши действия на месте капитана в данной ситуации хотелось бы знать.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Самолет, загорелся от того, что его приложили об землю. Аккуратно посадить самолет, а не скакать козлом по полосе.

Самолет с отказавшей электроникой становится трудноуправляемым. Исхожу из того, что посадил его пилот как смог и винить его не стоит. Проблема в другом: молния вывела из строй современный самолет и в том, что на земле не было наземных служб. Конкретно этому самолету они вряд ли помогли бы, но будь пожар не таким сильным - вовремя начатое пожаротушение могло спасти жизни. НО ИХ ТАМ НЕ БЫЛО от слова СОВСЕМ. По тв говорят, что пилот дал команду, которая не подразумевала выезд пожарных для встречи самолета. Да плевать! Меняйте значит правила раз погибли люди.

"посадил его пилот как смог" -не смог..ибо не обучен был руками садить птичку..ибо ззпрещено Аэрофлотом более года назад сажать руками только Normal Mode, Simplified Mode, а тренировки раз в полгода на тренажёре и то хз была тренировка или на отъебись..Самолёт до касания с землёй управлялся, двигатели работали, закрылки и интерцепторы шевелились, даже после первого каасания мог уйти на второй через взлётный режим..

Это не мои слова, а мнение эксперта. Дословно не помню, но он сказал, что суперджет - это самолет, где все управление идет на электронике. Там даже штурвала нет, а тупо джойстик. Отказала электроника - самолет стал трудноуправляемым. И даже по твоим словам: не обучен был сажать потичку...". Раз не обучен - чья вина? Пилота или того, кто не обучил, но до полетов допустил?
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 14:24)
И в чём "воинствование"?
Я смотрю на результат посадки.

В ответ могу написать - хуже долбаёба, умничающий долбаёб.

Не обижайся.. просто высказываемое суждение должно на чём-то основываться..
Самолёт может садится с полными баками, например при помпаже на взлёте.. и.т.д. А так... вопрос в воздух..почему салон на парашюте не сбрасывается.??)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115933
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх