Право на смерть от глупости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spremuta
11.12.2013 - 19:52
5
Статус: Offline

Una spremuta per favore!

Цитата (Hedgehog24 @ 11.12.2013 - 19:08)
Очень правильная скорая помощь приезжает со станции в одном километре от меня когда мама умерла и когда я врачу сказал, что он малость опоздал, я ждал его раньше и очень рассчитывал на помощь он мне ответил, что приехал как раз вовремя! После чего натравил на меня все похоронные бюро в округе. Хорошие мои, гореть в аду вам на таком же скором пламени, долго и медленно!!!

По личному опыту - скорой ни в коем случае нельзя говорить, что человек умирает. Когда отец умирал, мы при вызове "случайно" обмолвились... В итоге они ехали 40(!!!) минут, в городе без пробок и расстоянием 2 километра.

Это сообщение отредактировал Spremuta - 11.12.2013 - 19:53

[^]
IKS
11.12.2013 - 19:55
9

Трахический

Ко всему у нас "потреблядское" отношение. Вы, же специалист вы, мне должны. А я сам лично не должен никому и ничего. Оттого то у нас местами все так хуево. Курим в подъезде, а хули мне же надо, а то что остальным этим дышать так это ж не мои проблемы. И так везде и во всем. Сам делаешь на отъебись а тебе все должны полный сервис. Когда сделают хорошо то вроде оно так и надо а когда нормально каждый смотрит и кажется ему что блять не додали чего то.

[^]
Prospero13
11.12.2013 - 20:11
2

Ярила

Вы делайте свою работу, по возможности хорошо. Даже на сотню ложных вызовов будет как минимум один, кому вы очень в данный момент нужны, и это очень мощный стимул ехать на вызов и не ныть на просторах, как вам все надоело. Меняйте работу, работа в скорой не для вас.

Это сообщение отредактировал Prospero13 - 11.12.2013 - 20:11

[^]
Hedgehog24
11.12.2013 - 20:30
3

Ярила

Цитата (Spremuta @ 11.12.2013 - 18:52)
Цитата (Hedgehog24 @ 11.12.2013 - 19:08)