"После 12 ряда никто не выжил"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alevpi
7.05.2019 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Аварийный сигнал пилоты подали не по рации, а включив специальный режим радио-ответчика. Он работал.
По этому сигналу, диспетчера разгоняют все самолёты от ВПП и аварийного борта. Они-то его видят на радаре.


Да и обычно скорая помощь и пожарные приезжают к месту посадки... Но это только когда тебе не надо рубить бабло, а ты заботишься о людях!

Но спасибо, что Шереметьево в 2015 году, Сказочный передал своим корешам...
 
[^]
Lasiorhinus
7.05.2019 - 12:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 278
Цитата (Alevpi @ 7.05.2019 - 13:29)
Не знаю как у кого, но лично у меня только один вопрос, почему материалы которые используются с этом самолете поддерживают горение?

Я еще в СССР видел как быстро горит ЯК-40, но бля это новый самолет, с Яка прошло очень много лет, сейчас сплошняком требования об использовании тех же проводов не поддерживающих горение, почему не могут делать аналогичные пластиковые детали в самолетах.

ЗЫ Какие вам самоспасы, вы куда их положите, человек пишет, что кислородные маски которые должны были выскочить не выскочили...

Хотите маски - самоспасатели. так купите и возите с собой в любую поездку. и машины и поезда горят!

При определённой температуре горит всё. Посмотрите фото сгоревшей бронетехники, она из брони сделана из толстенной, а бывает сгорает полностью.
 
[^]
Гуррикап
7.05.2019 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
с месяц назад я писал что композитные материалы люто горят и выделяют ядовитые вещества, поэтому в самолетостроении это решение спорно. Специалисты меня заминусили...
 
[^]
gluksat
7.05.2019 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 19:31)
Цитата (gluksat @ 7.05.2019 - 12:19)
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 19:01)
ами по себе кислородные патроны здорово греются при работе и могут быть причиной возгорания. Представь себе, сидишь ты в самолете, никого не трогаешь и по какой-то причине в таком самоспасателе сработал патрон. Или кто-то его злонамеренно использует, или спиздят. Так что такие маски есть для бортпроводников, но не для всех пассажиров.

Да блин, в самолетах точно такие же химические генераторы кислорода используют. Вы чо, реально думаете, что там баллоны с кислородом, понижающие регуляторы с двумя ступенями и кислородные шланги по всему салону протянуты? Такое если и было, то на каких-нибудь старых моделях. Сейчас баллоны с кислородом, только у пилотов, наверное.

Дело в том, что кислородные патроны, скажем так, не самая юзер-френдли технология. Ими надо уметь пользоваться. Поэтому генератор на борту или изолирующие капюшоны у бортпроводников - норм, а каждому пассажиру раздавать - ну так себе идея.

Да я в целом согласен. Я в них во всяких подышал, и удовольствие ниже среднего в целом. У меня сразу мысль возникла про пони-баллон с регулятором, или что-то типа Sсorkl, там вообще просто всё. Единственное - вряд ли его на борт пустят.

Это сообщение отредактировал gluksat - 7.05.2019 - 12:44
 
[^]
микробушка
7.05.2019 - 12:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2185
Цитата (kurtosis @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 17:46)
Цитата (kurtosis @ 7.05.2019 - 10:42)


Я думаю современные респираторы фильтруют продукты горения

Нет. Респиратор - это НЕ изолирующий противогаз.
Изолирующий противогаз - не противогаз с фильтрующим элементом.
От угарного газа защищает ТОЛЬКО изолирующий противогаз. Ну или аппарат со сжатым воздухом, как у МЧС.

https://госиз.рф/gazodymozaschitnyj-respirator-gdzr-shans

Газодымозащитный респиратор ГДЗР «Шанс» предназначен для защиты органов дыхания от дыма в условиях пожара или сильного задымления на открытой местности (на природных лесных, торфяных пожарах, горение свалок и др.), на объектах с технологическими и аварийными выбросами, в загазованных выхлопными газами объектах и помещениях (туннели, транспортные магистрали, боксы).

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

· эффективно защищает человека от всех продуктов горения (включая угарный газ и ОХВ) в течении 5-8 часов.

· эластичные манжеты позволяют вставлять любые фильтрующе-сорбирующие элементы диаметром 80 мм.;

· фильтры респиратора сменные, что позволяет использовать его многократно;

Пиз..ить будут.
Да и на это деньги нужны. dont.gif Лучше яхту обновить.

Это сообщение отредактировал микробушка - 7.05.2019 - 12:45
 
[^]
Rold
7.05.2019 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 12:38)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:28)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 12:03)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:59)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 11:57)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:53)


Как пример,  СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.

ИДА замкнутого цикла с регенеративным патроном. Используются лет 50 в разный ипостасях - ИП-6, ИП-46. Как вариант, да. При панике и аварии - увы, нет.

Там баллон с воздухом, т.е. никакие вдохи/выдохи перед началом использования не нужны.

Ну ты бы почитал ТТХ предмета, о котором пишешь. Честное слово, выглядит очень тупо. Найди мне тут про баллон с воздухом хоть слово. Регенерация через патрон + воздушный мешок для замкнутого цикла вдох-выдох.

Самоспасатели СПИ-20 работают на принципе поглощения выдыхания человеком влаги и диоксида углерода химическим регенеративным продуктом при одновременном выделении из него кислорода. Кислород для дыхания поступает не из внешней среды, а выделяется внутри изолирующего аппарата.

https://samospas.ru/catalog/pozharnoe-oboru...ospasatel-spi20

А это процесс включения в него. Офигеть как доступно пассажирам в упавшем самолёте. Изумительно для хранения на борту.

в) расправить колпак, растянуть руками обтюратор колпака, глубоко вдохнуть, затаить дыхание и быстро надеть колпак на голову так, чтобы полумаска закрыла нос и рот, одернуть колпак на затылке
г) потянуть вперед ремень с кольцом до тех пор, пока полумас­ка плотно приляжет к лицу, не перегибаясь
д) нажать большим пальцем до упора на металлический кол­пачок ампулы, сделать выдох и продолжить дыхание
При появлении затруднения дыхания во время движения необходи­мо остановиться, не снимая самоспасателя сделать несколько глубо­ких вдохов, отдышаться и продолжать движение.

Ошибся, каюсь.
Вот подходящий вариант - "Фенист-300-2". Он на сжатом воздухе, вес 3 кг.
Цитата
Самоспасатель изолирующий "Фенист-300-2" на сжатом воздухе (20 мин.) предназначен для индивидуальной защиты органов дыхания, зрения, головы и шеи человека от вредного воздействия опасных химических веществ в виде пара и аэрозолей (дыма), обеспечения органов дыхания воздухом в непригодной для дыхания газовой среде, образующейся при авариях химически, радиационно и биологически опасных объектов, в случае экстренной эвакуации.

Не пустят тебя с этим балоном на борт, забудь. Там даже емкость с водой нельзя заносить большее 100мл. А при его механических повреждениях, это считай что ты гранату внутри самолета взорвал, осколков будет мама не горюй.

Какие осколки, давно существуют композитные баллоны. А самоспасатель должен уже быть на борту самолёта и перед взлётом должен быть инструктаж о том как им пользоваться.
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 12:45
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29256
gluksat, ну в том и дело, что любые генераторы кислорода, кроме фикуса в горшке, опасны. Это или химическое вещество и экзотермическая реакция, или газ под давлением. Да даже и фикусом в горшке можно уебать.
 
[^]
АншлагТВ
7.05.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Цитата (Гуррикап @ 7.05.2019 - 12:41)
с месяц назад я писал что композитные материалы люто горят и выделяют ядовитые вещества, поэтому в самолетостроении это решение спорно. Специалисты меня заминусили...

Я вот не пойму почему он не вырабатывал топливо и не сбрасывал а сел с полными баками??? вообще садиться нельзя ибо масса превышает допустимую...
 
[^]
Igor32
7.05.2019 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (МарфаЯ @ 7.05.2019 - 11:55)
Цитата (Sергий @ 7.05.2019 - 11:41)
Я одного понять не могу, какой смысл был экстренно садится если самолёт вполне адекватно управлялся, можно было бы полетать 2-3 часа над Москвой...

Это без связи то?) Просто кружить и ждать, пока не столкнешься с другим самолетом ?)

Если без связи тогда каким образом КВС сообщил диспетчеру что возвращается ? Не надо забывать, на всех нормальных самолётах системы дублируются, отказала основная станция, есть вторая изолированная.
 
[^]
Pa5ha
7.05.2019 - 12:47
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2674
Цитата (Shadowru @ 7.05.2019 - 12:05)
Цитата (unkornito @ 7.05.2019 - 12:01)
Цитата (LenivecBarib @ 7.05.2019 - 11:17)
Цитата (экстрактор @ 7.05.2019 - 11:11)
Жена спаслась?

Да, не совсем ясен этот момент....
Проверил по списку пострадавших..
Оба выжили:

19. Молчанов Олег Николаевич

20. Молчанова Юлия Александровна...

Источник: https://politpuzzle.ru/138143-opublikovan-s...-v-sheremetevo/

Родились в рубашке. Что касается причин и виновных.
1. Пилоты, я так думаю, сделали все что могли.
2. Основная причина, по моему, сугубо не профессиональному мнению, конструктивные косяки самолета/двигателя/сборки. Т.к., из множества источников известно, что попадание молнии в самолет - ситуация очень распространенная. И, как со слов пилотов, так и со слов конструкторов - штатная практически, ничем самолету не угрожающая. Тем не менее, в данном случае, она привела к катастрофическим последствиям.
3. По работе спасательных служб - наверняка есть определенные нормативы. И, опять же, наверняка, проверка покажет, были ли они соблюдены. Вообще, в подобных ситуациях, борт сажают на подготовленную (залитую пеной) полосу. По видео - этого не было. Как не было спасателей и на месте посадки/остановки. Возможно - все произошло слишком быстро и времени на подготовку полосы просто не было.

Судя по косвенным признакам, самолёт сажался в штатном режиме, а все вопросы как раз к пилотам

А почему к пилотам а не к тем кто допустил их к полетам без навыков посадки с полными баками топлива??
Давайте еще узбеков посадим за штурвалы, а если разобьется - ну дак узбек, что с него взять.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 7.05.2019 - 12:47
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 12:45)
Цитата (Гуррикап @ 7.05.2019 - 12:41)
с месяц назад я писал что композитные материалы люто горят и выделяют ядовитые вещества, поэтому в самолетостроении это решение спорно. Специалисты меня заминусили...

Я вот не пойму почему он не вырабатывал топливо и не сбрасывал а сел с полными баками??? вообще садиться нельзя ибо масса превышает допустимую...

Не ну правда...зачем по ссылкам ходить? Букв много..
"Возможно ли выполнение посадки с превышением максимальной посадочной массы при наличии Emergency Electrical Configuration и Direct Mode?

Возможно, никаких ограничений нет. Процедура посадки с превышением максимальной посадочной массы является дополнительной и может применяться в комбинации с любыми другими отказами. "
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (Igor32 @ 7.05.2019 - 12:47)
Цитата (МарфаЯ @ 7.05.2019 - 11:55)
Цитата (Sергий @ 7.05.2019 - 11:41)
Я одного понять не могу, какой смысл был экстренно садится если самолёт вполне адекватно управлялся, можно было бы полетать 2-3 часа над Москвой...

Это без связи то?) Просто кружить и ждать, пока не столкнешься с другим самолетом ?)

Если без связи тогда каким образом КВС сообщил диспетчеру что возвращается ? Не надо забывать, на всех нормальных самолётах системы дублируются, отказала основная станция, есть вторая изолированная.

"Может ли потеря радиосвязи быть следствием Emergency Electrical Configuration?

Вряд ли, поскольку рабочая частота настроена на VHF 1, который остается работоспособен даже в случае полета на одних батареях. "
"на всех нормальных самолётах"..бля..."Самолет сертифицировался не только российскими авиационными властями, но также EASA и FAA"

Это сообщение отредактировал samangan - 7.05.2019 - 12:53
 
[^]
MikRain
7.05.2019 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:45)
Какие осколки, давно существуют композитные баллоны. А самоспасатель должен уже быть на борту самолёта и перед взлётом должен быть инструктаж о том как им пользоваться.

Какое давление в этом балоне? Какая разница что полетит в разные стороны? железо или композит? Не верите мне?
тогда предлагаю вам взорвать его у себя в руках и окружить себя близкими вас людьми которые вам поверят. Потом, если все с вами будет ОК, в чем я сильно сомневаюсь, видео выложите. Но что то мне подсказывает что рук у вас точно не будет, это самый минимум. АААА еще забыл добавить что есть такое понятие как звуковая контузия, так вот пока все ее прелести на себе не испытаете, о чем может быть речь?

Это сообщение отредактировал MikRain - 7.05.2019 - 12:57
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.05.2019 - 12:52
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13010
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

с 2007 года никакие самолёты не имеют системы слива топлива. Это требование сертификации, самолёт с такой системой в европе летать не может. А требование это продавили экологи, очень озабоченные состоянием экологии на евразийском континенте.
В африке всем плевать, там такие самолёты летают.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 7.05.2019 - 12:52
 
[^]
Резчица
7.05.2019 - 12:53
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 120
Цитата (alexpol601 @ 7.05.2019 - 12:32)
Сейчас по радио и телевизору называют основной причиной гибели людей - ошибку пилотов. Надо было вырабатывать топливо. Да, конечно. Но почему при попадании молнии самолёт вырубился? Не это-ли основная причина? В другие самолёты молнии не попадают? Если да, то почему у них ничего не вырубается? Может это исключительный случай? Я не специалист. Просто задумался.

а самолет и не вырубился. Он просто перешел в режим ручного управления. Т.е. вырубились компьютеры-помощники.
Двигатели работали, механизация крыла работала, шасси выпустились, самолет управлялся.
КВС не подавал МЭЙ ДЭЙ (оповещение об аварии). Поэтому его и спасатели на земле особо и не ждали.
 
[^]
Spbcop86
7.05.2019 - 12:54
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 48
Цитата (Резчица @ 07.05.2019 - 11:26)
еще из прочитанной в юности книги помню рекомендации при пожаре в самолете опускать голову как можно ниже, в идеале - ползти по полу. Казалось - какая чушь! Как будешь ползти под ногами паникующих людей, ломящихся к выходу. А смотри-ка - кому-то помогло выжить.
Молодец, мужик!
Интересна ситуация с человеком, который не стал ждать остановки самолета и ломанулся к выходу без команды. Вроде, неправильно. Мог упасть-получить травму и перегородить другим выход. Но все побивается одним доводом - он ВЫЖИЛ. А его соседи по ряду - нет.
Сложная штука, жизнь.

Про человека с 18 ряда. Где то прочитал,что это сотрудница МВД с 12 летним сыном. Когда в ё началось и сказали пристегнуться и сидеть на местах,то она не стала следовать указаниям бортпроводников и ломанула к выходу. Ее пытались вернуть на место,но она настояла на своём,что,как выясняется и спасло жизнь ей и сыну.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bogeyman
7.05.2019 - 12:55
0
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2089
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:50)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 12:45)
Какие осколки, давно существуют композитные баллоны. А самоспасатель должен уже быть на борту самолёта и перед взлётом должен быть инструктаж о том как им пользоваться.

Какое давление в этом балоне? Какая разница что полетит в разные стороны? железо или композит? Не верите мне?
тогда предлагаю вам взорвать его у себя в руках и окружить себя близкими вас людьми которые вам поверят. Потом если все ок будет, видео выложите.

Там килограммов под 300 должно быть. Композит конечно не даст осколков, но летает как шарик очень забавно.
В-общем, дома как самоспас наверное да, а в самолете увы нет.
 
[^]
wladarch
7.05.2019 - 12:55
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Цитата (KaiRus @ 7.05.2019 - 12:38)
Цитата (MexaHuK @ 7.05.2019 - 12:12)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Ваши действия на месте капитана в данной ситуации хотелось бы знать.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Самолет, загорелся от того, что его приложили об землю. Аккуратно посадить самолет, а не скакать козлом по полосе.

Самолет с отказавшей электроникой становится трудноуправляемым. Исхожу из того, что посадил его пилот как смог и винить его не стоит. Проблема в другом: молния вывела из строй современный самолет и в том, что на земле не было наземных служб. Конкретно этому самолету они вряд ли помогли бы, но будь пожар не таким сильным - вовремя начатое пожаротушение могло спасти жизни. НО ИХ ТАМ НЕ БЫЛО от слова СОВСЕМ. По тв говорят, что пилот дал команду, которая не подразумевала выезд пожарных для встречи самолета. Да плевать! Меняйте значит правила раз погибли люди.
 
[^]
ss1971
7.05.2019 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4316
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:34)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:28)
Цитата (linker84 @ 7.05.2019 - 11:18)
Бля это лютый пиздец, даже не могу примерить на себя, учитывая то, что летаю в отпуск с детьми((((

раз в год... хмм... за 2 недели 4 перелета, сейчас праздники закончатся и опять лететь в командировку. А если взять стюардес? На дороге в разы опаснее, что бы не говорили, хотя и сгореть в самолете, то еще "удовольствие".

страшно. все знают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе ничтожно мала. Что в автомобильных ДТП гибнет в тысячи раз больше. Но!
Авиакатастрофа страшна своей массовостью (чаще всего гибнут все - а это может быть и 300-400 человек)
И еще страшно от бессилия что-то сделать для своего спасения. Какой бы ты не был Джон Рэмбо или другой супермэн, но тут ты НИЧЕГО не можешь сделать!

ну вот даже не знаю... для авто/мото транспорта приводят статистику смертей на километр. для авиации почемуто какуюто мутную "вероятность погибнуть" и добавляют - она ниже чем получить удар молнией гуляя в грозу. я вот например попал в прошлом году в грозу на рыбалке - ебашило так аж шелестело от электричества всё вокруг - я завернулся в резиновый плащ и залёг в ямке имхо если бы я прогулялся тогда пизда мне была бы с вероятностью процентов 80. так что вполне возможно что расхожее мнение о самом безопасном авиатранспорте это хорошо проплаченная статистика которая при правильном подходе как известно может быть далекой как от лжи так и от истины...
 
[^]
wladarch
7.05.2019 - 12:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 787
Цитата (Spbcop86 @ 7.05.2019 - 12:54)
Цитата (Резчица @ 07.05.2019 - 11:26)
еще из прочитанной в юности книги помню рекомендации при пожаре в самолете опускать голову как можно ниже, в идеале - ползти по полу. Казалось - какая чушь! Как будешь ползти под ногами паникующих людей, ломящихся к выходу. А смотри-ка - кому-то помогло выжить.
Молодец, мужик!
Интересна ситуация с человеком, который не стал ждать остановки самолета и ломанулся к выходу без команды. Вроде, неправильно. Мог упасть-получить травму и перегородить другим выход. Но все побивается одним доводом - он ВЫЖИЛ. А его соседи по ряду - нет.
Сложная штука, жизнь.

Про человека с 18 ряда. Где то прочитал,что это сотрудница МВД с 12 летним сыном. Когда в ё началось и сказали пристегнуться и сидеть на местах,то она не стала следовать указаниям бортпроводников и ломанула к выходу. Ее пытались вернуть на место,но она настояла на своём,что,как выясняется и спасло жизнь ей и сыну.

С 18 ряда был мужик. Есть видео, где он дает интервью. Про женщину с сыном похоже на байку. Кроме того мужика с хвоста самолета не выжил никто.
 
[^]
Резчица
7.05.2019 - 12:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 120
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 12:45)
Цитата (Гуррикап @ 7.05.2019 - 12:41)
с месяц назад я писал что композитные материалы люто горят и выделяют ядовитые вещества, поэтому в самолетостроении это решение спорно. Специалисты меня заминусили...

Я вот не пойму почему он не вырабатывал топливо и не сбрасывал а сел с полными баками??? вообще садиться нельзя ибо масса превышает допустимую...

можно.
 
[^]
HoiAn12
7.05.2019 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Я вот не пойму почему он не вырабатывал топливо и не сбрасывал а сел с полными баками??? вообще садиться нельзя ибо масса превышает допустимую...

Скорее всего что это таки допустимо ибо слива нет, а ситуация может возникнуть такая, что необходимо срочно сесть. Да, скорее всего после этого самолётку на пристальный осмотр и регламентные замены например тормозов. Но тут настолько очевидно крепко приложили пепелац, что если это не проблемы с управляемостью, то грубейшая курсантская ошибка пилотов.

Мне больше непонятно другое, почему спецслужбы немедленно не выдвинулись к полосе ещё до посадки. Ну типа кукушонок не горел, хуле дёргаться. А то что он с почти полным взлётным весом, без связи и другими возможными неисправностями пытается явно экстренно сесть это как бы фигня? Действуем по факту а не на упреждение? Может приехали бы через 15 секунд и спасли бы ещё хоть кого-то? Тут бы оперативно запрыгнуть и в ИК-диапазоне сквозь дым быстро начать таскать тела.
 
[^]
Griffon777
7.05.2019 - 12:57
-7
Статус: Offline


ЯРИЛА

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 1573
Вопросы:

1. Почему летчики не вырубили двигатели и они тупо разгоняли огонь как в доменной печи ( на видео видно)

2. Почему маски не выскочили ? это автоматически или по команде пилотов?
 
[^]
navuhadon
7.05.2019 - 12:57
2
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3564
Донецк скорбит вместе с Россией.
 
[^]
asf161rus
7.05.2019 - 12:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 103
Цитата (Makiss78 @ 7.05.2019 - 12:29)
Жесть конечно!..

Из видео видно, что для сидящих в задней части салона источник опасности был спереди.. Это на безопасном диване можно пустить слезу, сопли и заняться аналитикой.. В критической ситуации у нормального человека разум отключается и включаются первобытные инстинкты! Опасность спереди, значит бежать назад, тем более, что был предполетный инструктаж и бортпроводник рассказал и показал, что сзади есть аварийный выход!!!
Но когда самолет остановился, сзади уже было пекло и возможности спастись уже просто не осталось.......
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115933
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх