"После 12 ряда никто не выжил"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хероманд
7.05.2019 - 12:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 2325
С ДР, Олег Молчанов!
 
[^]
Rayman24
7.05.2019 - 12:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 126
Это просто пиздец, страшно, сам часто летаю по работе. Щас после праздников снова в путь. И еще статистика говорит, что безопасные места в конце. Может конечно в больших самолетах, как же все непредсказуемо то

Это сообщение отредактировал Rayman24 - 7.05.2019 - 12:31
 
[^]
IKrevedko
7.05.2019 - 12:28
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 639
Бывал на испытаниях конструкций фюзеляжей, видел, что происходит. Судя по видео силовая часть при ударе более-менее справилась, а вот обшивка гарантировано полопалась, следовательно топливо и продукты горения были внутри корпуса еще до остановки, у находившихся в задней части шансов не было, к сожалению :(. После одного вдоха продуктов горения сознание теряется почти моментально - именно это одна из основных причин жертв при пожарах.
Даже не знаю... когда такое происходит хочется, чтобы бог был... особенно дети...
 
[^]
Rold
7.05.2019 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 12:03)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:59)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 11:57)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:53)


Как пример,  СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.

ИДА замкнутого цикла с регенеративным патроном. Используются лет 50 в разный ипостасях - ИП-6, ИП-46. Как вариант, да. При панике и аварии - увы, нет.

Там баллон с воздухом, т.е. никакие вдохи/выдохи перед началом использования не нужны.

Ну ты бы почитал ТТХ предмета, о котором пишешь. Честное слово, выглядит очень тупо. Найди мне тут про баллон с воздухом хоть слово. Регенерация через патрон + воздушный мешок для замкнутого цикла вдох-выдох.

Самоспасатели СПИ-20 работают на принципе поглощения выдыхания человеком влаги и диоксида углерода химическим регенеративным продуктом при одновременном выделении из него кислорода. Кислород для дыхания поступает не из внешней среды, а выделяется внутри изолирующего аппарата.

https://samospas.ru/catalog/pozharnoe-oboru...ospasatel-spi20

А это процесс включения в него. Офигеть как доступно пассажирам в упавшем самолёте. Изумительно для хранения на борту.

в) расправить колпак, растянуть руками обтюратор колпака, глубоко вдохнуть, затаить дыхание и быстро надеть колпак на голову так, чтобы полумаска закрыла нос и рот, одернуть колпак на затылке
г) потянуть вперед ремень с кольцом до тех пор, пока полумас­ка плотно приляжет к лицу, не перегибаясь
д) нажать большим пальцем до упора на металлический кол­пачок ампулы, сделать выдох и продолжить дыхание
При появлении затруднения дыхания во время движения необходи­мо остановиться, не снимая самоспасателя сделать несколько глубо­ких вдохов, отдышаться и продолжать движение.

Ошибся, каюсь.
Вот подходящий вариант - "Фенист-300-2". Он на сжатом воздухе, вес 3 кг.
Цитата
Самоспасатель изолирующий "Фенист-300-2" на сжатом воздухе (20 мин.) предназначен для индивидуальной защиты органов дыхания, зрения, головы и шеи человека от вредного воздействия опасных химических веществ в виде пара и аэрозолей (дыма), обеспечения органов дыхания воздухом в непригодной для дыхания газовой среде, образующейся при авариях химически, радиационно и биологически опасных объектов, в случае экстренной эвакуации.
 
[^]
Makiss78
7.05.2019 - 12:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 1904
Жесть конечно!..
 
[^]
Alevpi
7.05.2019 - 12:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Не знаю как у кого, но лично у меня только один вопрос, почему материалы которые используются с этом самолете поддерживают горение?

Я еще в СССР видел как быстро горит ЯК-40, но бля это новый самолет, с Яка прошло очень много лет, сейчас сплошняком требования об использовании тех же проводов не поддерживающих горение, почему не могут делать аналогичные пластиковые детали в самолетах.

ЗЫ Какие вам самоспасы, вы куда их положите, человек пишет, что кислородные маски которые должны были выскочить не выскочили...

Хотите маски - самоспасатели. так купите и возите с собой в любую поездку. и машины и поезда горят!

Это сообщение отредактировал Alevpi - 7.05.2019 - 12:36
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 12:29
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (ZloyKolyamba @ 7.05.2019 - 12:22)
Цитата (Праведник @ 07.05.2019 - 11:50)
Уже после этой фразы подумал, что либо с ним уже "поработали", либо это вообще "дочь офицера".

Толстомордый на видео ЛИЧНО показал посадочный талон на место С-10. Это НЕ бизнес-класс.
А размеры его и других "спасателей" чемоданов прекрасно видны на видео/фото

Согласен, в бизнесе вроде было мало человек, 3-5 не более, а на видео очень многие с чемоданами! Пока одни свои тряпки доставали, задние ряды заживо горели…

Странно что автор слов, которые скопипастил ТС, не пишет ни про каких нехороших человеков, которые своими чемоданами мешали ему выбраться. А вы говорите, там кто-то заживо сгорел пока кто-то тряпки доставал. 10С с чемоданом почему-то не помешал выбраться 12А и 12С, хотя находился впереди них.
 
[^]
Производител
7.05.2019 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (Алексей228 @ 7.05.2019 - 11:31)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:28)
Цитата (linker84 @ 7.05.2019 - 11:18)
Бля это лютый пиздец, даже не могу примерить на себя, учитывая то, что летаю в отпуск с детьми((((

раз в год... хмм... за 2 недели 4 перелета, сейчас праздники закончатся и опять лететь в командировку. А если взять стюардес? На дороге в разы опаснее, что бы не говорили, хотя и сгореть в самолете, то еще "удовольствие".

Да вроде по статистике самолёты относятся к наиболее безопасным видам транспорта.

УГУ это только если не учитывать соотношение выживших при авиакатастрофе к погибшим. Думается что автотранспорт по этому показателю даст фору многократно
 
[^]
Bogeyman
7.05.2019 - 12:31
1
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2089
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 11:28)

Ошибся, каюсь.
Вот подходящий вариант - "Фенист-300-2". Он на сжатом воздухе, вес 3 кг.
Цитата
Самоспасатель изолирующий "Фенист-300-2" на сжатом воздухе (20 мин.) предназначен для индивидуальной защиты органов дыхания, зрения, головы и шеи человека от вредного воздействия опасных химических веществ в виде пара и аэрозолей (дыма), обеспечения органов дыхания воздухом в непригодной для дыхания газовой среде, образующейся при авариях химически, радиационно и биологически опасных объектов, в случае экстренной эвакуации.

А вот это классная штука. За наводку спасибо, надо присмотреться.
Правда там видимо раз в 3 года поверка баллона, но все-таки не регенерация.
 
[^]
АншлагТВ
7.05.2019 - 12:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Цитата (spiker2004 @ 7.05.2019 - 12:04)
Вот говорят самолёт самый безопасный вид транспорта. Вот мне на память не приходят жд аварии, если только Невский экспресс, но там терракт. А самолётов Российских авиакомпаний или с российскими пассажирами на борту очень много. Тут и технеполадки, ошибки пилотов, ну и терракты. Так что не знаю в каком месте самолёт самый безопасный вид транспорта.

потому что считают не верно.

Надо взять ОДИНАКОВОЕ число машин и самолетов и посмотреть количество унесенных жизней по техническим катастрофам...
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 12:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (gluksat @ 7.05.2019 - 12:19)
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 19:01)
ами по себе кислородные патроны здорово греются при работе и могут быть причиной возгорания. Представь себе, сидишь ты в самолете, никого не трогаешь и по какой-то причине в таком самоспасателе сработал патрон. Или кто-то его злонамеренно использует, или спиздят. Так что такие маски есть для бортпроводников, но не для всех пассажиров.

Да блин, в самолетах точно такие же химические генераторы кислорода используют. Вы чо, реально думаете, что там баллоны с кислородом, понижающие регуляторы с двумя ступенями и кислородные шланги по всему салону протянуты? Такое если и было, то на каких-нибудь старых моделях. Сейчас баллоны с кислородом, только у пилотов, наверное.

Дело в том, что кислородные патроны, скажем так, не самая юзер-френдли технология. Ими надо уметь пользоваться. Поэтому генератор на борту или изолирующие капюшоны у бортпроводников - норм, а каждому пассажиру раздавать - ну так себе идея.
 
[^]
alexpol601
7.05.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Сейчас по радио и телевизору называют основной причиной гибели людей - ошибку пилотов. Надо было вырабатывать топливо. Да, конечно. Но почему при попадании молнии самолёт вырубился? Не это-ли основная причина? В другие самолёты молнии не попадают? Если да, то почему у них ничего не вырубается? Может это исключительный случай? Я не специалист. Просто задумался.
 
[^]
dev3null
7.05.2019 - 12:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 2738
Я за день до этого в терминал "B" с Краснодара прилетел транзитом до Нижневартовск, Вот думаю, как бы я поступил, сидел бы в ступоре или помогал, правда самолет боинг 737 800, он чуть побольше.
 
[^]
PiroTechNick
7.05.2019 - 12:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 27
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 12:09)
Не очень понял, зачем было создавать отдельную тему, если выживший - ЯПовец и все рассказал в основной теме про катастрофу. Юкки нарубить чтоль перепостом?

Здесь все ответы обобщили. В основной ветке ответов на 5-6 страниц.

Это сообщение отредактировал PiroTechNick - 7.05.2019 - 12:32
 
[^]
PendalFF0
7.05.2019 - 12:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 314
Цитата (kurtosis @ 7.05.2019 - 11:38)
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2019 - 17:34)
а кислородные маски то и не вывалились почти - если бы вывалились, может и помогло бы кому..

при пожаре через маску и газ может пойти, там баллон то поди общий на всех, это только от разгерметизации. Тем более с ней ходить то нельзя. Тут мобильный респиратор нужен

Там кислородные генераторы химические на каждое посадочное место.
Сработка от автономного капсюля декомпрессии или по команде из кабины
 
[^]
excursion
7.05.2019 - 12:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Рептилий @ 7.05.2019 - 11:54)
Цитата (Праведник @ 7.05.2019 - 11:50)
Цитата (GrozaMoreY @ 7.05.2019 - 11:00)
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.

Уже после этой фразы подумал, что либо с ним уже "поработали", либо это вообще "дочь офицера".

Толстомордый на видео ЛИЧНО показал посадочный талон на место С-10. Это НЕ бизнес-класс.
А размеры его и других "спасателей" чемоданов прекрасно видны на видео/фото

А кто с ним поработал и зачем? Неужели просто для того, чтобы помешать тысячам зрителей наслаждаться своей праведной ненавистью к нескольким выжившим?

Просто осторожничает, скорее всего, это все таки обвинение, а тем более конкретных лиц.
Прямого ответа видел ли он как доставали багаж и мешали выходу он не не дал, сказал что все было в дыму, ни чего не видно, когда выползал ни кто не мешал.
Такой же и ответ про ряд впереди, на котором все погибли - он не видел.
В тоже время есть мужчина с 15 го ряда который выбрался по спинкам сидений и у него история несколько иная - был затор.
Да и мы все видим видео эвакуации, где первые 10 человек один за другим выскакивают за 10 секунд, а потом паузы по 5 сек и сбивчиво выгружаются пассажиры с багажом.
 
[^]
Резчица
7.05.2019 - 12:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 120
Цитата (Nanotube @ 7.05.2019 - 11:55)
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:26)
еще из прочитанной в юности книги помню рекомендации при пожаре в самолете опускать голову как можно ниже, в идеале - ползти по полу. Казалось - какая чушь! Как будешь ползти под ногами паникующих людей, ломящихся к выходу. А смотри-ка - кому-то помогло выжить.
Молодец, мужик!
Интересна ситуация с человеком, который не стал ждать остановки самолета и ломанулся к выходу без команды. Вроде, неправильно. Мог упасть-получить травму и перегородить другим выход. Но все побивается одним доводом - он ВЫЖИЛ. А его соседи по ряду - нет.
Сложная штука, жизнь.

Выходит что выживаемость у бизнес класса немного выше? Задумался. Летать очень не хочется.

Жудкая смерть. Спаси Господь их души.

это только в ситуации пожара в хвосте. При других обстоятельствах - шанс у бизнеса может быть ниже, чем у эконома. Например, выкат с ВПП и столкновение с препятствием - там в носу опасней.
 
[^]
Alevpi
7.05.2019 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Дело в том, что кислородные патроны, скажем так, не самая юзер-френдли технология. Ими надо уметь пользоваться. Поэтому генератор на борту или изолирующие капюшоны у бортпроводников - норм, а каждому пассажиру раздавать - ну так себе идея.


Правильно, они лучше, чем предлагать почитали бы на них инструкцию, сразу отпало желание ими пользоваться.
 
[^]
akmaks
7.05.2019 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10396
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:58)
Цитата (МарфаЯ @ 7.05.2019 - 11:55)
Цитата (Sергий @ 7.05.2019 - 11:41)
Я одного понять не могу, какой смысл был экстренно садится если самолёт вполне адекватно управлялся, можно было бы полетать 2-3 часа над Москвой...

Это без связи то?) Просто кружить и ждать, пока не столкнешься с другим самолетом ?)

На посадку он тоже без связи пошёл? А если бы столкнулся с другим взлетающим/садящимся самолётом?

По мной прочитанному - без связи.
Аварийный сигнал пилоты подали не по рации, а включив специальный режим радио-ответчика. Он работал.
По этому сигналу, диспетчера разгоняют все самолёты от ВПП и аварийного борта. Они-то его видят на радаре.
 
[^]
АншлагТВ
7.05.2019 - 12:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Цитата (Makiss78 @ 7.05.2019 - 12:29)
Жесть конечно!..

я так понимаю это АД
 
[^]
Igor32
7.05.2019 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:36)
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2019 - 11:34)
а кислородные маски то и не вывалились почти - если бы вывалились, может и помогло бы кому..

не поможет.
1. кислород идет по шлангу. Надо сидеть спокойно и дышать на своем месте. Как это поможет, когда надо убегать?

Как ? По крайней мере продвигаясь вдоль рядов к выходу есть возможность по всему пути сделать вдох чистым воздухом и продолжить движение.
 
[^]
Rayman24
7.05.2019 - 12:36
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 126
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 16:09)
Не очень понял, зачем было создавать отдельную тему, если выживший - ЯПовец и все рассказал в основной теме про катастрофу. Юкки нарубить чтоль перепостом?

Очень хорошо что создали и собрали все во едино. В той теме я запарился по частям искать все.
 
[^]
PITBRIT
7.05.2019 - 12:37
-6
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7979
Цитата (Йохан @ 7.05.2019 - 11:05)
А теперь послушаем рассказы от тех кого там не было про то как люди с багажом помешали всем эвакуироваться

Вы правы!никогда такого не бывало что бы людям врали власти,в россии это впринципе не возможно! И на основании одного поста и бумажки с циферками мы раскрыли правдную правду ,как это все было на самом деле!!! И чувачёк попался продвинутый,сидел дальше всех и все видел и молнию видел и дым и чемоданы и в солцбери не был и про все знает ,интересно чемодан он прихватил?
Я к тому ,что выводы не делаются на основе одного ,толи вброса,то ли высера,то ли свидетельства...

Это сообщение отредактировал PITBRIT - 7.05.2019 - 12:42
 
[^]
KaiRus
7.05.2019 - 12:38
12
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (MexaHuK @ 7.05.2019 - 12:12)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Ваши действия на месте капитана в данной ситуации хотелось бы знать.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Самолет, загорелся от того, что его приложили об землю. Аккуратно посадить самолет, а не скакать козлом по полосе.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 7.05.2019 - 12:42
 
[^]
MikRain
7.05.2019 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:28)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 12:03)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:59)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 11:57)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:53)


Как пример,  СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.

ИДА замкнутого цикла с регенеративным патроном. Используются лет 50 в разный ипостасях - ИП-6, ИП-46. Как вариант, да. При панике и аварии - увы, нет.

Там баллон с воздухом, т.е. никакие вдохи/выдохи перед началом использования не нужны.

Ну ты бы почитал ТТХ предмета, о котором пишешь. Честное слово, выглядит очень тупо. Найди мне тут про баллон с воздухом хоть слово. Регенерация через патрон + воздушный мешок для замкнутого цикла вдох-выдох.

Самоспасатели СПИ-20 работают на принципе поглощения выдыхания человеком влаги и диоксида углерода химическим регенеративным продуктом при одновременном выделении из него кислорода. Кислород для дыхания поступает не из внешней среды, а выделяется внутри изолирующего аппарата.

https://samospas.ru/catalog/pozharnoe-oboru...ospasatel-spi20

А это процесс включения в него. Офигеть как доступно пассажирам в упавшем самолёте. Изумительно для хранения на борту.

в) расправить колпак, растянуть руками обтюратор колпака, глубоко вдохнуть, затаить дыхание и быстро надеть колпак на голову так, чтобы полумаска закрыла нос и рот, одернуть колпак на затылке
г) потянуть вперед ремень с кольцом до тех пор, пока полумас­ка плотно приляжет к лицу, не перегибаясь
д) нажать большим пальцем до упора на металлический кол­пачок ампулы, сделать выдох и продолжить дыхание
При появлении затруднения дыхания во время движения необходи­мо остановиться, не снимая самоспасателя сделать несколько глубо­ких вдохов, отдышаться и продолжать движение.

Ошибся, каюсь.
Вот подходящий вариант - "Фенист-300-2". Он на сжатом воздухе, вес 3 кг.
Цитата
Самоспасатель изолирующий "Фенист-300-2" на сжатом воздухе (20 мин.) предназначен для индивидуальной защиты органов дыхания, зрения, головы и шеи человека от вредного воздействия опасных химических веществ в виде пара и аэрозолей (дыма), обеспечения органов дыхания воздухом в непригодной для дыхания газовой среде, образующейся при авариях химически, радиационно и биологически опасных объектов, в случае экстренной эвакуации.

Не пустят тебя с этим балоном на борт, забудь. Там даже емкость с водой нельзя заносить большее 100мл. А при его механических повреждениях, это считай что ты гранату внутри самолета взорвал, осколков будет мама не горюй.

Это сообщение отредактировал MikRain - 7.05.2019 - 12:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115933
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх