СССР и 40-летние, это не ностальгия...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vetranka
31.12.2015 - 00:45
3
Статус: Offline

Шутник

Та ладно, сорокалетние! Вам по 15 было, когда все рухнуло! За 5-10 лет вы все поняли и адаптировались! 60-летние к 1990 были спецами в своей сфере или понимали жизнь... А вот 50-летние... Только закончили институты... Мировозрение уже сложилось... И все рухнуло... Распланированная жизнь... Учиться хорошо, жить честно, и все будет: жилье, дети, светлое будущее... Нет заводов, не будет жилья ... И уже есть дети... Работа торгашами... Адаптировались, но с большим надломом, чем сорокалетние... По образованию я инженер-теплофизик ( осознанно, хотела как папа ездить в командировки по всему союзу, а если повезет - зарубеж!!!!) фигушки! Специальность -чистая оборонка! Невостребованная в 90-е... В итоге 15 лет главбухом, сейчас бухгалтер в аудиторской фирме почти 10 лет.... Мне нравится моя работа, но лет 30 назад - не поверила бы , что когда-нибудь буду бухгалтерить и иметь отпуск 10 рабочих дней в году и невозможность заболеть даже простудой... (Почти с упоением сейчас вспоминаю, как 1989-1994 работала училкой в школе: 18 часов в неделю (против 42-58); два месяца отпуска (10 дней не подряд, берем по один-два дня к праздникам)..... И рыпнуться некуда: подросли 25-35 летние кадры не из инженеров, а осознанно из "экономистов-программистов", реально лучше управляющиеся с програмным обеспечением....). Хотя за эти годы мы столько всего прошли... Но ведь "маски-шоу", надеюсь, уже в прошлом?))))

[^]
KTУЛXU
31.12.2015 - 00:46 [ показать ]
-10
tolikop
31.12.2015 - 00:47
1

Ярила

Цитата (Linxform @ 30.12.2015 - 19:34)
Бро! Полностью с тобой agree.gif (72-го года выпуска если чо.)

Щегол! 68!

[^]
Киштык
31.12.2015 - 00:47
2

Весельчак

Цитата