"После 12 ряда никто не выжил"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kurtosis
7.05.2019 - 11:55
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16102
Цитата (Binki @ 7.05.2019 - 17:51)
Не в тему немножко.
по ходу своей работы на московском предприятии сталкивались с запросом от знаменитого КБ на разработку и изготовление негорючих резиновых  покрытий в самолеты. Начали проработку вопроса изучили авиационные правила,  в которых описаны жесткие требования ко всему, что находится в салоне, начиная от обшивки, сидений, пола,пластика в общем всего всего, иллюминаторов в том числе. Так вот оно не должно  поддерживать горение, затухать, не выделять едкий черный дым,иметь определенный параметр токсичности и т.д.
Когда мы начали предлагать свои разработки КБ отказались, сославшись на красивые дешевые аналоги из зарубежа, но не обладающие негорючестью и как  я понимаю, не соответствующие авиационным правилам безопасности.
Судя по рассказам очевидца, там задыхались от едкого черного дыма, которого не должно быть или быть в небольшом количестве.
При проектировании самолета оснащении его материалами, были ли продуманы все вопросы по пожарной безопасности материалов? меня терзают смутные сомнения.
Очень жалко людей, соболезнования родным и близким.

там десятки тонн керосина, в них даже железо будет гореть, не то что ваш материалы.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 7.05.2019 - 11:55
 
[^]
Nanotube
7.05.2019 - 11:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:26)
еще из прочитанной в юности книги помню рекомендации при пожаре в самолете опускать голову как можно ниже, в идеале - ползти по полу. Казалось - какая чушь! Как будешь ползти под ногами паникующих людей, ломящихся к выходу. А смотри-ка - кому-то помогло выжить.
Молодец, мужик!
Интересна ситуация с человеком, который не стал ждать остановки самолета и ломанулся к выходу без команды. Вроде, неправильно. Мог упасть-получить травму и перегородить другим выход. Но все побивается одним доводом - он ВЫЖИЛ. А его соседи по ряду - нет.
Сложная штука, жизнь.

Выходит что выживаемость у бизнес класса немного выше? Задумался. Летать очень не хочется.

Жудкая смерть. Спаси Господь их души.
 
[^]
ПилотПиркс
7.05.2019 - 11:55 [ показать ]
-29
Joldas
7.05.2019 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1118
Цитата
А до частичной отключки, угарным газом нужно дышать довольно долго, минут 20 (если не больше).


Ну не знаю, на меткобинате была неприятность, так я оценил бы время в несколько вздохов. хорошо газоспасатели там обязаны присутствовать. Чувака потом еще выхаживали в больничке. Там непросто как я понял.

Правда от печки угоревшего видел, сам продышался (после реанимации из пощечин и искусственного дыхания) когда его на улицу вытянули.
Но там и больше помощи ждать неоткуда было.
 
[^]
МарфаЯ
7.05.2019 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 1114
Цитата (Sергий @ 7.05.2019 - 11:41)
Я одного понять не могу, какой смысл был экстренно садится если самолёт вполне адекватно управлялся, можно было бы полетать 2-3 часа над Москвой...

Это без связи то?) Просто кружить и ждать, пока не столкнешься с другим самолетом ?)
 
[^]
Captain777
7.05.2019 - 11:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 3285
Очень всё это страшно ребята. Хотя рассказ от пассажира 12-го ряда и очень выражен спокойно.

Неужели он даже краем глаза даже не заметил или не помнит, что было на рядах сзади?

Не могу понять, что стало с пассажирами 11 ряда? Если 12 ряд даже не обгорел, значит и на 11 было не такое пекло, а значит люди были живы,. Получается, что не задержали дыхание и задохнулись (но тогда бы он чувствовал что за ним кто то шёл), или что более вероятно побежали не в ту сторону (только это объясняет)...
 
[^]
Бенджамин73
7.05.2019 - 11:57
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (Алексей228 @ 7.05.2019 - 11:31)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:28)
Цитата (linker84 @ 7.05.2019 - 11:18)
Бля это лютый пиздец, даже не могу примерить на себя, учитывая то, что летаю в отпуск с детьми((((

раз в год... хмм... за 2 недели 4 перелета, сейчас праздники закончатся и опять лететь в командировку. А если взять стюардес? На дороге в разы опаснее, что бы не говорили, хотя и сгореть в самолете, то еще "удовольствие".

Да вроде по статистике самолёты относятся к наиболее безопасным видам транспорта.

Судя по количеству аварий самолеты России не имеют отношения к самолетам остального мира. Сколько у нас серьёзный аварий с десятками жертв? Каждый год, а то и по несколько. А если взять те же загнившие сшп или европу? Хотя там летают в десятки раз больше по совокупности.
 
[^]
Bogeyman
7.05.2019 - 11:57
1
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2089
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:53)


Как пример, СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.

ИДА замкнутого цикла с регенеративным патроном. Используются лет 50 в разный ипостасях - ИП-6, ИП-46. Как вариант, да. При панике и аварии - увы, нет.
 
[^]
ALEXASSS
7.05.2019 - 11:57
33
Статус: Offline


свой среди чужих

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 686
В 92 на Ан-12, взлетели, команда, осмотреться по борту, один из группы тычет в иллюминашку на правую плоскость, а по ней из горловины бака керосинка прямо на выхлоп двигателя льется. Командир пошёл на посадку, сели ещё не остановились а пеной уже самолёт заливали, на ходу пожарный расчёт догнал и лили на плоскость. Оказалось не зафиксировали стопорное полукольцо на крышке горловины бака, при взлёте от тряски открутилась и обратным давлением погнали на плоскость. Прапора, начальника заправщика не убили, просто не догнали. ВВС КЧФ, Кача,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rold
7.05.2019 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (МарфаЯ @ 7.05.2019 - 11:55)
Цитата (Sергий @ 7.05.2019 - 11:41)
Я одного понять не могу, какой смысл был экстренно садится если самолёт вполне адекватно управлялся, можно было бы полетать 2-3 часа над Москвой...

Это без связи то?) Просто кружить и ждать, пока не столкнешься с другим самолетом ?)

На посадку он тоже без связи пошёл? А если бы столкнулся с другим взлетающим/садящимся самолётом?
 
[^]
Матрос1984
7.05.2019 - 11:59
20
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (ПилотПиркс @ 7.05.2019 - 11:55)
"и даже была водка"
После этого читать дальше не стал. Очередной вбросер. Водку выжившим разливали, как же, боевые сто грамм. faceoff.gif
Этому "пассажиру" бы сказки писать... toper.gif

Хомяк,это слова реального человека из самолета, пришедшего в основную тему. И предъявившего исчерпывающие доказательства,что он,это он.
 
[^]
Rold
7.05.2019 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 11:57)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:53)


Как пример,  СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.

ИДА замкнутого цикла с регенеративным патроном. Используются лет 50 в разный ипостасях - ИП-6, ИП-46. Как вариант, да. При панике и аварии - увы, нет.

Там баллон с воздухом, т.е. никакие вдохи/выдохи перед началом использования не нужны.
 
[^]
Матрос1984
7.05.2019 - 12:01
3
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Captain777 @ 7.05.2019 - 11:57)
Очень всё это страшно ребята. Хотя рассказ от пассажира 12-го ряда и очень выражен спокойно.

Неужели он даже краем глаза даже не заметил или не помнит, что было на рядах сзади?

Не могу понять, что стало с пассажирами 11 ряда? Если 12 ряд даже не обгорел, значит и на 11 было не такое пекло, а значит люди были живы,. Получается, что не задержали дыхание и задохнулись (но тогда бы он чувствовал что за ним кто то шёл), или что более вероятно побежали не в ту сторону (только это объясняет)...

Черным по белому написано,на высоте головы черный дым,на высоте карачек белый дым.Видимость равна нулю.
 
[^]
unkornito
7.05.2019 - 12:01 [ показать ]
-10
MikRain
7.05.2019 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Цитата (Резчица @ 7.05.2019 - 11:34)
Цитата (MikRain @ 7.05.2019 - 11:28)
Цитата (linker84 @ 7.05.2019 - 11:18)
Бля это лютый пиздец, даже не могу примерить на себя, учитывая то, что летаю в отпуск с детьми((((

раз в год... хмм... за 2 недели 4 перелета, сейчас праздники закончатся и опять лететь в командировку. А если взять стюардес? На дороге в разы опаснее, что бы не говорили, хотя и сгореть в самолете, то еще "удовольствие".

страшно. все знают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе ничтожно мала. Что в автомобильных ДТП гибнет в тысячи раз больше. Но!
Авиакатастрофа страшна своей массовостью (чаще всего гибнут все - а это может быть и 300-400 человек)
И еще страшно от бессилия что-то сделать для своего спасения. Какой бы ты не был Джон Рэмбо или другой супермэн, но тут ты НИЧЕГО не можешь сделать!

Я и не Джон )
Трезвый не летаю и не буду, я не буйный и мне можно, выпил, лег спать. ) да и я знаю как на борт пронести спиртного, так что, откинулся в кресло, достал бы напиток, угостил бы соседей рядом и все, как говорится расслабь булки, от тебя уже ничего не зависит.
 
[^]
Captain777
7.05.2019 - 12:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 3285
Цитата (МарфаЯ @ 7.05.2019 - 11:55)
Цитата (Sергий @ 7.05.2019 - 11:41)
Я одного понять не могу, какой смысл был экстренно садится если самолёт вполне адекватно управлялся, можно было бы полетать 2-3 часа над Москвой...

Это без связи то?) Просто кружить и ждать, пока не столкнешься с другим самолетом ?)

Не путайте радиосвязь и транспондер. Транспондер у них работал исправно, и вероятность столкновения минимальна.

Тут вероятнее всего был страх пилота перед начальством, за самостоятельное принятие решения о расходе топлива перед аварийной посадкой. Я считаю что командира за это надо судить. Это его ошибка.

Вспоминается фильм "Чудо на Гудзоне". Когда пилот чудом посадил самолёт на реку и все пассажиры спаслись, но его всё равно судили.
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Rold
Цитата
Существуют самоспасатели для эвакуации людей "из офисных зданий, торговых центров, любых административных, производственных и бытовых помещений, многоэтажных жилых зданий и др. при возникновении пожара или любых аварий с выделением химически опасных веществ, а также при эвакуации из шахт при нарушении или прекращении подачи воздуха и т.д".
Сами по себе кислородные патроны здорово греются при работе и могут быть причиной возгорания. Представь себе, сидишь ты в самолете, никого не трогаешь и по какой-то причине в таком самоспасателе сработал патрон. Или кто-то его злонамеренно использует, или спиздят. Так что такие маски есть для бортпроводников, но не для всех пассажиров.

Это сообщение отредактировал vaisman - 7.05.2019 - 12:04
 
[^]
Binki
7.05.2019 - 12:02
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1072
Цитата (kurtosis @ 7.05.2019 - 11:55)
Цитата (Binki @ 7.05.2019 - 17:51)
Не в тему немножко.
по ходу своей работы на московском предприятии сталкивались с запросом от знаменитого КБ на разработку и изготовление негорючих резиновых  покрытий в самолеты. Начали проработку вопроса изучили авиационные правила,  в которых описаны жесткие требования ко всему, что находится в салоне, начиная от обшивки, сидений, пола,пластика в общем всего всего, иллюминаторов в том числе. Так вот оно не должно  поддерживать горение, затухать, не выделять едкий черный дым,иметь определенный параметр токсичности и т.д.
Когда мы начали предлагать свои разработки КБ отказались, сославшись на красивые дешевые аналоги из зарубежа, но не обладающие негорючестью и как  я понимаю, не соответствующие авиационным правилам безопасности.
Судя по рассказам очевидца, там задыхались от едкого черного дыма, которого не должно быть или быть в небольшом количестве.
При проектировании самолета оснащении его материалами, были ли продуманы все вопросы по пожарной безопасности материалов? меня терзают смутные сомнения.
Очень жалко людей, соболезнования родным и близким.

там десятки тонн керосина, в них даже железо будет гореть, не то что ваш материалы.

Не знаю, вы видели как затухают пластики и резины в огне? Они просто не горят, не тлеют, затухают, даже в керосине, бензине и т.д. А я видела и участвовала в разработке, поэтому так написала. Применяются ли эти материалы в наших самолетах?
Кому интересно раздел авиационных правил АП 25.851-899. Пожарная защита

Это сообщение отредактировал Binki - 7.05.2019 - 12:06
 
[^]
Lankinbox
7.05.2019 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
Цитата (StiplChez @ 7.05.2019 - 11:51)
Цитата (Lankinbox @ 7.05.2019 - 11:49)
Цитата (StiplChez @ 7.05.2019 - 11:47)
Цитата (Lankinbox @ 7.05.2019 - 11:44)
Цитата (StiplChez @ 7.05.2019 - 11:33)
Один вопрос: как можно "сидеть спиной к кабине и иметь трап справа", если трапы были с обоих сторон?

посмотри видео эвакуации: трапы с обоих бортов.

если бы трап был только с одного борта - была бы дикая давка

Почитай что я пишу. Ок?)

да, действительно, криво прочитал.

что не так с тем, чтобы находиться спиной к кабине пилотов и быть при этом у трапа справа?

Они были с обоих сторон. Это как в анекдоте про Петьку и Чапаева, когда Петька просит подвинуться Чапаева, сидящего на рельсе ( в одну сторону 5000 км и в другую тоже).

возможно он просто сидел ближе к этому трапу вот и все

"После 12 ряда никто не выжил"
 
[^]
Bogeyman
7.05.2019 - 12:03
3
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2089
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:59)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 11:57)
Цитата (Rold @ 7.05.2019 - 10:53)


Как пример,  СПИ-20 - 6 минут жизни в режиме тяжелой нагрузки (беге), вес 1.5 кг. Неогнеопасен.

ИДА замкнутого цикла с регенеративным патроном. Используются лет 50 в разный ипостасях - ИП-6, ИП-46. Как вариант, да. При панике и аварии - увы, нет.

Там баллон с воздухом, т.е. никакие вдохи/выдохи перед началом использования не нужны.

Ну ты бы почитал ТТХ предмета, о котором пишешь. Честное слово, выглядит очень тупо. Найди мне тут про баллон с воздухом хоть слово. Регенерация через патрон + воздушный мешок для замкнутого цикла вдох-выдох.

Самоспасатели СПИ-20 работают на принципе поглощения выдыхания человеком влаги и диоксида углерода химическим регенеративным продуктом при одновременном выделении из него кислорода. Кислород для дыхания поступает не из внешней среды, а выделяется внутри изолирующего аппарата.

https://samospas.ru/catalog/pozharnoe-oboru...ospasatel-spi20

А это процесс включения в него. Офигеть как доступно пассажирам в упавшем самолёте. Изумительно для хранения на борту.

в) расправить колпак, растянуть руками обтюратор колпака, глубоко вдохнуть, затаить дыхание и быстро надеть колпак на голову так, чтобы полумаска закрыла нос и рот, одернуть колпак на затылке
г) потянуть вперед ремень с кольцом до тех пор, пока полумас­ка плотно приляжет к лицу, не перегибаясь
д) нажать большим пальцем до упора на металлический кол­пачок ампулы, сделать выдох и продолжить дыхание
При появлении затруднения дыхания во время движения необходи­мо остановиться, не снимая самоспасателя сделать несколько глубо­ких вдохов, отдышаться и продолжать движение.



Это сообщение отредактировал Bogeyman - 7.05.2019 - 12:10
 
[^]
kurtosis
7.05.2019 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16102
Цитата (Lodbrok @ 7.05.2019 - 17:49)
Цитата (gaag @ 7.05.2019 - 11:11)
Цитата (БубновАВ @ 7.05.2019 - 11:07)
Как самолет полыхнул сразу стало понятно, что тем, кто сзади хана( странно что с таким количеством горючева стали самолёт сажать

Как ты себе представляешь - куда надо было деть горючку? Она даже просто выливаться будет хер знает сколько. Запас топлива 15 805 л


нормальные самолеты не страдают от ударов молний

все самолеты страдают от удара молний, но обычно некритично. Если самолет сделан в 60-80х он полностью металлический и ему пох, а вот современные самолеты из композитов должны иметь специальное проводящее покрытие, качество которого должно контролироваться, вот это более деликатный вопрос кто где и как его будет контролировать, причем не только при сборке, но и в процессе эксплуатации.
 
[^]
Bogeyman
7.05.2019 - 12:04
-1
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2089
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 11:01)
Rold
Цитата
Существуют самоспасатели для эвакуации людей "из офисных зданий, торговых центров, любых административных, производственных и бытовых помещений, многоэтажных жилых зданий и др. при возникновении пожара или любых аварий с выделением химически опасных веществ, а также при эвакуации из шахт при нарушении или прекращении подачи воздуха и т.д".
Сами по себе кислородные патроны здорово греются при работе и могут быть причиной возгорания. Представь себе, сидишь ты в самолете, никого не трогаешь и по какой-то причине в таком самоспасателе сработал патрон. Или кто-то его злонамеренно использует, или спиздят. Так что такие маски есть для бортпроводников, но не для всех пассажиров. Баллон - другое дело, но и баллон со сжатым воздухом в некоторых случаях может привести к проблемам. В общем почему-то решили, что не стоит такие средства всем пассажирам раздавать.

Да тут романтиков полно. Огнеопасный регенеративный патрон по числу пассажиров, великолепный повод для пожара.
 
[^]
spiker2004
7.05.2019 - 12:04
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 4002
Вот говорят самолёт самый безопасный вид транспорта. Вот мне на память не приходят жд аварии, если только Невский экспресс, но там терракт. А самолётов Российских авиакомпаний или с российскими пассажирами на борту очень много. Тут и технеполадки, ошибки пилотов, ну и терракты. Так что не знаю в каком месте самолёт самый безопасный вид транспорта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Flexso
7.05.2019 - 12:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
http://www.yaplakal.com/findpost/80831603/...pic1948904.html
Посты теперь отдельной темой делают, а стаду заходят баяны.

Жутко напоминает историю с вишней и лошадью, когда каждому надо попиарится на крови.

Это сообщение отредактировал Flexso - 7.05.2019 - 12:06

"После 12 ряда никто не выжил"
 
[^]
Shadowru
7.05.2019 - 12:05
7
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (unkornito @ 7.05.2019 - 12:01)
Цитата (LenivecBarib @ 7.05.2019 - 11:17)
Цитата (экстрактор @ 7.05.2019 - 11:11)
Жена спаслась?

Да, не совсем ясен этот момент....
Проверил по списку пострадавших..
Оба выжили:

19. Молчанов Олег Николаевич

20. Молчанова Юлия Александровна...

Источник: https://politpuzzle.ru/138143-opublikovan-s...-v-sheremetevo/

Родились в рубашке. Что касается причин и виновных.
1. Пилоты, я так думаю, сделали все что могли.
2. Основная причина, по моему, сугубо не профессиональному мнению, конструктивные косяки самолета/двигателя/сборки. Т.к., из множества источников известно, что попадание молнии в самолет - ситуация очень распространенная. И, как со слов пилотов, так и со слов конструкторов - штатная практически, ничем самолету не угрожающая. Тем не менее, в данном случае, она привела к катастрофическим последствиям.
3. По работе спасательных служб - наверняка есть определенные нормативы. И, опять же, наверняка, проверка покажет, были ли они соблюдены. Вообще, в подобных ситуациях, борт сажают на подготовленную (залитую пеной) полосу. По видео - этого не было. Как не было спасателей и на месте посадки/остановки. Возможно - все произошло слишком быстро и времени на подготовку полосы просто не было.

Судя по косвенным признакам, самолёт сажался в штатном режиме, а все вопросы как раз к пилотам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115933
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх