"После 12 ряда никто не выжил"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dmitrych777
7.05.2019 - 12:59
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 678
Цитата (Йохан @ 7.05.2019 - 11:05)
А теперь послушаем рассказы от тех кого там не было про то как люди с багажом помешали всем эвакуироваться

Да какая разница? По регламенту положено быстро сваливать без чемоданов, регламент нарушен - уже пидорасы! А мешали они там или нет никто точно не скажет. Ему не мешали, так может другим мешали.
 
[^]
MikRain
7.05.2019 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Цитата (ss1971 @ 7.05.2019 - 12:57)
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:34)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:28)
Цитата (linker84 @ 7.05.2019 - 11:18)
Бля это лютый пиздец, даже не могу примерить на себя, учитывая то, что летаю в отпуск с детьми((((

раз в год... хмм... за 2 недели 4 перелета, сейчас праздники закончатся и опять лететь в командировку. А если взять стюардес? На дороге в разы опаснее, что бы не говорили, хотя и сгореть в самолете, то еще "удовольствие".

страшно. все знают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе ничтожно мала. Что в автомобильных ДТП гибнет в тысячи раз больше. Но!
Авиакатастрофа страшна своей массовостью (чаще всего гибнут все - а это может быть и 300-400 человек)
И еще страшно от бессилия что-то сделать для своего спасения. Какой бы ты не был Джон Рэмбо или другой супермэн, но тут ты НИЧЕГО не можешь сделать!

ну вот даже не знаю... для авто/мото транспорта приводят статистику смертей на километр. для авиации почемуто какуюто мутную "вероятность погибнуть" и добавляют - она ниже чем получить удар молнией гуляя в грозу. я вот например попал в прошлом году в грозу на рыбалке - ебашило так аж шелестело от электричества всё вокруг - я завернулся в резиновый плащ и залёг в ямке имхо если бы я прогулялся тогда пизда мне была бы с вероятностью процентов 80. так что вполне возможно что расхожее мнение о самом безопасном авиатранспорте это хорошо проплаченная статистика которая при правильном подходе как известно может быть далекой как от лжи так и от истины...

Можно сколько угодно приводить статистику, но как летали, так и будут летать.
 
[^]
Тангаж
7.05.2019 - 13:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 207
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 11:49)
А вот такая мысль еще, заложить баки с раствором каким либо, и вот при такой ситуации, пилот набирает какой то секретный код и в баках производится выброс того раствора который вступает в реакцию с керосином и прекащается горение...я не химик, может это и не возможно. Но если такое сделать тысячи бы жизней при таком были бы спасены...а тут тонные керосина горят в салоне считай(((

Такое уже существует
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 13:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (wladarch @ 7.05.2019 - 12:55)
Цитата (KaiRus @ 7.05.2019 - 12:38)
Цитата (MexaHuK @ 7.05.2019 - 12:12)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Ваши действия на месте капитана в данной ситуации хотелось бы знать.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Самолет, загорелся от того, что его приложили об землю. Аккуратно посадить самолет, а не скакать козлом по полосе.

Самолет с отказавшей электроникой становится трудноуправляемым. Исхожу из того, что посадил его пилот как смог и винить его не стоит. Проблема в другом: молния вывела из строй современный самолет и в том, что на земле не было наземных служб. Конкретно этому самолету они вряд ли помогли бы, но будь пожар не таким сильным - вовремя начатое пожаротушение могло спасти жизни. НО ИХ ТАМ НЕ БЫЛО от слова СОВСЕМ. По тв говорят, что пилот дал команду, которая не подразумевала выезд пожарных для встречи самолета. Да плевать! Меняйте значит правила раз погибли люди.

"посадил его пилот как смог" -не смог..ибо не обучен был руками садить птичку..ибо ззпрещено Аэрофлотом более года назад сажать руками только Normal Mode, Simplified Mode, а тренировки раз в полгода на тренажёре и то хз была тренировка или на отъебись..Самолёт до касания с землёй управлялся, двигатели работали, закрылки и интерцепторы шевелились, даже после первого каасания мог уйти на второй через взлётный режим..
 
[^]
Serg5445
7.05.2019 - 13:02
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 717
Это все вырезали из другой темы, он там отвечал на вопросы яповцев, сначала его вообще распять хотели как провокатора, а потом уже корешки от билетов сфотографировал.
http://www.yaplakal.com/forum1/st/3875/topic1948904.html
 
[^]
Igor32
7.05.2019 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Diman77 @ 7.05.2019 - 12:06)
Цитата (Слим @ 7.05.2019 - 11:28)
Желание летать на самолетах пропадает все быстрее и быстрее. Но блин никуда ведь не денешься.

Вообще-то, самолёты - самый безопасный вид транспорта. Если бы в авиации было бы столько же жертв за год, сколько на дорогах страны, то у нас в стране каждый день падал бы один самолёт, полный пассажиров и в нём никто не выживал бы.

Если бы самолётов было столько же сколько автомобилей ежедневно на дорогах мира можно было бы сравнивать.
А пока под такими заявлениями можно смело утверждать что МС-21 самый безопасный в мире из всех существующих ныне самолётов, ну потому что их всего 3 штуки, следом можно сказать что ТУ-144 тоже самый безопасный ибо их всего 16 штук и те толком не летали.
 
[^]
Приплылин
7.05.2019 - 13:05
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.19
Сообщений: 818
Цитата (Алексей228 @ 7.05.2019 - 11:12)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Очевидно ведь. Чтобы спасти хоть кого-то. Замешкались бы и сгорело бы всё.

Что Вы несёте? Борт загорелся После контакта с землёй. В воздухе люди не погибали.
Пилот испугался ручного управления после отказа электроники, не выработал топливо, дал козла и качеством такой посадки убил людей.
 
[^]
OperLV
7.05.2019 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Йохан @ 7.05.2019 - 10:05)
А теперь послушаем рассказы от тех кого там не было про то как люди с багажом помешали всем эвакуироваться

Т.е. то что в этот раз, случайно, они ВОЗМОЖНО ни кого не убили своей тупостью и не выполнением элементарных правил в экстренной ситуации, которые они знали, их оправдывает?
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.05.2019 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13009
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:45)

Какие осколки, давно существуют композитные баллоны. А самоспасатель должен уже быть на борту самолёта и перед взлётом должен быть инструктаж о том как им пользоваться.

у композитных баллонов единственное преимущество перед стальными в весе.
На этом всё.
Сроки службы заметно меньше, переаттестация требуется чаще, стоимость в 5-7 раз больше. Никаких преимуществ в самолёте такой баллон не даёт.
стальной баллон при разрыве не дает никаких осколков, применяется низкоуглеродитсая сталь (пластичная).

вот так разрывает баллон, это не граната. может случиться баротравма, если рядом находишься, но тебя не убьет осколками, как от гранаты

"После 12 ряда никто не выжил"
 
[^]
Смыков
7.05.2019 - 13:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1484
Цитата (Алексей228 @ 7.05.2019 - 11:31)
Да вроде по статистике самолёты относятся к наиболее безопасным видам транспорта.

Да это не статистика а пиздеж просто: по этой же статистике белая акула безопаснее огурцов, ибо подавившись ими умирает около 100чел в год, а белая акула съедает единицы человеков в год. Самолеты не безопаснее, а менее аварийные, но вот у попавших в серьезный замут в самолете шансы на выживание значительно ниже, чем в любом другом транспорте. Например пострадавших в дтп людей порядка трехсот тысяч в год (включая пассажиров), а погибших при этом около 15, то есть грубо 1 к 20, тогда как в ситуациях с выдачей чп в эфир в случае с самолетами выживших в среднем 40%, то есть 2.5 к 1 шанс сдохнуть.

Это сообщение отредактировал Смыков - 7.05.2019 - 13:10
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 13:09
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (alexpol601 @ 7.05.2019 - 12:32)
Сейчас по радио и телевизору называют основной причиной гибели людей - ошибку пилотов. Надо было вырабатывать топливо. Да, конечно. Но почему при попадании молнии самолёт вырубился? Не это-ли основная причина? В другие самолёты молнии не попадают? Если да, то почему у них ничего не вырубается? Может это исключительный случай? Я не специалист. Просто задумался.

При чем здесь топливо? Почему у КВС самолет 3 (или 4 - пока не понял кому верить) раза козлит, но вместо захода на второй круг пытается "досадить"?

У других самолетов тоже вырубается, полным полно инцидентов с попаданием молнии в A и B и последовавшей за этим внеплановой посадке.
 
[^]
Pa5ha
7.05.2019 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2674
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:06)
Цитата (Йохан @ 7.05.2019 - 10:05)
А теперь послушаем рассказы от тех кого там не было про то как люди с багажом помешали всем эвакуироваться

Т.е. то что в этот раз, случайно, они ВОЗМОЖНО ни кого не убили своей тупостью и не выполнением элементарных правил в экстренной ситуации, которые они знали, их оправдывает?

Ок, давайте еще 200 страниц про чемоданы писать.
 
[^]
СвятойЧеснок
7.05.2019 - 13:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 279
Цитата (DaaN @ 7.05.2019 - 11:41)
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:34)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:28)
Цитата (linker84 @ 7.05.2019 - 11:18)
Бля это лютый пиздец, даже не могу примерить на себя, учитывая то, что летаю в отпуск с детьми((((

раз в год... хмм... за 2 недели 4 перелета, сейчас праздники закончатся и опять лететь в командировку. А если взять стюардес? На дороге в разы опаснее, что бы не говорили, хотя и сгореть в самолете, то еще "удовольствие".

страшно. все знают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе ничтожно мала. Что в автомобильных ДТП гибнет в тысячи раз больше. Но!
Авиакатастрофа страшна своей массовостью (чаще всего гибнут все - а это может быть и 300-400 человек)
И еще страшно от бессилия что-то сделать для своего спасения. Какой бы ты не был Джон Рэмбо или другой супермэн, но тут ты НИЧЕГО не можешь сделать!

И почему вероятность ничтожна мала?
Вы для начала сравняйте количество автомобилей в эксплуатации и количество воздушных судов (гражданских) в эксплуатации. Потом посчитайте.

Наверное по той причине, что то о чем вы говорите, это когнитивное искажение, и называется оно - предпочтение нулевого риска. Если бы сами посчитали, поняли бы, что не правы.


Цитата (Алексей228 @ 7.05.2019 - 11:31)
Да вроде по статистике самолёты относятся к наиболее безопасным видам транспорта.

Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 13:09)
Да это не статистика а пиздеж просто: по этой же статистике белая акула безопаснее огурцов, ибо подавившись ими умирает около 100чел в год, а белая акула съедает единицы человеков в год. Самолеты не безопаснее, а менее аварийные, но вот у попавших в серьезный замут в самолете шансы на выживание значительно ниже, чем в любом другом транспорте. Например пострадавших в дтп людей порядка трехсот тысяч в год (включая пассажиров), а погибших при этом около 15, то есть грубо 1 к 20, тогда как в ситуациях с выдачей  чп в эфир в случае с самолетами выживших в среднем 40%, то есть 2.5 к 1 шанс сдохнуть.

Вы о разных вещах говорите совершенно. Когда авиацию рассматривают, как наиболее безопасный способ передвижения, то это истина, если говорить о том, что намного безопаснее переместиться из одной точки в другую, именно самолетом, а не машиной. Вы же говорите о том, что в самолете находиться опаснее чем в автомобиле, и тут уже правы вы, но ваша статистика иррелевантна, т.к. к примеру находиться в обществе белой акулы, куда опаснее, чем находиться в обществе огурца.


Это сообщение отредактировал СвятойЧеснок - 7.05.2019 - 13:26
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 13:12
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 13:01)
"посадил его пилот как смог" -не смог..ибо не обучен был руками садить птичку..ибо ззпрещено Аэрофлотом более года назад сажать руками только Normal Mode, Simplified Mode, а тренировки раз в полгода на тренажёре и то хз была тренировка или на отъебись..Самолёт до касания с землёй управлялся, двигатели работали, закрылки и интерцепторы шевелились, даже после первого каасания мог уйти на второй через взлётный режим..

Ну вот лично ты бы хотел лететь рейсом АФЛ, если б знал что там периодически тренировки на кошках происходят, и сегодня тебя будут сажать руками? Логично что запрещено, сколько бортов ухайдокать пока пилоты научатся?
 
[^]
MikRain
7.05.2019 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Цитата (ТоптуновПотапов @ 7.05.2019 - 13:06)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:45)

Какие осколки, давно существуют композитные баллоны. А самоспасатель должен уже быть на борту самолёта и перед взлётом должен быть инструктаж о том как им пользоваться.

у композитных баллонов единственное преимущество перед стальными в весе.
На этом всё.
Сроки службы заметно меньше, переаттестация требуется чаще, стоимость в 5-7 раз больше. Никаких преимуществ в самолёте такой баллон не даёт.
стальной баллон при разрыве не дает никаких осколков, применяется низкоуглеродитсая сталь (пластичная).

вот так разрывает баллон, это не граната. может случиться баротравма, если рядом находишься, но тебя не убьет осколками, как от гранаты

мелкие предметы рядом, вполне сойдут за осколки. баротравма + конкретная контузия, а это 100% бессознательное состояние. Или я ошибаюсь? Потом такой балон который данный гражданин предложил, с большой долей вероятности будет располагаться у него в руках или подвязан на поясе, проходы в самолетах узкие, короче что бы не говорили пизда будет 100% если конечно ебанет ) а может и не ебанет )

Это сообщение отредактировал MikRain - 7.05.2019 - 13:14
 
[^]
OperLV
7.05.2019 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (MexaHuK @ 7.05.2019 - 10:12)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Ваши действия на месте капитана в данной ситуации хотелось бы знать.

На данный момент нет ни каких признаков, что самолёту что то угрожало в воздухе.
Самолёт нормально управлялся, просто не работала автоматика автоматика и связь.

Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо хотя бы до уровня, при котором посадка будет совершаться без перегруза.
А лучше полностью.
В худшем случае - вырабатывать. И болтаться в воздухе несколько часов.
Другой вопрос, что его бы за это по головке бы не погладили ни работодатель, ни пассажиры.

На мой личный взгляд проблема именно в том, что ситуация не выглядела особо опасной.
Поэтому КВС и принял решение садиться, но без автоматики оказался не способен справиться с нештатной ситуацией.

Это сообщение отредактировал OperLV - 7.05.2019 - 13:14
 
[^]
Tigrikus
7.05.2019 - 13:13
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 1046
Я НЕ ПОНИМАЮ! Ведь уже создано столько НЕгорючих материалов! Неужели так трудно использовать их в обшивке самолетов, поездов, морских кораблей? Они же находятся в группе риска. Закрытые, почти наглухо изолированые помещения. Из них выбраться очень трудно.
 
[^]
MikRain
7.05.2019 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Цитата (Tigrikus @ 7.05.2019 - 13:13)
Я НЕ ПОНИМАЮ! Ведь уже создано столько НЕгорючих материалов! Неужели так трудно использовать их в обшивке самолетов, поездов, морских кораблей? Они же находятся в группе риска. Закрытые, почти наглухо изолированые помещения. Из них выбраться очень трудно.

Это сколько нужно потратить бабла на переоборудование уже существующих? А кто владеет подобными компаниями? По моему им похуй на все кроме своих денег. Так что вот по этой причине, ничего не произойдет. Народ по пиздит с неделю и разойдется. Так уж все устроено.
 
[^]
skomoroh58
7.05.2019 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19941
Цитата (Алексей228 @ 7.05.2019 - 15:12)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Очевидно ведь. Чтобы спасти хоть кого-то. Замешкались бы и сгорело бы всё.

для даунито-хромосомо
самолёт загорелся на ВПП.
 
[^]
Игорьсаныч
7.05.2019 - 13:17
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 13148
Не понятно почему посадочную полосу не покрыли противопожарной пеной? Вроде при таких случаях с аварийной посадкой такое должны были предусмотреть, тем более что садились с почти полными баками топлива, для этого было полчаса времени
 
[^]
OperLV
7.05.2019 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Tigrikus @ 7.05.2019 - 12:13)
Я НЕ ПОНИМАЮ! Ведь уже создано столько НЕгорючих материалов! Неужели так трудно использовать их в обшивке самолетов, поездов, морских кораблей? Они же находятся в группе риска. Закрытые, почти наглухо изолированые помещения. Из них выбраться очень трудно.

Полагаю, что они используются по возможности.
Но во-первых они довольно дороги, а увеличение стоимости полёта в разы в первую очередь не поддержат сами пассажиры и выберут более дешёвые и опасные самолёты.
Во-вторых именно из-за пожаров в самолёте гибнет меньше, чем от физических повреждений, а значит логичней, опять же вкладываться в системы безопасности.

Короче бабки-бабки-сука-бабки!
 
[^]
Seg33
7.05.2019 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2582
И вот теперь вечный вопрос - экипаж угробил 41 человека или спас 37?
Я думаю, что спас ибо сам был с ними "в одной лодке". А я предпочитаю РЖД и автомобиль. Хотя как и на чем только не летал...
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 13:12)
Логично что запрещено, сколько бортов ухайдокать пока пилоты научатся?

Логика-сильная вещь..не спорю, но..
Тебе самолёты жалко? Или погибших?
По мне так лучше пусть 50-т масалётов угандошат чем одного человека..
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (OperLV @ 7.05.2019 - 13:12)
Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо хотя бы до уровня, при котором посадка будет совершаться без перегруза.
А лучше полностью.
В худшем случае - вырабатывать. И болтаться в воздухе несколько часов.
Другой вопрос, что его бы за это по головке бы не погладили ни работодатель, ни пассажиры.

На мой личный взгляд проблема именно в том, что ситуация не выглядела особо опасной.
Поэтому КВС и принял решение садиться, но без автоматики оказался не способен справиться с нештатной ситуацией.

"Логично перед посадкой, как минимум, сбросить топливо" - Понятно ..накуя читать тему полностью? НЕ СБРАСЫВАЮТ ТОПЛИВО СЕЙЧАС..
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 13:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (Игорьсаныч @ 7.05.2019 - 13:17)
Не понятно почему посадочную полосу не покрыли противопожарной пеной? Вроде при таких случаях с аварийной посадкой такое должны были предусмотреть, тем более что садились с почти полными баками топлива, для этого было полчаса времени

may day - не было, пожара на борту не было, посадка была не аварийной, с куя пеной заливать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115933
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх